Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Езда зимой


Рекомендуемые сообщения

У нас в этом году зима не удалась,на улице плюсовая температура,то сухо,то дождь.Интересно как ведет себя машина в условиях гололеда,на снегу, в городских условиях и на трассе.Кто использовал шипованную или просто зимнюю резину,кому предпочтетельнее М+S?

291538.gif
Ссылка на комментарий

Забавно себя ведёт. ESP+ASR честно мешают разгоняться на льду, ABS честно мешает тормозить на снежной каше. :) Да не, нормально на самом деле. Мне в общем нравится. Хоть морозов и снега было мало в этом году, но опробовать успел.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо,прочитал.Меня больше интересует поведение Пикассика на гололеде,не будет ли необходимости держатся подальше от впереди идущей машины.На какой резине Вы ездите?Просто у меня стоит М+S с момента покупки,а я привык шиповке.Зимы в этом году осталось всего-ничего,есть ли смысл ставить шиповку в будущем?

Изменено пользователем firesecurity
291538.gif
Ссылка на комментарий

Спасибо,прочитал.Меня больше интересует поведение Пикассика на гололеде,не будет ли необходимости держатся подальше от впереди идущей машины.На какой резине Вы ездите?Просто у меня стоит М+S с момента покупки,а я привык шиповке.Зимы в этом году осталось всего-ничего,есть ли смысл ставить шиповку в будущем?

 

Нормальное поведение на льду - следить надо скорее за тем, чтобы сзади подальше были машины :)

Всегда езжу на шипах зимой потому, что на обледенелые бордюры на липучке заползать тяжело, а я там паркуюсь :)

Не понял про М+S. Если имеется ввиду Cooper, то они и на шипах есть.

Ссылка на комментарий

Спасибо,прочитал.Меня больше интересует поведение Пикассика на гололеде,не будет ли необходимости держатся подальше от впереди идущей машины.На какой резине Вы ездите?Просто у меня стоит М+S с момента покупки,а я привык шиповке.Зимы в этом году осталось всего-ничего,есть ли смысл ставить шиповку в будущем?

 

Так уверенно на зимней дороге я себя ещё не чувствовал. Заносы на самой ранней стадии гасит противозаносная система, только треугольничек на панели приборов мигает (даже хочется похулиганить и войти в поворот чуть быстрее чем надо), а машина как ехала так и едет. При выездах из ускорительных карманов на дорогу немного скорость гасится противопробуксовочной системой, но если не гонять, то удобно не напрягает. Резина у меня Michelin X-ICE шипованная.

При проезде наледи подвеска задняя потряхивет; у меня подвеска обычная стоит не пневмо.

Если стоит температура больше +6, то на асфальте немного плавает и тормозит не очень уверенно.

А на зимней и скользкой дороге шины и машина тормозит и едет, если держать правильную скорость как летом и даже лучше - подвеска мягче.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Так уверенно на зимней дороге я себя ещё не чувствовал. Заносы на самой ранней стадии гасит противозаносная система, только треугольничек на панели приборов мигает (даже хочется похулиганить и войти в поворот чуть быстрее чем надо), а машина как ехала так и едет. При выездах из ускорительных карманов на дорогу немного скорость гасится противопробуксовочной системой, но если не гонять, то удобно не напрягает. Резина у меня Michelin X-ICE шипованная.

При проезде наледи подвеска задняя потряхивет; у меня подвеска обычная стоит не пневмо.

Если стоит температура больше +6, то на асфальте немного плавает и тормозит не очень уверенно.

А на зимней и скользкой дороге шины и машина тормозит и едет, если держать правильную скорость как летом и даже лучше - подвеска мягче.

 

У меня подвеска такая-же, а резина NOKIAN дождь+снег,т.е. без шипов(подарок ОД).Вот и думаю,стоит ли менять на шиповку в следующую зиму.
291538.gif
Ссылка на комментарий

firesecurity,

Все зависит от дорог. В самой Риге если есть проблемные дороги, то скорее их участки , где идет ремонт - летние впечатления. За городом - отличные. Какой за ними уход зимой, не знаю. Каждую зиму езжу по альпийской зоне в пяти странах - очень показательно - хорошие дороги, хорошая чистка и обработка их зимой (в Альпах достаточно много снега порой выпадает) и как результат - оооочень многие местные ездят на шинах "дождь", даже не липучках. На проблемных дорогах (обычно в глуши или высоко) надевают цепи.

На шипах машин практически нет.

Россия - совсем другая история.

Поэтому Ваш вопрос скорее не для форума Citroen а для какого-нибудь ресурса автолюбителей Латвии - скорее там можно действительно значимое и полезное мнение найти о том, на какой резине лучше ездить зимой в районе Рижского Взморья с учетом климата и дорог.

Ссылка на комментарий

firesecurity,

Все зависит от дорог. В самой Риге если есть проблемные дороги, то скорее их участки , где идет ремонт - летние впечатления. За городом - отличные. Какой за ними уход зимой, не знаю. Каждую зиму езжу по альпийской зоне в пяти странах - очень показательно - хорошие дороги, хорошая чистка и обработка их зимой (в Альпах достаточно много снега порой выпадает) и как результат - оооочень многие местные ездят на шинах "дождь", даже не липучках. На проблемных дорогах (обычно в глуши или высоко) надевают цепи.

На шипах машин практически нет.

Россия - совсем другая история.

Поэтому Ваш вопрос скорее не для форума Citroen а для какого-нибудь ресурса автолюбителей Латвии - скорее там можно действительно значимое и полезное мнение найти о том, на какой резине лучше ездить зимой в районе Рижского Взморья с учетом климата и дорог.

 

Меня интересует именно поведение Пикассика,потому,что он нафарширован по самое немогу системами безопасности движения.А как ездить в Латвии я немного понятия имею.
291538.gif
Ссылка на комментарий

Меня интересует именно поведение Пикассика,потому,что он нафарширован по самое немогу системами безопасности движения.А как ездить в Латвии я немного понятия имею.

 

Простите, если что-то обидело... Единственное, что я имел ввиду, что машина ведет себя абсолютно не хуже и не лучше любой современной машины того же класса. В остальном надо основываться на местных условиях (климатических и дорожных), что на сайте .ru для Риги вряд ли можно почерпнуть....
Ссылка на комментарий

Вчера погода испортилась,стал чувствоватьнекоторый снос при боковом ветре.Поскольку машина тяжелая,то тяга в сторону не сильно выражена,а какая-то плавная,не такая как на легких машинках,я бы сказал-незаметная,даже при сильных порывах.

Кстати,где-то здесь на форуме читал отзывы,что Пикассик не слишком хорошо ведет себя при ,,лосином тесте,,.Есть у кого-нибудь мнение или информация поподробнее?

Изменено пользователем firesecurity
291538.gif
Ссылка на комментарий

Вчера погода испортилась,стал чувствоватьнекоторый снос при боковом ветре.Поскольку машина тяжелая,то тяга в сторону не сильно выражена,а какая-то плавная,не такая как на легких машинках,я бы сказал-незаметная,даже при сильных порывах.

Кстати,где-то здесь на форуме читал отзывы,что Пикассик не слишком хорошо ведет себя при ,,лосином тесте,,.Есть у кого-нибудь мнение или информация поподробнее?

 

Смотри здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c...rase_id=2993513

Ссылка на комментарий
Благодарю,этот тест я читал,но он проводился летом.Зато сегодня попробовал экстренное торможение и маневры на плотно укатанном снегу,остался очень доволен:Пикассик отлично держит траекторию,тормозит лучше,чем Берлинго с шиповкой(правда Берлинго без АВС).В любом случае,поведение машины предсказуемо,можно ездить без опасений даже на всесезонной резине.Хочу еще проверить на чистом льду,если найду такой участок этой зимой(ну и чтобы ничего не мешало,естественно). Изменено пользователем firesecurity
291538.gif
Ссылка на комментарий

Вчера погода испортилась,стал чувствоватьнекоторый снос при боковом ветре.Поскольку машина тяжелая,то тяга в сторону не сильно выражена,а какая-то плавная,не такая как на легких машинках,я бы сказал-незаметная,даже при сильных порывах.

 

На дороге при сильном боковом ветре чуть чуть сносит; большая боковая поверхность. Неуверенное следование по прямой. Я раз ехал по загородному шоссе. Обычно проверяю устойчивость так - отпускаю на прямых и ровных участках руль, если следует прямой то все ок. Тут попробовал смотрю тянет влево. Думаю что за фиг ксара как влитая стояла. Потов вижу а деревья таки гнутся к земле -ветер не слабый дует. Тогда понял что все нормально.

А на льду будьте по осторожнее; на маленькой скорости пробуйте поведение.

Не всегда срабатывают системы безопастности как надо. Все таки от водителя все зависит пока!

nier.gif
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Поделитесь секретами вождения зимой на родной резине!

Или всё таки зимняя резина нужна? Я на волге сезон отъездил, на окушке.

 

млин.. пипец...ИзображениеИзображениеИзображение

Мил человек, ты на зимней резине не экономь... А если уж собираешься зимой на летней ездить, мы тебя будем за три километра объезжать...

Если тебе на свою жизнь начихать, подумай о водителях, которые тебя будут зимой окружать....

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus, лучше уж летом на зимней резине)))

 

Представляешь, в четверг видел пассат на шипах..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, таже фигня, только это была автовыставка в субботу и не пассат, а 21099 и резина бриджстоун шипованая... пипец...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Поделитесь секретами вождения зимой на родной резине! Или всё таки зимняя резина нужна? Я на волге сезон отъездил, на окушке.

 

ну что я могу сказать...не надо сравнивать волгу...и пикассо...раньше катали на лысой резине по необходимости.. я тоже отъездила на летней резине на волге зимой месяц (ну просто денег не было в свое время)..на 31029...

но не надо рисковать своей жизнью и жизнью других людей...можно отъездить..но зимняя дорога полна сюрпризов...и очередной форсмажор может обернуца трагедией...так почему бы не уменьшить процент форсмажора????

Изменено пользователем Победа

Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Имея такую машину, не дешовую, грешно экономить на резине, да еще на зимней, на машину 800т.р. нашел, найдешь и 20 на резину. Есть конечно вариант сэкономить это лить 80 бензин и ездить на летней по первой полосе, за тролейбусом.))))))))

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

летняя летней рознь. на нашем мишлене вообще не советую. ехал в январе от салона до шиномонтажки, ощутимо напрягает. в то же время например всесезонка И-391 неплохо себя ведет зимой. НО, экономить не надо, зимой только зимнюю!

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

И тогда какую всё таки резину шипованную взять что бы повыше зимой была, а то в Тюмени дороги не шипко любят чистить?! И диски родные брать или...?

 

Я поступил так, купил диски и переобул на них летнюю, и купил резину Nokian Hakkapellitta 5 и обул на штатные диски, по отзывам соседей по фирме, 6 машин ходят именно на этой резине, у одной зимний пробег 60т. у других поменьше, сам ходил в бокс и смотрел на ту резину, шипы все на местах, состояние отличное. Ребята много по городу мотаются и частенько в командировки Москва, Казань, говорят все перепробывали, Hakkapellitta 5 лучше. А насчет повыше тебе СЮДА Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...