Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Bles

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Или в один прекрасный но очень жаркий день откажет климат и вентиляторы салона вообще и придется ехать 260км к ОД с открытыми форточками для устранения глюка. (Этоя не выдумал, это случилось). Ну, в Москве то оно, конечно, виднее. Главное - любить автомобиль которым владеешь и тогда все его мелкие отказы будут не обидны по жизни, а крупные конструктивные косяки и встроенные "фишки и баги" восприниматься как особенность этой замечательной машины. Вот купил ты новую машину, а у неё задняя подвеска практически неизлечимо "бахает" на кочках, сверчки и топливо лопает на трассе как пятилитровая, а ты - кайфуешь. Я С4 с автоматом по жору топлива так и не смог понять. По трассе кушал 10 литров на сотню, при этом ехал стрёмно. Сейчас владею машиной с двигателем 5,7 литра, динамика отличная, а по трассе ест 10,5 литров. Те же скорости, те же дороги, тот же 92ой лукоил, те же 4 передачи и гидротрансформатор. Прошу прощения, оффтопик пошел.
  2. Ну тык! На С4пикассо, на пробеге 25ткм на втором году жизни машины коротнуло подогрев водительского сиденья. Причем я читал, что он нежный и коленками наступать на сидушку не стоит. ОД констатировал, что гарантия на него уже вышла и предложил купить Емелю. Емелю!!!!! В Пикассо!!!! На мои возражения у ОД альтернативно было предложено купить кресло всборе новое, за семьдесят тысяч рублей и заменить. Такие дела. Тему про ремонт подогрева сидушки путем вырезания его из подухи и обжатия читал и заниматься этим не стал.
  3. Я не знаю точно, Вам виднее, какая марка точно у меня была. Первую машину мне продали как Ситроен С4, вот она: Вторую машину мне дилер продал, сказал, что это тоже Ситроен, С4 Пикассо. Вот именно она: Дизайн и стиль в них мне понравился, броский. Остальное лучше не вспоминать. Я полагал, что все байки про француский автопром - лишь байки. И что с моим то отношением к технике, уж как пылинки сдувал, автомобили будут радовать. И даже повторно я это проверил. Я сполна заплатил за свое право сказать: "Это - барахло".
  4. К слову, даже на моем 19ти летнем Шевроле ничего не отваливатся, не отслаивается и не пинается, не трещит после закрывания и не гремит на кочках, как было на новых ситроенах. И учить его коробку ничему не надо - она сама знает что делать и ей на происходящее после хвостовика не важно. С Ситро, видимо, мне не повезло два раза подряд.
  5. Хохо! Пришло поздравление форума с НГ, зашел почитать, чем вы тут живете - я почти год как продал С4Р и четыре года как продал хэтч С4. Брал обе машины новыми у дилера. На пикассо смог проехать 55ткм, на хэтче с автоматом только 11ткм (привет, AL4). Повылазили абсолютно все описанные проблемы, от стука в опорниках до отслаивания покрытий с руля, дверных ручек, кнопок и дефлекторов. Из непрофильного - отвалилась сама по себе крышка верхнего бардачка, гарантией непризнали и я купил у дилера новую за 9600 руб. Сейчас владею совершенно иными автомобилями и вспоминаю ситроены сами понимаете как. ПС: сосед купил новый С4, часто смотрит под капот и щупает чудо-модуль термостата. Проходя мимо сочувтсвенно хлопаю по плечу - ведь это я, своим примером, неумышленно склонил его к покупке этой машины. Чувствую некую часть вины, но ведь он сам, сам пошел к дилеру.
  6. Не, вот с этим всем можно смириться. Вот у меня был С4-хэтч, вот там свет так свес! Аж номер оторвал на грунтовке. В пикассо довольно высокий свес. Сбил собаку на пикассо как то. Мордочка ниже фар разлетелась почти вся! Даже резонатор воздухана отпал. Пришлось заказывать аж 12 деталей! Причем 3 из франции. ОД вез месяц. Робот мне нравился, отличный. Стекло, да, но оно ж большое, ему - можно. Кнопочки мне нравились, очень. Даже, не облезли. Климат тупанул всего один раз за 4 года: было лето, жара. Морозил, но вентилятор не крутился. ОД, лексия - ничего не нашли, само заработало. Вообще, если бы подвеска работала поприличнее и салон был бы несколько качественнее, ездил бы и дальше на пикассо. Если не втыкать нейтраль в пробках - перегреется и потечет выжимной. Меняли моему знакомому на гранде. Может быть, это как то исправили на более поздних машинах. Думаю, да, повезло. И дороги вероятно отличные. Плохие то он просто не переносит. В мороз я его вообще не трогал, жалел. Для мороза у меня есть другие авто;)
  7. В целом машина на трояк. Дизайн на отлично, как по мне. Качества там было мало, я теперь, как убрали двухлитровый двигатель, вообще ничего вкусного. Отмечу, что вам будет досаждать:Подвеска парадоксльная. С одной стороны едет валко и мягенько, но не любит швы и надолбы, и очень легко пробивается. Жестко так пробивается. Все это приводит к тому, что она ушатывается в лёт и из новенькой упругой тачки за тыщ 30 пробега она превращается в бренчащий стонущий колобок. На фиговской дороге зад машины начинает таскать в стороны ;) Пластик внутри - дрянь. У меня за три года супер бережного отношения, пыль сдувал, но: запузырился пластик на спицах руля, облетело покрытие с грилей воздуховодов, облезла одна ручка двери (сошел кусками софт-тач), САМА по себе отвалилась крышка правого бардачка на панели (я им не пользовался, обнаружил протирая пыль в очередной раз, в ОД признали что я сам ее сломал, пришлось купить оригинал у дилера почти за 9тр и поставить), коротнул подогрев водительского кресла, кресла в местах боковой поддержки задницы и боковой поддержки спины быстро приобрели заломы (особенно часть подушки проминающая при входе/выходе из авто), так же Вас ожидает скуднейший выбор и даже отсутствие запчастей и ОМГ, тюнековых деталей. Только от него родимого и только по вину подбирать у ОД. Дисков практически нету, виной тому - вылет диска. Куча странных заморочек: тупящий датчик дождя и отсутствие регулируемой паузы дворников,форсунки омывателя стекла пылят строго сколько надо и порой не туда, не позволяя экономить на омывайке, если её негде купить), эконом-режим магнитолы и ее любимый RDS-поиск вкл по умолчанию,куча бестолковых неюзабельных бардачков (зато красиво и эффектно), трещащие после закрытия стекла дверей, протирается краска в районе примыкания уплотнителя задней двери на уровне замка, шикарное стекло вам быстро надоест, ибо солнце жгет в него, а на небе пешеходов и траффика автомобилей пока нету. А еще, эту тачку жутко сложно продать, поэтому готовьтесь скинуть заметно больше, чем вы бы скинули за рисовозку или немца. Помидоры в меня не кидайте, мы все знаем, что это за машина. просто боимся "огласить весь список".
  8. Сначала пару лет мучался, а потом просто снял и забросил эту полку дома на шкаф. Грузить барахло даже удобнее.
  9. В целом, модубокс - не применимая ни в чем редкостная дрянь. Не берите. Купите приличную термосумку и пользуйте. Поясняю: У самой телеги мелкие жесткие пластиковые колеса, и катать ее можно только в квартире по коврам, иначе ужасно гремит и колеса моментом обдираются до неприличия (голый пластик). Сама термосумка от модубокса была мною пользована отдельно, однако если пользовать её без прокладывания содержимого холодоаккумуляторами, все быстренько тает. Сама телега внутри багажника установлена на штатном месте аккурат над зоной прохождения банки глушителя, и при поездке, скажем, более 200 км отлично им подогревается через полик багажника. Это вот из опыта применения ;)
  10. Менял лето на зиму. Задние, что менял местами - до отметок. Передние - еще могли бы проходить сезон. Так как решил перейти на 60=ый профиль, буду менять все. Сделал вывод - надо перекидывать по кругу, как написано в инструкции к Жигулям.
  11. А сколько пробегу? Может еще рано?
  12. У меня так: Машину брал новую в конце 2008г. Проехал всего 49т км. Летних - около 30ти. В прошлом (2010г) осенью перекидывал колеса на зимние и заметил, что заднее правое стерто до индикаторов. Остальные баллоны в норме. Общий износ резины по 10ти бальной шкале могу отметить так: ПерЛев-6, ПерПрав-6, ЗадЛев-4, ЗадПрав-2. Проехал с вопросом к ОД. Сделали проверку на стенде, что показало идеальные заводские параметры. Дали распечатку. Посоветовали подумать на счет качества резины (может быть разное). Поставил зиму и поездил - нормально. Лето 2011 поставил так: изношенное заднее правое - назад налево. Заднее левое - направо. Передние, что еще с высоким протектором, оставил впереди. Покатался тысяч шесть - нормально. За давлением слежу всегда. Выводов не сделал никаких - мало информации для предположения причины. Следующим летом буду ставить мишлен 215/60/16 (аля камри).
  13. Именно так лечится данный скрип. А заправлять автомобиль следует при выключенном двигателе, иначе у компа временно "съезжает крыша".
×
×
  • Создать...