Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Освещение салона и подсветка приборов


Рекомендуемые сообщения

погорели лампочки в блоке управления печкой.. вентилятора и направления воздушного потока.

как к этим лампочкам подлезть?

снимать весь облицовочный пластик? он на пистонах крепится? или на винтиках?...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Сам я не разбирал, но судя по рисунку, явно нарисованы 2 защелки сверху и 2 снизу.

Вот рисунок: http://keep4u.ru/full/080527/c404e98a4136f1c1c1/jpg

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

аналогичная ситуация.. предполагаю что надо все консоль снимать.

на защелках она или на винтах.. вот в чем вопрос)))

а то этот пластик заразо хрупкий.. и ломается элементарно

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

спасиб за фотку.

если сегодня асилю.. выложу с фотками отчетик)))

 

кстатти.. прикупил тут фаркоп себе.. сегодня буду ставить. так что отчет с фотками тоже выложу)))

еще могу отчетик с парктрониками выложить если надо кому..

один уже правда есть отчет.. но я дырок в салон никаких не сверлил.. все через штатные дыры протянул

Изменено пользователем Stassseg

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Должны же были хранцузы продумать такую операцию. Может если вытащить радиву и нижнюю консоль с кнопками стеклоподъёмника станет доступен крепёж климата? Иначе это жесть

 

Попутный вопрос, в случае перегорания, ТТТ, лампы на приборной панели, тоже может придётся полторпеды разобрать, или лампочки более доступно расположены?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

и так.. пока без фоток

с фаркопом наму**хался... по полной. без ямы...

1. пришлось снимать резинки глушителя... это жесть.. для это пришлось открутить оба крепления глушака и сдернуть одну резинку... (бублик) еле еле

2. потом очистить от всей грязи поверхности под днищем.. толи фаркоп такой. толи машина такая.. но фаркоп втиснулся в штатные места с треском..

3. все подошло как родное, за исключением двух винтов.. которые как мне показалось особой роли не играют.. ибо толи так сделано толи еще что.. но после прикручивания балки по центру машины... прям под бампером... возможности подсунуть 2 винтика просто не представилось... ну и толку там от них кмк никакого ибо не силовые.

4. фсо.. проводку и сам крюк оставил на завтра... времени возился 2 часа..

тяжелее всего было всунуть сам фаркоп на посадочные места... без молотка не обошлось..

 

------

 

по приборке

 

1. снимаем накладку там где кнопки стеклоподъемников..

2. снимаем накладку вокруг магнитолы (жесть.. одну крепу, верхнюю я таки отломил... она застряла там.

3. снимаем решетку вентиляции центральную.. (тоже очень неохотно но выдралась...

4. выкручиваем кучу винтов

5. продолжение завтра)) седня больше не асилил:)

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

по приборке

 

1. снимаем накладку там где кнопки стеклоподъемников..

2. снимаем накладку вокруг магнитолы (жесть.. одну крепу, верхнюю я таки отломил... она застряла там.

3. снимаем решетку вентиляции центральную.. (тоже очень неохотно но выдралась...

4. выкручиваем кучу винтов

5. продолжение завтра)) седня больше не асилил:)

 

продолжу за него, ибо уже менял у себя)))

выкрутив кучу винтов весь блочок управления.....вынимаем, там ставим крутелки в среднее положение, потому как придется их снять...акуратно отковыриваем, и снимаем всю переднюю черную панель...все делаем акуратно, так как там куча защелок, можем отломать...

хотя странно, шо никто не нашел как снимать блок управления, он же вроде горел у кого-то...ну там тиристоры или что-то такое...разве плата реостата не там внутри?!

ну лан, короче все снимаем, и меняем лампы, собираем все в обратной последовательности)))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

а еще варианты есть? У меня общая облицовка начиная от кондея и заканчивается после приборки у левой двери. не снимать же ее всю?!

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

а еще варианты есть? У меня общая облицовка начиная от кондея и заканчивается после приборки у левой двери. не снимать же ее всю?!

 

НИнаю-нинаю....вроде по салону 1 и 2 Ксары одинаковы! облицовка просто состоит из частей, и все...

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

у меня тоже целиком. сегодня вечером будет продолжение:))) надеюсь что с фотками.

 

кстати? что за проводок такой на фотке. когда пластик снял.. обнаружил его. ни к чему не подключен...

 

Изображение

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Попутный вопрос, в случае перегорания, ТТТ, лампы на приборной панели, тоже может придётся полторпеды разобрать, или лампочки более доступно расположены?

 

Почти полторпеды, но просто - без танцев с бубуном - я смотрел, как мне меняли. У меня снимался блок стекол-часы (под дефлекторами), потом целиком все обрамление приборки и кожух рулевой колонки. Потом сниматется сама приборка.

 

Сами лампочки менять элементарно

Ссылка на комментарий

вообщем кратенький отчетик, правда не до конца. не успел))) пришлось все собирать обратно

и так.

1. снимаем нижнюю рамку. она тупо на защелка. тянуть со стороны пепельницы

Изображение

2. снимаем рамку вокруг магнитолы. тоже вся на защелках. поддевать снизу. сверху по центру очень дурацкая защелка. у меня сломалась.. но рамка держется все равно очень хорошо.

Изображение

3. отукручиваем 7 винтов. один из которых находится справа под винтом крепящим дисплей. дисплей сам не откручиваем.

Изображение

4.снимаем рамку вокруг рычага АКПП.. винтов никаких нет. начинаем поддевать со стороны ручного тормоза..

потом откручиваем еще 4 винта и снимаем всю коробку где установлен прикуриватель с пепельницей

Изображение

5. выкручиваем 2 винта

Изображение

6. и еще 2 винта. по одному с каждой стороны. зы. нужна длинная звездочка и лучше с магнитом.. иначе не подлезть.

пробовал разобрать пластик на рулевой колонке.. нижний держится на 3х винтах.. их открутил.. но верхний пластик снять так и не смог. не асилил понять как..... но при наличии длинных тонких звездочек все снимается без снятия пластика на рулевой.

Изображение

 

далее тупо потянул на себя всю бороду.. и она выдвинулась.

зы. как асилю опять все это разобрать. дополню дальше фотками...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вообщем добил сегодня лампочки..

как я и говорил.. откручиваете 2 нижних винта под приборкой... и вся пластиковая консоль выдвигается...

 

далее аккуратно с левой стороны блока с крутушками управления плечки.. начинаете поддевать всю пластину.. на которую одеты ручки. ручки снять не пытайте.. только поломаете.. в итоге вся черная пластина с ручками снимается и под ней 3 лампочки безцокольные 1.2w (в магазине по 6 рублей)..

сборка в обратном порядке.

 

зы! лампочка на кнопке включения кондея еще меньше размером. в продаже в обычном магазине чет не попалась...

 

фотка не стал.. ибо и так все понятно.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...