Снежногорск Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Кто менял нажимной подшипник сцепления сам? Какие подводные камни? На что особенно обратить внимание? Инструкцию я читал, ничего вроде сложного нет. Изменено 2 июня, 2008 пользователем MAA Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Я менял сам, из проблем с которыми пришлось столкнуться это просто не имелось ключа на 11 и желательно гибкий вороток. Все это нужно для снятия подвесного подшипника, болты крепления не отворачиваются до конца а просто отпустил и поверни на 90 градусов можно даже подтянуть чтобы они не повернулись обратно. Ну а все остальное как всегда подвешиваешь дрыгатель, снимаешь подрамник, вынимаешь валы, снимаешь опору с коробки и заднию и сдергиваешь коробку. Ну всю мелочевку я опускаю . Да вот рейку с подрамника я тоже снимал и отводил в сторону шланги позволяют.Так что при наличии инструмента ну и конечно рук часа три с перекурами и победа в Ваших руках. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Да вот рейку с подрамника я тоже снимал и отводил в сторону шланги позволяют.Так что при наличии инструмента ну и конечно рук часа три с перекурами и победа в Ваших руках. С уважением Геннадий. А какую рейку рулевую? У меня гдет внизу подтекает ,может по хомутам на шланге? Немогу никак туда добраться-посмотреть. :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 А какую рейку рулевую? У меня гдет внизу подтекает ,может по хомутам на шланге? Немогу никак туда добраться-посмотреть. :dntknw: Ну что тебе сказать, довай посмотрим вместе опыт у нас с тобой уже есть. Мне поменяем ГРМ а тебе посмотрим рейку. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Большушее спасибо. Ваш ответ дал мне уверенность, что платить сервису не придётся. Я раньше менял выжимной только на заднеприводных. Просто боялся ввзязываться. После того как в сервисе мне сказали, что нужно покупать полный ремкомлект, даже не разбирая, я почитал книжку и понял, что скорее всего справлюсь сам. Еще раз спасибо. С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Разница не большая задний привод или передний главное что у тебя есть уже опыт подобных работ. А для себя всегда сделаешь с душой и хорошо. Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Я менял сам, из проблем с которыми пришлось столкнуться это просто не имелось ключа на 11 и желательно гибкий вороток. Все это нужно для снятия подвесного подшипника, болты крепления не отворачиваются до конца а просто отпустил и поверни на 90 градусов можно даже подтянуть чтобы они не повернулись обратно. Ну а все остальное как всегда подвешиваешь дрыгатель, снимаешь подрамник, вынимаешь валы, снимаешь опору с коробки и заднию и сдергиваешь коробку. Ну всю мелочевку я опускаю . Да вот рейку с подрамника я тоже снимал и отводил в сторону шланги позволяют.Так что при наличии инструмента ну и конечно рук часа три с перекурами и победа в Ваших руках. С уважением Геннадий. А за что двигатель подвешивается? На нём есть для этого какие-то специальные крепления или нет? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 А за что двигатель подвешивается? На нём есть для этого какие-то специальные крепления или нет? Да уши есть, в одном ухе крепление топливопровода который идет к рампе а на другой кажется трос дросельной заслонки. Вынимаешь пласмаски они защелкиваются и цепляй. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вчера снял коробку, промучался 5-6 часов, но подрамник не снимал. Правда разобрал весь воздухопровод, снял противовес коробки и много разных кронштейнов с неё. Откровенно скажу, что подрамник начинал снимать, но потом побоялся сдёргивать рейку, чтобы избежать возможных осложнений по настройке подвески. Когда всё разобрал понял, что правильно начал эту работу сам, т.к. выявились ряд проблем с подвеской двигателя, которые на современных! сервисах скорее всего мне бы даже не озвучили. Коробку снял очень своевременно, т.к. подшипник начал выедать вилку (более 1500р), но корзину уже практически не спасти, да и не надо. Были большие проблемы с правой полуосью (промежуточным подшипником, т.к. один из зажимных болтов был приотпущен или не закручен до конца (французы!) и подшипник самоутвердился с небольшим перекосом. Больше особых проблем не было. Через дней пять придёт заказ на запчасти и буду собирать. С Уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вот видишь глаза боятся а руки делают. На сервисе рекомендуют заодно менять все сальники но я когда разобрал посмотрел они еще нормальные промыл набил смазки как пишут в умных книгах и все без проблем. Поэтому когда делаешь сам и для себе естественно результат совершенно другой. Удачи. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Геннадий. Сегодня получаю ремонтный комплект сцепления. Как ты выкручивал крёжные болты старой корзины? У меня срезалась звёздочка на одном, дальше приостановился. Поэтому спрашиваю совета. Их можно заменить на советские? С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Геннадий. Сегодня получаю ремонтный комплект сцепления. Как ты выкручивал крёжные болты старой корзины? У меня срезалась звёздочка на одном, дальше приостановился. Поэтому спрашиваю совета. Их можно заменить на советские? С уважением. Игорь. Берите звёздочку Вставляйте в вороток, один создаёт усилие на откручивание второй резко и точно бьёт по воротку. Заодно и проверите свои биты, Профессиональные не ломаются. Откручивается всё, если не ломается сам болт. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Спасибо. Если сломает заменить на обычные советские можно? С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Снежногорск, Гена щас в отпуске,к инету недоступен,а болты моно ставить любые,луче савецкие до 90хг.выпуска,или еврейские,сломанные высверливай и нарезай. Действуй творчески. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Спасибо. Если сломает заменить на обычные советские можно? С уважением. Игорь. А вот и не любые, в сцеплении как и вмоторе, подвеске используют прикаленые болты повышеной прочноси, обычные ставить нельзя. к сожалению типа болтов нет, но думаю если менять один то не смертельно. В принципе от вазов толжны подходить, там насколько знаю восьмёрки стоят. Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Возникла проблемы при выжиме сцепления из под капота слышен шум, скрип... и передачи включаются с большим трудом. Так вот вопрос: 1. какой комплект сцепления брать, фирма? коробку еще не снимал и не смотрел что там полетело, так как машина стоит на стоянке и нет возможности демонтажа. Вилку тоже под замену наверное. Что еще может выжимной испортить в коробке пикасина? коробка у меня BVM BE4-5V номер DL20 1309629 машин 2000 года двигло 1,8 16 клапанов Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 какой комплект сцепления брать, фирма? Вилку тоже под замену . Сцепление Валео или Сакс ! Вилку заменить ! Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Сцепление Валео или Сакс ! Вилку заменить ! А по конкретней? каталожные номера под мою коробку И еще вопрос: втулка выжимного идет в комплекте с выжимным или ее тоже отдельно покупать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 втулка выжимного идет в комплекте с выжимным или ее тоже отдельно покупать? Наберите WWW/EXIST.RU, вбейте свой ВИН и подберёте то что Вам нужно, втулку заказывать отдельно, но если сальник первичного вала КПП не течёт, и пробег не большой ,то втулку смазать и можно оставить , а также заказать сальники приводов КПП ! Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Наберите WWW/EXIST.RU, вбейте свой ВИН и подберёте то что Вам нужно, втулку заказывать отдельно, но если сальник первичного вала КПП не течёт, и пробег не большой ,то втулку смазать и можно оставить , а также заказать сальники приводов КПП ! набирал и выдавало кучу комплектов, но после тсчательного изучения форума убедился в том что присылают не всегда то что нужно вот и спрашиваю каталожный номер комплекта сцепления который люди уже себе ставили на двигатель и коробку аналогичные моим. А зачем сальники приводов кпп?\ пробег 130 000 вроде ничего не течет. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 как тут уже писали, могут возникнуть проблемы с болтиками корзины. на случай, если сорвутся, можно купить 6 штук,жигулевские подходят. у меня еще сломался болт крепления шаровой и вутренний болт опоры сцепления (я за одно с/б опоры поменял при пробеге 160 тык, возможно и тебе тоже стоит). вот из-за болтиков на пару вечеров ремонт затянулся, т.к. пришлось их поискать чуток. Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Про болтики - повнимательнее! Есть в некоторых разница в резьбе метрическая и трубная короче наша и не наша! Надо подбирать индивидуально (на месте), за исключением тех котоые с гайками, их сразу парами покупал. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Седня загнал к другу в гараж вместе сняли полностью воздухан и крепления мозгов дальше по книге гусей-лебедей операция по снятию приводных валов, тут проблема головка на 35мм нужна я так понял сорвали один трубчатый ключ от ступицы на газель вроде подходил... дальше стопор не можем открутить. Есть где нибудь подробное описание по снятию коробки а то скакать по руководству от гусей лебедей не могу, да и не информативная она какая-то. Кто снимал объясните последовательность действий пожалуйста. И еще масло из коробки обязательно сливать? Можно ли привода из коробки вывести не снимая их из ступиц? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Левый попробовать можно вынуть, для этого откручиваем шаровую опору и просто отводим колесо со стойкой (у меня это в виде косяка было когда рычаги менял, случайно вылез внутр шрус слева, но не до конца, но мне и не надо это было) Про масло - ну коробка на 1,5 кг легче будет, да и все равно вытечет когда валы снимите, + грязь лишняя! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Левый попробовать можно вынуть, для этого откручиваем шаровую опору и просто отводим колесо со стойкой (у меня это в виде косяка было когда рычаги менял, случайно вылез внутр шрус слева, но не до конца, но мне и не надо это было) Про масло - ну коробка на 1,5 кг легче будет, да и все равно вытечет когда валы снимите, + грязь лишняя! я так понял масло из коробки выйдет при снятии валов?большая проблема в том что я не могу открутить гайку крепления шруса в ступице. Есть возможность отвода стойки после откручивания тяги поперечной устойчивости и шаровой так, чтобы приводной вал вышел полностью из коробки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти