Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

eks92

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  • Код кузова
    LA
  • Код двигателя
    NFU

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день! Проблема с кондиционером - то охлаждает, то нет

    Читать больше  
  2. @mister z долил канистру масла до конца, т.е. еще пол литра, буду посматривать за подтеками. @Ivj2 идея по поводу приварить болт к сливной пробке провались. Там какой то сплав, толи дюраль, толи еще что-то. Решили обойтись просто доливкой и наблюдать.
  3. @mister z спасибо большое, тогда пока что проще всего будет долить, а потом разбираться со сливной пробкой.
  4. @Ivj2 Хорошая идея про привать болт, спасибо, будем работать в этом направлении.
  5. @Ситруа Жомапель контрольной пробки почему то на этой коробке нету, хотели изначально через нее уровень масла и отрегулировать, в интернете почитал , под машину залез а у меня такой пробки нету(сразу за левым колесом она виднеется)... Может она и есть где то в другом месте, но я не нашел.
  6. @Бес Коробка ремонтировалась 2 месяца назад с заменой сальников приводов и всему подряд, что там было по пути следования ремонта. На данный момент имею картину: после того как масло пролили с коробки, долили пол литра через сапун. И езжу уже так 2 недели, но все равно не оставляют в покое мысли о том, что может через привода масло слилось полностью и сейчас в коробке плюхается всего пол литра...Рассматривали вариант слить через сливное отверстие, но увы прежние хозяева оставили после себя пробку со слизаными гранями и всю избитую и измятую. Открутит у нас не получилось.... Вариант опять вытаскивать привода и со шприца выкачивать, не рассматриваю. А вот долить еще, как вариант, можно сделать, но не выдавит ли его со всех щелей? Сапун справиться с перебором масла? И все таки может кто сливал с приводов масло и примерно знает сколько?
  7. Доброго всем. Может кто в курсе и сможет подсказать. Машина ситроен с4 2006 двигатель tu5 мкпп. Меняли сайлентблоки рычагов со съёмом приводов, но не успели подставить под вытекающее с коробки масло тару. Вытекло и с права и с лева до тех пор пока не перестало течь. Пробка для слива масла с коробки грани слизаны и никак не открутить. И вот вопрос: какой объем масла примерно вытек с обоих приводов? Перед машины был поддомкрачен с обоих сторон сразу.
  8. @ZIGGY эх, это стопроцентный вердикт? Все остальное работает хорошо и меня в принципе устраивает. При данных условиях можно все-таки сделать чтобы дверь багажника закрывалась с пульта сигнализации без дополнительных трат?
  9. Доброго всем. Машинка с4 купе 2006 год, стоит сигнализация СтарЛайн а91. Суть проблемы вот в чем: при закрывании авто с пульта центрального замка все двери закрываются. А при закрывании авто с пульта сигнализации не закрывается только дверь багажника. Нажимаю на кнопку, кнопка срабатывает, багажник открывается и включается сирена. А если закрыть авто сначала пультом центрального замка, а потом пультом сигнализации, то все прекрасно закрывается. Вопрос в какую сторону копать, может кто сталкивался и даст дельный совет? Спасибо
×
×
  • Создать...