Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Салентблоки переднего рычага


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Поделитесь соображениями на такую тему. Рычаг надо менять целиком или есть салентблоки, которые можно купить и вставить отдельно.

Собственно, почему появился вопрос? Как обычно, застучало, поехал к гаражным мастерам. Залез один под машину и выдал диагноз, что нужно менять салентблоки переднего левого рычага. Когда я сказал, что слыхал, что у меня, вроде, рычаг целиком менять надо, он только улыбнулся,....типа покупай и привози. А бывают ли они( саленты)! Ну, кроме этого, оказалась порвана задняя подушка двигателя (видать, прошлогодняя поездка в Крым даром, все таки не прошла). На сколько дорога эта подушка двигателя. А то на прошлой машине стоила шаленых денег...........

Короче, прошу поделиться соображениями. Буду рад почитать ваши ответы. Спасибо.

Ссылка на комментарий

на С2 на днях у официалов меняла отдельно сайлентблок. стоит около тысячи рублей. На вашу машину думаю нужно уточнить)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

На Эксис-Жулебино мне написали рекомендацию "Замена рычага", а по весне еще успел поменять резину в Сатари на Рубцовской - они написали рекомендацию "Замена сайлентблока" и вроде сказали, что можно рычаг не трогать - правда это им геморойней - работы больше, а денег меньше.

Ссылка на комментарий

мне не предлагали полностью рычаг менять, промаялись конечно долго.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Поделитесь соображениями на такую тему. Рычаг надо менять целиком или есть салентблоки, которые можно купить и вставить отдельно.

Собственно, почему появился вопрос? Как обычно, застучало, поехал к гаражным мастерам. Залез один под машину и выдал диагноз, что нужно менять салентблоки переднего левого рычага. Когда я сказал, что слыхал, что у меня, вроде, рычаг целиком менять надо, он только улыбнулся,....типа покупай и привози. А бывают ли они( саленты)! Ну, кроме этого, оказалась порвана задняя подушка двигателя (видать, прошлогодняя поездка в Крым даром, все таки не прошла). На сколько дорога эта подушка двигателя. А то на прошлой машине стоила шаленых денег...........

Короче, прошу поделиться соображениями. Буду рад почитать ваши ответы. Спасибо.

 

Приветствую , колега. Никакой рычаг менять не надо,дел нга 40-50 минут. в эти выходные менял оба сразу на двух колесах. саленблоки передние помойму вообще вечные а вот заднии были в хлам. при резком ускорении хрустели и звенели. На авторынке купил переднии от ( там по 2 сайленблока ) по 660 руб пара, заднии по 380 или типо того, ну работа по замене,можно было и самому поменять да лениво было и хотелось посмотреть как профессионалы работают. Правда есть тонкий момент,запресовка задних ,нужен пресс,правда он оказался примитивный ( домкрат гидр. = двойная рама с пружинками но всетаки,хотя наверное можно и оправками попробовать. Кстати от берлинги помоему должны подойти эти резинки. С привером из Ростова -на -Дону (Ксара Пикасса 1,8 I)

 

Доброго времени суток. Поделитесь соображениями на такую тему. Рычаг надо менять целиком или есть салентблоки, которые можно купить и вставить отдельно.

Собственно, почему появился вопрос? Как обычно, застучало, поехал к гаражным мастерам. Залез один под машину и выдал диагноз, что нужно менять салентблоки переднего левого рычага. Когда я сказал, что слыхал, что у меня, вроде, рычаг целиком менять надо, он только улыбнулся,....типа покупай и привози. А бывают ли они( саленты)! Ну, кроме этого, оказалась порвана задняя подушка двигателя (видать, прошлогодняя поездка в Крым даром, все таки не прошла). На сколько дорога эта подушка двигателя. А то на прошлой машине стоила шаленых денег...........

Короче, прошу поделиться соображениями. Буду рад почитать ваши ответы. Спасибо.

 

Да ,ещё момент один , когда будеш снимать шаровые не забудь воткнуть отвертку в него с внутренней стороны ,там есть специальный паз,ей как клином дазжимаешь посадочное место и шаровый выпадет сам. Не надо ни кувалдой стучать, ни ломом давить ,сделоно твсе грамотно и придельно просто.Успехов с мат.частью.
Ссылка на комментарий

По имеющейся у меня информации, рычаги передней подвески у нас не разборные и меняются целиком (что я и делал сразу после покупки, рычаги ~200$ + работа).

 

Однако люди говорят, и посты в этой ветке - лишнее тому подверждение, что можно эти самые рычаги восстанавливать (читай менять сайлент блоки и шаровые отдельно).

 

Возможно бывают разные варианты подвески.

 

ИМХО. Покупая машину с ценой порядка 10 килобаксов, можно найти пару сотен на новые рычаги. На мой взгляд такая замена надежнее восстановления.

 

Заднюю подушку двигателя тоже менял, цена была разумная.

Ссылка на комментарий

Замена сайлентов на рычагах - штатная ситуация. И цена машины тут ни при чем. Понятно, что если требуется замена шаровой, тут уже не стоит кулибничать, осбенно если собственного опыта нет. А сайлентблоки - совсем другое. Можно и самому поменять, если время и желание есть. Запрессовывать и в больших тисках можно кстати.

Ссылка на комментарий

Так речь была не о рычаге , а о сайленблоках рычага, а они расходники, правда у меня рычаги со съемными шаровыми,может конечно , когда рычаг кованный там сайленблоки не меняются ,но что-то я сомневаюсь в этом.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Мда.........мнения разделились. А за оба рычага 200 баксов? А насчет жадности......

Ведь можно, например, новые покрышки купить, а не менять колеса целиком, неправда ли?!......

Короче пойду в магазин поспрашаю

Ссылка на комментарий

Конечно же я не могу утверждать, просто делюсь опытом.

 

Тут дело даже не в жадности. Понятно, никто не хочет переплачивать, и я тоже. Если производитель предусмотрел возможность менять отдельно - отлично. Но если нет, то я предпочитаю не рисковать, все же узел влияет на безопасность.

 

Мне сказали, что рычаг не разборный. Может и развели, а может шаровая была подношена. Что-то стучало, сказали - неси рычаги. Пришлось принести (200$ за пару)

 

Глянул в каталог, засомневался.

 

Изображение

 

Похоже деталь номер 10 и есть сайлент блок. И он меняется отдельно.

Но остается вопрос относительно второго сайлент блока в районе детали номер 8. Он тоже меняется?

 

Для сравнения картинка рычага от Пежо 307 (там все меняется отдельно)

 

Изображение

 

Насколько я понимаю, сайлент блоки идут под номерами 9 и 10.

Ссылка на комментарий

На Picasso 2 типа рычагов штампованный и кованный. На штампованном съёмные передний и задний салентблок, на кованном только задний.

 

http://keep4u.ru/full/080620/00ab4bada3061f6477/jpg

Ссылка на комментарий

Сходил в магазин, отчитываюсь.

Купил французской фирмы саленты: задний 15$ и передний, состоящий из двух половинок, по цене 15$ - вот и вся арифметика. Посмотрел сложность замены.....раз плюнуть, только шаровую аккуратно выбить....

Еще раз спасибо за активные отзывы.

Ссылка на комментарий

Заодно поменяй резинки стабилизатора. Они крепятся теми же болтами что и задний сайлентблок. Я тока не понял, зачем шаровые трогать?

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Заодно поменяй резинки стабилизатора. Они крепятся теми же болтами что и задний сайлентблок. Я тока не понял, зачем шаровые трогать?

 

А чтоб снять српокойно весь рычаг, и спокойно заниматься выпрессовкой-напрессовкой салентблоков. А то я сомневаюсь, что они прям так сразу выпадут, как их раскрутишь.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заехал в тех центр по поводу регулировки сход-развал,за одно и диагностику ходовой.Продиагностировали и

подвели к подъемнику для резюме.Оказались разбитыми салентблоки.Насчитали замену рычагов,наконечников и шаровых(раз уж типа менять так лучше все по кругу). Хотя шаровые пока в норме.Итого 17 т.р.Бросило в раздумия.

Рычаги как сейчас понял штампованые.Значится предложили выгодный для себя вариант?

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Заехал в тех центр по поводу регулировки сход-развал,за одно и диагностику ходовой.Продиагностировали и

подвели к подъемнику для резюме.Оказались разбитыми салентблоки.Насчитали замену рычагов,наконечников и шаровых(раз уж типа менять так лучше все по кругу). Хотя шаровые пока в норме.Итого 17 т.р.Бросило в раздумия.

Рычаги как сейчас понял штампованые.Значится предложили выгодный для себя вариант?

 

Развод, Турецкий рычаг 100$ наконечник рулевой не больше 30$. ну работа пусть 100-120$. Вот и вся арифметика.
Ссылка на комментарий

Я брал, правда со скидкой 30% по 60 евро, работа была по 10 евро за штуку. Правда у меня литые, вместе с шаровыми. С утра пригнал в сервис, после работы пошел забрал. Заодно, в очередной раз поменяли солдатики, 11 евро сам солдатик и 7 евро работа.

 

17к руб. явный развод на бабулеты.

Ссылка на комментарий

Я брал, правда со скидкой 30% по 60 евро, работа была по 10 евро за штуку. Правда у меня литые, вместе с шаровыми. С утра пригнал в сервис, после работы пошел забрал. Заодно, в очередной раз поменяли солдатики, 11 евро сам солдатик и 7 евро работа.

 

17к руб. явный развод на бабулеты.

 

У меня тоже литые,,, но саленблоки всеже меняются, ,,отдельно
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, продаются ли сайлентблоки рычагов передней подвески отдельно. Менять рычаги в сборе больно дорого. Если да , то какой их код. Спасибо.

И ещё. Где в Питере можно отбалансировать колёса с литыми ситроеновскими дисками. Кроме "Эксиса" и сколоко примерно стоит. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Смотря какая подвеска.

(3523 83) - задний

В экзисте посмотрите, там понятнее. http://www.exist.ru/

И темы по два раза не открывайте. Итак проблема ясна.

Про балансировку есть тема, если свой город не найдете, то задайте там этот вопрос!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Почему не в Эксисе!? Балансировал четыре колеса 15-го размера, обошлось 800 руб.(со снятием установкой соответственно, ну тоесть всего полностью) Надо еще поискать контору, где за такие деньги сделают. Кроме того, судя по форуму, нужно отгонять желающих снять колеса с помощью пневмоинструмента. А то можешь попасть на деньги. Почитай форум, там все написано.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Покупал,продаються.Меняли в сервисе.Узнал об убитости при желании балансировки у оф дилеров.Предложили замену рычагов.Покупал сайленты, но в мск на кунцевском авто-рынке.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...