Stassseg Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 сразу говорю - в машине АКПП ситуация такая. нажимаю чуть резко на газ и через секунду газ отпускаю.. потом опять нажимаю на газ но машина не едет.. обороты не возрастают.. как бы задумывается или не реагирует на нажатие педали чтоли... и через 1-2 секунды все ок.. машина начинает набирать обороты .. скорость.. и т.п. такое как правило случается когда едешь по пробке... катишься.. в соседнем ряду образовывается довольно большая дыра.. даешь газку чтобы вырулить в тот ряд.. ну и так чтобы скорость прям сразу не набирать резко... педаль газа отпускаю... т.е. получается что какбы выпрыгиваю в ряд чтоли... потом опять нажимаю на педаль.. но ничего не происходит.. тем самым создается аварийная ситуация.. ибо те кто едет в этом ряду.. собственно перед ними и было окно... из-за такой тормознутости моей авто.. могут приехать мне либо в бок либо в зад... ощущения не приятные... честно такое поведение машины напрягает... ибо даешь газу.. а толку 0... может это какая специфическая особенность? электронной заслонки или еще чего... сколько было у меня авто... но таких вот подстав никогда небыло... зы. акпп работает нормально. зы. заслонку переодически чищу, соответсвенно обороты не плавают... т.е. вопросов вроде как к ней и нет. зы. свечи не менял.. я честно чет их даже найти не могу))))) но не вижу причины такого косяка в свечах... грешу на мозги машины... может можно что то предпринять...? понимаю что сейчас выходит лечение по телефону.. но ехать в сервис на диагностику смысла не вижу.. ибо уже ездил... и никаких ошибок нет... Chief 1 рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) ситуация такая. нажимаю чуть резко на газ и через секунду газ отпускаю.. потом опять нажимаю на газ но машина не едет.. обороты не возрастают.. как бы задумывается или не реагирует на нажатие педали чтоли... и через 1-2 секунды все ок.. машина начинает набирать обороты .. скорость.. и т.п. это нормальное поведение для аффтомата. не исправить. зы. свечи не менял.. я честно чет их даже найти не могу))))) но не вижу причины такого косяка в свечах... грешу на мозги машины... может можно что то предпринять...? попробуй поменять прошивку на впрыске, попробуй поменять свечи, коробку, машину... логика останется прежней ЗЫ в догонку *гашетко нажимецо впол* ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там? ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс... ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100% Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает. ЭБУ: ты дуракчтолимлять? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем! Сервопривод: ну ладно, ладно... 1я лямбда: да вы охренели!?!? АКПП: а? кто здесь? ЭБУ: АААААА!!!!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!!!!! Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул - стрельнем... АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав подрубает 3ю* NFU: чомля, страшно?))))))))))))))))))))) проскочили, можно открыть глаза)))) Изменено 11 июля, 2008 пользователем karabas g_8 и Chief 2 Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Нене, у меня на МКПП такая же фня. Когда по пробкам потолкаешься, она либо глохнуть начинает, либо вот так, на газ не реагирует. Нажимаешь на газ, а ей пофиг. Несколько раз понажимаешь, эдак "прокачаешь", поедет. Мне подсказывали что может где-то пузырек в топливной системе, как один из вариантов. А с глохнущим движком в пробках, когда ездишь на малых оборотах и то на холостой, то на первой, так и не разобрался. Клапан холостого хода почистил - не помогло. На диагностике никто ниче не может сказать. Говорят меняйте клапан, если не поможет будем дальше копаться. А меня этот ответ вообще не впер. Даже не знаю что делать. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 у мну ужо было 3 авто на акпп.. правда японцы))) там таких багов не наблюдал.. ну чеж французы.. нимогут по нормальному все сделать))) зыыы... завистливо присматриваюсь к тойоте примус))) (приус) второго поколения)) знакомый ездит.. визжит от восторга . 3.5 литра в городе. 2.5 на трассе расход рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Всем привет! Утверждать не берусь но можно попробовать прочистить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Если заслонку чистили видили что на ней, так вот на датчике такая же фигня. Датчик вставляется в коллектор, прямоугольной формы черная пластмасса крепится одним болтом на 10. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 А где конкретно он находится? Чет я не очень представляю о чем ты. А за совет спасибо! Проверю обязательно Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 *гашетко нажимецо впол* ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там? ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс... ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100% Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает. ЭБУ: ты дуракчтолимлять? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем! Сервопривод: ну ладно, ладно... 1я лямбда: да вы охренели!?!? АКПП: а? кто здесь? ЭБУ: АААААА!!!!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!!!!! Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул - стрельнем... АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав подрубает 3ю* NFU: чомля, страшно?))))))))))))))))))))) проскочили, можно открыть глаза)))) Karabas, молодец!!!Я тоже склоняюсь что это ЕВРО4 так давит. У меня не так сильно выражено, как люди пишут, но всё время присутствует ощущение, как будто познее зажигание. Но бензин не жрёт (8-9л по городу). Поменял все фильтры, масло, свечи. Снял заслонку (сервопривод) - чистая, всё равно почистил. Ничего не изменилось. Если не пытаться резко в пол давить, то в принципе разгоняется довольно-таки шустро. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Karabas, молодец!!! Я тоже склоняюсь что это ЕВРО4 так давит. У меня не так сильно выражено, как люди пишут, но всё время присутствует ощущение, как будто познее зажигание. Но бензин не жрёт (8-9л по городу). Поменял все фильтры, масло, свечи. Снял заслонку (сервопривод) - чистая, всё равно почистил. Ничего не изменилось. Если не пытаться резко в пол давить, то в принципе разгоняется довольно-таки шустро. и тебе спасибо ))) это честно украдено ))), копирайты неизвестны. кстати, не помню уже, кто советовал, но рецепт такой: как причина, может быть температура двигателя, близкая к 100 гр. например, при "тошниловке" в пробке, попробовать включить кондей с тёплым воздухом, должно полегчать. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) сразу говорю - в машине АКПП грешу на мозги машины... может можно что то предпринять...? понимаю что сейчас выходит лечение по телефону.. но ехать в сервис на диагностику смысла не вижу.. ибо уже ездил... и никаких ошибок нет... Есть ещё мозги коробки, их диагностировали? ЗЫ ксара разве уже евро-4, не 3? Изменено 11 июля, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) акпп после переборки.. как было до нее фиг знает... но прошивка залита последняя... зы. я на тапку чуть чуть давлю ну чтобы в ряд выпрыгнуть))) не в пол конечно же))) ну или если стартуем... потом спереди кто то притормаживает довольно шустро.. то тоже тормоз.. потом газ.. и вот вам провал))) что с кондеем что без него.. одна фигня... Изменено 11 июля, 2008 пользователем Stassseg рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Есть ещё мозги коробки, их диагностировали? ЗЫ ксара разве уже евро-4, не 3? n1-я - евро-2, на 2-ю не нашёл )) Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ну или если стартуем... потом спереди кто то притормаживает довольно шустро.. то тоже тормоз.. потом газ.. и вот вам провал))) если ездить в режиме газ-тормоз-газ, то оно так и будет. пока мозги отдадут указание кпп сменить шестерню, пока произойдёт смена, пока ГТ разблокируются... вот тебе и набегает 0,5-1 секунды Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ээХ))) надо было ситроен выпускать в эстониии))))) ну да ладно))) рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ээХ))) надо было ситроен выпускать в эстониии))))) ну да ладно))) Гыыыы))) Ну не надо, не надо))) не гоните на все ситроены))) моя реагирует на нажатие педальки газа как и положено))легким приступом тошноты у пассажиров)))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 к сожалению такое поведения у акпп ситра фича, а не баг. у японцев такого нет... p.s. у меня то же самое.. - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 ребзя, что-то похожее уже было здесь, но мож кто конкретно сталкивался. в течении полугода наверно при начале движения независимо от температуры, погоды и пр едешь или начинаешь трогаться, а машина и не едет нифига. газ дави не дави, ничего. потом через пару сек просыпается и чухает дальше. обычно пару сек и отпускало. недавно надолго зависла один раз. а седня пол-дня поездила, и неожиданно так несильно, но рывками пропадала реакция. на сервисе была. топливный, лямбда рабочие. форсунки сказали не могут быть, иначе глохла бы. инжектор тож ошибок не показал. единственно, из-за чего в первую очередь им пришло на ум - потенциометр дроссельной заслонки. по компу угол открытия выдавала завышенный, из-за этого такой затуп. оригинал стоит 8000 рублев, ждать пару недель минимум. если это он, а они не совсем уверенны, то если не менять, в дальнейшем постепенно будет работать хуже и начнект глохнуть. жду пока к ним на сервис приедет с таким же двиглом, они ее замерят. если показатель в норме, значит мой потенциометр умер. замена. чет как весна, начинают болячки вылазит. я в расстройстве жутком. че делать куда лезть еще? :dntknw: :cray: :suicide: Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 может, бензин неудачный попался просто? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 может, бензин неудачный попался просто? И так в течении полугода?))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 ребзя, что-то похожее уже было здесь, но мож кто конкретно сталкивался. ...единственно, из-за чего в первую очередь им пришло на ум - потенциометр дроссельной заслонки. по компу угол открытия выдавала завышенный, из-за этого такой затуп. Тупит только при разгоне или постоянно? Что с оборотами творится? Расход топлива увеличился? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 может, бензин неудачный попался просто? меняла заправки уже. лью 95. 95 супер у нас есть литовский - тоже не помог. Тупит только при разгоне или постоянно? Что с оборотами творится? Расход топлива увеличился? при разгоне. что с холостых что на передаче подгазнуть (но это гораздо реже). бенз не особо кушать стал. борт компа нет ,поэтому тока на глаз, не скажу точно. а вот обороты... хм... не глазела на них целенаправленно, но припоминаецца, что они естессна падали и были на уровне хх Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ребзя, что-то похожее уже было здесь, но мож кто конкретно сталкивался. в течении полугода наверно при начале движения независимо от температуры, погоды и пр едешь или начинаешь трогаться, а машина и не едет нифига. газ дави не дави, ничего. потом через пару сек просыпается и чухает дальше. обычно пару сек и отпускало. недавно надолго зависла один раз. а седня пол-дня поездила, и неожиданно так несильно, но рывками пропадала реакция. на сервисе была. топливный, лямбда рабочие. форсунки сказали не могут быть, иначе глохла бы. инжектор тож ошибок не показал. единственно, из-за чего в первую очередь им пришло на ум - потенциометр дроссельной заслонки. по компу угол открытия выдавала завышенный, из-за этого такой затуп. оригинал стоит 8000 рублев, ждать пару недель минимум. если это он, а они не совсем уверенны, то если не менять, в дальнейшем постепенно будет работать хуже и начнект глохнуть. жду пока к ним на сервис приедет с таким же двиглом, они ее замерят. если показатель в норме, значит мой потенциометр умер. замена. чет как весна, начинают болячки вылазит. я в расстройстве жутком. че делать куда лезть еще? :dntknw: :cray: :suicide: Сочуствую, но не стоит так убиваться. Если завышен угол, может ДПДЗ (если он там есть). Форсунки вполне могут быть. И странно с чего бы ты глохла если форсунки, допустим, криво "ссать" начали. Может их просто промыть? Так же можно снять дроссель и промыть его обычным очистителем карбюраторов, может там грязюки килограммы, авось поможет. Хм...а еще есть свечи. Иногда в поисках причины неполадок помогает смена сервиса! Удачи Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ребзя, что-то похожее уже было здесь, но мож кто конкретно сталкивался. в течении полугода наверно при начале движения независимо от температуры, погоды и пр едешь или начинаешь трогаться, а машина и не едет нифига. газ дави не дави, ничего. потом через пару сек просыпается и чухает дальше. обычно пару сек и отпускало. недавно надолго зависла один раз. а седня пол-дня поездила, и неожиданно так несильно, но рывками пропадала реакция. на сервисе была. топливный, лямбда рабочие. форсунки сказали не могут быть, иначе глохла бы. инжектор тож ошибок не показал. единственно, из-за чего в первую очередь им пришло на ум - потенциометр дроссельной заслонки. по компу угол открытия выдавала завышенный, из-за этого такой затуп. оригинал стоит 8000 рублев, ждать пару недель минимум. если это он, а они не совсем уверенны, то если не менять, в дальнейшем постепенно будет работать хуже и начнект глохнуть. жду пока к ним на сервис приедет с таким же двиглом, они ее замерят. если показатель в норме, значит мой потенциометр умер. замена. чет как весна, начинают болячки вылазит. я в расстройстве жутком. че делать куда лезть еще? :dntknw: :cray: :suicide: привет, а ты где сервис с компом нашла? чем смотрели(что за прога)? если универсальная, то не факт что точно покажет косяк. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Kotka, что-то дорого 8тыс для потенциометра. Я посмотрел в экзисте, там можно за 1тысячу купить. Напиши ВИН, я уточню. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Сочуствую, но не стоит так убиваться. Если завышен угол, может ДПДЗ (если он там есть). Форсунки вполне могут быть. И странно с чего бы ты глохла если форсунки, допустим, криво "ссать" начали. Может их просто промыть? Так же можно снять дроссель и промыть его обычным очистителем карбюраторов, может там грязюки килограммы, авось поможет. Хм...а еще есть свечи. Иногда в поисках причины неполадок помогает смена сервиса! Удачи что такое ДПДЗ (чего-то дроссельной заслонки, я так понимаю)? я им и сказала смотрите форсунки тоже. они, не, она бы у вас глохла. патрубок снимали, ДЗ не особо грязная, но помоем. свечи новые. насчет сервиса согласна. дождусь зп и поеду в другой. в последний почти по францам )) привет, а ты где сервис с компом нашла? чем смотрели(что за прога)? если универсальная, то не факт что точно покажет косяк. привет Стас! на стопе на гагарине. лазером вроде. хз, и был пыж нарисован. куда бы посоветовал съездить? Kotka, что-то дорого 8тыс для потенциометра. Я посмотрел в экзисте, там можно за 1тысячу купить. Напиши ВИН, я уточню. VF7NOKFW173161744сказали, что оригинал 8 стоит Изменено 26 марта, 2009 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) VF7NOKFW173161744 сказали, что оригинал 8 стоит Одной буквы не хватает. Пардон, у тебя там цифра...Под №6 потенциометр, в оригинальной упаковке 4тыс, в упаковке производителя Magneti Marelli 1тыс руб. Изменено 26 марта, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти