

Katastrofus
Местный-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Собственно умер гена на моторе 1.4i, надо снять. Еслия все правильно понял, снять его без снятия насоса ГУРа нельзя или я неправ? [notice]Темы объединены. Название темы изменено.[/notice]
-
У меня еще и не схватывает. "Тикает" и все, тишина. Грешу на втягивающее, но как его разобрать - ума не дам((( Кто разбирал - помогите советом или схемкой.
-
Разобрался. Он с другой стороны открычивается, зараза такая. Пришлось снять патрубок впуска и аккум с коробом. Теперь выясняю, почему не схватывает.
-
Начал свистеть при пуске мотора стартер, противный такой визг, не ременной. Решил снять, да вот беда. Два болта нашел и откртил без проблем вообще, а третий найти не могу((((( А он есть (с). Напишите поподробее где он и как его открутить? Машина: ксара 2, 2002 год,двиг 1.4i
-
Забыл совсем. Не нашел где должен быть резистор, который на схеме в экзисте и везде под номером 5. У мен там ровная площадка
-
Доброго дня! У мен япроблема схожая во многом с предыдущими людьми, но есть отличие. Ситуация такая: машина рпостояла около месяца без аккумулятор (весь март). После того, как поставил, вентилятор не выключаясь работает на большой скорости и, (!) не переключается подача воздуха - дует в ноги. В том, что заслонки не ходят убедился уже когда снял бардачок (спасибо форуму, я не нашел 3 винта под ковриком) и при заведенной двигателе поробовал переключать направление отопления. Верхняя засонка, которую видно из проема где бардачок стоит - не двигается, и в ноги шурует постоянно.
-
Выручайте, не могу затянуть "гайку", как ни тяну, как ни стучал по выступам - при надавливании на сам бензонасос начинает сочиться топливо (бак почти полный) между "гайкой" и верхом насоса. Прокладка живая, гайка дальше крутиться не хочет, метку совместил и даже немного закрутил дальше, другими словами насос немного "играет" вверх-вниз, если на него надавить относительно "гайки".
-
Та же фигня, гудит, падла. Никто не пробовал его разобрать (бензонасос) и пробить отдельно код самого насоса? А то в сборе с датчиком в корпусе цена кусается((
-
Докладываю, после 4-х часов мучений ремень ГРМ со всеми роликами, помпой, антифризом и ремнем навесного с роликами был таки поменян. Учитывая, что при снятии старого грм мы провернули на несколько зубьев коленвал, поиск отверстия в маховике превратился в большую головную боль, учитывая неудачное (голову инженерам фарнцузским оторвать за подоные решения) расположениеотверстия в блоке цилиндров. Несколько облегчило ситуация то, что мы догадались снять ДПКВ, который закрывает доступ к небольшому сектору маховика, при снятом ДПКВ искать "ушедшее" отверстие в маховике стало гораздо проще. После установки ремня, несколько раз прокрутили его по часовой стрелке, чтоб убедиться, что клапана и поршни не встречаются. Когда добились результата, совместили отверстия в распредвале и блоке цилиндров и нанесли метки на шкив коленвала и блок цилиндров, чтоб не искать это поганое отверстие, если еще раз придется лезть в ГРМ, что и Вам советую сделать.
-
ролик с эксцентриком и с пружиной, я хз это автомат или нет... но положение ролика регулируется и вручную тоже через этот эксцентрик при помощи шестигранника.
-
Спасибо огромнейшее, завтра с утреца буду пробовать.... Регулировку натяжения ремня ГРМ без прибора 4122-Т можно? Какой примерно диаметр штифта для фиксации маховика? НА всякий позорный случай: в 1.4 клапана с поршнями встречаются?
-
Двигатель 1.4i KFW. Согласно мануалу, на маховике и на блоке цилиндров должно быть отверстие диам. 6 мм. для блокировки коленвала. Однако все попытки найти это отверстие ни к чему не привели (по фото из мануала непонятно, с какого ракурса оно сделано). На шкиве коленвала была, однако найдена "зарубка" . К несчастью, при снятии ремня коленвал, возможно, был провернут против часовой стрелки примерно на 4-5 зубьев. Спасайте, товарищи, как выставить коленвал?
-
спасибо за терпение, буду пробовать. PS: Сколько же все таки в ГУРе должно быть жижи?
-
Так и не понял что есть "веретенка".... Можете ссылку дать на фото или где купить? Или Total AT42, которая для автоматических трансмиссий и есть она?
-
1. Компрессором дуть в заливное отверстие? 2. что такое веретенка? Промывочное масло для двигателя? Откуда уверенность, что гуру ничего не будет, ведь в инструкции к промывочному маслу сказано, что нельзя давать нагрузку на двигатель, пока в нем промывка.