Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

snab

Местный
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени суток всем!!! проблема та же. Не включается кондей. Причина ясна- уходит фреон(или что там закачено). Уходит через испаритель под торпедой, заправка кондея с маркером показала. Вопрос вот в чем: возможно ли заменить испаритель без снятия торпеды?
  2. Всем Доброго времени суток!!! Помогите, знающие люди. Беда со шкивами!!! Просто уже не знаю, что делать!! Поменяли шкив(заказывали оригинал).. пробежал он несколько тысяч и полетел... Поставили по гарантии другой... Уже не оригинал... пробежал чуть больше... итог тот же!!! Поставили еже один... пробег 1600 км. шкиву конец!!! Я устал уже... Где то читал про металлический шкив, без демпфера.. Вот сейчас форум перерыл не нашел. Подскажите бывает шкив без демпфра? У меня по вину выдает 0515 V6. Вот сейчас опять шкив покупать. Какой брать? Подскажите, от чего может такое быть. Двигатель после переборки 600 км прошел)) В сервисе разводят руками. Не могут определить причину.
  3. Опять беда с моим бегемотом. За бесконечными заменами приводного шкива пришла новая беда. Пробег у машины 200 тыщ. Масло никогда не доливал, ездил от замены до замены. А тут поехал из Москвы в Воронеж. Все хорошо, пробег после замены масма 2000. До Воронежа доехал отлично с крейсерской скоростью в 100 км/час. А по дороге обратно, при заезде на запрвку лампочка масла маргнула. Проверка уровня выявила сухой щуп. Думал может где пробил поддон. Может камень какой попал... Постоял посмотрел полазил внизу... сухо... купил масла, залил.. Через 100 км. тормажу.. опять масла ноль... и машина работает даже когда ее глушишь... разнос думаю.. все приехали.. каждые 100 км по канистре покупал... Это печальная действительность, но вопрос в другом.. Очевидно, что движку капиталить. По стоимости скорее всего дороже чем контрактый, ну как минимум соизмеримо. Мысль пришла, раз уж делать, может вместо моего DW8 вкорячить DW10 турбированый? все-равно движку покупать. Кто знает. это реально, стоит ли заморачиваться...
  4. Так я писал выше, что убавил ХХ, но причина то не в этом... Это не правильно-просто убавить винтом. При низких температурах как его прогревать? На газульку жать постоянно?... Все должно работать правильно или идентично оригинальному)))) С фоткой пока никак не получается))
  5. Движка DW8, 1,9. Попробую сфоткать, а заодно поковыряться.
  6. Оххх если б я знал :rolleyes: .... Где смотреть?
  7. Всем привет! У меня тут проблемка появилась, еще зимой. Машина после прогрева не сбрасывает обороты. Вот как завелась на 1100-1200 оборотов так и работает. Раньше после прогрева падала температура, а сейчас нет. Зимой не грелась, по причине низких забортовых температур, сейчас в пробках начинает нагреваться, а это не есть гуд. На диагностике компьютерной был-все ОК. Убавил холостой ход сам, но дело то не в нем я думаю. Где копать подскажите?
  8. Спасибо за ссылочки я все видел это. Не хочется в этой теме.... Тема о круизе есть. Я имел ввиду родной круиз. Как на 1.4 например, джойстик воткнул, прописал и в путь. Только там никто про 1.9 сказать ничего не может. У меня DW8 ТНВД и я полагаю трос.
  9. Интересно будет посмотреть... Еще бы кто-нить круиз родной на 1.9D намутил)))
  10. Во вы тут уже только за сегодня наговорили))) nervous Реально тангенту посмотри повнимательнее.. А вообще заехай на царицынский радиорынок раз ты на Варшавке катаешься.. Там в рядах, что на улице(по правую руку) мужичек сидит ремонтом радиостанций занимается. Я просто когда себе станцию брал, по рынку шатался и с ним, что-то языками зацепились, он мне станции советовал, и вот к нему народ рации несет не переставая, он прям при них вскрывает, смотрит, ставит диагноз и лечит во возможности или по мат. состоянию клиента)))) А я в канале про рябиновую ничего хорошего не слышал, только их навязчивая реклама бесит и все))))))...
  11. Посередине стоит для симметрии, чисто для визуального восприятия))) nervous КСВ (коэф. стоячей волны) настроить я не думаю, что дорого. У меня приборчик есть КСВ-метр. Стоит он, что-то около 10-15$. Там в инструкции по эксплуатации все подробно описано. Ничего сложного. А эффект ощутимый. Я когда настраивал пришлось антеннку откусить немного))
  12. Радиостанция пока просто лежит на верхней полке со стороны пассажира. Антенна пока на магните по середине крыши. В дальнейшем антенна либо http://www.bezpomex.ru/accessories/8/873 (не реклама) 60 см. взамен штатной встанет, а штатная будет заменена на бош стекольный, либо в грузовой люк обычный штырь врежется.
  13. Надо серьезно с контактами пошаманить, почистить, поправить. Если Вы просто потрясли их, то это не надолго помогает. Из своего опыта говорю. Электрик говорил, что иногда просто приходится напрямую перепаивать, без разъема.
  14. Подведем черту... Правильно ли я понял. Пригоняешь машину и 25 т.рэ. Оставляешь машину на какой-то срок - потом уезжаешь с гарантией 100-120 км?
×
×
  • Создать...