Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Kurosava

Местный
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приехал тут на днях на Поморку имея 3 явных проблемы - стук в районе переднего колеса при повороте руля и на кочках, сильная вибрация двигателя, скрип в районе заднего колеса при нажатии на тормоз (дело не в колодках ибо прошлая замена колодок там же не помогла). Честно говоря настолько отстойный сервис я встречаю впервые за пятнадцатилетний стаж вождения. Договорились на 10.00, но слесарь опоздал минут на 30, ок, подождал, пока это существо попило водички и переоделось, прошло еще какое-то время. Ближе к 11 все-таки занялся моей машиной. Проведя диагностику (простой осмотр подвески на подъемнике без нагрузки эти убогие кустари называют диагностикой) проблем не обнаружил (еще бы!), о чем мне было сообщено парнем-приемщиком с присказкой мол "радуйтесь, все с машиной в порядке, ведь главное, что подвеска в порядке, ничего не отвалится", ага а стуки и скрежет видимо совсем не стоят внимания. Большинство ответов слесаря - "не знаю, не вижу". В общем ограничился я плановым ТО и настройкой заслонки. А проблемы со стуками и скрежетом как были, так и остались. Вердикт таков: сервис - полный отстой, персонал неквалифицированный, отношение к работе и клиентам - пофигистическое. С таким дерьмом еще не сталкивался. Не рекомендую никому, пожалейте время и деньги. P.S. Год назад был там же по мелочам - забыли поставить обратно кожух двигателя, пришлось возвращаться на след. день. Проблема с машиной так же не была решена (скрип в районе заднего колеса при торможении).
  2. 548/Kurosava/Артем/С5-II/вишневый/Москва/Алтуфьево
  3. Вчера стал владельцем С5-II 2007 года. Забирал ее на совершенно лысой резине, машину болтало страшно, автомат впадал в ступор от пробуксовок, но ЕСП с антибуксом срабатывала исправно, возможно поэтому я не оказался под грузовиком. После установки Бриджстоун Айс Крузер почуствовал себя в безопасности и комфорте. Проехал уже 200 км. Первые впечатления после моей Октавии II - большой комфортный крейсер, с огромным салоном, отличной шумоизоляцией и великолепной подвеской. Много приятных мелочей, типа постепенно гаснущего салонного освещения, "самолетно-автобусного" подлокотника и закрывающихся дверных ящичков. Мягкий и плавный ход. В общем пока доволен, дальше - посмотрим.
×
×
  • Создать...