Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет после долгого "топтания" в пробках


Рекомендуемые сообщения

Всем, привет.

 

Про то, что глохнет на холостом ходу тему видел. Но тут симптомы немного другие.

 

После продолжительного (минут 20) топтания в пробках (тронулся-остановился-тронулся-остановился), машина глохнет на холостом ходу. Причем, если выбраться "на свободу" и проехать нормально несколько километров, все опять становится хорошо. И так до следующего (тронулся-остановился...).

 

Думаю, если бы забился канал холостого хода, то он бы всегда глох, а тут..

 

Ежели после "заглоха" завести удерживая газ и тронуться на первой передаче на холостом, машина едет но странно, сначала почти глохнет, потом резко, с рывком газует, потом опять почти глохнет..

 

 

Вообще ощущение, что у инжектора "крышу" сносит и он не знает сколько топлива подавать.

 

Можно "домашними" средствами побороть?

 

(добавлено). Упс. Забыл сказать. Двигатель 1.6i - 2006г.

Изменено пользователем Cryogenic
Ссылка на комментарий

у меня такое было на другой машине. В пробках двигался рывками: завел, сдвинулся, заглушил. Все оказалось тривиально - умирал бензонасос. В пробках, видимо, ему не хватало охлаждения бензином.

Вообще надо проверить давление топлива в момент отказа, у меня на холодном и горячем оно отличалось раза в два.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Владимир76, я мерял манометром от шинного насоса. Не то, чтоб очень точно, но примерно оценить позволяет. Отечественный, конечно, - у китайцев шкала слишком мелкая.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...