Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Sergusha

Местный
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Есть вариант попробовать другой такой же экземпляр, и еще трехлитровый. Правда в настоящий момент, доступен (??) только 2004 го года. Мне там не нравится Торпэдо со вставкой в виде сердца. На новых более строгий дизайн, и ИМХО более функциональный. А вообще с 2005-го года пошла новая панель?
  2. Мне бы и автомата хорошего хватило. Говорю, задачи нет такой чтобы всех в клочья рвать. Просто сами посудите, если педаль нажата в пол, то хотя бы что-то должно произойти. А на конкретном С5 я просто потерялся. Впечатления такие, на D: тихий старт, потом видимо включается вторая, и разгон идет динамичнее - весьма неплохо, даже лучше чем на моей старушке. Потом тапку в пол, и... кика нет. А вообще сам автомат работал неплохо, толчков, рывков не ощущалось. Только если педалью играть туда-сюда, и сбрасывать газ уже в тот момент, когда передача переключается, то небольшие толчки есть, но , я думаю, что так и должно быть - аппарат незнакомый, непривычный. Где же только кик-даун подевался..... Вот я и расстроился. Если бы понравилось все, то можно было и по рукам ударить. Нравится машина... На диагностику теоретически можно. Есть одно обстоятельство: этот человек у них только что С-кроссер взял, и заказал Berlingo (собственно на него видимо бабки и нужны), а еще у него был какой-то Picasso. В интересах такого клиента весь Эксис будет хором петь дифирамбы этой машине не краснея. Может быть такой вариант? Извините P/S/ сейчас владею BMW 525iA двиган М30B25 (2.5 литра 150 л.с.) коробка ZF 3HP22 - 1983 год.
  3. Не сомневаюсь в общей надежности С5. Только коробка меня и смущает.
  4. Не буду ходить вокруг да около, есть вероятность, что придется вступить в ряды Ситроводов. Говорю прямо о конкретной машине вот она http://all.auto.ru/cars/used/sale/2209813.html Встречался с владельцем, он был очень любезен и дал проехать на ней. Впечатления противоречивые. Поэтому обращаюсь к уважаемой публике. 1) Попробовал разгон, не почувствовал кик-дауна. Его там просто нет или с коробкой что-то не в порядке. Мне очень сложно сориентироваться, потому что сейчас езжу на BMW 525iA старой как мамонт, имеющей 3-х ступенчатый автомат. Она рывок дает конкретный, вдавливает в сиденье при тех же 150 лошадках. Конечно рядная шестерка - это не 4-х цилиндровый, да и в машине нас сидело четверо взрослых. И все таки хочется уточнить, потому что машина С-5 нравится, гонять на ней я не буду (хватит, погонял уже, возраст не тот) а интересует больше надежность и расход. 2) Пробег, заявленый продавцом, скорее реальный, так как человек взрослый, только что купил С -crоsser. Сам туда руки не запускал, сервисная книжка есть. Последнее ТО на 39 тыс, летом прошлого года.(Всего было два ТО) Т.е. на С5 наездили за 1 год около 40 тыс. Последний год использовался неактивно. 3)Там действительно степ-троник коробка (извиняюсь, что использую терминологию BMW)? Попробовал на + \ - поиграть, пёр около 100 км - очень сильно рычало, это нормально или я как лох не догнал до последней передачи? Неудобно просто было владельца напрягать, типа, подожди полчасика я разберусь , я и так воспользовался добротой и намотал несколько кругов на Крестовском. Сам владелец, похоже никогда этой функцией не пользовался. 4) Совсем не почувствовал разницы между простым режимом D, и с нажатой кнопкой S. Из-за количества пассажиров????? 5) Гидравлика работает, вроде нормально. Машин начинает подниматься с задержкой в 1 сек. Кузов хорош, есть пара сколов краски до белого грунта, на моей бяшке такие сколы уже 25 лет без существенных изменений, поэтому не беспокоюсь по этому поводу. 6) Самое главное, что волнует - это коробка, не убитая ли и какие вложения ждут в ближайшем будущем? Вариант с ковырялкой не подходит, т.к. супруга категорически против МКПП (она тоже водитель) Не дороговато ли вообще за такой машин 500 тыров. (Смотрел японцев\корейцев паркетники - кругом америка, после Бэхи-пятерки в них просто не разместиться - тесно, у С-5 хоть сидишь более-менее) Взял бы BMW 2002 -го, но боюсь быть обманутым с пробегом и всякими скрытыми глюками, с которыми потом разбираться забобаешьеся: самостоятельно не сможешь, а сервис дорогой. Вобщем мучаюсь сомнениями по С-5 с АКПП.... Помогите кто может, кто может помогите разобраться.
×
×
  • Создать...