Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

paul k

Местный
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня следующие симптомы, гудение начинается после 45-50 км, при повороте чуть влево гудение пропадает, передний левый ступичный подшипник я заменил, результат тот же гудит, при повороте чуть направо гул не усиливается сопровождается этот гул мелкой мелкой вибращией рулевого колеса, глазом не заметной, но ладонью ощутимой, может ли это гудеть коробка и как проверить это, на нейтрале ситуация такая же
  2. Подскажите как гудит подшипник, а то у меня следующие симптомы, гудение начинается после 45-50 км, при повороте чуть влево гудение пропадает, передний левый ступичный подшипник я заменил, результат тот же гудит, при повороте чуть направо гул не усиливается сопровождается этот гул мелкой мелкой вибращией рулевого колеса, глазом не заметной, но ладонью ощутимой
  3. Подскажите как гудит этот подшипник, а то у меня следующие симптомы, гудение начинается после 45-50 км, при повороте чуть влево гудение пропадает, передний левый ступичный подшипник я заменил, результат тот же гудит, при повороте чуть направо гул не усиливается сопровождается этот гул мелкой мелкой вибращией рулевого колеса, глазом не заметной, но ладонью ощутимой
  4. У меня теперь другой вопрос? Господа, когда ставил рейку, то ее отдали в повернутом состоянии в положение крайнее правой, я сдури повернул руль на 180 градусов, так мастер который сальники в рейки менял сказал, что я с вероятностью в 99 процентов порвал шлейф подушки безопасности, подскажите так ли это, машинка Ксара2, 2002 г. и как можно посмотреть и выставить руль нормально
  5. ANDREIFOX У меня так же устроено спокойно поменяли, только там два сальника, а вот отчет по замене правда 607, но конструкции и метода одинаковы http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12748-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-607-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-22-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD/
  6. Тогда я не понимаю в чем моя ошибка
  7. Поясняю:когда вывесил колеса и залил в бачок ГУР жидкость, начал вращать руль влево, вправо - медленно, жидкость с бачка не уменьшалась, а потом начал бить фонтан из под верхнего (свежезамененного сальника), полапатил интернет и нашел, что клапан который открывает подачу жидкости в рейку работает только под нагрузкой, т.е. при опущенных колесах
  8. Не правильно прокачивал систему, колеса должны быть опущены, потому что только тогда открывается клапан который подает жидкость в рейку, как следствие опять везу в ремонт менять сальники, минус 30уй за неграмотность
  9. Поменял два сальника в редукторе, при этом вал мне шлифанули, поставил рейку, вывесил колеса, залил жидкость в бачок ГУР (машину не заводил),начал вращать руль влево-вправо, так жидкость с под верхнего сальника фонтаном била. Есть мысли, что может быть? (неверно установленный сальник, неверная прокачка)
  10. Господа и еще вопросик номер или размеры сальника верхнего
  11. Ситроен Ксара II - 2,0 hdi, 2002 г. повторно вопросик по снятию рейки, а то в мануале не понятно, какие то расстояния вымерять по подрамнику
  12. Вот здесь посмотрите как чувак снимал вместе с опорой http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=31584
  13. Может кто снимал рейку дайте описание как снимать, особенно про подрамник, чет не понимаю как его опустить
  14. Я слышал и где то читал, что бойцы просто снимают опору двигателя где и стоит этот подшипник и потом в спокойных условиях его монтируют и демонтируют
  15. Для старта сниму эту трубку с шайбой прижимной, а там посмотрим, может где переломалась возле этой шайбы а я не вижу, потом по результатам отпшусь
×
×
  • Создать...