Twintipskier Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 ".......О возможном же уходе заводской команды Citroen из чемпионата мира по ралли рассказал лично ее руководитель Оливье Кеснель (Olivier Quesnel). По его словам, французский концерн не получает рекламной отдачи от выступлений в первенстве. За последние пять лет команда Citroen четыре раза побеждала в личном зачете чемпионата и три – в зачете производителей. Но успехи в гонках не способствуют увеличению продаж дорожных машин. Кеснель считает, что участие в немецкой кузовной серии DTM принесет большую выгоду. “Я ездил в Хоккенхайм на гонки DTM. Уровень рекламы в этом чемпионате несравним с тем, что мы имеем в мировом первенстве по ралли, - говорит Кеснель. - Компания Citroen предоставляет мне бюджет, и я должен распоряжаться деньгами наилучшим образом. У нас есть новая машина – Citroen C5, которая будет конкурировать на рынке с выступающими в DTM автомобилями Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Так что, нам есть над чем подумать”. Ожидается, что Citroen уйдет из ралли в конце 2009 года, чтобы не строить новую машину категории Super 2000 Plus, к тому же, как раз закончится контракт с пилотом команды, четырехкратным чемпионом мира, Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb). “Чтобы вкладывать деньги в строительство нового автомобиля, мы должны быть уверены в рекламной отдаче от наших выступлений в ралли. Мы гоняемся не ради самих гонок, а для того чтобы продавать машины”, - сказал Кеснель" Автоспорт(с) http://www.auto-sport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=18613 ИМХО - грамотное решение с точки зрения спортивного маркетинга. С5-3 нацеливают на немецкие седаны, а DTM - это их вотчина. Но очень жаль.... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Кто знает как все изменится. Но они первые несколько лет в DTM ничего не выиграют ( [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Но они первые несколько лет в DTM ничего не выиграют ( КТо не выигрывает? В DTM мерс, ауди, опель гоняются с переменным успехом :о) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Думаю, что решение верное... Жалко, конечно, но если поразмыслить... В WRC Ситроену уже не интересно. Нафига продолжать это "избиение младенцев"? Судя по всему, WRC действительно не тот способ рекламы, которым можно дойти до сознания широких масс. DTM проходит на компактных трассах, можно видеть почти всю гонку вживую, а не кусочками по телеку. На DTM приходят люди, пьют пиво, бакланят... смотрят по телеку. Как-то ближе к народу. Хотя формат WRC - более серьезное испытание машин: есть и грунт/гравий, и шоссе с реальным качеством покрытия, а не трек. Но... Нужно делать бизнес, а не бороться за идею. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Twintipskier, опель давно не гоняется. А в победу с первой гонки я не верю. Каток, Я бы не сказал что происходит избиение младенцев. Убери Льеба и форды станут первыми. В ралли очень многое зависит от пилота. Кстати в прошлом году сверхпреимущества ситроен не имел. Да и сейчас, причем леб многократный, хирвонен непонятно кто. После 7 этапа. 1. France S. LOEB 50 2. Finland M. HIRVONEN 49 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 справедливости ради тот же моторспорт много раз писал про то, что WRC доживает последние сезоны.. слишком велики затраты на содержание команд, причем отдачи мало Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Думаю, что решение верное... Жалко, конечно, но если поразмыслить... В WRC Ситроену уже не интересно. Нафига продолжать это "избиение младенцев"? Судя по всему, WRC действительно не тот способ рекламы, которым можно дойти до сознания широких масс. DTM проходит на компактных трассах, можно видеть почти всю гонку вживую, а не кусочками по телеку. На DTM приходят люди, пьют пиво, бакланят... смотрят по телеку. Как-то ближе к народу. Хотя формат WRC - более серьезное испытание машин: есть и грунт/гравий, и шоссе с реальным качеством покрытия, а не трек. Но... Нужно делать бизнес, а не бороться за идею. Не сказал бы, что Ситроен играюче расправляется с соперниками. В прошлом сезоне была очень острая борьба, и в этом тоже. Полностью согласен с Флинтером. Другой вопрос, что в данный момент ситуация такова, что у Ситроена щаз есть устаревший с точки зрения рынка С4 который все-таки уже все выиграл (хотя это всего лишь второй сезон в WRC) + закат WRC, а машины под S2000 у Ситроена нет. Строить новый С4 S2000? Великоват будет и конкуренты (Пижо, Фиат, VW, Toyota) уже не первый год занимаются темой S2000, Ситроен отстал. Зато есть новый С5, который надо раскручивать! А в ралли это никак не сделать.... Кароче повторяется недавняя история Пижо, которая выиграла все на 206, помучалась с 307 и тихонько ушла... Вообще в целом если бы чемпионат мира был неинтересен производителям - там бы давно гонялись незаводские команды. Для субару, например, WRC - это все! Ралли и кольцо, это очень разная аудитория - и дело тут не в возможности посомтреть гонку с трибуны и попить пива! На ралли это тоже можно. Тут просто философия гонок другая. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Думаю, что решение верное... Жалко, конечно... +1 Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Насчёт DTM идея хороша, тем более преценденты были, 406 в своё время был чемпионом в Германии. Потом его покрасили в белый цвет и сняли первый "Такси". Только один вопрос, а не великоват ли С5, всё таки там ауди четвёрочка, мерин цэ-классе - машинки поменьше гоняются. А по поводу ралли - всегда удивлялся PSA, зачем они обе свои марки заставляли конкурировать. Видимо одумались, сейчас время ситроена, наверняка будет очередь пежо, тем более что 207 S2000 весьма успешен. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Dzimao, Где ж меньше то? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31977.html ентот малек поменьше: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29474.html Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Видимо одумались, сейчас время ситроена, наверняка будет очередь пежо, тем более что 207 S2000 весьма успешен. +1, имхо под новый регламент WRC PSA будет двигать 207 S2000. Интересно, а куда подастся Лёб? Теоретически вапще в кольцо - в ралли он уже все выиграл что можно, а в кольце он показывал интересные результаты (Ле-Ман какого-то там года не помню) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Ситроен 4779 мм Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 вообще ситроен С5 учавствует в гонках подобных ДТМ уже давно... в Бразилии что ли 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 http://www.auto-sport.ru/news/?ELEMENT_ID=19086 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 вообще ситроен С5 учавствует в гонках подобных ДТМ уже давно... в Бразилии что ли Ага, была фотка в Авто-Ревю. Но это незаводская команда. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Twintipskier, в WRC пежо тоже нет заводской команды...думаю это не очень сложно переигрывается, тем более откуда то они заряженные движки берут же... не как лада же с опелей снимают)))) шутка... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Где то в прес релизах. ПСА, проскакивало, что концерн собирается совершить попытку выхода на канадский и американский рынок, так вот думается мне, если это правда, то Наскар в этом должен будет сыграть не последнюю роль. Посмотрим... Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Twintipskier, в WRC пежо тоже нет заводской команды...думаю это не очень сложно переигрывается, тем более откуда то они заряженные движки берут же... не как лада же с опелей снимают)))) шутка... не понял логики если честно. У пежо нет заводской команды, но в чемпе проскакивают иногда старые 206WRC и 307WRC - это же не говорит о том, что Пежо (как производитель) участвует в чемпионате. Заводская программа свернута. Точка. А заряженные движки - это не проблема абсолютно. Тут скорее обратная ситуация - очень много заводских команд готовит двигатели силами сторонних контор. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Twintipskier, попробую пояснить: например если нужно в данный момент продвигать Пежо в WRC то появится заводская команда Пежо, а Ситро не будет...угадайте где окажется персонал из Ситро?...сответственно частники будут продолжать ездить на С4... и нет производителя Пежо и Ситроен есть ПСА и 307-С4 вообще по одной ветке конвеера идет 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) Решил продолжить здесь,чтоб темы не плодить. Пока Ситроен не ушёл из ралли команда сражается.Ралли Нестеойл,Финляндия. После пяти допов Лёб впереди.Первый выиграл,второй по нулям с Хирвоненом,третий добавил ещё 1,1 секунду отрыва,четвёртый 2,4 секунды,пятый ещё 2,7 секунды.Сейчас отрыв Лёба от Хирвонена 6,6 секунд,в общем то пока никакой.Сордо болтался в первой пятёрке,но после пятого участка вылез на третье место.Латвала провалил третий доп,видно убирался где то,и сейчас везёт 15 секунд отставания,и по всему видно едет на повреждённой машине,только на пятом допе отстал на пять секунд. У Хирвонена это может быть хитрой тактикой,сегодня он стартует первым,и разгребает гравий,чистит дорогу.А если завтра первым поедет Лёб,то уже ему будет сложнее. Посмотрим что будет к вечеру,после 11го участка. Мы с Ваней сегодня в ночь мотаем в Финку,завтра хотим посмотреть 16 и 19 участки.Надо карту для фотика купить пообъёмнее,и батареек побольше.Поболеем за Ситро вживую... Наших пятеро экипажей заявилось. 6ой по нолям,7ой Лёб опять впереди. Изменено 1 августа, 2008 пользователем саныч Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Ну вот,можно сказать сбылась мечта идиота,даже двух,включая моего сына Ваню 17 лет от роду.Мы посмотрели,одним глазом можно сказать,как ездят люди из WRC. День беготни перед этим событием,работа,страховки,помыть машину и т.д. и т.п.,час сна,и наконец около двух ночи мы стартуем из Питера на Финский этап WRC.Заправились на Несте и потихоньку поехали,потихоньку это потому,что я окончательно проснулся только на полдороги от Выборга,всё таки час сна маловато будет...Добили бак за пару десятков километров перед границей,тоже на Несте,и попали как обычно на пробку в Торфяновке.Ну кто ж мог подумать,что в полпятого утра наши погранцы в купе с таможней устроят пробку.В результате получилось как в басне про Рака,Лебедя и Щуку,таможню проходят все кто въехал в зону контроля,а дальше нужно было оказывается бежать напрямую к погранцам,а не ждать пока подъедешь к будке,в результате оказалось так,что те кто всё прошёл стояли сзади тех кто ещё не был у погранцов,полная каша.Наконец доблестные работники погранконтроля закончили молоть языками и открылось сразу три окошка для прохода,проехали,но потеряли 1,5 часа времени. Дальше,больше.Ваня ехал за штурмана первый раз,карта была мелкомасштабная,и мы блуднули пару раз, пока выбрались на нужную дорогу.Потом проскочили поворот на доп,но крутнулись,вернулись,и наконец на месте.На ломаном языке спросили где паркинг,на что нам было отвечено,вдоль дороги.Парканулись и потопали,метров 500 до старта,там отдали по 20 евро за вход,и дальше по лесам и колдобинам километра полтора до площадки с которой видно приличный участок допа.Снимаю шляпу перед организаторами ралли,всё организовано с любовью к зрителям,по дороге не пройдёшь,идёшь вдоль трассы по лесу,по выкошенной тропинке ограниченной ленточками(на фото) до интересных мест,где организованы места для просмотра,кафе,маршалы которые заботятся о безопасности зрителей и участников.У нас бы так... Сама гонка.Это безумство.Как ехал Лёб,словами это не описать,вот он появился за сотню метров перед нами,и через мгновенье он уже в сотне метров за нами.Такое впечатление,что машина просто летит над дорогой,а те камни которые попадают в нас просто сносит ветром...Пыль поднимаемая машинами WRC не идёт ни в какое сравнение с остальными участниками.Да что там пыль,нас просто обдавало градом камней по полтора-два сантиметра в диаметре при прохождении участников на WRC.Ваньке попало прилично в глаз,мне в шею прилетел подарок сантиметра на два.Но видеть это,это того стоило.Потом был перерыв на пару часов,при температуре 31 градус на солнышке,и снова Лёб,Хирвонен,Латвала... Сказка... После проезда WRC мы потопали обратно,остальных мы и у нас увидим.Что ещё удивило,в лесу огромное количество белых грибов которые никто не собирает,эх туда б на несколько дней,пару килограмм точно б насушили... Финны страстные болельщики,по радио передавали результаты допов,и если Хирвонен приходил первым,то вопли были нешуточные.Пьют они не меньше нашего,но надо отдать должное,ведут себя при этом нормально.Единственные кто вылазил на трассу и посылал подальше маршалов,это наши соотечественники,иногда даже было стыдно за наших. Потом был перегон за 130км до отеля,к сожалению после получения виз ближе не было,и потрясающе красивая средняя Финляндия.Я туда езжу уже несколько лет,но в основном в приграничные районы и в Хельсинки,а тут впервые увидел центральную Финляндию.Сказать красиво,это ничего не сказать,это просто обалденно... Дальше как обычно,немного магазинов,три с половиной часа на нашей границе(хорошо смена поменялась,и в этой смене оказался вменяемый начальник,который устроил быстрый пропуск людей,а то до утра бы простояли),потом тошниловка за вонючей(такое впечатление что она едет на 76ом бензине) Нексией,и наконец Скандинавия.Заправились уже на Лукойле,и домой.Вся трасса ехала 130-140 км/ч,такое впечатление,что все с цепи сорвались.На самом деле всех вывела из себя граница,причём очень много москвичей,и все торопились на работу в понедельник. Пройдено 1012км,при среднем расходе 6,9л/100км,за счёт соблюдения правил в Финляндии. Да, самое главное чуть не забыл.Ситроен форевер.Лёб выиграл ралли Финляндия,в итоге он привёз Хирвонену 9 секунд,и стал четвёртым не скандинавом победившем на Финском ралли. На следующий год обязательно едем на полный уикэнд,чтобы посмотреть всё,купить сувениров,и насладиться атмосферой этого праздника... Немного фото http://picasaweb.google.ru/sanyhh/WRS2008 Изменено 6 августа, 2008 пользователем саныч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти