

rostis
Местный-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
город Выборг
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
-
Господа. У вас стоит двигатель 1,6 турбированный. Он заточен под бензин Евро-5. Поэтому могут быть глюки от нашего бензина. У меня стоит 2,0 литровый проверенный временем двигатель. Потребляет все и не кашляет. А вот у жены Пежо 3008, так там стоит такойже двигатель 1,6 турбированный как и у Вас. В -28 С заводится нормально, а при - 20 - 25 заводится, но вдруг включает вентилятор на охлаждения двигателя и компьютер выдает, что двигатель неисправен, необходим ремонт, тогда то мне сервисмены и объяснили про этот двигатель и стандарт Евро-5. Стал в морозы заливать 98 бензин и проблемы исчезли. К тому же на сервисе по гарантии поменяли то ли заслонку, то ли механизм газораспределения.
-
Видимо с машиной не повезло. Такое бывает. Езжу с 2007 года, пробег 157000 км. Так же могу сказать, что безотказная машина
-
казан отреагировал на сообщение в теме: Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso
-
Насчет электрических сидений не знаю, но в обычном авто в комплектации Comfort оно есть. Пошарьте рукой под нижним краем сиденья и Вы насщупаете пластмассовый выступ. Отгинаете его слегка в низ и засовываете книгу.
-
Гсопода. Под передним пассажирским сиденьем есть специальное местечко, как раз для хранения сумочки с сервисной книжкой и инструкцией. Видимо, вы не до конца исследовали свой авто.
-
Был в эксплуатации С4 пятидверный с двигателем 1,6 2005 года выпуска. Поставил у диллера Webasto. Вещь хорошая. Програмировалась на определенное время и грела 30 минут. Салон не прогревала (хотя по паспорту обязана была прогревать и салон, но двигатель прогревался как и положено до 40 градусов. мРекомендую.
-
Машина куплена в июле 2007 г.. В декабре 2008 г. поменяли по гарантии механизм переключения передач (как потом узнавал, стоит 50 000 рублей. Это электронный блок который отвечает за переключение передач) Больше полугода ездил нормально. Потом потихоньку дерганья и удары стали проявляться вновь. Зимой на холодную трогаться приходилось рывками, разогреется дальше вродебы ничего. Вродебы приноровился так ездить, но в последнее время движение на первой и задней передаче стало совсем паршиво, машина трогалась рывками и со стуком. В результате на днях у Дилера в Эксисе поменяли комплект сцепления и выжимной. Сейчас машина двигается как новая без всяких рывков, плавно. Мастер сказал, что выжимной совсем плохой, а диск и корзина еще ничего, но сильно перегретая, ашь посиневшая из=за этого. Прилагаю стоимость работ и запчастей по замене комплекта сцепления и запчастей. Замена сцепления.pdf
-
Господа. Такая машина в указанной комплектации не может столько стоить. У меня Gran Picasso 2007 г., пробег 127 тыс., комплектация comfort стоит от 500 до 600 тыс. рублей.
-
Uspenie отреагировал на сообщение в теме: ТО +внеплановые ремонты
-
Предлагаю Вашему вниманию оплаченый счет со стоимость работ и запчастей на ТО 110 000 км у ОД в СПб. Была жалоба на перегрев двигателя в пробках. Результаты ремонта тоже в прикрепленном счете. Также заметили подтеки масла в головке блока цилиндров, устранили. Оказывается прокладка не меняется, а меняется целиком головка блока цилиндров. Она оказывается пластиковая. Можете сами все посмотреть и сравнить. ТО 110 000.pdf
-
Был на обслуживании у ОД на 110 000 км. При приеме машины сказал сервисмену, чтобы посмотрели систему охлаждения. В результате выявилось следующее: не работал датчик температуры охлаждающей жидкости, резистор и предохранитель вентилятора. После того как заменили все это, вентилятор заработал, но мастер сказал что он работает как то не стабильно (рывками и медленно). Заменили. Обратно с сервиса возвращался через пробки - повышения температуры не было. Прилагаю оплаченный счет со стоимостью работ и запчастей. ТО 110 000.pdf
-
Кто подскажет? 11 января поехал из Выборга в Питер. Перед Московским вокзалом была пробка и у меня запищало предупреждение: выскочил значок температуры, значок stop и компьютер пишет two high engine temperature. Остановился, посмотрел охлаждающую жидкость, все в норме. Показалось что вентилятор не шумит. Дотянул до стоянки возле вокзала. Через полтара часа поехал обратно и больше ничего не выскакивало на панели предупреждений. По дороге домой заехал на Выборгскую набережную и спросил у serviceman что такое могло быть. Он начал перечислять, что стоит защита на радиаторе на зимний период (езжу четвертую зиму с защитой и ничего подобного не было), предохранители (я их проверил - они все целые), датчик температуры. Вообщем надо смотреть, записываться (запись за неделю). Доехал обратно до Выборга, все нормально. 13 числа снова поехал на Московский вокзал и опять перед вокзалом пробка и картина повторяется. Припарковался, постоял минут пятнадцать, поостыл и поехал обратно в Выборг. И ни каких предупреждений не выскакивало. Да, питерцы помнят, что в эти дни температура была +1, +2. Если кто сталкивался с этим или знает, подскажите, пожалуйста. Авто 2007 года, двигатель 2.0л.
-
Что то список не полный. А где Выборг?
-
Уважаемые Ситроводы! Кто что знает про ARS MOTORS SERVIS на ул.Лабораторная, д.14А. Специализируются на Пежо, Рено, Ситроен.
-
Наверное дело в резине. Мой Мишелин стерся на нет за два сезона, хотя я езжу нормально без прожига. Другой резины у меня хватает на три-четыре сезона. Видимо сыграло то, что резина была не дождевая, наличие воды на дороге и большая парусность авто. У нас в Ленинградской области частенько бывает сыровато, поэтому многие предпочитают дождевую резину. В этом году поставил себе General Altimax HP. Купил в Финляндии за 80 евро. Замечательная резина. А при сильном боковом ветре, согласен, машину начинает сносить в сторону, но при помощи руля у меня все выправлялось. ГКА сочувствую земляку. Машина хоть застрахована была? Я думал, что в Уфе не понимают Ситроенов. Оказывается и там они появляются.
-
Кто подскажет, что за ARS MOTORS SERVICE в СПб на ул. Лабораторная, д. 14А. Прикрепили мне на стекло свою визитку рекламой: сервис и запчасти Пежо, Рено и Ситроен. Кто там бывал? Поделитесь информацией, пожалуйста.