

firsovea
Местный-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
LDS отреагировал на сообщение в теме: Проблемы с двигателем 1.6 THP, робот, 2 года машине
-
Привет всем! Капну и я свою ложку дегдя... Пробег - 48000 Гарантия кончилась 5 месяцев назад. По гарантии (гдето на 39000) загорелся "чек", разбирали ГБЦ, чистили нагар. Сейчас ситуация развивалась так: 1. Загорелось "Неисправность двигателя" 2. Приехал в сервис (ТЦ Гранд г. Владимир) своим ходом (двигатель работал нормально). 3. Через день звонок: "У вас нет компрессии в 1 цилиндре" Спрашиваю "КАК??? 48000 пробег!!! Она же ехала к вам НОРМАЛЬНО!!!" Отвечают : "Значит уже у нас что то случилось или с поршнем или с клапаном. Надо разбирать и смотреть Цена разборки-сборки ГБЦ - 40тр." 4. Мои мысли: "Сволочи!, Неучи!, Спалили двигатель! Где брать деньги?" 5. Мои действия: Забираю автомобиль и везу к неофициалам. Официалам обещаю все круги ада ("рекламу" в интернете, обращение в прокуратуру и защиту прав потребителей, скандал в оф. представительстве Ситроен, Письмо Путину, Медведеву и Олланду и т.д.) 6. Местные "винтики и шпунтики" (пока не разбирая движок) - подтвердили опасения по разрушение поршня. 7. И тут началось невероятное! Звонят официалы и говорят про какой то "Коммерческий жест"... Я понятное дело не верю... Они говорят: "Привезите машину, мы ее разберем, и отправим на экспертизу в Ситроен, при положительном решении - либо ремонт, либо замена двигателя за счет Ситроен. При отрицательном заберете машину обратно... 8. Ну и согласился я... Прилагаю фото цилиндра и поршня 9. Результат: на моей ласточке - новый движок и ни копейки затрат... В заключении могу сказать: Меняйте масло и свечи через 10000. Масло бы надо лить получше, а вот какое... жду ответа от здешних гуру. И конечно же СПАСИБО работникам официального сервиса!
-
Привет всем! Капну и я свою ложку дегдя... Пробег - 48000 Гарантия кончилась 5 месяцев назад. По гарантии (гдето на 39000) загорелся "чек", разбирали ГБЦ, чистили нагар. Сейчас ситуация развивалась так: 1. Загорелось "Неисправность двигателя" 2. Приехал в сервис (ТЦ Гранд г. Владимир) своим ходом (двигатель работал нормально). 3. Через день звонок: "У вас нет компрессии в 1 цилиндре" Спрашиваю "КАК??? 48000 пробег!!! Она же ехала к вам НОРМАЛЬНО!!!" Отвечают : "Значит уже у нас что то случилось или с поршнем или с клапаном. Надо разбирать и смотреть Цена разборки-сборки ГБЦ - 40тр." 4. Мои мысли: "Сволочи!, Неучи!, Спалили двигатель! Где брать деньги?" 5. Мои действия: Забираю автомобиль и везу к неофициалам. Официалам обещаю все круги ада ("рекламу" в интернете, обращение в прокуратуру и защиту прав потребителей, скандал в оф. представительстве Ситроен, Письмо Путину, Медведеву и Олланду и т.д.) 6. Местные "винтики и шпунтики" (пока не разбирая движок) - подтвердили опасения по разрушение поршня. 7. И тут началось невероятное! Звонят официалы и говорят про какой то "Коммерческий жест"... Я понятное дело не верю... Они говорят: "Привезите машину, мы ее разберем, и отправим на экспертизу в Ситроен, при положительном решении - либо ремонт, либо замена двигателя за счет Ситроен. При отрицательном заберете машину обратно... 8. Ну и согласился я... Прилагаю фото цилиндра и поршня 9. Результат: на моей ласточке - новый движок и ни копейки затрат... В заключении могу сказать: Меняйте масло и свечи через 10000. Масло бы надо лить получше, а вот какое... жду ответа от здешних гуру. И конечно же СПАСИБО работникам официального сервиса!
-
Сегодня при включении зажигания получил надпись "gearbox fault" и еще что то... Прочитать не успел! Заводится отказалась! Посидел несколько минут, все нормально! До конца гарантии 2 тысячи км. Чего посоветуете, форумчане? (коробка робот)
-
Приехал на ТО. Попросил включить "Евросвет". Поковырялись, сказали нельзя! Если можно - поподробнее где в Лексии это включается? Чтобы носом их ткнуть... Или может у меня модель какая то не такая....
-
Вчера обнаружил у себя озеро на месте пассажира. Процедура по удалению грязи (березовые сережки), отрезание резиновых клапанов заняла 30 минут на оба колеса. Спасибо форумчанам! Совет - кто не сделал, сделайте эту процедуру не откладывая! Теперь вопрос: как просушить полик? Если можно поподробнее опишите как вскрывать полы на пассажирском месте? Я думаю, что без вскрытия просушить как следует не удастся! Еще раз спасибо!
-
По совету на форуме пригрозил официалам, что напишу на них жалобу. Извинились и вернули деньги. Так что бодаться с ними надо за каждую копейку!
-
firsovea отреагировал на сообщение в теме: Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso
-
Пробег 15000. Первый раз посетил сервис. Причина - стук в РКПП и плавание машины на меких неровностях. Результат: 1 Инициализация точек схватывания сцепления - 600 рублей (по гарантии не прокатило, говорят регулировка - услуга платная) Сказали также что такую процедуру надо делать каждые 8-10 тыс. 2 Замена двух передних стоек стабилизаторов и одного заднего амортизатора (по гарантии) Вот такая вот ложка дегтя...
-
Пробег 15 тыс. Появились звуки ударов при переключении 1-2 и 3-2. Поехал к официалам (г. Владимир) Результат: 1. Электронная загрузка исполнительного механизма кп МСР - 200 руб. 2. Инициализация точки схватывания сцепления - 400 руб. ИТОГО 600 рублей. Сказали на регулировки гарантия не распространяется, т.е. за бабки. Стук стал почти не заметен. Не знаю на долго ли.... Еще сказали, что такую процедуру надо делать каждые 8-10 тыс.
-
Приобрел Grand C4 Picasso 2010 гв... Предыдущий Renault Grand Scenic 2005 гв выставил на продажу... Катаюсь, сравниваю, как нибудь соберусь и опишу впечатления... А пока принимайте в одноклубники!