island Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 У меня такая проблема. Купил С5 2003г месяц назад, на следующий день после покупки перестала подниматься машина, ну я к офицалам сразу (на Симонова). Через четыре дня отдают, говорят поменяли предохранитель, проверили, всё в норме (причину не нашли). На следующее утро ситуация повторяеться, я опять к ним. Снова через четыре дня отдают, поменяв предохранитель и зачистели какой-то контакт, сказали что причина наверное в контакте. Через день всё снова повторяеться. На этот раз мне сообщили что моторчик старый, из за него все мои беды, предлогают поменять. Уже через две недели отдают мне машину с новым моторчиком, и перед тем как забрать машину из сервиса у неё опять перестает работать подвеска (опять предохранитель). Посмотрев машину еще денёк, сказали что надо менять блок управления подвеской (17 т.р.) ждать 2-3 недели..... Кажеться что меняем все по очереди пока не заработает. Может кто даст дельный совет, к кому обратиться или кто сталкивался с такой проблемой? СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Уже через две недели отдают мне машину с новым моторчиком, и перед тем как забрать машину из сервиса у неё опять перестает работать подвеска (опять предохранитель). Посмотрев машину еще денёк, сказали что надо менять блок управления подвеской (17 т.р.) ждать 2-3 недели.....Если сейчас предлогают менять BHI, то какой моторчик меняли? Какой предохранитель горит, MAXI 40A? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
island Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Да, именно этот предохранитель и перегорает (( Моторчик BHI, так указано в документах. СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Моторчик BHI, так указано в документах.Так он отдельно не меняется. Если горит пред на 40А, то 95% это BHI. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
island Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 enzo, если я правельно понял, то BHI - это блок управления подвеской, который мне предлогаят заменить? А вот моторчик заменили как не странно, отдельно. Причем я забыл написать что меняли дважды. Один раз он был в наличии, поставили и он почти сразу перегорел, его заменили по гарантии (ждал где-то 1,5 недели), после чего сказали надо менять блок. СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 BHI - это блок управления подвеской,Это и блок управления и насос! Идёт одним блоком, отдельно моторчик не меняеться! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
island Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 enzo, спасибо за информацию! СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 island, Не за что. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
island Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Небольшая поправка, рекомендуют в моем случае помаенять "калькулятор BHI"... СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Небольшая поправка, рекомендуют в моем случае помаенять "калькулятор BHI"...Так калькулятор с мотором идёт не раздельно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
island Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Так калькулятор с мотором идёт не раздельно. Пообщался я с сервисменами, всё верно, калькулятор идет вместе с мотором (комплект). А вот моторчик поставляеться отдельно.... Только вот незадача, хотели малой кровью отделаться (поменяв моторчик), а выходит надо теперь заказывать весь блок в сборе, а моторчик вроде как лишний.... зря только менял((( СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 В платёжке указан номер моторчика? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
island Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) В платёжке указан номер моторчика? в заказ-наряде просто написано: Мотор блока BHI - замена, Запчасти "Мотор" - 1шт. (2250 руб) Номеров запчастей нет, они их не указывают. А вот на калькулятор сказали 527745. Изменено 26 мая, 2008 пользователем island СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Странная история. Мотор не имеет номера и тем не менее поставляется отдельно от блока BHI. Под каким же номером его заказывать, если он не деталируется? Похоже, что раньше меняли на б/у из закромов родины. Если вообще меняли. Ссылка на комментарий
island Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Походу дела, я так понимаю, что это редкий косяк на С5... Потому как, в сервисе и на форуме с таким сталкиваються редко, а может я вообще первый у кого такая проблема? Ладно, буду ждать свой блок... А там посмотрим !!! Похоже, что раньше меняли на б/у из закромов родины. Если вообще меняли. Меня тоже мучал этот вопрос! Но в Эксисе подтвердили, что возможен заказ моторчика отдельно.... Просто мне уже незачем этот номер.... Надеюсь после замены Калькулятора, буду наслаждаться ездой на своем С5... СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Желаю удачи. Хорошо, что эта неприятность не испортила впечатление от действительно хорошего автомобиля. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 У меня такая проблема. Купил С5 2003г месяц назад, на следующий день после покупки перестала подниматься машина, ну я к офицалам сразу (на Симонова). Через четыре дня отдают, говорят поменяли предохранитель, проверили, всё в норме (причину Кстати , когда я продал свой предыдущий С5-1 , на след. день звонит хозяин с аналогичной проблемой - машина в нижнем положении и не поднимается . Доехал он до сервиса , изображая феррари с 9см клиренсом ) , там долго искали причину , но ничего не нашли , но машина на след. день "починилась" , сама )) Мистика какая-то , не любят машины , когда их бросают :( Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) Кстати , когда я продал свой предыдущий С5-1 , на след. день звонит хозяин с аналогичной проблемой - машина в нижнем положении и не поднимается . Доехал он до сервиса , изображая феррари с 9см клиренсом ) , там долго искали причину , но ничего не нашли , но машина на след. день "починилась" , сама )) Мистика какая-то , не любят машины , когда их бросают :( Был история и у меня. Уезжал на 10 дней. Возвращаюсь машина опущена. В капоте остатки торта - крысы значит. На следующий день сама не поднялась. Был в автосервисе - сказали что ремень гидроподвески порвался слева (если из салона смотреть) и сгорел предохр 40А. При повторе советовали заменить это BHI. Взяли 5000 р. Еще важно. Оказывается если подтекает эти шланги подвески то лучше их менять а то как жидкость имеет разъедающие свойства и это чревато. Мастер так сказал - Сергей Ефимов из Автомира - 5-йВерхнемихайловский Москва. Правда он сказал что конечно крысиный помет они обнаружили но крыса не виновата?? Кстати про крысу еще одну историю странную расскажу. Увидел я однажды что что-то висит под фарой примерно (справа) - если смотреть на капот с улицы. Нагнулся - пауза! - рукой потрогал. Ба! Да этож крысиный хвост. Это уже через месяц после верхнеуказанной историю было. Я понял что мертвая туша крыса моментально станет приманкой для других грызунов (это помимо смрада и вони после езды - туша то разогревалась). В общем отыскал я ночной подъемник - ребята мне за 200 р. вытащили гигантскую крысу! Я офигел конечно. Один из них предположил что она может старая была умирать залезла в машину. В общем напугался я в тот вечер. Речь идет о пустом пространстве внутри подкрылка (под аккумулятором и прочей дребеденью). Вот. К слову о крысах вспомнил. История невероятная просто. Изменено 9 июня, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
island Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 УРА! Заработала!!! Всего-то поменял блок BHI... поездим посмотрим всели ГУД.. В выходные на рыбалку...)))) СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ. Ссылка на комментарий
vad2ver Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 и у меня такая же история. Уже раза четыре менял предохранитель 40А. В чем может быть причина его сгорания? В этой ветке прочитал что причиной может быть блок управления BHI. Какие еще варианты? Может еще кто то сталкивался? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Вот и у меня сгорел предохранитель на 40А, когда незаметил..... Сегодня поехал в лес, но не дехал, "застрял" на буераках на подъезде..... Очень расстроил Ситро, индикации о том, что подвеска не отработала НЕТ. Обошлось слава Богу, только лонжерон на днище поцарапал и пластик на пороге... Всегда с собой вожу провода, из них сделал "жучка", доехал до рынка купил предохранитель и заменил, НО формы плавкой части предохранителя разные, буду искать информацию есть ли разница. Надеюсь больше не сгорит. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Поковырялся в нете: предохранители МАКСИ бывают разными, вот ссылка http://pribor-systems.ru/map , где-то по средине есть предохранители разных серий. Если я снял "родной" предохранитель то он на 32 вольта 299-серии, очень похож по параметрам на 999-серию. В данном случае считаю важным параметром время срабатывания от тока перегрузки: 135% - от 60 до 1800 сек, 200% - 8-40 сек, 350% - от 1,4 до 5 сек. Самое маленькое время есть у других серий: при 135% -тоже что и 299, а вот при 200% - от 2 до 60 сек, 350% - 0,2 сек до 7 сек.... Если еще учесть, что у каждого эл.мотора есть пусковой ток, кратность которого может достигать 10-и, то данный параметр вполне может иметь смысл.... Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня такая же хрень с подвеской - не поднимает с кнопки! в нижнее положение опускается, с началом движения начинает подниматься в стандартное. где смотреть предохранитель 40А??? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня такая же хрень с подвеской - не поднимает с кнопки! в нижнее положение опускается, с началом движения начинает подниматься в стандартное. где смотреть предохранитель 40А??? У Вас проблема не в предохранителе, т.к. насос работает, только сигнал на подъём он не принимает от кнопки. Проблема видимо в самой кнопке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти