

Alekseysv
Местный-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отлично! Наконец появились первые отзывы об использовании резины большей размерности. Вопрос к NAlim'у - а не было мыслей взять 195/65 R15? Тоже выше стандарта, только резина должна быть еще помягче. Хотя все равно радует, что даже такая большая резина как у вас, не цепляет ни за что.
-
Пороги, что ли?
-
Немного ошибаетесь - это в современных жигулях, со впрыском, и евро вроде даже 3, нейтрализатор свисает в 90мм от земли. А вот в карбюраторных, с которыми большинство знакомо - если мне не изменяет память, 170 мм. Причем, это до заднего моста, а до картера двигателя еще больше. Когда ездил на шестерке (первый автомобиль был) - действительно, ни разу не задевал ничем, хотя застревал зимой чаще, чем на матизе с его 110мм. Правда виной была скорее плохая зимняя резина, да и неопытность, помноженная на задний привод и пустой багажник. Так что большой просвет - это, конечно не панацея, в условиях умеренного бездорожья, но тем не менее, это существенно увеличивает шансы проехать опасное место без проблем. Да и вообще, речь в теме в основном, про эксплуатацию в городе - а там редко когда бывает нужна именно проходимость,а нужен как раз просвет - чтобы заехать на невысокие бордюры, выехать с мойки, в конце концов, в ямку, заботливо оставленную нашими дорожными службами, без последствий для кузова, въехать. P.s. Vlad-mir, а что такое "ребра карнизов"?
-
Крайне не согласен с такой постановкой вопроса! А кто сказал, что "люди из провинции", ездящие на гетцах, рады этому??? Что их всем устраивает машина, в том числе по такому параметру, как дорожный просвет? Просто гетц - одна из самых дешевых иномарок! Вот и все. А люди и ездят, и цепляют, а куда деваться-то... Поэтому таковая тема здесь вполне уместна, тем более в свете того, что уже есть несколько источников данных - и все они различны в своей оценке просвета! Вот поэтому, пока не будет достоверных и всеобъемлющих данных по этому вопросу - тема требует обсуждения. А сравнение с калиной - вполне уместно, хотя бы с позиции того, что это чуть ли не единственная отечественная машина, сочетающая довольно высокие потребительские качества с отличной приспособленностью к нашим дорогам. Возможно, заМКАДным. Но Россия там и не кончается.
-
Да, действительно, на 10мм измениться по сравнению с r15, я просто считал по сравению с r16 штатными. По сравнению с ними - на 7мм.
-
да это понятно, точнее на 7 мм. Хотелось бы посмотреть как они ведут себя в реальном автомобиле. Но конечно, главное - сначала узнать реальный просвет, а затем уже смотреть, нужно ли его вообще пытаться увеличить - это ведь тоже имеет свои минусы - больший расход топлива, худшая динамика, устойчивость.
-
Вообще, я бы сказал, что просвет - наверно, одна из самых существенных характеристик российского автомобиля за пределами МКАД. И влияние дополнительных 3-5 мм довольно велико. Как обладатель матиза (официально 150 мм заявлено)после того, как пару раз приложился об бордюры, съезды с дороги, сам специально залез, померил просвет - под защитой картера оказалось 110мм! И это в полностью пустом варианте! Вот после этого и перестаешь доверять всем этим замерщикам, пока реально человек с рулеткой не померяет. А с матизом я кстати, поступил так - на зиму взял колеса большего профиля (70 вместо 65)- за счет этого просвет увеличился на 7 мм - и это довольно сильно помогло! По крайней мере, больше ни в одном из мест, где раньше скрежетал брюхом, не цеплялся.Вот поэтому вопрос просвета пикассы, считаю довольно важным. А также интересно в случае неудовлетворяющих результатов рассмотреть варианты замены штатной резины более высокопрофильной, в частности, широко распространенной 195/65 r15 - не будет ли задевать за арки, и т.д.
-
Зачем прямо под него кого-то засовывать? обычно самую низкую точку видно просто, взглянув под днище на ровной площадке. И я так вижу, что у пикассы это не выпускная система, следовательно, далеко лезть и не нужно. Конечно, в идеальном случае, просвет удобней всего мерить на яме, но подлезть под защиту картера, или стабилизатор передний - не так сложно. а уж под порогами - и вовсе легко.
-
Вот, конфигурация днища уже видна - действительно, довольно ровное. Теперь осталось только рулеткой померить просветы в самых нижних точках, и обобщив полученные данные, можно будет закрепить данные в faq - думаю, много интересующихся будет.
-
Люди, так давайте все-таки разберемся наконец с этим вопросом - каков реальный просвет у пикассы? Я со своей стороны в салоне померил расстояние от пола до бампера - почему-то получилось 17 см.... До порогов еще больше. Откуда у авторевюшников взялись цифры.... Обладатели данного чуда дизайнерской мысли, к вам просьба, возьмите рулетку, померьте плиз, расстояние до переднего бампера, до самых низких частей днища, чтобы все-таки положить конец домыслам и кривотолкам. Если есть возможность - не только в пустом виде, но и с загрузкой. Я понимаю, что правда может быть несладкой и расходящейся с заявленным хорошим клиренсом, но истина дороже....