Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пежо 308


Abelics

Рекомендуемые сообщения

выбираю машинку себе новую.Выбор пал на пежо 308,движок от БМВ,только сел и влюбился в него и в его панарамную крышу.Но по стечению обстоятельств он вырос в цене и я задумался стоит ли отдавать 600 тысяч за 120 лысых.Манагер сказала что С4 соберают те же парни что и пежо,и разница в шильдике и в дизайне) Утром услышал о рестайлинговом С4 и сразу решил переключиться на С4 потому что оч нравится рулевое колесо и вместительность,я человек весьма габаритный 193 см рост и вес 115,и при моём тесте С4 дорестайленгового места оч много и главное в купе на заднем ряду мне было свободно.

Можно сравнить С4 и Пежо 308?хочется с панарамной крышей,пежо стоить будет 589 тыс в комплектации Премиум Пак ( почти полный фарш) А С4 560,разница ощутима.Но В пежо за эти же деньги панарама+всякие мелочи. Кто нибудь из знающих людей может рассказать про ходовые качества или они одинковые?

Ссылка на комментарий
Abelics, разница в том, что нормо час ситроена дешевле и запчасти тоже , вроде бы))) круиз-контроль у ситроенсидет в базе, для пыжика за него надо доплатить 10 000, думаю разница в настройке подвески минимальна, и у пыжика есть какой то "замут" с подушками (их количество зависит от комплектации) что то еще сходу вспомнить смог (сам недавно приценивался к 308, почти купил уже)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

ну тогда еще до кучи: с 1 сентября пежо 308 дорожает на 11 000, с 3 сентября заказы принимаются по новым ценам))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Мы купили жене моей пежо 308 premium pack tiptronic 1.6 120 hp.

Из доп опций - парктроник передний/задний и штатная сигналка....

Сразу хочу оговориться... тут многие считают, что двигатель от BMW....

Двигатель не от BMW, а разработан совместно.... при этом тот, что ставится на BMW и на mini отличается другим блоком управления (на сколько мне известно)...

Звук, по сравнению с моим старым с4 отличается... у с4 двигатель свистел при разгоне, у 308 рычит-басит...

Пока не знаю, что будет в максимуме у с4 с дрыгателем 1.6 120 hp, но если сравнивать с дорестайлом - у пежо куча фитчей, которых не было у меня в с4 и нет сейчас (по большей части) в кроссере (хотя он в два раза дороже)... например: подсветка в зеркальцах в козырьках, подсветка порогов, ниш для ног и пространства между передними креслами, режим "автострада" (когда придавливаешь рычаг поворотника не до конца и он мигает 3 раза), регулировка поясничного валика, режим дневного света (в габаритке загорается дополнительная лампочка, получается как с ближним едешь), датчик заканчивающейся незамерзайки, в полке багажника дополнительная емкость с крышкой для всякой всячины, руль с правильными (в отличие от с4) приливами, хотя это на вкус и цвет, более функциональный джойстик штатной магнитолы (позволяет с джойстика треки прокручивать не только вперёд, но и назад, перелючать сд/радио/аукс), раздельные воздуховоды для задних пассажиров (для ног и для того, что выше ног отдельно;-) ), сигнализатор непристёгнутого ремня пассажира начинает пищать, если пассажир сел на сидение (в с4 он пищал, только если пассажир отстегнулся во время движения), ящик для всякой всячины не только под пассажирским, но и под водительским сиденьем...

Я сравнивал с своим с4, который был куплен в начале продаж модели в РФ, возможно с тех пор часть фитчей была добавлена... корефеи поправят....

про ТО - цены на ТО фиксированы

а то что подорожали пыжики с сентября - ну так это нормально....

посчитал сравнил с новым с4 (с пятидверным)...

он в схожей комплектации с пежо моей жены получается 638 тр (что на 5 т.р дешевле того, что мы купили и на 16 при условии нового ценника), однако за эти деньги там нет: Внутреннее электрохромированное (автозатемняющееся) зеркало заднего вида, Сетка в багажном отделении + карманы на спинках передних сидений + ящик под сиденьем переднего пассажира + Центральный передний подлокотник с отделением для хранения CD Дисков, Передний подлокотник, регулирующийся по длине, с отделением для компакт-дисков, Двойной радиотюнер + Многофункциональный дисплей C, Пакет "Текно 2" (Требует установки датчиков парковки в заднем бампере): датчики парковки в переднем бампере + Электрический кладывающиеся зеркала заднего вида, Ветровое стекло атермическое.... и я не нашёл даже опцией панорамную крышу (а на пежо премиум пак она в базе)...

так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь (с)пёрто....

 

а мне машинка оч нравится.... уже и на дачу её покатал и по городу.... супер! (кста, разница в динамике 110 л.с. и 120 л.с. для меня не существенна.... или точнее незаметна ;-) )

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

Я сменил С4 на 308й 150 л.с. Премиум Пак по ощущениям машина по управляемости по лучше С4, движек пока особо не крутил ибо обкатка, но чувствуется, что потенциал у дрыгла оч. хороший.

Ссылка на комментарий

Newer, нюанс: у меня в комплектации SX 6 подушек, а в сравнимой комплектации у 308 масимум - 2 подушки... в средней - 4... а 6 подушек только в максимуме, да и парктроник тоже только в максимуме, зато кожаный руль в любой)))

 

машина не плохая, просто как то не совсем "айс" - лично мне подушки больше необходимы, чем подсветка зеркал итп

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
Abelics, выбирай, присматривайся.. Съезди на тест-драйв Пыжа. Вот только гораздо логичнее было бы о пыже 308 узнавать на их форуме..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus, Павел, товарищ колеблется, так как хочет С4 и 308)))

вот и выясняет, что же хорошего есть в С4)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis, спасибо Сергей, я догадалси))))

Может я конечно ничего не понимаю..))) но я бы на его месте поехал в салоны, сидел, щупал машины..

А узнавать у "знающих людей" о ходовых качествах.... кхм.. Я бы записался на тест-драйвы..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, про тест драйв согласен на все 100, но представляешь, я 308 чуть не купил пару недель назад уже в кассу идти платить собирался, и цена устраивала и с отсутствием 16 литья и круиза смирился. Задаю последний вопрос: "а сколько подушек?" отвечают: "2 подушки"... :wacko: :angry: вот и приплыли, вот тебе и 5* по краш тестам, а теперь еще и подорожание Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
Paulus, вот вот а 6 подушек у 308 как опция за 7800, в комплектации от 615 000, а С4 я за 620 000 и с подушками и круизом и с 16 литьем возьму, вот только зачем мне 2-а С4 -хечбека? вот сижу думаю, что бы мне теперь покупать весной.... Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

одна и та же запчасть на ситроен и на пежо стоит разных денег. Для пыжеводов дешевле)) Имею в виду цены официалов.

 

Мое мнение: ситроен внутри намного приятнее чем пежо, пыжики попроще что ли. Ходила недавно по салону пежо и поняла- после ситроена пежо не куплю.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Paulus,

зарегин на форуме 308,машинка новая,пока что у всех пробег не больше первого ТО... Был на тесте 308 с автоматом,машина не очень обрадовала своими динамическими качествами.Комплектация у пежо не сомненно богаче Премиум Пак и Новый С4 за 570 тыс. ( С4 я смотрел в инете цены + допы) Но я могу смириться с кое каким отсутствием фич типа электро складывание зеркал и затемняющегося зеркала ибо езжу на отечественном автопроме и не надо обьяснять что это такое) И главное что не мало важно для меня!Я,большой человек в смысле габаритов,сидел в С4 купе,и о чудо я не отодвигаяс до упора назат на переднем сидение у меня ноги были вытянуты до конца и ещё можно было развалиться как хотел,сел на заднее сидение с полным отодвинутым передним и тоже чудо мои колени не торчат до ушей и не упераются куда либо,в 308 такого я не испытал.... На счёт теста С4-нового,пока нету времени,на работе завал,а выходные все в праздниках.

 

Что касается других форумов о 308,ничего внятного мне на нём не расскзали,все как один 308 крут и всё тут... а здесь я получл много инфы в сравнение и не только!

Тем более 308 сырая моделька,а С4 как ни как рестайлинг.

Обьясню своё колебание,у пежо в плюсе то что крыша понарамная в комплекте и много всяких мелочей(можно в принципе и без них но всё равно приятно что они есть,лыжи я не вожу в машине). У С4 нравится его руль,и удобность салона при моём личном "тест драйве салона" :)

Ссылка на комментарий
MASTER, согласен, но это если еще доплатить 14 100)) Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Abelics, по поводу габаритов внутри, я как человек довольно длительное время катавшийся на С4 и на данный момент катающийся на 308м могу сказать следующее, по комфорту посадки обе машины одинаковые, поэтому если что-то получилось с С4 и не получилось в 308м и наоборот, то претензии только к кривым ручкам.

 

Далее 308 - сыроват... Простите, а в чем это выражается? Может какие либо факты предоставите, по поводу С4 могу сказать следующее, на протяжении всего времени эксплуатации движек постоянно троил, причем и заправки я менял и все промывал на оф. сервисах, на вопрос в чем дело, мастера разводили руками, пока в неофициальном сервисе мне сказали, что нужно менять дроссельную заслонку, вообщем конечно это скорее претензия не к машине, а работе сервисов, но все равно.

 

Теперь по поводу динамики... Я не сравнивал 110 кобыл и 120... Но 110 и 150 - это день и ночь... После 150, при езде на 110 хочется выдти из ситра и дать ему пинка что бы хоть как-то ехал...

 

Еще один момент, управляемость, у Пежо мне показалось с этим делом по лучше, хотя ИМХО, дело в резине... но есть такое подозрение, что не только в ней.

Ссылка на комментарий

MASTER,

не спорю управляемость получше потому что 308 колея пошире будет)

Сыроват имел ввиду что новая модель и не факт что не появится болячек каких нибуть в дальнейшем.(Читал форыму других производителей к примеру у Элантры последней болезнь радиатора на 20 тыс замена)

По поводу движка тоже самое пишут на форуме 308,но там сервис знает причину и всё исправляет за отдельную плату) вся вина качества топлива.

 

"если что-то получилось с С4 и не получилось в 308м и наоборот, то претензии только к кривым ручкам" - не понял вот эту фразу ручки кривые у меня или у машины:)

 

и что касается динамики,я не буду брать 150 лысых.У пежо 120 и у С4 есть 120,так что всё на ровне:)

Изменено пользователем Abelics
Ссылка на комментарий

Abelics,

не сырая модель, т.к. соплатформенная с с4...

у MASTER, управляемость может получше быть из-за других настроек подвески (т.к. движок помощней)...хотя про колею верно сказано...

разницы по резвости я не ощутил особой (с4 110hp - 308 120hp)...

GreyZis, Пежо на рынке изначально позиционируется как более дорогой брэнд, нежели ситроен... и свой с4, который уже радует другого владельца, я купил, потому что он был дешевле 307, при этом иновационней и "космичней" как в салоне так и снаружи...

Но на данном этапе для меня важен комфорт в деталях, нежели экономия на спичках... поэтому по всяким мелочам (непосредственно создающим ощущение комфорта) 308, для меня, выигрывает у с4, хотя я искренне люблю последнего... а подушки всегда можно заказать, если это приоритет... и стоит это (на фоне стоимости машины) совсем недорого...

Abelics, косаемо регулировок - согласен с MASTER,, посадка, набор регулировок одинаковые...

 

и крайнее: решение не оставлять с4 жене, а купить ей 308 было принято из-за того, что с4 плохо заводился зимой... сервис разводил руками... бензин может, говорили они... заправка BP и только одна и та же... вот.

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

... с4 плохо заводился зимой... сервис разводил руками...

...

 

может быть особенность конкретного авто.

ибо, например, у меня в первую зиму тоже "чихал", а после перепрошивки во вторую зиму все ок.

 

а вот еще есть мнение про новый двиг (120лс):

... имея этот двигатель EP6 (1.6 120л.с.) на 207 у жены, могу сказать - не надо брать эту пакость. Он дико капризный. Замучаетесь свечи менять (250р штучка, неоригинала нет, ключ нестандартный). ...

 

отсюда

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, эту пакость надо заправлять бензином, а не ослиной мочой... другой очевидной причины постоянной замены свечей я не вижу (ну, правда, может что-то с зажиганием, но причём тут двигатель....)

и 1000 р за замену свечей это много? по-моему это не сильно выше среднего по больнице...

 

а на с4 перепрошивку после первой зимы мне тоже делали, только тогда всё закончилось эвакуатором за 70 вёрст от москвы, испорченными выходными и стартером (по глупости) ;-)

 

Newer

Это на каком рынке Peugeot позиционируется как более дорогой бренд?

 

На российском...

сравни соплатформенные модели, заметишь разницу....

пример Peugeot 4007 дороже Citroen C-Crosser в одинаковых комплектациях, 308 дороже с4 в одинаковых комплектациях и т.д.

при этом российский менталитет не переваривающий французов, тем не менее между с4 и 307 выбирал последнюю...

продажи ситроенов думаю не для кого не секрет.

а вот в Европе дело обстоит совсем по-другому (по позицинированию), но нам туда ещё далеко.... ;-)

и не надо так оскорбляццо ;-) я люблю ситроенси ездил на ситроенси езжу (хоть уже и на японском), но также ездил и езжу на пежо... могу сравнивать ;-)

 

Кстати, действительно у ПСА с5 и с6 - самые дорогие (в сравнении с 407 и снятым с производства 607)... но мы ещё не видели 608 и 408 - это раз, мы не видели за всю историю существования С5 модели купэ, а у 407 такой вариант есть... а где кабриолеты у ситроена, которые подчёркивают позиционирование поближе к премиуму? плюриэль не в счёт, сами понимает почему....

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

эту пакость надо заправлять бензином, а не ослиной мочой... другой очевидной причины постоянной замены свечей я не вижу ...

ну как говорится "Мопед не мой... " © :)

 

...

при этом российский менталитет не переваривающий французов, тем не менее между с4 и 307 выбирал последнюю...

продажи ситроенов думаю не для кого не секрет.

...

согласен.

во дворе уже 4 (или 3, не помню :) ) 308-х паркуется ... и 307-х столько-же. а С4-х тока 2 (один мой ;) , еще один месяц назад появился)

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Очень рад что на этом форуме эта тема вызвала достаточно живое общение!Спасибо за ваше обьяснение.Увы на форуме 308 больше 2 ответов не услышал и то один ответ был от девушки владельца С4 :)

Решил что теперь нужно ехать в салон и тестить,одна проблема времени нету(((

 

Что касается мелочей,я ещё молодой и можно сказать зелёный,так что с отсутсвием каких то фич могу смириться,семью мне там не возить:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...