Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Иммобилайзер (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация: хочу завести автомобиль,ключ в замок, поворот....вроде все горит как надо.Через секунду загораеться значок(в самом верху ключик)запуск-ноль эмоций.Еще раз и тоже самое.Ставлю на сигнализацию и снимаю тут же.Потом такого нет и машина заводится...........что это? В книге нет ни слова про это..........

Ссылка на комментарий

Да, ключ и так всего один.......может он и хандрит.........ну еще для эмоби...........штучка есть.Но ятак понял не работает он у меня.........Ноль эмоций,ни чего не меняется.Два дня творится это чудо,раньше незамечал......

Ссылка на комментарий

Такая ситуация: хочу завести автомобиль,ключ в замок, поворот....вроде все горит как надо.Через секунду загораеться значок(в самом верху ключик)запуск-ноль эмоций.Еще раз и тоже самое.Ставлю на сигнализацию и снимаю тут же.Потом такого нет и машина заводится...........что это? В книге нет ни слова про это..........

 

Изображение

 

такой?

Ссылка на комментарий

да символ точно такой!!!!!!!!Но в своей книге нет про это ни чего.........Это может и не опасно,но бесит каждый раз так делать,а до нормального сервиса,оч далеко.

 

в принципе, ничего опасного нет. проверь на всякий случай разъёмы к подушкам и предохранители. только обесточь сначала машину (сними минусовую клемму)

Ссылка на комментарий

Тьфу тьфу чтоб не сглазить,но вот уже пошел второй день все нормально.....как то само отстало........Я првда всячески мучил сигнализацию.Открыл,закрыл......и ключом и кнопкой и повсякому.Вот и прошло вроде...........напишу обязательно опять, если что. Знать бы еще смысл всех пиктограм,на понели?Если можите,то выручайте......

Ссылка на комментарий

А на ключах много брелоков висит?ситровские замки зажигания очень критичны к весу связки ключей, там какие-то контакты от этого ломаются. у меня так сдох контакт на вентилятор салона.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

История такая.

За пару дней до главного события обратил внимание, что с наступлением холодов, машинка стала не так лихо заводится как раньше. Т.е. и стартер крутит помедленнее и крутить приходится подольше. Не придал особого значения. Как выяснилось зря.

Утром 09.11.2008 открыл машину с брелка (который родной, сигнализации нету у меня). При попытке завести только щелкает реле и одиночный звуковой сигнал. На бортовом компьютере пишет "ENGINE IMMOBILIZER FAULT".

При этом при включенном зажигании горит лампочка с ключиком оранжевого цвета.

После этого машина перестала закрыватся/открыватся с брелка. Бензонасос качает.

Прикуривал от другой машины - крутит, но не заводится. Та же самая надпись и та же самая лампочка.

Снимал клемму с аккумулятора на 15 минут - тот же эффект

Ставил рабочий аккумулятор - то же самое.

В общем завести не удалось.

 

Позвонил в сервис где занимаются "пежо" (PSA все таки, ситроеновского сервиса в Калуге нет). Сказали глюки с иммобилайзером, привозите. Теперь возник вопрос номер два. Как ее везти? Машина с автоматом, с паркинга не снимается пока не заведен двигатель. Т.е. единственный выход - эвакуатор как у гаишников. А в боксы ее как заталкивать?

Вобщем сижу пока без машины..

в разработке

Ссылка на комментарий

Утром 09.11.2008 открыл машину с брелка (который родной, сигнализации нету у меня). При попытке завести только щелкает реле и одиночный звуковой сигнал. На бортовом компьютере пишет "ENGINE IMMOBILIZER FAULT".

 

не торопись с эвакуатором. пару раз поставь на сигнализацию и сними. похоже, глюк с сигналкой - не приходит сигнал на иммо о разблокировке.

Ссылка на комментарий

Не совсем понял.

Дополнительной сигнализации у меня нету. Т.е. только штатный иммобилайзер.

И поставить/снять я ее не могу. Она брелка не слушается. Т.е. на кнопки давишь, а толку никакого. Батарейку в брелке проверял - напряжение есть.

 

Может ли помочь сброс ошибок? В FAQ писали:

 

 

рецепт быстрого сброса "мозгов"

 

1. скидываем "-" клемму

2. минуту тупо давим на тормоз

2.1. производим любые работы, требующие отключения бортового напряжения (например, замена электрооборудования)

3. одеваем на место клемму

4. ждем минуту

5. садимся в машину, вставляем ключ, поворачиваем во второе положение, т.е. лампочки горят, ждём десять секунд, поворачиваем в первое, т.е. горит только аккумулятор, ждём ещё минуту, поворачиваем во второе, заводим

6. даём потарахтеть минут пять

 

вуа ля, мозги (вместе с ошибками) сброшены

 

Аккум я снял. Так что первый шаг можно пропустить

в разработке

Ссылка на комментарий

Не совсем понял.

Дополнительной сигнализации у меня нету. Т.е. только штатный иммобилайзер.

И поставить/снять я ее не могу. Она брелка не слушается. Т.е. на кнопки давишь, а толку никакого. Батарейку в брелке проверял - напряжение есть.

 

Может ли помочь сброс ошибок? В FAQ писали:

Аккум я снял. Так что первый шаг можно пропустить

 

может и поможет, я с такой ситуацией не сталкивался. в контексте моего прошлого сообщения "пару раз поставь на сигнализацию и сними" включение иммо имелось в виду. батарейку в брелке менял? попробуй инициализировать дистанционное открытие-закрытие:

 

"Если после замены элемента питания пульт дистанционного управления по-прежнему не работает, еобходимо провести процедуру его повторной инициализации. Инициализация пульта дистанционного управления:

Выключите зажигание.

Вновь включите зажигание.

Сразу же нажмите на кнопку А.

Выключите зажигание и

выньте ключ из замка. Пульт

дистанционного управления

вновь готов к работе."

Ссылка на комментарий

Штатный иммо не зависит от батарейки...второй ключ ведь без батарейки...на найтраль должна перевестись при просто повернутом ключе зажигания. Брелок на ключе - просто открывает двери.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Штатный иммо не зависит от батарейки...второй ключ ведь без батарейки...на найтраль должна перевестись при просто повернутом ключе зажигания. Брелок на ключе - просто открывает двери.

 

Неа. Сдвинуть с паркинга можно только при выполнении двух условий, выжат тормоз, и заведен двигатель....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Штатный иммо не зависит от батарейки...второй ключ ведь без батарейки...на найтраль должна перевестись при просто повернутом ключе зажигания. Брелок на ключе - просто открывает двери.

 

в локальной версии сервисбокса посмотри документ № D4EB1NP0. ну и № D4EA1XP0 "Principle of operation : Immobiliser : " до кучи )))

Ссылка на комментарий

Поставте новый акум, после установки АКБ подождите минуту и заводите, и будет вам счастье!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

в локальной версии сервисбокса посмотри документ № D4EB1NP0. ну и № D4EA1XP0 "Principle of operation : Immobiliser : " до кучи )))

 

Ну кратенько, что там пишут?;)

Просто говорил исходя из своего опыта)

У меня на желтой было два ключа, один с брелоком для открытия дверей, второй просто.

Так вот, закрыть можно было с брелока, а потом тупо открыть двери вторым ключем и завести.

Не вижу привязки брелока к иммо :dntknw:

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Неа. Сдвинуть с паркинга можно только при выполнении двух условий, выжат тормоз, и заведен двигатель....

 

как-то странно у вас... второй поворот ключа + нажатие на тормоз и у меня коробка спокойно на нейтраль ставится

Ссылка на комментарий

тут про автомат говорят. На нем именно так и есть.;)

 

если вы мне, то у меня тоже автомат и с паркинга таким образом она лееехко снимается! не понимаю в чем у автора проблемы, т.к. вроде как на ксарах все примерно одинаково...

Ссылка на комментарий

если вы мне, то у меня тоже автомат и с паркинга таким образом она лееехко снимается! не понимаю в чем у автора проблемы, т.к. вроде как на ксарах все примерно одинаково...

 

Вот и подтверждение моих слов=)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Фух.. вобщем сделал. Точнее сделали - я в отъезде был.

На нейтраль действительно становится при включенном зажигании.

Отбуксировали на сервис. Поменяли акум. Подключили комп (Лексия?) че то постирали, че то прописали (я лично не присутствовал). И все ровно.

Диагноз - ошибка иммо из за разрядки акума.

 

Спасибо всем за советы.

Кстати магические ритуалы с минутным нажатием на тормоз и включением зажигания в разные положения не помогли. Видимо не тот случай. Но все равно большое спасибо.

в разработке

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну кратенько, что там пишут?;)

Просто говорил исходя из своего опыта)

У меня на желтой было два ключа, один с брелоком для открытия дверей, второй просто.

Так вот, закрыть можно было с брелока, а потом тупо открыть двери вторым ключем и завести.

Не вижу привязки брелока к иммо :dntknw:

 

 

 

Хм... а я пробовал вторым ключем завести, который без ПДУ (обычный ключ, как я понял тупо для открывания дверей и крышки бензобака создан), горела лампочка на приборах Индикатора электронного иммобилайзера и стартер вхолостую крутит просто и все :dntknw: .. незаводится от этого ключа машина у меня

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...