

paul k
Местный-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
У меня следующие симптомы, гудение начинается после 45-50 км, при повороте чуть влево гудение пропадает, передний левый ступичный подшипник я заменил, результат тот же гудит, при повороте чуть направо гул не усиливается сопровождается этот гул мелкой мелкой вибращией рулевого колеса, глазом не заметной, но ладонью ощутимой, может ли это гудеть коробка и как проверить это, на нейтрале ситуация такая же
-
Подскажите как гудит подшипник, а то у меня следующие симптомы, гудение начинается после 45-50 км, при повороте чуть влево гудение пропадает, передний левый ступичный подшипник я заменил, результат тот же гудит, при повороте чуть направо гул не усиливается сопровождается этот гул мелкой мелкой вибращией рулевого колеса, глазом не заметной, но ладонью ощутимой
-
Подскажите как гудит этот подшипник, а то у меня следующие симптомы, гудение начинается после 45-50 км, при повороте чуть влево гудение пропадает, передний левый ступичный подшипник я заменил, результат тот же гудит, при повороте чуть направо гул не усиливается сопровождается этот гул мелкой мелкой вибращией рулевого колеса, глазом не заметной, но ладонью ощутимой
-
У меня теперь другой вопрос? Господа, когда ставил рейку, то ее отдали в повернутом состоянии в положение крайнее правой, я сдури повернул руль на 180 градусов, так мастер который сальники в рейки менял сказал, что я с вероятностью в 99 процентов порвал шлейф подушки безопасности, подскажите так ли это, машинка Ксара2, 2002 г. и как можно посмотреть и выставить руль нормально
-
ANDREIFOX отреагировал на сообщение в теме: Рулевая рейка (объединенная тема)
-
ANDREIFOX У меня так же устроено спокойно поменяли, только там два сальника, а вот отчет по замене правда 607, но конструкции и метода одинаковы http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12748-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-607-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-22-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD/
-
Тогда я не понимаю в чем моя ошибка
-
Поясняю:когда вывесил колеса и залил в бачок ГУР жидкость, начал вращать руль влево, вправо - медленно, жидкость с бачка не уменьшалась, а потом начал бить фонтан из под верхнего (свежезамененного сальника), полапатил интернет и нашел, что клапан который открывает подачу жидкости в рейку работает только под нагрузкой, т.е. при опущенных колесах
-
Не правильно прокачивал систему, колеса должны быть опущены, потому что только тогда открывается клапан который подает жидкость в рейку, как следствие опять везу в ремонт менять сальники, минус 30уй за неграмотность
-
Поменял два сальника в редукторе, при этом вал мне шлифанули, поставил рейку, вывесил колеса, залил жидкость в бачок ГУР (машину не заводил),начал вращать руль влево-вправо, так жидкость с под верхнего сальника фонтаном била. Есть мысли, что может быть? (неверно установленный сальник, неверная прокачка)
-
Господа и еще вопросик номер или размеры сальника верхнего
-
Ситроен Ксара II - 2,0 hdi, 2002 г. повторно вопросик по снятию рейки, а то в мануале не понятно, какие то расстояния вымерять по подрамнику
-
ANDREIFOX отреагировал на сообщение в теме: Правый приводной вал
-
Вот здесь посмотрите как чувак снимал вместе с опорой http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=31584
-
Может кто снимал рейку дайте описание как снимать, особенно про подрамник, чет не понимаю как его опустить
-
Я слышал и где то читал, что бойцы просто снимают опору двигателя где и стоит этот подшипник и потом в спокойных условиях его монтируют и демонтируют
-
Для старта сниму эту трубку с шайбой прижимной, а там посмотрим, может где переломалась возле этой шайбы а я не вижу, потом по результатам отпшусь