Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Strange_rr

Местный
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo
  1. @bagor, у меня так раньше не было. Только этим летом появилось. Проблема временно разрешилась - лето закончилось, и я эту проблему отложил до следующего года. )
  2. Были у меня такие подозрения. )
  3. Не. Без кондея всё тихо. С кондеем звуков много и все достаточно громкие. Напоминает открытие закрытие гермошлюзов из фильмов на космическую тематику - первое включение громкий щелчок, сопровождаемый шипением. В дальнейшем просто громкие щелчки как буд-то постоянно в нём что-то отключается и подключается. Но щелчки и шипение были у меня всегда, а вот рык недавно появился. Про передачи я написал из-за того, что есть такое впечатление, как буд-то на малых оборотах он не подхватывает. Локализовать происхождение звуков пока не получилось.
  4. Подскажите, такая тема: "внезапно" кондиционер стал рычать как тигр. Особенно заметно на 1-2 передачах. А при езде в пробке с постоянными остановками и троганием там чего-то постоянно щёлкает, как-будто, он то отключается (на холостых к примеру), то снова подключается (при трогании и поднятии оборотов выше 1500). При этом кондей холодит, хотя конечно кажется, что уже не так как раньше. Подскажите нормальный сервис по кондиционерам в районе Люблино. А то в один приехал, не знаю уж что они там проверяли, но потом сказали: "Холодит? Ну значит всё ок, чего ты паришься". )
  5. Прикольно. А в инструкшене было написано "безопасен для лямбда зондов и катализаторов". )) Моторник бошевский. Она на Берлинго 1.6 такой же как и на С2 VTS. Фишки зелёные. Фоток нету. Лямбды сверху и снизу одинаковые да. Но длина проводов вроде бы тоже одинаковая. Посмотрю на сайте Боша.
  6. Привет всем! У меня TU5JP4. Периодически вылетает ошибка 0130 как я понимаю по верхней лямбде. Особенно часто стала появляться после недавней раскоксовки Лавром. )) Родные вроде как идут 1628HR и 1628HQ, а что можно поставить подешевле? И ещё вопрос, от C2 VTS с таким же движком лямбда 1628HN нам подойдёт? (у неё провод длиннее, а у меня коллектор не родной, было бы удобнее).
  7. Доброго всем времени суток! Свечи поменял, заслонку промыл. Катализатора больше нет.. На круизе всё так же дёргается. Посоветуйте хорошего диагноста. )
  8. Если одновременно прописывается, значит что-то не работает, так как чипы у меня через Лексию прописываются отлично, машина заводится, а ЦЗ не работает. Штатным ключом работает всё. А пункт "инициализация СМ" в том же меню где и инициализация ключей за что отвечает?
  9. Я делал, как в Лексии написано. Там ничего не сказано было, о том что чип ЦЗ надо тоже через какое-то отдельное меню прописывать. Это как я понимаю пункт меню там же где и инициализация ключей? "Инициализация СМ"?
  10. @Popesych, а это через Лексию тоже можно сделать? Я думал она прописывается только через алгоритм, описанный мной в предыдущем сообщении. А где там в Лексии это искать?
  11. Ага, пол часа назад разобрался, что эта катушка это не "считывалка" с чипа, а это и есть сам чип. Получилось я чип два раза купил. ) Проверил: все чипы по отдельности распознаются и заводят машину. Но вот сама плата не активируется. Делаю так: Жду минуту, ничего не нажимаю. Включаю зажигание, и не вынимая ключа из замка в течении 10-ти секунд зажимаю на нём кнопку закрытия дверей, и держу в течении 5-ти секунд. После этого вынимаю, жду 30 секунд. Штатная плата активируется каждый раз без проблем. Хотя...я же не пробовал нажимать кнопки сразу после распознавания ключей. Может она и тогда уже работает и мой способ не активирует новое распознавание. Да, ещё нюанс. У меня стоит штатная ситроено сигналка. Ну я так думаю. По VIN её правда почему-то нет. Кнопки на штатном ключе вместе с ЦЗ включают и выключают датчики движения и сирену.
  12. Доброго дня всем! Решил сделать себе второй ключ на Ситроен Берлинго М59 2007 года. Купил на али чип NXP PCF7936AS, там же у другого продавца купил плату ЦЗ с корпусом ключа. Вот название на английском: "Remote key 2 Button 433 mhz ID46 electronic chip for Citroen Xsara Picasso Berlingo 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 remtekey". Плата визуально отличается от оригинальной. См. фото. Оригинальная плата: Делал всё по описанию из интернета. С родным ключом проблем нет. Прописывается и чип, и ЦЗ по стандартной методике. Покупной новый ключ не прописывался ни чип, ни плата ЦЗ. Я решил проверить чип NXP и вставил его в родной ключ. В родном ключе с родной платой ЦЗ он прописывается и машину после заводит. Но стоит его поместить в новый ключ с новой платой ЦЗ, как машину он завести уже не может. Плата ЦЗ соответственно тоже не прописывается. Подскажите, где мой косяк? Плата не такая? Так других на Али для моего ключа нет. Что будет если просто купить на разборке второй оригинальный ключ, он пропишется?
  13. Спасибо всем за советы! На катализатор давно грешу, но ошибок по нему пока не было. Свечи поменяю, заслонку протру. Вот ещё подумал: есть такая операция как адаптация педали и дроссельной заслонки. Когда Лексией менял параметры высветилось что-то про адаптацию, но я не понял как её провести. Это обязательные важные процедуры, или машина сама адаптируется через некоторое время?
  14. А где он, клапан этот находится?Педаль кажется в этой теме обсуждали (номер 1601V0 или по другому 9653105280). Турбины нет. Это распространённый бензиновый двиг TU5JP4. @Вячеслав-2008, свечи менялись 30 тыс км. назад. Проблем с ними вроде бы не было. Состояние форсунок мне неизвестно. Но при обычной эксплуатации в "аналоговом" варианте, такие симптомы не проявляются.
×
×
  • Создать...