Дрюня Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Такая ситуация: хочу завести автомобиль,ключ в замок, поворот....вроде все горит как надо.Через секунду загораеться значок(в самом верху ключик)запуск-ноль эмоций.Еще раз и тоже самое.Ставлю на сигнализацию и снимаю тут же.Потом такого нет и машина заводится...........что это? В книге нет ни слова про это.......... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ключик и карточка значок? эт вроде с чипом хрень какая-то.... до этого этим же ключом заводились? Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Да, ключ и так всего один.......может он и хандрит.........ну еще для эмоби...........штучка есть.Но ятак понял не работает он у меня.........Ноль эмоций,ни чего не меняется.Два дня творится это чудо,раньше незамечал...... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Через секунду загораеться значок(в самом верху ключик) А мануал чего по поводу этой лампочки говорит? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Такая ситуация: хочу завести автомобиль,ключ в замок, поворот....вроде все горит как надо.Через секунду загораеться значок(в самом верху ключик)запуск-ноль эмоций.Еще раз и тоже самое.Ставлю на сигнализацию и снимаю тут же.Потом такого нет и машина заводится...........что это? В книге нет ни слова про это.......... такой? Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 да символ точно такой!!!!!!!!Но в своей книге нет про это ни чего.........Это может и не опасно,но бесит каждый раз так делать,а до нормального сервиса,оч далеко. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 да символ точно такой!!!!!!!!Но в своей книге нет про это ни чего.........Это может и не опасно,но бесит каждый раз так делать,а до нормального сервиса,оч далеко. в принципе, ничего опасного нет. проверь на всякий случай разъёмы к подушкам и предохранители. только обесточь сначала машину (сними минусовую клемму) Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 26 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Тьфу тьфу чтоб не сглазить,но вот уже пошел второй день все нормально.....как то само отстало........Я првда всячески мучил сигнализацию.Открыл,закрыл......и ключом и кнопкой и повсякому.Вот и прошло вроде...........напишу обязательно опять, если что. Знать бы еще смысл всех пиктограм,на понели?Если можите,то выручайте...... Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 А на ключах много брелоков висит?ситровские замки зажигания очень критичны к весу связки ключей, там какие-то контакты от этого ломаются. у меня так сдох контакт на вентилятор салона. Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 История такая. За пару дней до главного события обратил внимание, что с наступлением холодов, машинка стала не так лихо заводится как раньше. Т.е. и стартер крутит помедленнее и крутить приходится подольше. Не придал особого значения. Как выяснилось зря. Утром 09.11.2008 открыл машину с брелка (который родной, сигнализации нету у меня). При попытке завести только щелкает реле и одиночный звуковой сигнал. На бортовом компьютере пишет "ENGINE IMMOBILIZER FAULT". При этом при включенном зажигании горит лампочка с ключиком оранжевого цвета. После этого машина перестала закрыватся/открыватся с брелка. Бензонасос качает. Прикуривал от другой машины - крутит, но не заводится. Та же самая надпись и та же самая лампочка. Снимал клемму с аккумулятора на 15 минут - тот же эффект Ставил рабочий аккумулятор - то же самое. В общем завести не удалось. Позвонил в сервис где занимаются "пежо" (PSA все таки, ситроеновского сервиса в Калуге нет). Сказали глюки с иммобилайзером, привозите. Теперь возник вопрос номер два. Как ее везти? Машина с автоматом, с паркинга не снимается пока не заведен двигатель. Т.е. единственный выход - эвакуатор как у гаишников. А в боксы ее как заталкивать? Вобщем сижу пока без машины.. в разработке Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Утром 09.11.2008 открыл машину с брелка (который родной, сигнализации нету у меня). При попытке завести только щелкает реле и одиночный звуковой сигнал. На бортовом компьютере пишет "ENGINE IMMOBILIZER FAULT". не торопись с эвакуатором. пару раз поставь на сигнализацию и сними. похоже, глюк с сигналкой - не приходит сигнал на иммо о разблокировке. Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Не совсем понял. Дополнительной сигнализации у меня нету. Т.е. только штатный иммобилайзер. И поставить/снять я ее не могу. Она брелка не слушается. Т.е. на кнопки давишь, а толку никакого. Батарейку в брелке проверял - напряжение есть. Может ли помочь сброс ошибок? В FAQ писали: рецепт быстрого сброса "мозгов" 1. скидываем "-" клемму 2. минуту тупо давим на тормоз 2.1. производим любые работы, требующие отключения бортового напряжения (например, замена электрооборудования) 3. одеваем на место клемму 4. ждем минуту 5. садимся в машину, вставляем ключ, поворачиваем во второе положение, т.е. лампочки горят, ждём десять секунд, поворачиваем в первое, т.е. горит только аккумулятор, ждём ещё минуту, поворачиваем во второе, заводим 6. даём потарахтеть минут пять вуа ля, мозги (вместе с ошибками) сброшены Аккум я снял. Так что первый шаг можно пропустить в разработке Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Не совсем понял. Дополнительной сигнализации у меня нету. Т.е. только штатный иммобилайзер. И поставить/снять я ее не могу. Она брелка не слушается. Т.е. на кнопки давишь, а толку никакого. Батарейку в брелке проверял - напряжение есть. Может ли помочь сброс ошибок? В FAQ писали: Аккум я снял. Так что первый шаг можно пропустить может и поможет, я с такой ситуацией не сталкивался. в контексте моего прошлого сообщения "пару раз поставь на сигнализацию и сними" включение иммо имелось в виду. батарейку в брелке менял? попробуй инициализировать дистанционное открытие-закрытие: "Если после замены элемента питания пульт дистанционного управления по-прежнему не работает, еобходимо провести процедуру его повторной инициализации. Инициализация пульта дистанционного управления: Выключите зажигание. Вновь включите зажигание. Сразу же нажмите на кнопку А. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе." Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Спасибо. Буду пробовать. Аккум только новый куплю.. и буду пробовать в разработке Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Штатный иммо не зависит от батарейки...второй ключ ведь без батарейки...на найтраль должна перевестись при просто повернутом ключе зажигания. Брелок на ключе - просто открывает двери. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Штатный иммо не зависит от батарейки...второй ключ ведь без батарейки...на найтраль должна перевестись при просто повернутом ключе зажигания. Брелок на ключе - просто открывает двери. Неа. Сдвинуть с паркинга можно только при выполнении двух условий, выжат тормоз, и заведен двигатель.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Штатный иммо не зависит от батарейки...второй ключ ведь без батарейки...на найтраль должна перевестись при просто повернутом ключе зажигания. Брелок на ключе - просто открывает двери. в локальной версии сервисбокса посмотри документ № D4EB1NP0. ну и № D4EA1XP0 "Principle of operation : Immobiliser : " до кучи ))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Поставте новый акум, после установки АКБ подождите минуту и заводите, и будет вам счастье! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 в локальной версии сервисбокса посмотри документ № D4EB1NP0. ну и № D4EA1XP0 "Principle of operation : Immobiliser : " до кучи ))) Ну кратенько, что там пишут?;)Просто говорил исходя из своего опыта) У меня на желтой было два ключа, один с брелоком для открытия дверей, второй просто. Так вот, закрыть можно было с брелока, а потом тупо открыть двери вторым ключем и завести. Не вижу привязки брелока к иммо :dntknw: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Неа. Сдвинуть с паркинга можно только при выполнении двух условий, выжат тормоз, и заведен двигатель.... как-то странно у вас... второй поворот ключа + нажатие на тормоз и у меня коробка спокойно на нейтраль ставится Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 тут про автомат говорят. На нем именно так и есть.;) Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 тут про автомат говорят. На нем именно так и есть.;) если вы мне, то у меня тоже автомат и с паркинга таким образом она лееехко снимается! не понимаю в чем у автора проблемы, т.к. вроде как на ксарах все примерно одинаково... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 если вы мне, то у меня тоже автомат и с паркинга таким образом она лееехко снимается! не понимаю в чем у автора проблемы, т.к. вроде как на ксарах все примерно одинаково... Вот и подтверждение моих слов=) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Фух.. вобщем сделал. Точнее сделали - я в отъезде был. На нейтраль действительно становится при включенном зажигании. Отбуксировали на сервис. Поменяли акум. Подключили комп (Лексия?) че то постирали, че то прописали (я лично не присутствовал). И все ровно. Диагноз - ошибка иммо из за разрядки акума. Спасибо всем за советы. Кстати магические ритуалы с минутным нажатием на тормоз и включением зажигания в разные положения не помогли. Видимо не тот случай. Но все равно большое спасибо. в разработке Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ну кратенько, что там пишут?;) Просто говорил исходя из своего опыта) У меня на желтой было два ключа, один с брелоком для открытия дверей, второй просто. Так вот, закрыть можно было с брелока, а потом тупо открыть двери вторым ключем и завести. Не вижу привязки брелока к иммо :dntknw: Хм... а я пробовал вторым ключем завести, который без ПДУ (обычный ключ, как я понял тупо для открывания дверей и крышки бензобака создан), горела лампочка на приборах Индикатора электронного иммобилайзера и стартер вхолостую крутит просто и все :dntknw: .. незаводится от этого ключа машина у меня свободная энергия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти