Pistoletoff Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 У меня сейчас так: Лето: Завел, потарахтел минутку для приличия, потихоньку поехал в город. Тут естественно старт стоп светофоры. Где то минут через 10 появилась первая черточка на термометре. Еще минут через 5-7 вторая. Итого при активной городской езде 15-17 минут до нормы. На улице 22 градуса. Зима: Все тоже самое но первая пимпочка на термометре появляется через 15 минут. В центре мне мужчина с большими и честными глазами сказал:"Та вы штоо, так и наадо" А у вас как? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) У меня сейчас так: Лето: Завел, потарахтел минутку для приличия, потихоньку поехал в город. Тут естественно старт стоп светофоры. Где то минут через 10 появилась первая черточка на термометре. Еще минут через 5-7 вторая. Итого при активной городской езде 15-17 минут до нормы. На улице 22 градуса. Зима: Все тоже самое но первая пимпочка на термометре появляется через 15 минут. В центре мне мужчина с большими и честными глазами сказал:"Та вы штоо, так и наадо" А у вас как? я вообще никогда ни одну машину не грел если она едет после заводки (исключая морозы ниже-10) все это прогревание г-но. приводит к тому что станете посредине трассы- всё что должно отвалиться отвалится сразу при старте на холодную. Про ресурс не заморачиваюсь как и про место хранения. А как вам рекомендация сидеть в автосе минуту на холостых пердеть чтобы турбина остыла, да ну её в сад - накроется 500$ и езди дальше. А греется он действительно долго, физика понимаете очень высокий кпд и нет энергии на разогрев блока двигателя. Если- бы кпд был 100% двигатель вообще не нагревался. Для разогрева в холодное время в магистраль охлаждения включен электро подогреватель. Изменено 25 июля, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 У меня сейчас так: Лето: Завел, потарахтел минутку для приличия, потихоньку поехал в город. Тут естественно старт стоп светофоры. Где то минут через 10 появилась первая черточка на термометре. Еще минут через 5-7 вторая. Итого при активной городской езде 15-17 минут до нормы. На улице 22 градуса. Зима: Все тоже самое но первая пимпочка на термометре появляется через 15 минут. В центре мне мужчина с большими и честными глазами сказал:"Та вы штоо, так и наадо" А у вас как? у мну раза в 3 быстрее, правда машинко 1.8 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Pistoletoff Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Для разогрева в холодное время в магистраль охлаждения включен электро подогреватель. Не, это у вас, у новых включен, а у 2002 года их еще небыло... Ставить начали с 2004ого кажется у мну раза в 3 быстрее, правда машинко 1.8 Это потому что бизин. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 У меня С 2,0 HDI. На холостых оборотах даже летом терпения разогрева по шкале охлаждения не хватало. В движении минимум 5 км при +25, что б шкала температуры пошла вверх. А чего хочешь - 10 литров в системе. Ссылка на комментарий
evgen-23 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 При запуске двигла проверь температуру верхнего шланга радиатора, если он прогревается вместе с двиглом, меняй термостат. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 При запуске двигла проверь температуру верхнего шланга радиатора, если он прогревается вместе с двиглом, меняй термостат. Поподробнее пожалуйста ? Т.е . если оба шланга радиатора нагреваются равномерно в период прогрева мотора,- то кирдык термостату? тогда всё верно ! Ссылка на комментарий
Mike Hammer Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 У ХДИ Другой КПД!!! Поэтому и греется медленнее. Там где Я, Там всегда успех и победа!!! Ссылка на комментарий
Pistoletoff Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Проверил я шланги. Все нормально, насос уже теплый через 2 минуты работы (сбоку можно потрогать). А верхняя трубка на радиатор холодная. Вебасто хочу... А догреватель штатный у меня есть, кто знает? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Проверил я шланги. Все нормально, насос уже теплый через 2 минуты работы (сбоку можно потрогать). А верхняя трубка на радиатор холодная. Вебасто хочу... А догреватель штатный у меня есть, кто знает? По началу, PSA ставил подогреватели только на Пежо большие, типа 406, 605. у которых интеркулер, 2.2л, и т.д. На Пикассо вряд ли возможно найти. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 а у меня есть, так что не надо тут умничать я великий Гуру! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 а у меня есть, так что не надо тут умничать Из твоего поста не ясно про что именно ты говоришь, я говорил не про Webasto, а про тот, что подогревает ОЖ в прцессе работы двигателя. Разного рода предварительные подогревы это не много не то. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 я именно и говорил о том который электрический подогреватель и работает во время работы мотора я великий Гуру! Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 я именно и говорил о том который электрический подогреватель и работает во время работы мотора не подскажеш где он стоит? Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Такой вопрос, возможно странный. Если кондишка стоит на автомате, можно ли считать, что машина прогрелась до нужной (читай невредной) температуры для езды, когда она (кондишка) включается. Спрашиваю потому, что в такие морозы в нашем городе небольшом одна полоска максимум, что может показаться.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) khrust данный вопрос необходимо писать в теме Эксплуатация ХР кондиционер (клима) работает только от показания датчиков температуры. При ниже минус 5 он вообще не включится (кроме обдува), и температура движка ни как на этой работе не сказывается. Что бы машина грелась больше необходимо утеплить (закрыть) переднюю решетку http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=371786 - либо так, либо - http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=232898 только ченым Изменено 23 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 khrust данный вопрос необходимо писать в теме Эксплуатация ХР кондиционер (клима) работает только от показания датчиков температуры. При ниже минус 5 он вообще не включится (кроме обдува), и температура движка ни как на этой работе не сказывается. Не совсем так. "Клима" это не кондей. Это все "отопление " включая и кондей. Кондей и правда работает в определенных температурных режимах, но только кондей. "Клима" это комплекс и работает всегда когда включен. Практически всегда! Читайте мурзилку )))Заданная температура действительно включается НЕ сразу. В зависимости от Т наружного воздуха и Т дрыгателя время разное. Сегодня -25, климат-контроль сработал через 7 минут работы дрыгателя на ХХ При -5 через минуту срабатывает. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Пегас, респект тебе, понял суть вопроса.... Я так понимаю, если вентилятор завелся нормально, то ехать можно... Просто в такой мороз полосочек ждать будешь до посинения... А у нас город 11 км всего в поперечнике.... ) Изменено 23 января, 2010 пользователем khrust Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Пегас, респект тебе, понял суть вопроса.... Я так понимаю, если вентилятор завелся нормально, то ехать можно... Просто в такой мороз полосочек ждать будешь до посинения... А у нас город 11 км всего в поперечнике.... ) Правильно.Я обычно начинаю движение в морозные дни, если стекла чисты, после включения климы. Пока Т дрыгателя не станет допустимой для работы климы она не включиться)) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 климат работает от датчика температуры в торпеде и это никак не связано с температурой движка. ехать можно и на непрогрером движке - главное не жми сильно на гашетку а первое время едь мягко и плавно - движок на ходу быстрее прогревается. Ссылка на комментарий
leosych@bk.ru Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 ПАМАГИТЕ!!!!!!!! Пикасин 2001г.в. 2,0 HDI стоит догреватель ОЖ типа ВЕБАСТО на дизельном топливе.Внезапно перестал меня греть.Сначала начал продувать просто воздух без выхлопа,потом совсем перестал работать.В чём причина? Зима!!! Ездить надо. №1 вопрос :Как узнать какой системы догреватель?№2 вопрос :Клубный сервис поможет?№3 вопрос : Кто сталкивался с моей проблемой помогите советом!!! Заранее СПАСИБО. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @leosych@bk.ru, фото загрузите, по нему будут гадать. Аналогично спросить "где у вас прокол в колесе что воздух выходит". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти