Roman_T Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 У кого Ксара с климат контролем. Расскажите у кого как работает. Мне кажется что у меня работает не так как должно. Вообщем машина не сильно нагретая на солнышке. Включаю кондиционер слышу он включается и вроде бы прохладный воздух пошел Затем он тут же выключается и включается через некоторое время. Регулятор температуры стоит на 18 град. я сижу в машине потею а автомат выключает компрессор. Потом включает и опять выключает. Даст порцию прохладного воздуха и всё. Мне кажется он должен охладить машину а затем поддерживать температуру в машине. И сколько бы не был включен кондиционер по трассе чтобы в машине стало холодно такого не разу не было. У меня Ксара N1 2001г. двигатель 1.6 Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Компрессор также то включается-то выключается (имхо для экономии зебина), а холодный воздух продолжает дуть. Пришёл к выводу, что если нужен жёсткий дубак, то скорость ветродуя надо из авто переключать на ручное, где-нибудь на 3/4 и температуру на 18, и сопли должны начаться очень быстро. Хотя иней на бровях )) не появляется даже на максимальной скорости вентилятора и синем положении (вот у товарища вольва, там да, есть риск окоченеть))) ). Если всё таки есть желание потратить время и деньги на климат, есть варианты, может гуру ещё что-нибудь подскажут-поправят: -подключиться к лексии, считать ошибки в мозге климата, посмотреть какие потоки воздуха куда идут. -поменять фильтр салона, почистить датчик в торпеде (не знаю поможет ли, но у меня он был забит пухом конкретно), продуть-промыть радиатор. -съездить к кондейщикам, померить давление в системе. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Дело было так. Остановился на заправке, завожу машину, а из дефлекторов обдува стекла и тех которые на консоли вылезает небольшое белое облачко. Как-то не придал этому значения. Вечером обнаружил пятно под ногами пассажира. Прозрачная маслянистая жидкость. Вот так. Есть идеи? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 изучая мат.часть обнаружил, что еще в кондиционере есть масло компрессорное. что скажете? и где он распологается? в салоне? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Съездил на диагностику. Сказали все впорядке. Давление как и должно быть. Что же всетаки это было? Антифриз на месте... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Опять потек. Течет только в движении. Не может быть конденсат? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Опять потек. Течет только в движении. Не может быть конденсат? проверь, не засорилась ли трубка слива конденсата. недавно тема была у соседей http://wwwboards.auto.ru/citroen/241129.html Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Только что звонил в Эксис. Сказали тоже самое))) Вопрос только почему маслянистая жидкость?????????? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) Фрион испарялся бы и ни какого пятна. Тем более на диагностике сказали, что давление в норме. А вот антифриз вполне может и облачко и пятно, а расход будет минимальный, поначалу и не заметишь. Вобщем смотреть надо. И в движении, при оборотах, помпа быстрей работает, давление больше, вот и выпирает. Может быть. Изменено 3 июля, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 изучая мат.часть обнаружил, что еще в кондиционере есть масло компрессорное. что скажете? и где он распологается? в салоне? Читал, что масло подмешивают во фреон для смазки деталей компрессора. С другой стороны, версия про антифриз также звучит правдоподобно, лучше уточнить цвет капающей чачи, газетку чтоль подстелить пассажиру...да и фильтр уже наверно плавает в ней. А дренажная трубка у ксары довольно толстая, если я не принял её за что-то другое )) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) На фильтре - ни капли!) Подстелил днем бумажку, цвет - прозрачный с оттенком желтизны. Маслянистый. Изменено 4 июля, 2008 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 (изменено) сейчас пока ехал до работы мучил кондей. Короче если полностью в холод - вроде все ок(хотя мне кажется, чтоиногда по центру стекла что-то парит)... Как только из холода выкручиваешь в тепло - прет пар, и воняет... Правда надо отметить, что длиться это(пар) не долго... максимум пару минут. Потом все прекращается. Изменено 4 июля, 2008 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 была темка про дым (пар) из дефлекторов, правда на С4 :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Ну, во-первых, про фреон товаресчЪ пошутил. Это быстроиспаряющаяся, но именно маслянистая жидкость! Во-вторых, - не парься. Я себе трубку отвода конденсата почистил и всё прошло. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 купил очиститель кондиционера. зафигачил пол баллона в дефлекторы салон. снизу нихера не капает. тока в салоне потоп))))))))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Думаю это тосол. Пахнет по крайней мере так же. Только как я понимаю блок печки стоит до фильтра салонного. Почему тогда салонный фильтр сухой. Или я ошибаюсь? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Все правильно. Короче похоже умер радиатор печки. Вчера заказал, сегодня для меня его уже Димаска забрал))) Дело за малым - поставить. - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Да-да...все верно. Но, свои 5 копеек тоже вставлю... У меня на синем, и в ручном режиме холодит нормалек! А компрессор работает постоянно, что на ручном, что на авто режиме. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Всем привет! Оказался радиатор печки его и поменял Icechieff в рольф лахте по приемлемой цене, дешевле чем в эксисе. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Торпеду снимали? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Всем привет! Да снимали тореду, рулевой вал и т.д. Ну когда ставили немного накосячили но потом все исправили и наш холодный пареннь сначала на них был очень злой но потом смягчился. Вообще мы с ним получаемся как пробники в Лахте сервисе. Так сказать на нас обкатываю каково обслуживать ситроены, но ребята смекалистые быстро косяки свои исправляют. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Да-да...все верно. Но, свои 5 копеек тоже вставлю... У меня на синем, и в ручном режиме холодит нормалек! А компрессор работает постоянно, что на ручном, что на авто режиме. Компрессор молотит тоже постоянно. Холодит так себе. Но у меня радиаторы, что под капотом, после поездки в Крым все в мухах. ПС. Кстати, машинка не подвела, за 4,5 тык проебга :) По крымским горам рулится отлично. Расход по трассе 100-120 меньше до 5 литров. Менты не тормозят, таможенники обыскивают :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Всем доброго время суток! Я тут новичек и хочу сказать про масло в фрионе.При заправке кандея с фрионом заправляют и масло для смазки компресора.А теперь хочу попросить помощи вприобритении трубок для кондея Ксары 2000г 1,6л 16клап. Может кто подскажет где купить новые или Б/У. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Я то в Минске то в Москве.Буду блогодарен за любую инфу. Изменено 25 июля, 2008 пользователем кирюха Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Я то в Минске то в Москве.Буду блогодарен за любую инфу. ну тогда exist.ru, либо кунцевский рынок, либо разборки. выбирай ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти