ОлегС5 Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Хочу рассказать о своем опыте прохождения ГТО на своем С5-3. Пройти решил самостоятельно из спортивного интереса, время свободное было решил попробовать. Да и честно говоря было интересно будут ли какие то замечания к авто. На площадке было пусто, так что долго стоять в очереди не пришлось. В целом все показатели соответствовали норме, правда еле еле уложился в тест тормозов. Разность усилий на задних колесах чуть чуть не вышла за допустимый предел (поеду на 0 ТО поинтересуюсь почему, на неприкатанные тормоза непохоже, пробег 900км). А вот дальше началось самое интересное. Талон уже был практически у меня в руках и вдруг инспектор замечает отсутствие задних брызговиков.И торжественно отказывает мне в выдаче талона. На мои попытке указать на наличие сертификата соответствия ТС (номер которого указан в ПТС) мне ответили что ничего не знают и брызговики быть должны. Обеденный перерыв заканчивался, пришлось взять тайм аут. Сидя на работе позвонил и поинтересовался у дилера про брызговики, на что получил ответ что задних в природе не существует. Далее позвонил на горячую линии УГИБДД Москвы и поинтересовался на каком основании от меня требуют то чего нет на свете. Самое удивительное что по телефону мне очень культурно (что не характерно для работников ГИБДД) подтвердили необоснованность требований, предложили даже услуги УСБ в случае если будет попытка вымогательства денег. До этого правда не дошло, все проще решилось. Вернувшись после работы на ПИК и поведав о своем общении с дилером и звонке в Управление (кстати эта новость произвела на них действие) мне без вопросов выдали талон. Интересно кто то сам проходил ТО и если да та какие недостатки выявлены у новых С5-3. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 В целом все показатели соответствовали норме, правда еле еле уложился в тест тормозов. Разность усилий на задних колесах чуть чуть не вышла за допустимый предел (поеду на 0 ТО поинтересуюсь почему, на неприкатанные тормоза непохоже, пробег 900км). А вот дальше началось тормоза у Ситроена всегда были и есть одни из лучших в мире..это факт ... поэтому вызывает недоумение тесты наших инспекторов на техосмотрах Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Что самое интересное, по повидению машины это не заметно. Рысканий при торможении нет. У меня большее сомнение вызывает качество стендов на ПИКе. Некоторых из моих знакомых на новых, только из салона, иномарках заворачивали по разным показателям (фары, тормоза, ручник), проверки на стендах дилеров показывали полное соответствие всем нормам. Вот и думаею то ли оборудование в ГИБДД древнее и разброс показаний +- километр, то ли дилеры врут (я больше к первому склоняюсь). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 То ли кому тыщенку охота Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 То ли кому тыщенку охота Однозначно!!! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 тормоза у Ситроена всегда были и есть одни из лучших в мире..это факт ... поэтому вызывает недоумение тесты наших инспекторов на техосмотрах Да, когда притрутся, тормоза отменные...Я приехал на ГТО (Березовая аллея) с пробегом чуть больше 200 км. Да еще зимой на новой шипованной резине. При торможении машина колом вставала, колодки еще не притерлись, но дальше тянуть было нельзя, месяц кончался. Вот это была песня... Был в шоке от самодельных барабанов - целиком металлические, и на эти металлические цилиндры были наварены металлические же полоски, причем торцом. Передом в норму не уложился раза 3, пробовал раз 5, а может и больше, не помню... А когда при проверке задних колес затрещала АБС, техник просто рукой махнул. Ну, думаю, все, сщаз-з-з-завернут... Ан нет, все ж таки дали заветный талончик! Видимо, приняли во внимание малый пробег машины. P.S. Звиняйте, что въехал в тему не на С5-3 :pleasantry: Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 То проходил не как все ( или как все? х.з), но на инструменталку загнали ради интереса, да и в чистой яме посмотреть на днище машина ( дефекты писал ранеее). По характеристикам машина в идеале. C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Deriny как всегда поёт оды ситроену) не хуже чем мой батя фокусу) Супертормозов не заметил, сказал бы что они средние. Про ТО.. Мастер, который заполнял диагностическую карту, просто сказал что нет брызговиков, на что я ответил, модель новая и брызговиков просто нет у дилеров в продаже, а с завода не устанавливаются. И попросил заехать на яму, подумал будет что-то проверять, а он вылез и сказал: если хочешь, залезь посмотри как там, пока я буду карту заполнять). Вот это и была вся диагностика) А инспектор просто посмотрел на подкапотное пространство и всё) Никаких проблем) Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Я свое ТО проходил в Ростовской области на стенде все показало полный ОКЕЙ! Техники остались в восторге от автомобиля. Предвидя осложнения с ГИБДДешниками (у каждого сержанта очень интелектуальный взгляд) я прямо в автоцентре (Отрадное) установил себе брызговики и порядок! Так что брызговики в природе существуют! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Deriny как всегда поёт оды ситроену) не хуже чем мой батя фокусу) Супертормозов не заметил, сказал бы что они средние. Про ТО.. Мастер, который заполнял диагностическую карту, просто сказал что нет брызговиков, на что я ответил, модель новая и брызговиков просто нет у дилеров в продаже, а с завода не устанавливаются. И попросил заехать на яму, подумал будет что-то проверять, а он вылез и сказал: если хочешь, залезь посмотри как там, пока я буду карту заполнять). Вот это и была вся диагностика) А инспектор просто посмотрел на подкапотное пространство и всё) Никаких проблем) Evgeniy, Просьба ,на личности не переходить! Я не говорил про супертормоза..я сказал ,что у Ситроена они одни из лучших и всегда были даже в 40-50х годах...это не только мое мнение,об этом знают все производители,подтверждены тестами и те ,кто знает что-то об автомобилях больше... Естественно нужно их обкатать некоторое время,чтобы они притерлись.... А по поводу эффективности есть и мой личный опыт - они не раз спасали автомобиль и пассажиров от аварии из-за водителей ,у которых "крышу" сносит..и при плохих погодных условиях Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 а я сейчас поеду проходить, у меня на станции работает родственник ))) все авно 2500р))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Вообщето, если в нашей стране закон о объязательности брызговиков, то производитель должен сам устанавливать на машины российского заказа, Ведь машина у нас сертифицируется, выходит нарушения в сертификации? или гто? если это поголовное требование Покупатель не объязан сам импровизировать с брызговиками, если в штатную комплектацию не входит, и требовать от водителя недолжны, ведь не водитель её индивидуально пригнал с европы сюда. Значит заказы/партии для нашей страны должны соответствовать нашим требованиям, то официальное представительство само должно об этом позаботиться, требуя от производиделя. Аналогичнй закон же принимали насчёт поворотников, что они должны быть жёлтые, а не красные при включении, за исключением если производитель сам не устанавливает жёлтые. также и шторки задние и боковые, установленные производителем -в законе, а самостоятельно установленные пользователем -вне закона. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Вообщето, если в нашей стране закон о объязательности брызговиков, то производитель должен сам устанавливать на машины российского заказа, Ведь машина у нас сертифицируется, выходит нарушения в сертификации? или гто? если это поголовное требование Покупатель не объязан сам импровизировать с брызговиками, если в штатную комплектацию не входит, и требовать от водителя недолжны, ведь не водитель её индивидуально пригнал с европы сюда. Значит заказы/партии для нашей страны должны соответствовать нашим требованиям, то официальное представительство само должно об этом позаботиться, требуя от производиделя. Аналогичнй закон же принимали насчёт поворотников, что они должны быть жёлтые, а не красные при включении, за исключением если производитель сам не устанавливает жёлтые. также и шторки задние и боковые, установленные производителем -в законе, а самостоятельно установленные пользователем -вне закона. нет закона об обязательности брызговиков... не имеют права не выдавать талон при их отсутствии.. Задача техосмотра -соответствие автомобиля и оборудования ТЕХНИЧЕСКИМ требованиям (тормоза, цвет фар и фонарей,световая коррекция фар, стояночный тормоз,светопропускание при тонировке ,уровень выхлопа ),устанавливаемые штатно на заводе ,и непосредственно влияющие при эксплуатации на безопасность... Брызговики-это доп.... не влияющие на безопасность и является необязательным для установки... иначе нас бы всех постоянно останавливали гаишники и штрафовали.... Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Когда я доказывал что брызговиков нет, техник предлогал оглянуться вокруг и посмотреть что у всех они есть. Но это не показатель. У всех руль крутится целиком, а на Ситроене только обод, а ступица на месте, и что теперь, руль какому нибудь допатопному ГОСТу не соответствует? Если взять линейку и померить расстояние от нижней точки заднего бампера до земли у С5 и у других авто с установленными задними брызговиками расстояние будет примерно одинаковое. Соответственно защита едущих сзади от вылетающих камней и грязи одинакова. Про то что задние брызговики отсутствуют в природе мне сказали в Ситроен Центр Москва, в Ситроен Отрадное сказали что они ждут их появления, но когда они будут в продаже они не знают. А если к разговору о тормозах, то на Ситроенах они действительно хороши. Можно конечно сказать что они излишне чувствительны, но это дело привычки, до С5 2 года ездил на С4 и из таких ситуаций они меня вытаскивали, что только могу поаплодировать. Да и на С5 уже успел проверить их действие, не без помощи некоторых не совсем адекватных товарищей, забывающих о наличии зеркал заднего вида. Работают великолепно. Пусть не лучшие в мире но одни из лучших это точно. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Когда я доказывал что брызговиков нет, техник предлогал оглянуться вокруг и посмотреть что у всех они есть. Но это не показатель. У всех руль крутится целиком, а на Ситроене только обод, а ступица на месте, и что теперь, руль какому нибудь допатопному ГОСТу не соответствует? Если взять линейку и померить расстояние от нижней точки заднего бампера до земли у С5 и у других авто с установленными задними брызговиками расстояние будет примерно одинаковое. Соответственно защита едущих сзади от вылетающих камней и грязи одинакова. Про то что задние брызговики отсутствуют в природе мне сказали в Ситроен Центр Москва, в Ситроен Отрадное сказали что они ждут их появления, но когда они будут в продаже они не знают. А если к разговору о тормозах, то на Ситроенах они действительно хороши. Можно конечно сказать что они излишне чувствительны, но это дело привычки, до С5 2 года ездил на С4 и из таких ситуаций они меня вытаскивали, что только могу поаплодировать. Да и на С5 уже успел проверить их действие, не без помощи некоторых не совсем адекватных товарищей, забывающих о наличии зеркал заднего вида. Работают великолепно. Пусть не лучшие в мире но одни из лучших это точно. Чем чаще я смотрю на иномарки ,тем чаще я вижу ,что брызговики отсутствуют..А то ,что тебе сказали, " оглянись и посмотри".. брызговики -это не техническое оборудование..И их ставят далеко не из-за беспокойства о других машинах -а чисто о себе ,чтобы защитить лакокрасочное покрытие . Закона о брызговиках нет в природе ! Пускай покажут и ткнут пальцем ,где об этом написано)) Если бы брызговики были предусмотрены официально по закону .. по стандартным нормам РФ,то Ситроен и другие бренды устанавливали бы их в обязательном порядке на заводе ,а не продавали бы как опция за отдельные деньги....Да ,есть производители ,которые ставят их на заводе....но это их право .....но не обязательство по техническим нормам .... скорее ,как подарок))) Тоже самое про руль ..... руль крутится? крутится..а то ,что неподвижная ступица- это уж ,извините, заводская установка ,на безопасность отрицательно не влияет..а наоборот.... Большинство на техосмотре считают ,что лохи кругом ... и пытаются придумывать какие-то "сказочные " требования. лишь бы на лапу получить.... а многие не зная своих прав- позволяют облапошить себя((( Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 я тоже проходил ТО честно и сам. Больше из спортивного интереса. И как раз что б проверить как повлияет отсутствие брызговиков. Друг браз ПЫЖО 206 и поставил их сразу, побоявшись, что завернут, но все равно за бабки. я, посмотрев, что большинство ездит на с4 без них-решил не выкидывать деньги зря. к тому же проходил я ТО в последний день - (без него можно ездить месяц после регистрации) и понаблюдать за грязью было достаточно времени. Убедившись, что и без них нифига не летит от колеса-даже бампер не особо пачкается- я пришел к выводу в их бессмысленности. Вчера в очередной раз в этом убедился. На чистой машине поперся на медвежьи озера. Кто был там-знает какая там бывает грязь после дождя на стоянке со стороны Клуба - дык все, что случилось- это пара капель на бампере. А от передних колес вообще ничего никуда не прилетело. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А я решил вопрос с техосмотром радикально - я его просто не прохожу уже 5 лет. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А я решил вопрос с техосмотром радикально - я его просто не прохожу уже 5 лет. То-же не плохо C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Ortho, это где такие козырные тех талоны раздают? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 ТО прохожу всегда честно. На новых машинах всегда проходил без проблем, в том числе два раза без брызговиков, которые ни разу не ставил. Активность наезда мента зависит от его наглости и вашей уверенности. Они чувствуют, если человек не уверенно себя ведет. Если общаетесь с ментом, то ведите себя так, как будто вы это делаете ежедневно, ведите себя достойно и дружелюбно. Еще менты любят огорошить чем-то неожиданным. Человек теряется и может повестись на развод. При этом они могут действовать весьма нагло. В этих случаях старайтесь потянуть время, чтобы прийти в себя и собраться с мыслями. Позвоните друзьям. Психология, однако. :) Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Сегодня сделал ЭТО, правда не до конца. Все прошел, проблем не было никаких. народу тоже, заняло все про все пол часа. но вот техника подвела - повисла система по всему питеру...два часа прождал - уехал, не получив заветного талона. позже опять поеду... Цена вопроса: в сбербанк 193 руб 30 руб +1500 - стоимость техосмотра на станции. Делал на Руставелли, рекомендую. Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 ТО проходил сам, при постановке авто на учет, в славном городе Дмитров В общем все без неожиданностей, прошел, но поразила операция, которую проводили инспекторы Секундомером!!! проверяли время срабатывания омывателей фар :fool: убило меня это Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 ТО проходил сам, при постановке авто на учет, в славном городе Дмитров В общем все без неожиданностей, прошел, но поразила операция, которую проводили инспекторы Секундомером!!! проверяли время срабатывания омывателей фар :fool: убило меня это А насосом-дозатором не считали обьем омывающей жидкости? Нет? Вернись обратно, сдай талон и нажалуйся главному ГИБДДешнику C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 А насосом-дозатором не считали обьем омывающей жидкости? Нет? Вернись обратно, сдай талон и нажалуйся главному ГИБДДешнику капитан, лет тридцати от роду, вполне пожож на гайца и с ним рядом, мужчина, в непонят чем одет, полу-мент, полу-высотник и вот этот полу и делал все замеры Предполагаю Доктор технических наук....., если так подошел к этому вопросу Ссылка на комментарий
Goba Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 ТО проходил сам, при постановке авто на учет, в славном городе Дмитров В общем все без неожиданностей, прошел, но поразила операция, которую проводили инспекторы Секундомером!!! проверяли время срабатывания омывателей фар :fool: убило меня это А ты не спрашивал для чего это они так..а?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти