Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Номер двигателя на C4


Гость loki

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Возможно дублирую тему, но поиском не нашел касательно С4, а времени искать поджимает.

Ситуация такая: нужно срочно найти номер двигателя.

Теоретически допускаю, что он должен быть где-то на ржавой железке на рисунке Изображение

, но где конкретно, и вообще там ли?....

Помогите пожалуйста..

Ссылка на комментарий

loki,

Тожа недавно открыл капот и заморочался по поводу номера, но так и не нашел, хотя ржавчины у миня совсем нигде нет!

Думаю щас Норд нам поможет!

Изменено пользователем MetT

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

получается, что

С4 с 1.6 - вертикальная площадка справа от щупа на стыке с КПП. Визуально в этой ржавчине уже через полгода юзанья номер нашелся далеко не сразу

спасибо, бум искать..

Ссылка на комментарий

loki,

 

да их полно. заходи в магазин и интересуйся. если трабл бери бензин или солярку разницы нет. мочишь тряпочку и оттираешь. либо если и с этим трабл бери кухонный Силит : ) он почему так называется потому что на базе ксилита.

 

Но! Если и с этим трабл : ))))) бери зубную пасту, а лучше зубной порошок : )))) из всех перечисленных самое сильно-безопасное средство : ))))

Ссылка на комментарий

Easy Ride, !!! стопудово ! Силит! точняк! спасибо!

Извиняюсь, что вмешиваюсь...

В состав Силита входит соляная кислота, в неслабом количестве.

Поэтому после использования Силита, нужно смыть его остатки большим количеством воды, иначе потом ржавчины будет гораздо больше.

Еще лучше не использовать Силит в авто вааще, машина - не унитаз. (Я к тому, что унитаз - керамический, ему кислота пофиг)

 

Есть много гораздо более безопасных для машины средств, ав отделах автохимии продается куча растворителей ржавчины, а WD40 и вовсе маст хэв, - обязан быть у каждого водителя!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

....а WD40 и вовсе маст хэв, - обязан быть у каждого водителя!

 

у меня в каждом авто всегда было по бутыльке, от всех бед панацея))))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Каток,

 

вопрос концентрации поднимать не буду нафиг.

 

кому что юзать дело личное, но каждому месту юзания свой химикат.

 

А относительно бутылок. На любом удалителе ржавчины вы найдет указание что разъедает краску. И действительно разъедает.

Ссылка на комментарий

.....На любом удалителе ржавчины вы найдет указание что разъедает краску. И действительно разъедает.

Не в этом дело. Не в краске...

Я вообще не уверен, что Силит как-то разъедает автоэмаль.

Но соляная кислота вступает в реакцию с железом с образованием соли. Соль, если обработанное кислотой место не промыть водой, кристаллизуется, причем проникает во все микротрещинки, складки и укромные места. Позже, если на соль снова попадет вода, в этом месте коррозия пойдет с намного большей силой и скоростью.

А краска что? хрен с ней, с краской.

 

Силит разрабатывался для мойки/чистки керамики и сантехники. Керамике вообще на всё начхать, а сантехника всё время мокрая, остатки Силита там смываются надежно.

 

Впрочем, если сильно хочется -- применяйте Силит в машине, она Ваша, имеет полно право! хотите - соляной, хотите - серной.... Никому не запрещаю.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

По моему место где номера не поливается водой из-под днища, не шаркаешь по нему каждый день проверяя масло и т.д. Может просто номера покрыть тонким слоем солидола/литола и иже с ними???

Надо посмотреть - стер да и всё... Посмотрел - снова смазал...

Как такой вариант?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

значт так...благодаря ВДшке, тряпочке и 15 минутам свободного времени удалось сделать номерок читаемым. Но запнулся все-таки на защите от коррозии. В гараже были найдены солидол и литол, но возникло опасение, насколько они стойки к температурам двигателя...термолак для двигателя так и не купил, стоя у прилавка и чеша репу...

в общем не понятно...

пока ВДшкой забрызгал....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Перед снятием с учета рекомендую почистить табличку с номером двигателя. Мне гайцы весь моск вынесли...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...