Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

При трогании на первой передаче машина разгоняется примерно до 10км/ч потом происходят какие-то продергивания и дальше как-будто нейтраль включается - жмешь газ, обороты растут - скорость нет...

отпускаю газ, нажимаю еще раз - подхватывает... и при торможении при переключении с второй на первую подергивания. если трогаться очень плавно то подергивания происходят при переключени с первой на вторую. на 2,3,4 все в порядке, в зимнем режиме тоже все как должно быть. такая проблема сначала появилась на пару часов потом на день пропала, сейчас опять появилась.

вопрос, что может быть и что делать?

Ссылка на комментарий

в субботу поменял масло в коробе с промывкой. теперь при разгоне провала нет но есть какие-то продергивания в самом начале разгона. и такие же продергивания через раз когда стоишь на драйве.

никаких ошибок не выдает...

помогите ктонить советом куда капать? это гидроклапана умирают? ктонить знает где можно продиагностить коробку нормально? можно ли ездить с такой бедой?

Ссылка на комментарий

если не секрет, как мыли.

в коробке что-то около 5л масла, а сливается только 2л.

 

хотел сначала просто поменять - тупо слить и залить, уговорили промыть

сначала слили сколько слилось (примерно 3-3,5 литра) потом залили литра 4, погоняли на драйве и реверсе, опять слили - предлагали сделать так 2 раза но после первого раза масло текло относительно чистое и я отказался, да и масло во франсервисе стоит 450 за литр!!! в эксисе 240!!

залили еще раз и сделали контроль уровня масла - все...

звонил в сервис эксиса хотел записаться на диагностику, сказали что запись только на 1 июля...

и вообще посоветовали обратиться в конторы которые занимаются АКПП! сами они могут только заменить клапана, гидроблок или коробку целиком!

сегодня попробую поменять гидроклапана, отсюда вопрос какие менять? 2 больших или 6 маленьких?

Ссылка на комментарий

я бы рад сделать компьютерную диагностику, но на нее запись на неделю вперед в лучшем случае

а мне машина очень нужна.

отдал во франсервис поменять (единственная контора которая взялась), там какой-то паренек из рольф-лахта подрабатывает. сегодня в обед заберу отпишусь... если не поможет обращусь, только вот город

пробег 120тык, а короб похоже был с разборки - на крышке гидроблока какие-то надписи фломастером и шлицы на винтах сорваны

Изменено пользователем kavito
Ссылка на комментарий

Забрал машину. продергивания практически исчезли но проблема осталась... пробуксовка на первой передаче где-то с 1500-2000 если чуть посильнее нажать газ. если жать слабенько и плавненько успевает переключить на вторую =) дальше все ок и при трогании в самом начале небольшой толчек.

что дальше делать? менять гидроблок?

завтра поеду в рольф на диагностику, мож чего скажут

Ссылка на комментарий

Да что Вы говорите! абалдеть...

 

да, да именно это и говорю, что компьюторная диагностика на Лексии, расскажет у какого клапана какое давление(по ихнему: разница давления клапанов). если же вы собираетесь диагностировать, скажем Launch X-431, то ошибка прочитается (сработал датчик детонации,или что-то похожее).

 

P.S.если бы не сталкивался с этой проблемой на двух с-5, то не стал бы говорить/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

сделали диагностику, говорят с гидроблоком все ок, проблема с фрикционами

отдал на замену коробки (благо недрого обошлось)

 

А сколько если не секрет,вам обошлась замена коробки?коробка ал4?

289403.gif
Ссылка на комментарий

да коробка ал4, замена обошлась в 56тр

 

 

а где меняли?с новой коробкой лучше?нету теперь дерганей?

Изменено пользователем Андрюха_C5
289403.gif
Ссылка на комментарий

Привет всем собратьям по несчастью!

 

У меня такая же беда на C5 II 2 литра с АКПП - сначала рывок, потом новогодние огни на панели и надпись "gerabox faulty"на центральном табло. Всё проиходит на холодном движке, после прогрева (где-то от 80С до рабочего режима) проблема исчезает. Но с утра, опять "День сурка" в полный рост.

Гонял на сервис, на диагностике высветилась разница давления в двух клапанах. Говорят, есть три регламента на PSA:

1. Замена масла в коробке + замена ПО (эффект 50/50) стоимость около 3 500 руб.

2. Замена масла и клапанов + замена ПО (эффект 70/30) стоимость порядка 14 000 руб.

3. Замена всей коробки + ПО (про эффект мастер промолчал), но стоит ЭТО будет уже 147 000 руб.

 

Причина этой "неполадки" в неудачной конструкции самой AL4, плюс, чего греха таить - тяжеловат аппарат для 143 лошадок при активной езде на автомате. Говорят, это (AL4) внутренняя разработка PSA и они об этом уже давно знают, поэтому на V6 ещё первой фазы сразу ставилась немецкая коробка. Владельцы этого чуда подобных проблем не испытывают.

Также при разговоре с владельцем С5 III с 2-мя литрами выяснилось, что помимо радости сокращения пробега между ТО до 15000 км, ему ещё на сервисе настоятельно напомнили поменять на 2000 ТО маслице и в коробке. Причина, по всей вероятности, что производитель "потихому" эту проблему признаёт и замена масла после обкатки позволяет сократить число форумов.

 

P.S. Постараюсь на днях сообщить результат своего ремонта.

ab73522.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Выдает ошибку проблемы с Акпп и переходит на 3ю передачу в чем дело? И как можно узнать причину ошибки и сколько будет стоить просто проверить коробку. Читал на форумах что нужно менять гидроклапана и гидроблок сколько это стоит.Может ли ошибку выдавать из-за морозов и не опасно ли ездить(чем грозит, если опасно)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Проверить это надо подключить лексию. Диагностика стоит в каждом городе поразному в Питере, читай темы. Как правило летит гидроблок стоит он ну в районе 10-12 тыс рублей это AL4 плюс работа лучше на оф сервисе делаться там хоть претензию можно выставить. У них порядка 4-5 тыс рублей работа, включая и компьютерную диагностику и настройку после замены блока.

Ссылка на комментарий

А можно просто два клапана поменять, по 2500 каждый.. Если после ошибки * и S мигать не начинают, то скорее всего ошибка давления. Обычно в холода проявляется. Ездить можно, но плавно и не очень быстро, что бы исключить удары при аварийном перескоке на 3-ю передачу. Можно еще уровень масла проверить (и качество), может через сальники подтекает

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

Выдает ошибку проблемы с Акпп и переходит на 3ю передачу в чем дело? И как можно узнать причину ошибки и сколько будет стоить просто проверить коробку. Читал на форумах что нужно менять гидроклапана и гидроблок сколько это стоит.Может ли ошибку выдавать из-за морозов и не опасно ли ездить(чем грозит, если опасно)

 

Наскока я осведомлен. Наша пресловутая Лексия или Проксия(есть и такая для СИтроенов) показывает только элетронику но если у вас там механическая причина то это как правило разбор - то бишь Лексия/Проксия не покажет типа поломок. Но не буду утверждать это окончательно - дурной тон. Лучше поискать еще инфы.

Стоп вспомнил. Может дествительно простое залипание клапанов. поменяйте масло для начала. Если нет то меняйте гидроклапана. В общем не буду брать ответственность вам чего то определенного советовать.)

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Никто не знает где лучше всего промыть АКПП от всякой грязи?

Про этих никто ничего не знает?

http://www.abtomat.ru/

У них есть WYNN'S для АКПП

TranServe II Plus - Установка для промывки АКПП

 

Может есть лучше конторы по промывке АКПП?

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...