Гость loki Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 День добрый. Возможно дублирую тему, но поиском не нашел касательно С4, а времени искать поджимает. Ситуация такая: нужно срочно найти номер двигателя. Теоретически допускаю, что он должен быть где-то на ржавой железке на рисунке , но где конкретно, и вообще там ли?.... Помогите пожалуйста.. Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) loki, Тожа недавно открыл капот и заморочался по поводу номера, но так и не нашел, хотя ржавчины у миня совсем нигде нет! Думаю щас Норд нам поможет! Изменено 17 июля, 2008 пользователем MetT C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 у меня просто друг в мрэо едет.... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 loki вот тут почитай Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 получается, что С4 с 1.6 - вертикальная площадка справа от щупа на стыке с КПП. Визуально в этой ржавчине уже через полгода юзанья номер нашелся далеко не сразу спасибо, бум искать.. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) © vlad11 c4-club Изменено 17 июля, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 интуиция меня не подвела)))) спасиб, дядя Nord, ))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 ... А на двухлитровом движке номер находится возле масляного щупа. (в копилку знаний) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 2 paulus, добавь плз в фак Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 2 paulus, добавь плз в фак ОК, вечером дома зделаю. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Paulus, тогда заодно и расположение номера кузова Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Paulus, тогда заодно и расположение номера кузоваШэф, усё будет окэй))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 ржавчину лучше удалять спреем Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Easy Ride, спреем каким? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 loki, да их полно. заходи в магазин и интересуйся. если трабл бери бензин или солярку разницы нет. мочишь тряпочку и оттираешь. либо если и с этим трабл бери кухонный Силит : ) он почему так называется потому что на базе ксилита. Но! Если и с этим трабл : ))))) бери зубную пасту, а лучше зубной порошок : )))) из всех перечисленных самое сильно-безопасное средство : )))) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Easy Ride, !!! стопудово ! Силит! точняк! спасибо! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) Easy Ride, !!! стопудово ! Силит! точняк! спасибо!Извиняюсь, что вмешиваюсь...В состав Силита входит соляная кислота, в неслабом количестве. Поэтому после использования Силита, нужно смыть его остатки большим количеством воды, иначе потом ржавчины будет гораздо больше. Еще лучше не использовать Силит в авто вааще, машина - не унитаз. (Я к тому, что унитаз - керамический, ему кислота пофиг) Есть много гораздо более безопасных для машины средств, ав отделах автохимии продается куча растворителей ржавчины, а WD40 и вовсе маст хэв, - обязан быть у каждого водителя! Изменено 17 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 ....а WD40 и вовсе маст хэв, - обязан быть у каждого водителя! у меня в каждом авто всегда было по бутыльке, от всех бед панацея)))) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Каток, вопрос концентрации поднимать не буду нафиг. кому что юзать дело личное, но каждому месту юзания свой химикат. А относительно бутылок. На любом удалителе ржавчины вы найдет указание что разъедает краску. И действительно разъедает. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 .....На любом удалителе ржавчины вы найдет указание что разъедает краску. И действительно разъедает.Не в этом дело. Не в краске...Я вообще не уверен, что Силит как-то разъедает автоэмаль. Но соляная кислота вступает в реакцию с железом с образованием соли. Соль, если обработанное кислотой место не промыть водой, кристаллизуется, причем проникает во все микротрещинки, складки и укромные места. Позже, если на соль снова попадет вода, в этом месте коррозия пойдет с намного большей силой и скоростью. А краска что? хрен с ней, с краской. Силит разрабатывался для мойки/чистки керамики и сантехники. Керамике вообще на всё начхать, а сантехника всё время мокрая, остатки Силита там смываются надежно. Впрочем, если сильно хочется -- применяйте Силит в машине, она Ваша, имеет полно право! хотите - соляной, хотите - серной.... Никому не запрещаю. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Всем спасибо) Нашел , не заржевело почти. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 По моему место где номера не поливается водой из-под днища, не шаркаешь по нему каждый день проверяя масло и т.д. Может просто номера покрыть тонким слоем солидола/литола и иже с ними??? Надо посмотреть - стер да и всё... Посмотрел - снова смазал... Как такой вариант? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 значт так...благодаря ВДшке, тряпочке и 15 минутам свободного времени удалось сделать номерок читаемым. Но запнулся все-таки на защите от коррозии. В гараже были найдены солидол и литол, но возникло опасение, насколько они стойки к температурам двигателя...термолак для двигателя так и не купил, стоя у прилавка и чеша репу... в общем не понятно... пока ВДшкой забрызгал.... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Перед снятием с учета рекомендую почистить табличку с номером двигателя. Мне гайцы весь моск вынесли... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
garbage Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Может подскажете где искать номер на двигателе VTi 120 лс ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти