Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый компактный однообъемник Citroen


Mikhael

Рекомендуемые сообщения

Британское издание AutoExpress опубликовало шпионские фотографии нового компактного однообъемника Citroen, созданного на основе семейства C3. Премьера автомобиля, точное название которого пока не известно, состоится в октябре текущего года на международной автомобильной выставке в Париже.

Новинка будет построена на модернизированной платформе PF1, которая уже используется для Peugeot 207, а внешность выполнена в стиле компактвэна Citroen C4 Picasso и хэтчбека Citroen C3. В гамме двигателей такого автомобиля появятся 1,6-литровый бензиновый мотор и турбодизели объемом 1,4 и 1,6 литра, работающие в паре либо с механической коробкой передач, либо с "роботом" SensoDrive. Кроме того, новая модель Citroen получит систему автоматической остановки и запуска двигателя, улучшающую топливную экономичность и снижающую уровень выбросов CO2.

 

Продажи такого автомобиля начнутся в начале следующего года. Конкуренцию новый компактный однообъемник Citroen составит Opel Meriva, Nissan Note и Renault Modus. Эксперты журнала AutoExpress предполагают, что стоимость машины в Европе составит около 12 тысяч евро.

 

Источник

 

ЗЫ картинку никак не прикрепить: "ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ

Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права..." :(((

Но они есть здесь и здесь

Изменено пользователем Mikhael

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Всё что касается Ситроенов радует , но введение автоматической остановки и запуска мотора.....

Представляю как это будет выглядеть в пробках , за день аккумулятор посадишь , а через месяц его выбросишь . Где будет экономия ?

Изменено пользователем Vladimir_62
Ссылка на комментарий

Всё что касается Ситроенов радует , но введение автоматической остановки и запуска мотора.....

Представляю как это будет выглядеть в пробках , за день аккумулятор посадишь , а через месяц его выбросишь . Где будет экономия ?

 

Не. Мне недавно объяснили, насколько устарели наши знания по электричеству. Аккомы сменились. Они теперь так легко не убиваются. А, кроме того, подобная система должна подразумевать электромотор для малых скоростей (гибридный двигатель) и увеличенную мощность генератора. Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

А, кроме того, подобная система должна подразумевать электромотор для малых скоростей (гибридный двигатель) и увеличенную мощность генератора.

 

Вы слегка путаете - гибридные силовые установки и система старт-стоп это абсолютно разные системы.

Ссылка на комментарий

Всё что касается Ситроенов радует , но введение автоматической остановки и запуска мотора.....

Представляю как это будет выглядеть в пробках ,

 

Да, наверное резко стартануть не получится...
Ссылка на комментарий

какой же он не красивый... кажется с дизайном они перемудрили, или недомудрили...

 

Ну, это как посмотреть. По-моему, если его правильно раскрасить, он может выглядеть не хуже фургона дядюшки Мокуса, некогда преследуемого госпожой Беладонной в погоне за Фунтиком.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Да, наверное резко стартануть не получится...

 

Интересно, куда нужно резко стартовать в пробках?

ИМХО, фишка полезная, когда долго стоишь, порой выключаешь двимгатель. Здесь по сути это удобнее.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Интересно, куда нужно резко стартовать в пробках?

ИМХО, фишка полезная, когда долго стоишь, порой выключаешь двимгатель. Здесь по сути это удобнее.

 

Ну в идеале наверное некуда, и спешить не стоит, а реально, особенно если 8 рядов в 2 ряда пытаются втечь, посетит мысль: "Хорошо бы в такие моменты не глохнуть".

В остальных случаях типа: на переезде, светофоре, в глухой пробке полностью с тобой согласен.

По поводу дизайна, что-то напоминает сороковые годы.

Ссылка на комментарий
tif, насколько я знаю. система глушит машину с задержкой, не cразу. к тому же запускатся то сразу стоит только педаль газа тронуть, так что не думаю, что будут неудобства. Кстати ситроне то далеко не новатор в этой системе, думаю все минусы давно учтены...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Тем не менее, у Ситроена не было неудачных машин. bx, cx..., конечно же, 2cv... многие машины не считали красивыми (кстати, и "кактус", напоминаю, тоже). И всё-таки к Ситроену есть некое....хм... доверие, что ли... Каждая новая модель ситроена не только не является фуфлом, но и уходит далеко вперёд, подгоняя время. Посмотрим, что приготовлено для нас в этой букашке...

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Вот ещё кое-что (отсюда):

 

Французский автопроизводитель Citroen планирует запустить в серийное производство новый компактный минивэн семейства С3, которое, прежде, чем попадет в шоу-румы дилеров, будет показано публике на осеннем автосалоне в Париже.

Автомобиль ориентирован на людей, которым нужна просторная, вместительная и стильная машина. Внешне новинка выглядит обтекаемой и миниатюрной. Спереди C3 MPV украсят замысловатые фары головного света, большие воздухозаборники и крупная радиаторная решетка, на которой раположится знаменитый двойной шеврон, сообщает Автообоз со ссылкой на AutoЕxpress. Задние стойки выполнены в стиле C4 Picasso, но в случае С3 они тоньше, что позитивно повлияет на боковую обзорность.

Citroen C3 MPV получит панорамную стеклянную крышу, что должно сделать салон автомобиля визуально более просторным и светлым. Внутри смогут поместиться 5 взрослых пассажиров. Кроме того, новинку оборудуют огромным количеством разнообразных боксов и кармашков, а также складным задним рядом сидений, что позволит значительно увеличить багажное отделение.

Компатный минивэн построят на платформе PF1, которая сейчас используется для модели Peugeot 207 и новом поколение C3, которое появится в 2010 году. Что касается моторов, то C3 MPV оснастят на выбор 1,6-литровым бензиновым двигателем либо дизельными двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Мотор автомобиля будет агрегатироваться с механической или полуавтоматической трансмиссией. Также на новинку установят систему автоматического запуска и остановки двигателя, что позволит существенно сократить расход топлива.

C3 MPV расширит линейку моделей будет конкурировать в первую очередь с Nissan Note, Honda Jazz, Renault Modus и Opel Meriva. Официальный дебют Citroen C3 MPV состоится на Парижском автошоу осенью этого года. В продажу новинка поступит уже в начале 2009 года.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вожможно я неправ быду -извиняйте, а помоему обьединять дизайн двух очень хороших машин на мой взгляд глупо, лучше внести изменения в уже существующие модели. Например заряженный С3 трехдверный, да и над Пикасиком поработать тоже можно(ХОТЬ он и красавец!!!) а может и не стоит Кстати стал обращать внимание на машины в французских фильмах с участием Луи Де Фунеса- сплош Ситрики о!!!!!!

Изменено пользователем G-SHOCK

)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отличный дизайн,строгий стиль,удачная компоновка!Ничего там не совместили,оригинально вышло.Говорю как владелец С3,Берлинго и большой поклонник Пикассо.В линиях угадываются между прочим очертания легендарного Траксьон Авант.

 

ПЫСЫ от системы Стоп-старт я бы отказался т.к не думаю что из-за экономии 10-15% нада по поводу и без глушить двигатель-это кстати говоря усилитель руля,тормозов и многое другое-пусть лучше работает...

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

В зтом автомобильчике настолько узнаваемы отличительные черты марки,что это можно сделать и без шевронов на капоте. Заметьте как смещена нагрузка с передних стоек кзади(в духе С4 Пикассо),что должно увеличить обзорность, поскольку на С3 эти стойки широкие.Эклектика-это С-кроссер,новый С5 и отчасти Немо.Кроссер-это оситроененный япошка, С5- оситроененный немец.Может в этих моделях кому-то и удобно узнавать французский автопром, ведь он должен быть на что-то похожим-на волги,жигули,старые мерсы или мицыки времен сухого закона:)))

Причем этот авто строится на уже готовый и отработанной базе 207 Пыжа и С3-го, и движки на нем будут установлены достаточно мощные-скорее всего и новый турбированный бензиновый движок,который сейчас ставят на 207 Пежо и собираются ставить на С4 Пикассо.Любопытная машинка.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Давно я не видел чего-то подобного.Видимо остался еще у любимой марки креатив...Додумались же-С3 Пикассо!

ЧИТАЕМ:

"С новым С3 Пикассо Ситроен снова пошатнул традиционные представления об автомобиле...С3 Пикассо несет на себе отпечаток фирменной креативности, и привлекает стилем, инновационностью и незаурядной изобретательностью"

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Я почти уверен что такого в мире НИКТО не сделает!Ведь сколько было попыток-взять хотя бы тот же Ниссан NOTE, его дизайн-"мартышка,которую изнасиловал слон".А потом еще спрашивают-за что я выбрал Ситроен.Именно за это,причем не только.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...