Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

SZS

Местный
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Он за обшивкой и занимает место полочки для мелочей, которая сделана с другой стороны багажника. Зато под капотом на месте аккумулятора просто ниша, в которой тоже можно хранить много полезных вещей, которые иначе бы валялись в багажнике. У меня там лежат трос, насос и бутылка с водой.
  2. Вообще-то в инструкции все есть. Нажимаете кнопку на рычажке управления светом (на его кончике) и произносите команду. Открывается меню, предлагающее следующую команду и т.д. Можно управлять магнитолой, навигатором, телефоном. Не сказал бы, что очень удобно, наверное, дело привычки.
  3. Устаревшая панель управления, какая-то там управляемость, расход... О чем вы, люди? Езжу на С6 четвертый год и не могу представить, как пересяду на машину, которую буду встречать на дороге чаще раза в год. С6 - красивый, большой, удобный и не ломается. Остальное - гиль. Если Ситроен не выпустит через пару лет новый С6, пожалуюсь в Спортлото и куплю такой же. А вот не подскажет ли кто, где раздобыть новые карты для навигатора по России? Или таких нет в принципе? То есть официальных нет, это понятно, но, может, можно как-то исхитриться загрузить неофициальные?
  4. А что с картами? Добавилось ли что-то по России?
  5. Я знаю, как он подымается. Опускаться он должен потом сам, после трогания с места и возврата рычага дворника в нейтраль. Но - иногда спойлер забывает опускаться и так и торчит даже после нескольких выключений двигателя.
  6. Заставить это сделать дилеров невозможно хотя бы потому, что они никогда не станут устранять дефект, который не видят вживую, а катать с собой слесаря до появления дефекта мне почему-то не хочется. Да ерунда это все. Ну, перегрелся, ну, перезагрузился. Все - приключение, которое на даст соскучиться в пробке или дальней дороге.
  7. С этим ничего не было, пробег 35000. А, еще забыл: испортилась функция ограничения скорости в круиз-контроле, а летом нередко перегревался компьютер, который выводит информацию на дисплей, отчего система перегружалась. И еще в половине случаев при включении машины не включается телефон.
  8. Из опыта эксплуатации С6 в течение года (2 зимы): только мелкие проблемы с электроникой: - центральный замок перестал автоматически закрываться при трогании с места; - перестала работать одна из двух кнопок памяти настроек водительского сиденья; - после мороза иногда перестают работать парктроники; - перестал работать датчик низкого уровня омывающей жидкости; - в радиоприемнике для переключения с первой программы на вторую теперь почему-то теперь надо делать два щелчка на подрулевом переключателе. Во всех других случаях достаточно и одного; - иногда после подъема дворников в положение обслуживания антикрыло тоже надолго задумывается в поднятом положении. Возможно, все это легко устранится на ТО, ехать только из-за этих мелочей мне лень.
  9. Вы имеете в виду сами щетки? Нештатные, они что - лучше чистят?
  10. Вместо чейнджера на центральной консоли устроено специальное пихалище для одного диска. Что касается пиликанья, то за 25 см до препятствия оно не начинается, а становится непрерывным, что не позволяет в дальнейшем ориентироваться по парктронику. Приходится напрягать мозг и ориентироваться доисторическим способом.
  11. Зачем? Исключительно для удовольствия, конечно. А слуги удовольствия не доставляют. По крайней мере, так мне кажется - не пробовал. Что ж, потерплю. Спасибо за информацию.
  12. Понятно. Жаль - именно он у меня и стоит.
  13. Не могли бы вы уточнить, как давно создан этот диск?
  14. Это все замечательно, но как это внедрить на С6? Есть возможность перепрограммировать мозги?
  15. Ну вот, мой шкурный интерес начинает удовлетворяться. А что такое "евросвет"?
×
×
  • Создать...