Пётр Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 :x Предлагаю решить проблему: какие болты можно поставить на железные диски на зиму вместо фирменных болтов. Принципиально по 200 рублей за болт покупать не хочу. У меня С5-II. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 :x Предлагаю решить проблему: какие болты можно поставить на железные диски на зиму вместо фирменных болтов. Принципиально по 200 рублей за болт покупать не хочу. У меня С5-II. Есть болты за 180-200 рэ и есть за 28 рэ , без конусной шайбы . Ищи у дилеров. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 На штамповку замечательно встают жигулёвские. Ссылка на комментарий
Stenson Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 T&T http://www.citroen-moscow.ru/forum/show.php?&id=473 нашел случайно, за что купил, за то и продаю Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Stenson А кто мешает купить качественые? И если менять болты каждый раз то суммы за родные хватит на 10-ть сезонов. И если так легко деформировать ступицы то это говорит только о том что матерьял полное гауно(а верить хочется что довольнотаки дорогая машина сделана из метала , а не из продуктов жизнедеятельности человека) :twisted: Ссылка на комментарий
Stenson Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 http://www.citroensat.ru/index/news/26.htm завтра позвоню, выясню цену вопроса Ссылка на комментарий
MAK Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 господа, если еще тема актуальна - болты от ВАЗ 2107 на штапмовку легко! по 9руб за 1 шт! Ссылка на комментарий
Александр C5 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Есть болты за 180-200 рэ и есть за 28 рэ , без конусной шайбы . Ищи у дилеров. Вопрос снова актуален. Нашел болты 2 типов: (Код) Название = цена (540572) Болт колесный С5/С4 на диск 5401L7 = 174р. (540566) Болт колесный BERLINGO,C2,С3,C4 штампованный диск =38р. диски 15, Вопрос: правильно ли я понял, что указанные болты взаимозаменяемые? Просто дорогие с конусными шайбами, а дешевые без них? Изменено 12 октября, 2007 пользователем Александр C5 Citroen C5 I 2002 + Citroen C4 II 2013 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Только не забывайте что "Кроилово ведёт к попадалову!". :banned: Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Александр C5, скорее всего речь идет о болтах для литых дисков и для штампованных. У них посадочное место разное. Не надо болты для штампованных дисков ставить на литье и обратно. Ссылка на комментарий
Александр C5 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Нет оба типа болтов для штамповки. В среду пойду в магазин сравнивать. Citroen C5 I 2002 + Citroen C4 II 2013 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Phantom, я уже где-то упоминал. что болты с шайбой универсальные. У меня в инструкции написано что подходят для литых и штампованых дисков. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Phantom, я уже где-то упоминал. что болты с шайбой универсальные. У меня в инструкции написано что подходят для литых и штампованых дисков. Это неправда! У меня литьё, у друзей штамповка - болты разные. Допускаю, что болтами с шайбой можно закрепить штампованные колёса (запаска у меня штампованная). Обратное, вообще говоря, неверно! Изменено 15 октября, 2007 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 pavel1962, ну я примерно тоже самое и сказал... тока не уточнил что болты у меня от штатного литья, и подходят для штамповки. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Верно, на литье и у штамповки разные болты. Вот только вопрос - как болт от литья поставить на запаску ,которая на штампованном диске? Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Верно, на литье и у штамповки разные болты. Вот только вопрос - как болт от литья поставить на запаску ,которая на штампованном диске? Приглядитесь к болтам от литья. Они имеют конус для крепления обычного диска. Сам ставил запаску в Карелии и без проблем вернулся в Москву. Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Цепятыч, Ну а я кинул в багажник четыре болта от штамповки, надёжней всё же держать будут. А лишняя масса в багажнике от четырёх болтов не сильно повлияет на скорость, ИМХО. Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Цепятыч, Ну а я кинул в багажник четыре болта от штамповки, надёжней всё же держать будут. А лишняя масса в багажнике от четырёх болтов не сильно повлияет на скорость, ИМХО. Конечно не утянут, но тогда и секретку спецовую надо иметь. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 господа, если еще тема актуальна - болты от ВАЗ 2107 на штапмовку легко! по 9руб за 1 шт! Вот и решение. Только не стоит по 9 руб брать. Я купил в МВО немецкие (говорят), с нормальным покрытием. Уже примерял к штампованным дискам - все подходит. А от литья ставить не ркомендуется, т.к. они торчать будут и на них окислы наши зимние осядут - что весной делать будете? Вот с сектреткой - вопрос. Я, например, не стал секретки ставить. Но можно и секретки подобрать. Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Подскажите как проверить или узнать. Ситуация такая: собрался продавать свой С5, зимнюю резину на штампованных дисках оставляю себе, на какие марки машин они подойдут? Где узнать и каким образом при покупке другого авто. Не подумайте, что разлюбил свой С5, просто проблемная попалась машинка, и уезжать собираюсь на север в Мурманскую область, где как известно нет ни одного сервиса Ситроен. Кто даст совет, как подобрать авто под зимние колёса? Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 NVS.79, Основная проблема будет - чтоб диски подошли. Здесь http://www.pokrishka.ru/ можно посмотреть на какие машины какие диски подходят. Немножко обратный алгоритм поиска, но если с машиной определился, можно узнать встанут ли диски от С5. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Александр C5 Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Видимо болты на С5 на литье бывают разные ! У меня на литье они без конуса - с плоской шайбой. А на штамповку купил (70р у неофициала, 190р у официала - код болта 540572) с шайбой с конусом. ИМНО у меня С5-I 2002 года и болты разные. Возможно на свежих С5 они действительно универсальные. Citroen C5 I 2002 + Citroen C4 II 2013 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Александр C5, Подозреваю что у тебя нестандартное литье, с нестандартными гайками. запаска у тебя литье? Нет штамповка... ну и как ее прикручивать? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Видимо болты на С5 на литье бывают разные ! У меня на литье они без конуса - с плоской шайбой. А на штамповку купил (70р у неофициала, 190р у официала - код болта 540572) с шайбой с конусом. ИМНО у меня С5-I 2002 года и болты разные. Возможно на свежих С5 они действительно универсальные. Нет, у меня С5-1 (2001 года). Болты с конусом и шайбой, т.к. диски - литьё, а запаска (тоненькое "доездное" колесо, естественно штамповка. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) С5-2 болты от литья длинные с вращающимися шайбами,где то на 2/3 длины есть конус для штамповки но уже без шайбы.На штамповках входные отверстия меньше чем на литье и как раз под этот конус. Короче родные болты от литья подходят к штамповке,тока выпирают заметно больше.Так что к штамповке подойдут любые болты,которые подходят по резьбе.А на дорогих спец.болтах для штамповки есть конусная вращающееся шайба,мож поэтому они и дорогие. Так что с родными болтами как и с колпаками просто разводняк на бабки. Хочешь родное ситроеновское-плати втридорога,не хочешь идёшь на рынок и покупаешь дёшево. Изменено 27 октября, 2007 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти