Димаска Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Всем привет! Реальные фотки а главное очень наглядно. Симптомы кончины подшибников сообщите плиз. gupalo.1969@mail.ru 1 Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 а какого года авто.какой пробег? Виктор Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 а какого года авто.какой пробег?Дорестайлинг, пробег чуть более сотни. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Да впечатляет!!!! Я сегодня заехал в Эксис, узнал про стоимость ремонта всей подвески (только работа) в смысле замены всех сайленблоков и подшипников. Сказали что ориентировочно 10 тыс., да плюс ещё запчасти. Так что готовлюсь по осини заняться по полной программе. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 у меня пробег 105т.как их всё-таки проверяют?в сервисе смотрели говорят всё в норме.да и сам начитался поехал в гараж,качал за колесо никаких люфтов. Виктор Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) у меня пробег 105т.как их всё-таки проверяют?в сервисе смотрели говорят всё в норме.да и сам начитался поехал в гараж,качал за колесо никаких люфтов. Начинается все с еле слышного щелканья, а потом скрип. В самом начале в сервисе вам ничего не скажут, так как разрушенние подшипников идет внутри а втулки еще целы. Просто услышали скрипы, просто приезжаете и тупо меняете подшипники. В польше у диллеров это регламентные работы. каждые 80 тыс. Удачи. В самом начале можно обойтись просто заменой 4-х подшипников, и сальников. Не оригинальный подшипник VKD 24000 стоит 300 рублей , сальник 35 рублей. А есть полные комплекты . Quinton Hazell QWB9000 Ремкомплект рычага 1 623,27р. Все остальное как правило живое, ну а если пропустили момент, или там всякие волшебные спреи использовали, оттягивая то что все равно случилось, тогда это попадос на бабло. Изменено 19 июня, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Ёпт, точно сталинград в блокаде, в эти места надо шприцмаслёнки ставить и шприцевать литолом время от времени,как это было на ГАЗ21, вот тада эти подшибники прослужат долго,но это невыгодно производителю. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Друзья, можно глупый вопрос - а где вообще этот подшипник находится? :) Схема подвески есть какая-нить? А то работу завтра принимать... Сегодня оставил машинку в Эксисе на ТО, попросил посмотреть сзади подвеску, сказали, что люфта рычага нет. Но все равно попросил поменять подшипник рычага справа, т.к. стук слышу, а напугали вы меня конкретно с возможностью попасть на огромные бабки потом. Надеюсь, поможет :) А стоимость мне назвали 1700 - деталь, 2457 - работа. + машину оставили до завтра уже теперь. Надеюсь, все не зря... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Друзья, можно глупый вопрос - а где вообще этот подшипник находится? :) Схема подвески есть какая-нить? А то работу завтра принимать... Сегодня оставил машинку в Эксисе на ТО, попросил посмотреть сзади подвеску, сказали, что люфта рычага нет. Но все равно попросил поменять подшипник рычага справа, т.к. стук слышу, а напугали вы меня конкретно с возможностью попасть на огромные бабки потом. Надеюсь, поможет :) А стоимость мне назвали 1700 - деталь, 2457 - работа. + машину оставили до завтра уже теперь. Надеюсь, все не зря... http://keep4u.ru/full/080620/d2d99238e172bc5951/jpg Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Профилактика износа подшипников может, по-моему, заключаться в переодическом изменении клиренса машины с парковочного до 10 км/час. При этом происходит смещение шариков подшипников, обмен смазки, что теоретически, распределяет нагрузку на шарики внутри подшипников равномерно и продлевает срок износа подшипника в 3-4 раза. Если же постоянно ездить на 1 клирансе, то нагрузка подвески приходится постоянно только на 1 часть подшипника (и шарики), что приводит к более быстрому их из носу, а потом, как следствие, и разрушению. У меня замена вставки справа на 105 т.км, сейчас 125 т.км - появился скрип слева, но пока без щелчков. Ремкомплект вставки стоит около 2000 руб. в дилл. СЦ, замена на обычном сервисе может обойтись 1 т.р. до 2 т.р., но не все спецы знают специфику замены. Требуется распечатка вставки и знать как сбросить давление в системе гидропневматической подвески. Запастись жидкостью для ГПП заранее, чтобы долить после ремонта, т.к. будет утечка при отсоединении шланга от рычага подвески. Вообще, я предлагаю, пусть спецы, кто владеет этой информацией разместят для нас "чайников" следующие данные, чтобы можно было менять эти вставки в обычных гаражах, как покупать хлеб на любом углу, без обращения в специализированные сервисы: (Хотя я понимаю, что мы лишаем спец.центры хлеба, но уж больно хлеб у них золотой) 1. Схему вставки (правой, левой) порядок расположения подшипников, сальников, центрального болта. 2. Как сбросить давление в ГПП простыми способами? Теоретически это можно сделать следующим образом - перед подъемником поставить машину на клиренс 40 км/час, приподнять на подъемнике на 1-2 мин, опустить, машина ляжет на брюхо, не дожидаясь срабатывания компьетера и нагнетания давления в ГПП, отключить Ак.батарею, поднять машину на подъемнике и с помощью "лома" (любого рычага) оттянуть рычаг задней подвески вниз и тем самым еще дополнительно разрядить давление в ГПП. После этого отсоединять трубку системы ГПП от рычага. Снять рычаг, заменить вставку. 3. Чем можно завернуть отверстие трубки, чтобы не вытекала жидкость из системы ГПП? Но я любитель и мои рассуждения освоены частично на практическом опыте. Хотелось бы привлечь к этому вопросу профессионалов. Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 У меня "заскрипел" задний правый после 60 тыс. пробега. Поменяли в сервисе сразу оба (по настоятельной рекомендации). Обошлось в 8,8 тыс. руб. В эту сумму, примерно в соотношении 50/50 вошли запчасти (собственно подшипники + куча каких-то втулок и смазок) и работы (часа 3-4 работали). После замены, машина стала вести себя совсем по другому. Естествеено, что исчезли "поскривывания", но и задок стало меньше подкидывать... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Сегодня поменял подшипники. Всё делал по инструкции (только вот не помню чьей, не смог найти в какой теме скачал). Два комплекта на оба рычага, заплатил 80уе за пару. Родных на С5 не было, а был на Ксантия. Комплекты по размерам одинаковые ,разница только в болте а так все один в один. В комплект входит два подшипника, два сальника, две упорных втулки, стальная трубка и пластиковая трубка. ]1. Снять колеса. 2. Отворачиваем защитный кожух ступицы. 3. Очищаем место присоединения трубки к тормозному суппорту, заранее приготовив заглушку, и отсоединяем её и наворачиваем заглушку на штуцер трубки, чтобы не текла жидкость. 4. Отсоединяем все трубки и провод датчика АВС из защелок. 5. Суппорт категорически не снимать, так как при отворачивании болтов крепления суппорта он просто развалится на составляющие, и вы попадете на суппорт. 6. Отстегиваем шток датчика положения задней балки. 7. Отворачиваем болты торсиона который соединяет оба рычага. 8. Отворачиваем датчик АБС и осторожно извлекаем его из отверстия. При отворачивание всех болтов советую пользоваться жидким ключом. 9. Снимаем стопор крепления штока амортизатора. Ввиду того что шток прилично прикипел пришлось снять резиновый чехол штока и с помощью зубила понемногу, чтобы не повредить шток отбить его от места упора чтобы он вышел. 10. Вынимаем шток, чтобы не мешал. 11. Отворачиваем болт рычага и снимаем его. Чтобы разобрать данную конструкцию нужны съемники, но можно обойтись без них. 12. Вначале с помощью стержня выбиваем упорные втулки я думаю по смыслу вы поймете сами. 13. Потом извлекаем сальники и выбиваем подшипники. 14. Вынимаем пластиковую трубку и с помощью металлического штока выбиваем обоймы. 15. Очищаем все от грязи и запрессовываем новые обоймы с обеих сторон, не забывая при этом вставить между ними пластиковую трубку. 16. Смазываем подшипник смазкой и устанавливаем его. 17. Далее забиваем молотком сальник, при этом верхний мягкий кант сальника выступает над поверхностью на два миллиметра. 18. Вставляем упорную втулку в сальник, переходим на вторую сторону. 19. Вставляем металлическую трубку и устанавливаем на него подшипник второй стороны. 20. вставляем внутрь болт идущий в комплекте и начинаем стягивать подшипники на трубку. 21. Далее с помощью оправок стягиваем почти до упора, 22. Забиваем второй сальник и запрессовываем вторую упорную втулку и направляем её в сальнике. 23. Стягиваем весь пакет в сборе. 24. Все теперь устанавливаем рычаг в обратной последовательности при этом не забывайте обрабатывать болты и места посадок непригорающей смазкой с содержанием меди. 25. И не забудьте прокачать тормоза. Тем не менее её автору большое спасибо, сильно облегчило жизнь. Всё сфоткал и готов дописать заметки, но сегодня не работает Keep4u.RU. Так что если завтра сайт заработает, то прикреплю фотки с комментариями. Ещё отремонтировал трубки вентеляции клапанной крышки. И начал замену сайленблоков, шаровых и наконечников в передней подвеске. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Скажу так! Рычагам капец, посадочное разбито, замена поможет не на долго! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Извини, но ты не прав. Разбито посадочное сальника, а не подшипника. Что бы его разбить нужно расколоть калёную наружную обойму , что почти не возможно. А сальник встал вполне отлично, перекрыв доступ грязи. Так что думаю, что ещё покатаюсь. Посадочное подшипника специально промерял с обоих сторон, всё отлично. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Извини, но ты не прав. Разбито посадочное сальника, а не подшипника. Что бы его разбить нужно расколоть калёную наружную обойму , что почти не возможно. А сальник встал вполне отлично, перекрыв доступ грязи. Так что думаю, что ещё покатаюсь. Посадочное подшипника специально промерял с обоих сторон, всё отлично. Я из своего опыта написал! При нагрузке идет перекос и туда попадает вода. Посмортим , а вось все нормально будет. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Понятно, я тоже на это надеюсь. Я туда масла набил. возможно оно тоже поддержит от попадания воды Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 При развале выяснилось, что повредил левый пыльник. Вчера его заменил, спасибо редятам с сервиса ЭКСИС, подсказали кака. Ничего сложного, я всё сфоткал, завтра выложу. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 При развале выяснилось, что повредил левый пыльник. Вчера его заменил, спасибо редятам с сервиса ЭКСИС, подсказали кака. Ничего сложного, я всё сфоткал, завтра выложу. SEgorov [+]респект и уважуха за подробный отчот ,кстати кто знает! как поменять задние колодки fak неоткрывает тока по сути если как обычно то нечего и советовать тгока особенности . Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вопрос о ремкомплекте задних рычагов. Насколько я понял, обсуждение проблемы идёт среди владельцев с5-1.. а на С5-2, ремкомплект - такой же? или там что то усовершенствовали, и подшипники от Ксантии не подходят? На экзисте нашёл только ремкомплект для Ксантии... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Не могу сказать одназначно, но я так понимаю, что разницы нет. По крайней мере внешне. Не считая количества сфер. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вопрос о ремкомплекте задних рычагов. Насколько я понял, обсуждение проблемы идёт среди владельцев с5-1.. а на С5-2, ремкомплект - такой же? или там что то усовершенствовали, и подшипники от Ксантии не подходят? На экзисте нашёл только ремкомплект для Ксантии... Незнаю какие детали в рем. комплекте, но № деталей по каталогу запчастей з. рычагов С5-1 и С5-2 индентичны Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Выложу фото подшипников вовремя заменённых. Видно начало процесса разрушения. http://photos.streamphoto.ru/b/3/2/81c585d...b974ec8423b.jpg http://photos.streamphoto.ru/f/a/b/cfec610...05e5015dbaf.jpg http://photos.streamphoto.ru/9/e/e/c59fe42...4e38207cee9.jpg Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Миш ещё со смазачкой, мы тут последнии вытащили уже сухие. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Миш ещё со смазачкой, мы тут последнии вытащили уже сухие. Лёш... Так это ж моя машина... :good: Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Мне кажется, что смазка вылетает, когда рвётся сальник и её просто вымывает, либо просто при замене не кладут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти