grizly Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 кто нибудь может рассказать как поменять ремень и ролики на ситроене с5 2002 года ? вчера в москве соскочил ремень на 1 фаску в сторону на нижнем шкиве и свист такоооой поднялся .... пепец, подлез с низу трубой поставил на место ремень, после включения отключения кондея он снова слетел, поправил взад и из москвы не включал вообще кондей (чтоб доехать до вологды :)) плюс какой то гул на скорости типо УУУУууууУУУУуууууУУУУуууу такой :) это чо, пепец подшибнекам ? на тормоз надавливаю гул меньше... как поменять как проверить какой менять ? двигло у мну PSARFN вроде такой :) 2 литра Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Часто перескок ремня бывает вследствии поломки уха крепления для натяжного ролика на опоре двигателя. Гудеть может как банально подшипник ступицы, так и подшипник промежуточной опоры правого ШРУСа, подшипники дифференциала, шина по дорожному покрытию... В сервис надо, без вариантов... Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Часто перескок ремня бывает вследствии поломки уха крепления для натяжного ролика на опоре двигателя. Гудеть может как банально подшипник ступицы, так и подшипник промежуточной опоры правого ШРУСа, подшипники дифференциала, шина по дорожному покрытию... В сервис надо, без вариантов... панятна, бум в сервис :) а ремень имхо просто ослаб и перескакивает на нижнем шкиве после включения гура хотя хз :) поеду в сервис на диагностегу посмотрим чо скажут, просто я привык ремонтить машину сам :) так как у нас в Вологде стоимость ремонта простейшего стоит 6 тык с учетом того что запчасти стоят 1 тык... я решил что сам поменяю все и сэкономлю эти 6 тык на новые запчасти если снова чо нить вылетит :) (это я ремонтил пассат б3 который был до ситроенчега) а тут заглянул под капот и ужаснулся :) еле свечи нашел где сидят :) Изменено 10 июля, 2008 пользователем grizly Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Часто перескок ремня бывает вследствии поломки уха крепления для натяжного ролика на опоре двигателя. сервисов ненашол, а к умельцам обращаться, я лучше сам сломаю забесплатно место того чтоб за меня это сделают другие еще и бабла срубят.по этой причине сеня поменял ремень, все ухи на месте, перескочил ремень из за банального износа и растяга ремня и прижимного ролика (его закажу завтра вместе со вторым роликом, люфтят оба) но даже так уже никуды нескачет и ничо несвистит :) меняется все элементарно за пол часа :) оттягиваеш прижимной ролик ключем на 16 (предварительно сняв подкрылку и колесо с права) сдергиваеш старый ремень, так же все обратно ставиш, главно чтоб ключ несоскочил :) а то порукам надает мало непокажеццо :) следущий шаг замена роликов, сцепухи и троса ручника (сцепухо бьет при трогании а ручник правое колесо не держит и трос весь страшный) Изменено 10 июля, 2008 пользователем grizly Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Со сцеплением будь осторожен, там есть нюансы, с моим 3 литровым мастер два дня провозился, никак не мог расцепить вилку, выжимной и карзину, а без этого не отодвинуть коробку от двигуна. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Со сцеплением будь осторожен, там есть нюансы, с моим 3 литровым мастер два дня провозился, никак не мог расцепить вилку, выжимной и карзину, а без этого не отодвинуть коробку от двигуна. есть опыт по замене на пассате :) тут думаю несложнее, плюс есть пошаговая инструкция как снимать и как надевать :) Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Тоже самое было, засвистел на холодную, по мере прогрева (минуты полторы-две) свист пропадает, вчера заменил паразитный ролик, так как думал что это он, но свист остался. Теперь буду менять натяжной ролик, паразитный меняется очень просто, а чтобы не держать ключем натяжной ролик, его можно зафиксировать, там специально есть отверстие. Может кто сталкивался что может еще на холодную свист издавать, кроме натяжного? Если это комперессор или насос ГУРа, то меняются ли там подшипники? Спасибо. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Тоже самое было, засвистел на холодную, по мере прогрева (минуты полторы-две) свист пропадает, вчера заменил паразитный ролик, так как думал что это он, но свист остался. Теперь буду менять натяжной ролик, паразитный меняется очень просто, а чтобы не держать ключем натяжной ролик, его можно зафиксировать, там специально есть отверстие. Может кто сталкивался что может еще на холодную свист издавать, кроме натяжного? Если это комперессор или насос ГУРа, то меняются ли там подшипники? Спасибо. После пуска, прежде всего, происходит восстановление заряда аккумулятора, разряженного во время стоянки и запуска стартером. Отсюда большая нагрузка на генератор, ремень проскальзывает и свист. Проверить эту версию можно отключением возбуждения генератора - вынуть соответствующий предохранитель (до пуска, либо сразу после), либо, если есть доступ, посыпать мелкой канифолью на ремень под шкив генератора с набегающей стороны. Проскальзывание прекратится и свист пропадет. Если причина эта, то дальше проверить натяжение ремня (может вытянулся), либо просто заменить на новый. Удачи! Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) После пуска, прежде всего, происходит восстановление заряда аккумулятора, разряженного во время стоянки и запуска стартером. Отсюда большая нагрузка на генератор, ремень проскальзывает и свист. Проверить эту версию можно отключением возбуждения генератора - вынуть соответствующий предохранитель (до пуска, либо сразу после), либо, если есть доступ, посыпать мелкой канифолью на ремень под шкив генератора с набегающей стороны. Проскальзывание прекратится и свист пропадет. Если причина эта, то дальше проверить натяжение ремня (может вытянулся), либо просто заменить на новый. Удачи! Нет, это не ремень, так как сменил его 10 тык назад, стопудово какой-то ролик или подшипник насоса ГУРа или того же генератора, а может и компрессора. Вот интересно, как можно определить что именно подсвистывает на холодную? Изменено 21 апреля, 2009 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Нет, это не ремень, так как сменил его 10 тык назад, Если машина с приличным пробегом (более 150 ткм), то свистеть может и новый "хорошо натянутый" ремень. Причина: щечки шкива износились, и ремень при натяжке не заклинивается в них а упирается в дно канавки (канавок) шкива. Отключение возбуждения генератора или порошок канифоли под ремень - достаточно быстрая диагностика. А канифоль еще и решит вопрос на некоторое время. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Если машина с приличным пробегом (более 150 ткм), то свистеть может и новый "хорошо натянутый" ремень. Причина: щечки шкива износились, и ремень при натяжке не заклинивается в них а упирается в дно канавки (канавок) шкива. Отключение возбуждения генератора или порошок канифоли под ремень - достаточно быстрая диагностика. А канифоль еще и решит вопрос на некоторое время. У меня ремень не проскальзывает и не свистит (как свистит ремень я знаю еще по Жигулям), уверен, что какой-то ролик или подшипник. Как, например, можно оценить состояние подшипника генератора или насоса ГУРа кроме оценки люфта? Спасибо Изменено 21 апреля, 2009 пользователем BarON Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Непонятно чё мучицца-либо времени в инете хоть отбавляй сидеть?-- одни догадки и гипотезы- А слабо самому вычислить-или элементарно-заехать на сервис и посмотреть состояние(причём на любой сервис)? Это-ж вам не электрика в которой не каждый хороший специалист может дать заключение- а явный трабл в механике. Когда скидываецца ремень -сразу видно состояние роликов(даже в мануале чёрным по белому написано-даже малый люфт недопустим). Ролик не снимая можно проверить на наличие люфта либо сильно крутанув рукой можно определить убитость(это даже школьник может определить). Гидроусилитель тоже никогда не будет пищать если зазора нет(за исключение редких случаев авто с громадным пробегом). Писк муфты кондёра то-ж ни с чем другим не спутаеш(не нада даже быть великим механиком-сам поймёш это когда столкнёшся). А что-б на шкиве дорожки выработались- то-ж пробег должен быть далеко за 300 000 км.-да и вообще там быстрей резинка полетит нежели дорожки сотрутся(на всех С5 он демпферный). У меня к примеру когда ремешок на одну дорожку соскочил - я его на место поставил - на след. день он опять соскочил- оказалось натяжной ролик полетел(чуть боком стал). Да и если нет возможности скинуть ремень-элементарно можно прослушать обычной деревянной палкой(любой слесарь вам это может подтвердить)на наличие хруста и стука. grizly-вот твой уууУУУ-скорее всего и напоминает муфту кондёра(тем более что он явно соскакивает при вкл. AC)-ибо если-б ролик делал уууУУУ-то он стоял-бы боком- и эт да-ж слепой-бы заметил(либо с большого бодуна это можно не увидеть). Что-б сам ремень пищал на С5 ещё не встречал(за исключением если сырость и то до прогрева)- у самого стоит почти хлам уже-благо конструкция у RFN не позволяет сделать встречу когда ремень поклиновый порвёцца. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ... Да и если нет возможности скинуть ремень-элементарно можно прослушать обычной деревянной палкой(любой слесарь вам это может подтвердить)на наличие хруста и стука. .... Это как? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну вот думал эт каждый владелец авто знает -кто хоть раз под капот изредка заглядывает и интересуется что да как устроено. Берёш ровную(желательно округлую палку, что-б на концах было чисто и без заусенец) и прилаживаеш ко всем движущимся механизмам на работающем авто(сбоку естественно) один конец к уху-другой к механизму. Эт чем-то напоминает работу специалиста со стетоскопом(главное по неумению уши и зубы не оторвать)). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну вот думал эт каждый владелец авто знает -кто хоть раз под капот изредка заглядывает и интересуется что да как устроено. Берёш ровную(желательно округлую палку, что-б на концах было чисто и без заусенец) и прилаживаеш ко всем движущимся механизмам на работающем авто(сбоку естественно) один конец к уху-другой к механизму. Эт чем-то напоминает работу специалиста со стетоскопом(главное по неумению уши и зубы не оторвать)). Метод хороший и правильный, но может дать ошибочку. Я так определил что стучит генератор, а оказался ролик, звук просто класно передавался. Так что нужно несколько раз внимательно слушать. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну вот думал эт каждый владелец авто знает -кто хоть раз под капот изредка заглядывает и интересуется что да как устроено. Берёш ровную(желательно округлую палку, что-б на концах было чисто и без заусенец) и прилаживаеш ко всем движущимся механизмам на работающем авто(сбоку естественно) один конец к уху-другой к механизму. Эт чем-то напоминает работу специалиста со стетоскопом(главное по неумению уши и зубы не оторвать)). Так не проще взять медицинский стетоскоп и вместо пятачка, который к телу прикладывают вствить какой-нить металлический стержегь и нормально слушать, а не зубы и уши отрывать )))))) Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Так не проще взять медицинский стетоскоп и вместо пятачка, который к телу прикладывают вствить какой-нить металлический стержегь и нормально слушать, а не зубы и уши отрывать )))))) Видел у моториста стетоскоп, к мембране (пятачку) которого был приварен стержень (щуп) Ф3мм и L=100мм, но если изучаемый объект в глубине, т. е. далеко, то удобнее стержень или палочка. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Давайте лучше-ка по теме - а то сплошные советы не опробованные самим. Когда сам столкнёшся с чем-то лучше совет опытного - чем предположения и гипотезы новичка. Можно подумать что щас все побегут за стетоскопами медицинскими- тема про это не актуальна- ибо это делали ещё наши предки в каменном веке. Эт кстати не одна такая ветка- где надо пролистать не одну пару страниц-прежде чем найдёш что-то дельное. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Непонятно чё мучицца-либо времени в инете хоть отбавляй сидеть?-- одни догадки и гипотезы- А слабо самому вычислить-или элементарно-заехать на сервис и посмотреть состояние(причём на любой сервис)? Это-ж вам не электрика в которой не каждый хороший специалист может дать заключение- а явный трабл в механике. Когда скидываецца ремень -сразу видно состояние роликов(даже в мануале чёрным по белому написано-даже малый люфт недопустим). Ролик не снимая можно проверить на наличие люфта либо сильно крутанув рукой можно определить убитость(это даже школьник может определить). Гидроусилитель тоже никогда не будет пищать если зазора нет(за исключение редких случаев авто с громадным пробегом). Писк муфты кондёра то-ж ни с чем другим не спутаеш(не нада даже быть великим механиком-сам поймёш это когда столкнёшся). А что-б на шкиве дорожки выработались- то-ж пробег должен быть далеко за 300 000 км.-да и вообще там быстрей резинка полетит нежели дорожки сотрутся(на всех С5 он демпферный). У меня к примеру когда ремешок на одну дорожку соскочил - я его на место поставил - на след. день он опять соскочил- оказалось натяжной ролик полетел(чуть боком стал). Да и если нет возможности скинуть ремень-элементарно можно прослушать обычной деревянной палкой(любой слесарь вам это может подтвердить)на наличие хруста и стука. grizly-вот твой уууУУУ-скорее всего и напоминает муфту кондёра(тем более что он явно соскакивает при вкл. AC)-ибо если-б ролик делал уууУУУ-то он стоял-бы боком- и эт да-ж слепой-бы заметил(либо с большого бодуна это можно не увидеть). Что-б сам ремень пищал на С5 ещё не встречал(за исключением если сырость и то до прогрева)- у самого стоит почти хлам уже-благо конструкция у RFN не позволяет сделать встречу когда ремень поклиновый порвёцца. да я уж все вычинил :) сменил ремень вместе с роликами и натяжником :) теперь все хорошо, а гул был из за убитой резины, вылечилось соответственно покупкой новой :)ПЫСЫ там у мя один ролик люфтил и ремень вытянулся, из за этого и соскочило :) Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Что-б сам ремень пищал на С5 ещё не встречал(за исключением если сырость и то до прогрева)- у самого стоит почти хлам уже-благо конструкция у RFN не позволяет сделать встречу когда ремень поклиновый порвёцца. Вы, что собственно имели в виду , говоря о "встрече". Уж не клапана ли и поршня? Изменено 24 мая, 2009 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 тоже менял у себя ролики (паразитный и натяжной), так вот свист, был не от паразитного, а от натяжного ролика. замена заняла около полутора часов. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) AleksDav--да -да именно про эту 'встречу' клапанов с поршнями. Удачно сделали конструкцию-т.е. если порвётся поклиновый(ручейковый 6PK) ремень- он нигде не закрутится и не зацепится и не сломает кожух ГРМ(а когда кожух ломается- обломки попадают под зуцы (зубчатый ремень, ремень ГРМ) и попандос(гнутые клапана,шатуны,замена прокладки, шлифовка головы и т.д. и т.п)). Вот на HDI 2 года назад был свидетелем того как поклиновый(ручейковый) ремешок был причиной "встречи"/ Поскриптуп (если не верите - подробности уточняйте у слесарей автосервиса-либо просто проигнорировать данный пост(сообщение, информацию). Изменено 25 мая, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Знаю случай на Пежо, когда лохмотья от ручейкового ремня попали под ремень ГРМ, так ручейковый ремень накрутило на шкив коленчатого под ГРМ. Повезло что машина работала на ХХ, она сразу заглохла. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Знаю случай на Пежо, когда лохмотья от ручейкового ремня попали под ремень ГРМ, так ручейковый ремень накрутило на шкив коленчатого под ГРМ. Повезло что машина работала на ХХ, она сразу заглохла. незнаю как на пыжо, но у мя на ситре грм ремень в кожухе полностью закрыт, непонимаю как туда ручейковый попасть может? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Товарищи -флуд уже пошёл. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти