-
Постов
484 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
glasscockpit стал победителем дня 5 декабря 2019
glasscockpit имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мытищи
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
-
Код кузова
3A
-
Код двигателя
9HC
-
Serg(vrn) отреагировал на сообщение в теме: Болезни C4 Picasso II
-
А где это можно прочитать? В руководстве к автомобилю ничего такого нет. Я бы с удовольствием ознакомился.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Замена, зарядка аккумулятора.
-
СанСаР отреагировал на сообщение в теме: Замена, зарядка аккумулятора.
-
glasscockpit отреагировал на сообщение в теме: Замена, зарядка аккумулятора.
-
Гений, спасибо - а ведь сработало! Выждал 3 минуты с закрытыми дверьми и открытом капоте. Снял клемму. Отошёл к грилю на 5..7 минут. Накинул обратно - Сервис больше не горит, ошибки в приложении не сыплются, о неисправных поворотниках даже не заикается. Завёл, поставил дату. Через пару минут подцепилось время со спутника. Счастье!
-
Да нет, просто открыл капот, подтащил удлинитель, сбросил клемму, подключил ЗУ и цифровой вольтметр. Подключил, выставил ток на 7А и оставил так. На всякий случай, во избежание последствий превышения напряжения при старте зарядки. Мало ли, скакнуло бы за 15.
-
Да нет, просто открыл капот, подтащил удлинитель, сбросил клемму, подключил ЗУ и цифровой вольтметр. Подключил, выставил ток на 7А и оставил так.
-
Спасибо, завтра попробую провести опыт.
-
Он был сброшен при зарядке, часов эдак 10. ЗУ автомат, ток за это время упал с 7А до нуля - отключил ЗУ, надел клемму. Есть смысл скинуть еще на 5...10 минут?
-
Я тут встрял по незнанию - пока самоизоляция на даче, пробег короткий до магазина и назад, выезды редки - решил подзарядить АКБ "хоть раз в год". Скинул плюс, зарядил. Надел обратно - ошибки. Теперь от меня хотят проверить указатели поворота, мол, спереди справа и сзади справа неисправны лампы, хотя в реальности все прекрасно работает. Горит СЕРВИС и не гаснет ваще. Куда копать?
-
Спасибо, что кнопка не на руле)))) Привыкнуть можно)
-
Петр Гагарин отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014
-
Vfirs отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014
-
Vfirs отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014
-
Это не блокировка, а способ удержания ручника во включенном состоянии. Во время движения вы можете тормозить ручником в любой момент.
-
LDS отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014
-
Что ж на механическом ручнике блокировок нет? Правильно - потому что их и не должно быть.
-
Я для своего VIN посмотрел:
-
Я в первую зиму пальцы на дефлекторах обогревал) Резистор точно имеется. По крайней мере, в моей машине. Думаю, поскромнее - ток за 80А получается. Многовато.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014
-
Зачем тогда сравнивать с предыдущей, не дизельной? Дизель на холостых не греется вообще, потому что это дизель. Я Вебасто поставил. А нагреватели воздуха в системе вентиляции и кондиционирования салона есть, просто их производительность для обогрева салона на стоянке недостаточна - они для более быстрого оттаивания снаружи и удаления запотевания изнутри стекол, не более того.
-
Нету в моем ГУ такого пункта. У вас ГУ другое, софт тоже другой.
-
Негде. Это надо или с компом в дебри лезть, или забить.