Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Antonio174

Местный
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Форсунки точно те, по номерам на самих форсунках сверяли, их поставили, машина хорошо заводится, но появляется детонация при нагрузках. Иногда обороты плавают от 800 до 1200. При резком нажатии на газ чёрный дым валит. Сегодня проверили работоспособность форсунок, все рабочие. Ошибка с клапаном пропала сразу после замены форсунок. Пока не проявляла себя. Свечи зимой менял.
  2. Проверили форсунки, все работоспособные, давление держат.
  3. Только что пытались это сделать. Через Диагбокс зашли в двигатель, замену запчастей и там прописали новые форсунки. Но результата что то я не заметил, машина так же неустойчиво работает, идёт детонация по двигателю, обороты на холостых то 800 держит, то не с того не с сего задирает их на 1200. Разгоняется плохо, после 40 км/ч начинается сильная вибрация на ходу, боюсь больше 60 км/ч разогнаться, а то думаю что двигатель отвалится. Есть ещё мысли? Может как то не правильно прописали.... Уже даже не знаю что делать и куда лезть...
  4. А Номера форсунок, которые нужно прописывать в диалогбоксе, где находятся? На самой форсунке наклейка с обратной стороны или на планке которая сбоку к форсунки крепится? И какой именно из них нужно прописывать в программе?
  5. Нужно, через лексию. Сегодня попробую это сделать. У каждой форсунки свой номер, который находится на ней. Придётся опять их снимать.
  6. Клапан поставил старый, но не помогло. через какое то время машина вообще перестала заводиться!!! Продолжаем тему с форсунками!!! Начал искать форсунки. Стоимость одной форсунки у официала 27000!!! У не официала в районе 17000 за одну и ждать не меньше месяца. Нащёл б/у в Польше. Купил через посредника. Обошлись в 15000 за 4 шт. Б/у. Ждал где-то в районе 3 недель. ( спасибо нашей говяной почте)!!! Сегодня они Пришли. Поменяли и машина завелась почти сразу. Но на этом приключения не закончились пока. Машина как то не устойчиво работает. Как будто двигатель троит, если на режиме коробки P отпустить тормоз то обороты сами по себе поднимаются на 1200, если нажать на тормоз то обороты сами по себе опускаются до положенных 800. Также при резком наборе скорости машина сначала очень медленно разгоняется, как будто думает или тупит пару секунд, а как обороты доходят до 2000 и включается турбина, то машина начинает тут же быстро ускоряться, а до этого еле трогается и еле едет. Еще при наборе скорости, после 40 км/ч начинается какая то вибрация и с увеличением скорости вибрация увеличивается. Всё это пока всё. Буду думать что дальше делать. Но при этом не выскакивают никакие ошибки, как это было до замены форсунок (в последнее время при любом ускорении) Есть у кого нибудь идеи или мысли какие нибудь по этому поводу??? Сталкивался кто нибудь с подобным? Если будет новая информация то дополню её. А вот собственно и сами форсунки. Правая и есть Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку!!! Вот те самые форсунки. Правая Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку. Старые форсунки. Старые форсунки
  7. Продолжение эпопеи. Проездил я с этой проблемой больше пол года. Со временем ошибка стала вылетать всё чаще. Съездил к официалам, сделали ещё раз диагностику с мастером. Прям катались в машине вместе с лексией. Считывали ошибки онлайн. Решили заменить этот электромагнитный клапан, заказал его, прищёл он, заменили и ничего не изменилось в лучший сторону, стало только хуже. Ошибка стала выскакивать при любом ускорении. Официала сначала начали грешить на ТНВД, но перед этим решили проверить форсунки. Провели диагностику и сказали что они не исправны. Они в обратку сливают много топлива и тнвд не может создать давление в системе. Самая работоспособная форсунка сливала в 2 раза больше нормы ( норма 30 мл ) две в 3 раза больше, а четвертая в 4 раза ( 120 мл. ) результаты теста форсунок и всё описание работ что делали на машине отправили в головной сервисный центр в Германию, от туда прищёл ответ, замена форсунок!!! машина начала плохо заводиться, с утра можно было крутить двигатель секунд по 30 и только потом она заводилась. Через пару дней машина вообще не завелась. Начал искать форсунки. Стоимость одной форсунки у официала 27000!!! У не официала в районе 17000 за одну и ждать не меньше месяца. Нащёл б/у в Польше. Купил через посредника. Обошлись в 15000 за 4 шт. Б/у. Ждал где-то в районе 3 недель. ( спасибо нашей говяной почте)!!! Сегодня они Пришли. Поменяли и машина завелась почти сразу. Но на этом приключения не закончились пока. Машина как то не устойчиво работает. Как будто двигатель троит, если на режиме коробки P отпустить тормоз то обороты сами по себе поднимаются на 1200, если нажать на тормоз то обороты сами по себе опускаются до положенных 800. Также при резком наборе скорости машина сначала очень медленно разгоняется, как будто думает или тупит пару секунд, а как обороты доходят до 2000 и включается турбина, то машина начинает тут же быстро ускоряться, а до этого еле трогается и еле едет. Еще при наборе скорости, после 40 км/ч начинается какая то вибрация и с увеличением скорости вибрация увеличивается. Всё это пока всё. Буду думать что дальше делать. Есть у кого нибудь идеи или мысли какие нибудь по этому поводу??? Сталкивался кто нибудь с подобным? Если будет новая информация то дополню её. А вот собственно и сами форсунки. Правая и есть Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку!!! Вот те самые форсунки. Правая Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку. Старые форсунки.
  8. Завтра буду менять новый на старый, посмотрим, может машина заведётся!)
  9. Ну я уже писал, что мне приговорили форсунки. Перед этим заменил этот электро-магнитный клапан, после этого ошибка стала вырастить пли любом ускорении, машина стала заводиться гораздо хуже, как буд-то зимой. При повороте ключа зажигания, на секунду стал зажигаться лампочка подогрева колектора (свечи нагрева) хотя на улице +20 градусов. При первом пуске с утра, стартер можно было крутить секунд по 15-20. А через день вообще не завилась, двигатель крутит, но не схватывает, как буд-то соляры нет. Пока ищу форсунки у белорусов)))
  10. Такая же была проблема !!! 2 литра дизель!!! Симптомы как у DЫМКА !!! Чуть тапку в пол, сразу ошибка depolution system и за ней ещё куча ошибок и круиз контроль и педаль газа, всё на свете вообщем. Но всегда выскакивала ошибка электро-магнитного клапана!!! При этом турбина отключалась и ты едешь на очень вялом дизельном двигателе. Очень долго мучался с этой проблемой!!! Приехал к официалам считывали ошибки лексией, катались с подключённой лексией и прям онлайн считывали появление ошибки!!! Сначала заменили топливный фильтр ( я им сразу сказал что не поможет это) не помогло, потом заказали этот клапан (7000руб) заменили, не помогло, ошибка стала выскакивает при любом ускорении!!! И заводиться стала гораздо хуже, раньше с пол оборота, а щас надо несколько секунд крутить. Начали грешить на ТНВД, но решили сделать тест форсунок!!! Провели тест повышения давления в топливном контуре - колличество топлива со братки форсунки 1-65мл, 2-90мл, 3-85мл, 4-120мл. При этом по нормам не должно превышать 32мл, а у меня на первой форсунке в два раза больше нормы, а на 4 вообще в 4 раза больше нормы. Отправляли эти данные в головной сервисный центр в Германию, прищёл ответ, замена форсунок!!! Есть у кого опыт ремонта этих самых форсунок???
  11. Подскажите что были за проблемы с форсунками и что вы с ними делали? А то у меня тоже дизель и форсунки наелись(((
  12. Вот какой приговор мне сказали на сервисе по поводу ошибки, которую выше описывал. ТНВД оказался в порядке, не работают форсунки. Провели тест повышения давления в в топливном контуре - количество топлива со братки форсунок 1-65мл, 2-90мл, 3-85мл, 4-120мл. А должно максимум выдавать 32мл. В обратку льют очень сильно. Отправляли все эти данные в головной сервисный центр в Германию. От туда прищёл ответ - Замена форсунок!!! Теперь самое интересное, стоимость одной форсунки у официала 27000, плюс всяких трубок ещё на 8000руб итого стоимость ремонта 116000 рублей. Уж лучше бы ТНВД был бы сломан чем форсунки((((
  13. У меня на дизеле если топить 130-140 то расход где-то. 6,5 -7 литров это максимум, а если ехать в районе 100-110 то расход падает до 5-5,5 литров примерно. Сейчас средний расход за. 10000 км ( из которых 25% город и 75 % трасса) средний показал 6,8 литра летом, зимой было в районе 7,5 литров.
×
×
  • Создать...