Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

glasscockpit

Местный
  • Постов

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

glasscockpit стал победителем дня 5 декабря 2019

glasscockpit имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    3A
  • Код двигателя
    9HC

Посетители профиля

2 543 просмотра профиля
  1. А где это можно прочитать? В руководстве к автомобилю ничего такого нет. Я бы с удовольствием ознакомился.
  2. Гений, спасибо - а ведь сработало! Выждал 3 минуты с закрытыми дверьми и открытом капоте. Снял клемму. Отошёл к грилю на 5..7 минут. Накинул обратно - Сервис больше не горит, ошибки в приложении не сыплются, о неисправных поворотниках даже не заикается. Завёл, поставил дату. Через пару минут подцепилось время со спутника. Счастье!
  3. Да нет, просто открыл капот, подтащил удлинитель, сбросил клемму, подключил ЗУ и цифровой вольтметр. Подключил, выставил ток на 7А и оставил так. На всякий случай, во избежание последствий превышения напряжения при старте зарядки. Мало ли, скакнуло бы за 15.
  4. Да нет, просто открыл капот, подтащил удлинитель, сбросил клемму, подключил ЗУ и цифровой вольтметр. Подключил, выставил ток на 7А и оставил так.
  5. Спасибо, завтра попробую провести опыт.
  6. Он был сброшен при зарядке, часов эдак 10. ЗУ автомат, ток за это время упал с 7А до нуля - отключил ЗУ, надел клемму. Есть смысл скинуть еще на 5...10 минут?
  7. Я тут встрял по незнанию - пока самоизоляция на даче, пробег короткий до магазина и назад, выезды редки - решил подзарядить АКБ "хоть раз в год". Скинул плюс, зарядил. Надел обратно - ошибки. Теперь от меня хотят проверить указатели поворота, мол, спереди справа и сзади справа неисправны лампы, хотя в реальности все прекрасно работает. Горит СЕРВИС и не гаснет ваще. Куда копать?
  8. Спасибо, что кнопка не на руле)))) Привыкнуть можно)
  9. Это не блокировка, а способ удержания ручника во включенном состоянии. Во время движения вы можете тормозить ручником в любой момент.
  10. Что ж на механическом ручнике блокировок нет? Правильно - потому что их и не должно быть.
  11. Я в первую зиму пальцы на дефлекторах обогревал) Резистор точно имеется. По крайней мере, в моей машине. Думаю, поскромнее - ток за 80А получается. Многовато.
  12. Зачем тогда сравнивать с предыдущей, не дизельной? Дизель на холостых не греется вообще, потому что это дизель. Я Вебасто поставил. А нагреватели воздуха в системе вентиляции и кондиционирования салона есть, просто их производительность для обогрева салона на стоянке недостаточна - они для более быстрого оттаивания снаружи и удаления запотевания изнутри стекол, не более того.
  13. Нету в моем ГУ такого пункта. У вас ГУ другое, софт тоже другой.
  14. Негде. Это надо или с компом в дебри лезть, или забить.
×
×
  • Создать...