Не буду ходить вокруг да около, есть вероятность, что придется вступить в ряды Ситроводов.
Говорю прямо о конкретной машине вот она
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2209813.html
Встречался с владельцем, он был очень любезен и дал проехать на ней.
Впечатления противоречивые. Поэтому обращаюсь к уважаемой публике.
1) Попробовал разгон, не почувствовал кик-дауна. Его там просто нет или с коробкой что-то не в порядке. Мне очень сложно сориентироваться, потому что сейчас езжу на BMW 525iA старой как мамонт, имеющей 3-х ступенчатый автомат. Она рывок дает конкретный, вдавливает в сиденье при тех же 150 лошадках. Конечно рядная шестерка - это не 4-х цилиндровый, да и в машине нас сидело четверо взрослых. И все таки хочется уточнить, потому что машина С-5 нравится, гонять на ней я не буду (хватит, погонял уже, возраст не тот) а интересует больше надежность и расход.
2) Пробег, заявленый продавцом, скорее реальный, так как человек взрослый, только что купил С -crоsser. Сам туда руки не запускал, сервисная книжка есть. Последнее ТО на 39 тыс, летом прошлого года.(Всего было два ТО) Т.е. на С5 наездили за 1 год около 40 тыс. Последний год использовался неактивно.
3)Там действительно степ-троник коробка (извиняюсь, что использую терминологию BMW)? Попробовал на + \ - поиграть, пёр около 100 км - очень сильно рычало, это нормально или я как лох не догнал до последней передачи? Неудобно просто было владельца напрягать, типа, подожди полчасика я разберусь , я и так воспользовался добротой и намотал несколько кругов на Крестовском. Сам владелец, похоже никогда этой функцией не пользовался.
4) Совсем не почувствовал разницы между простым режимом D, и с нажатой кнопкой S. Из-за количества пассажиров?????
5) Гидравлика работает, вроде нормально. Машин начинает подниматься с задержкой в 1 сек.
Кузов хорош, есть пара сколов краски до белого грунта, на моей бяшке такие сколы уже 25 лет без существенных изменений, поэтому не беспокоюсь по этому поводу.
6) Самое главное, что волнует - это коробка, не убитая ли и какие вложения ждут в ближайшем будущем? Вариант с ковырялкой не подходит, т.к. супруга категорически против МКПП (она тоже водитель)
Не дороговато ли вообще за такой машин 500 тыров. (Смотрел японцев\корейцев паркетники - кругом америка, после Бэхи-пятерки в них просто не разместиться - тесно, у С-5 хоть сидишь более-менее) Взял бы BMW 2002 -го, но боюсь быть обманутым с пробегом и всякими скрытыми глюками, с которыми потом разбираться забобаешьеся: самостоятельно не сможешь, а сервис дорогой. Вобщем мучаюсь сомнениями по С-5 с АКПП....
Помогите кто может, кто может помогите разобраться.