Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохое ускорение на старте


Рекомендуемые сообщения

Машина Ксара Пикассо 1.8. 16 клап, 2004г. Появилась проблема.Уже раза три автомобиль при старте плохо разгоняется, почти не реагирует на акселератор. Во всех случаях это случалось вскоре после стоянки. То есть, например: завелся, проехал 0,5-2 км, остановился на перекрестке и тут проблема со стартом. Неприятность проходит сама по себе, машина все же начинает набирать обороты и едет как обычно.

Пробег 71 тыс.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Машина Ксара Пикассо 1.8. 16 клап, 2004г. Появилась проблема.Уже раза три автомобиль при старте плохо разгоняется, почти не реагирует на акселератор. Во всех случаях это случалось вскоре после стоянки. То есть, например: завелся, проехал 0,5-2 км, остановился на перекрестке и тут проблема со стартом. Неприятность проходит сама по себе, машина все же начинает набирать обороты и едет как обычно.

Пробег 71 тыс.

Спасибо

 

На непрогретой у меня такая же беда,приходиться поддавать газку и играть сцеплением.На прогретой эти симптомы пропадают.
Ссылка на комментарий
smetvlad, Ща боюсь банальность ляпну, но поглядите свечи...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

а если прогревать ?..... если не делается.....

 

я однажды натолкнулся на такое со светофора при условии выезда на непрогретой машине при "-8" (температура за бортом не показатель, но при минусе дольше прогревается)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

На диагностику пора, лямбда, один из темп датчиков, катализатор итп.

 

Я с такой проблемой год назад был на комп диагностике, компьютер ничего не показал. Это была вторая диагностика, первая показала неработающий лябда зонд, что после катализатора. Заменил и на второй все было ок, но проблема не исчезла.

 

Так и езжу уже почти год. Привык. Либо грею подольше. Либо газу подкидываю, хотя и не всегда получаеся, газ нажмешь, вроде обороты подскочили, а как только отпускаешь сцепление и появляется нагрузка, опять обороты падают почти до нуля и на газ реакции нет.

 

Думаю, что по уму надо бы отогнать на сервис на ночь, чтоб можно было комп к холодной подключить, может тогда он и покажет что-нить. А так приезжаешь на прогретой, когда проблемы нет, вот комп и показывает, что все ок.

Ссылка на комментарий

Я с такой проблемой год назад был на комп диагностике, компьютер ничего не показал. Это была вторая диагностика, первая показала неработающий лябда зонд, что после катализатора. Заменил и на второй все было ок, но проблема не исчезла.

 

Так и езжу уже почти год. Привык. Либо грею подольше. Либо газу подкидываю, хотя и не всегда получаеся, газ нажмешь, вроде обороты подскочили, а как только отпускаешь сцепление и появляется нагрузка, опять обороты падают почти до нуля и на газ реакции нет.

 

Думаю, что по уму надо бы отогнать на сервис на ночь, чтоб можно было комп к холодной подключить, может тогда он и покажет что-нить. А так приезжаешь на прогретой, когда проблемы нет, вот комп и показывает, что все ок.

 

Заслонку- привод ХХ чистили? изза неё именно такие симптомы.
Ссылка на комментарий

Заслонку- привод ХХ чистили? изза неё именно такие симптомы.

 

 

Спасибо всем, кто откликнулся. вообще то пока проблема не напрягает, но настораживает, чего ждать дальше.

А где эта Заслонка- привод ХХ ? и как ее чистить?

Относительно лямбды и катализатора - не слишком рано им выходить из строя? Пробег-то 71 тыс, прежний владелец машину эксплуатировал бережно, работы поводил только на фирменном СТО, не считаясь з расходами.

Ссылка на комментарий

Заслонку- привод ХХ чистили? изза неё именно такие симптомы.

 

Чистил. Купил балончик, HiGear - очиститель впускного тракта, или что-то в этом роде, по запаху - ацетон. Снял блок. Все промыл и протер, шаковый двигатель снимал и отдельно промывал, правда шток не снимал, просто лил туда из баллончика.

 

Кроме того, ездил на промывку форсунок, подключали какой-то агрегат вместо топливопровода и машина с полчаса работала на какой-то жидкости от Liqui Moly.

 

Все бес толку. Как был провал на холдодную так и остался.

 

С другой строны, привод XX тут вроде и не причем. С холостыми проблем нет. Работает ровно, что на холодную, что на горячую.

 

Я больше склоняюсь к мысли, что дело в каком-то датчике. Выдает не те показания и комп не ту смесь замешивает.

 

Вот только как узнать в каком?

 

Для себя решил, что мыкаться по сервисам и искать причину слишком хлопотно, а посему забил и решил считать это капризом моей машинку.

Ссылка на комментарий

Чистил. Купил балончик, HiGear - очиститель впускного тракта, или что-то в этом роде, по запаху - ацетон. Снял блок. Все промыл и протер, шаковый двигатель снимал и отдельно промывал, правда шток не снимал, просто лил туда из баллончика.

 

Кроме того, ездил на промывку форсунок, подключали какой-то агрегат вместо топливопровода и машина с полчаса работала на какой-то жидкости от Liqui Moly.

 

Все бес толку. Как был провал на холдодную так и остался.

 

С другой строны, привод XX тут вроде и не причем. С холостыми проблем нет. Работает ровно, что на холодную, что на горячую.

 

Я больше склоняюсь к мысли, что дело в каком-то датчике. Выдает не те показания и комп не ту смесь замешивает.

 

Вот только как узнать в каком?

 

Для себя решил, что мыкаться по сервисам и искать причину слишком хлопотно, а посему забил и решил считать это капризом моей машинку.

 

Так же забил ,промывал,продувал,оставлял на пару дей в сервисе всё , забил так и езжу.
Ссылка на комментарий

Так же забил ,промывал,продувал,оставлял на пару дей в сервисе всё , забил так и езжу.

 

Ты в соседней ветке писал

"... катушка зажигания показывала нестабильное напряжение на 1 цилиндр на холодную по мере прогрева напряжение выравнивалось"

 

Может тут собака и порылась. У меня есть возможность взять катушку с аналогичного но 2-х литрового движка (Peugeot 307), на котором провал не наблюдается. Вот только как узнать одинаковые ли катушки ставились на 1,8 и 2,0 двигатели? А то как бы не сгорело чего нить :)

 

UPD:

Отвечаю сам себе :)

 

Глянул в каталоги. Номера запчастей одинаковые. Сегодня же перекину и завтра мы все узнаем :)

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

Ты в соседней ветке писал

"... катушка зажигания показывала нестабильное напряжение на 1 цилиндр на холодную по мере прогрева напряжение выравнивалось"

 

Может тут собака и порылась. У меня есть возможность взять катушку с аналогичного но 2-х литрового движка (Peugeot 307), на котором провал не наблюдается. Вот только как узнать одинаковые ли катушки ставились на 1,8 и 2,0 двигатели? А то как бы не сгорело чего нить :)

 

UPD:

Отвечаю сам себе :)

 

Глянул в каталоги. Номера запчастей одинаковые. Сегодня же перекину и завтра мы все узнаем :)

 

Да только в ваших краях буду проездом в августе Калинград-Белгород.

 

 

 

Жду результат с нетерпением!!!

Изменено пользователем villi
Ссылка на комментарий

Да только в ваших краях буду проездом в августе Калинград-Белгород.

 

Не хотелось бы быть неправильно понятым. :pardon:

По словом "взять" имелось ввиду "на время поменяться", для эксперимента.

Тот пыжик, с которым я собираюсь поменяться - более чем живой (я бы даже сказал живее моего Picasso) и катушку мне потом придеться вернуть на место.

Ссылка на комментарий

Не хотелось бы быть неправильно понятым. :pardon:

По словом "взять" имелось ввиду "на время поменяться", для эксперимента.

Тот пыжик, с которым я собираюсь поменяться - более чем живой (я бы даже сказал живее моего Picasso) и катушку мне потом придеться вернуть на место.

 

Я понял ради эксперимента, ну результат озвучте потом.
Ссылка на комментарий

Я понял ради эксперимента, ну результат озвучте потом.

 

Вчера вечером поменял.

Сегодня с утра провала не наблюдалось, ни у меня ни у пыжа.

Но для статистики, одного раза мало. Тем более, что я выезжал сегодня поздновато, машинка стояла под солнцем, да и на своей катушке я этот провал не каждый день замечал. Покатаюсь с недельку, посмотрим.

Ссылка на комментарий

-----

 

Прошла почти неделя. Провалов на Picasso по прежнему не наблюдается.

 

А вот на Пыже похоже появились. Поступили жалобы, что вчера, при выезде со двора, Пыж сначала не хотел ехать, а потом рванул так, что еле дорогу поймали (оно и понятно, машинка легче, движок 2 литра...)

 

Эксперимент еще продолжу, но похоже что виной всему катушка.

Ссылка на комментарий

-----

 

Прошла почти неделя. Провалов на Picasso по прежнему не наблюдается.

 

А вот на Пыже похоже появились. Поступили жалобы, что вчера, при выезде со двора, Пыж сначала не хотел ехать, а потом рванул так, что еле дорогу поймали (оно и понятно, машинка легче, движок 2 литра...)

 

Эксперимент еще продолжу, но похоже что виной всему катушка.

 

А как заводиться?,появился провал это точно как и у меня.
Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию. Провала на холостых у меня нет, заводится нормально, да и проблема с ускорением пока не повторялась. Пока поменяю масло, фильтра, возможно, проведу диагностику. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

Заводятся обе нормально ( про проблему с заводкой пикассо была отдельная тема и я там писал, как избавлялся )

 

Провалы у Пыжа повторяются, у меня напрочь отстутсвуют.

 

В общем сегодня перекину катушки обратно, хочу убедиться наверняка, что провал вернется на Пикассо.

 

Уже пробил у дилера стоимость катушки. У дилера Ситроена - $170, у дилера Пежо - $200. Прикольно. Обе катушки идентичны не только по каталогам, но и визуально и по маркировке.

Ссылка на комментарий

Уже пробил у дилера стоимость катушки. У дилера Ситроена - $170, у дилера Пежо - $200. Прикольно. Обе катушки идентичны не только по каталогам, но и визуально и по маркировке.

 

А это обычное явление, запчасти на Пежо дороже, хоть и те же самые. Марка раскручена больше, так что могут себе позволить. Однако владельцы это давно просекли и зачастую заказывают на Пежо ситроеновские детали.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

У меня тоже машина на холодную тупит, все точно так же. Иногда, при заводке, один-два хлопка несильных в глушаке бывает. Похоже с катушкой еще и свечи придется менять.

Интересно, чем закончится эксперимент у willi, надеюсь он нам результаты огласит.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Позавчера перекинул катушки обратно.

Провалов пока не замечалось.

Но как я писал, раньше они у меня тоже не всегда чувствовались, жаль раньше не додудмался, когда похолоднее было.

 

Но тот факт, что у пыжа (с моей катушкой) появлялись провалы, склоняет меня к мысли, что у меня явно не лады с катушкой. Пыж заметно моложе и пробегу почти в три раза меньше, до замены катушек бегал как новенький.

 

Подчеркну, что у меня провалы не всегда были заметны. Появляются только на холодную и пропадают как только движок немного прогреется (еще до появления первого деленеия). Как правило я чувствую провал только один раз, при выезде со двора, на ближайшем светофоре (метров 500) проблемы уже нет, успевает прогреться. В холодное время года заметны чаще (зимой специально грелся подольше).

 

Хлопков и проблем с пуском нет. т.т.т. :)

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...