Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема. Купил С5 2003г месяц назад, на следующий день после покупки перестала подниматься машина, ну я к офицалам сразу (на Симонова). Через четыре дня отдают, говорят поменяли предохранитель, проверили, всё в норме (причину не нашли). На следующее утро ситуация повторяеться, я опять к ним. Снова через четыре дня отдают, поменяв предохранитель и зачистели какой-то контакт, сказали что причина наверное в контакте. Через день всё снова повторяеться. На этот раз мне сообщили что моторчик старый, из за него все мои беды, предлогают поменять. Уже через две недели отдают мне машину с новым моторчиком, и перед тем как забрать машину из сервиса у неё опять перестает работать подвеска (опять предохранитель). Посмотрев машину еще денёк, сказали что надо менять блок управления подвеской (17 т.р.) ждать 2-3 недели..... Кажеться что меняем все по очереди пока не заработает.

Может кто даст дельный совет, к кому обратиться или кто сталкивался с такой проблемой?

island.gif

 

СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ.

Ссылка на комментарий

Уже через две недели отдают мне машину с новым моторчиком, и перед тем как забрать машину из сервиса у неё опять перестает работать подвеска (опять предохранитель). Посмотрев машину еще денёк, сказали что надо менять блок управления подвеской (17 т.р.) ждать 2-3 недели.....

Если сейчас предлогают менять BHI, то какой моторчик меняли? Какой предохранитель горит, MAXI 40A?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Моторчик BHI, так указано в документах.

Так он отдельно не меняется. Если горит пред на 40А, то 95% это BHI.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, если я правельно понял, то BHI - это блок управления подвеской, который мне предлогаят заменить?

А вот моторчик заменили как не странно, отдельно. Причем я забыл написать что меняли дважды. Один раз он был в наличии, поставили и он почти сразу перегорел, его заменили по гарантии (ждал где-то 1,5 недели), после чего сказали надо менять блок.

island.gif

 

СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ.

Ссылка на комментарий

BHI - это блок управления подвеской,

Это и блок управления и насос! Идёт одним блоком, отдельно моторчик не меняеться!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Небольшая поправка, рекомендуют в моем случае помаенять "калькулятор BHI"...

Так калькулятор с мотором идёт не раздельно.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Так калькулятор с мотором идёт не раздельно.

 

Пообщался я с сервисменами, всё верно, калькулятор идет вместе с мотором (комплект). А вот моторчик поставляеться отдельно.... Только вот незадача, хотели малой кровью отделаться (поменяв моторчик), а выходит надо теперь заказывать весь блок в сборе, а моторчик вроде как лишний.... зря только менял(((

island.gif

 

СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ.

Ссылка на комментарий

В платёжке указан номер моторчика?

 

в заказ-наряде просто написано:

Мотор блока BHI - замена,

Запчасти "Мотор" - 1шт. (2250 руб)

Номеров запчастей нет, они их не указывают. А вот на калькулятор сказали 527745.

Изменено пользователем island

island.gif

 

СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ.

Ссылка на комментарий

Странная история. Мотор не имеет номера и тем не менее поставляется отдельно от блока BHI. Под каким же номером его заказывать, если он не деталируется? Похоже, что раньше меняли на б/у из закромов родины. Если вообще меняли.

Ссылка на комментарий

Походу дела, я так понимаю, что это редкий косяк на С5... Потому как, в сервисе и на форуме с таким сталкиваються редко, а может я вообще первый у кого такая проблема?

Ладно, буду ждать свой блок... А там посмотрим !!!

 

Похоже, что раньше меняли на б/у из закромов родины. Если вообще меняли.

 

Меня тоже мучал этот вопрос! Но в Эксисе подтвердили, что возможен заказ моторчика отдельно....

Просто мне уже незачем этот номер.... Надеюсь после замены Калькулятора, буду наслаждаться ездой на своем С5...

island.gif

 

СВОБОДА - это возможность выбирать ЗАВИСИМОСТЬ.

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема. Купил С5 2003г месяц назад, на следующий день после покупки перестала подниматься машина, ну я к офицалам сразу (на Симонова). Через четыре дня отдают, говорят поменяли предохранитель, проверили, всё в норме (причину

 

Кстати , когда я продал свой предыдущий С5-1 , на след. день звонит хозяин с аналогичной проблемой - машина в нижнем положении и не поднимается . Доехал он до сервиса , изображая феррари с 9см клиренсом ) , там долго искали причину , но ничего не нашли , но машина на след. день "починилась" , сама ))

Мистика какая-то , не любят машины , когда их бросают :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати , когда я продал свой предыдущий С5-1 , на след. день звонит хозяин с аналогичной проблемой - машина в нижнем положении и не поднимается . Доехал он до сервиса , изображая феррари с 9см клиренсом ) , там долго искали причину , но ничего не нашли , но машина на след. день "починилась" , сама ))

Мистика какая-то , не любят машины , когда их бросают :(

 

Был история и у меня. Уезжал на 10 дней. Возвращаюсь машина опущена. В капоте остатки торта - крысы значит.

На следующий день сама не поднялась. Был в автосервисе - сказали что ремень гидроподвески порвался слева (если из салона смотреть) и сгорел предохр 40А. При повторе советовали заменить это BHI.

Взяли 5000 р.

Еще важно. Оказывается если подтекает эти шланги подвески то лучше их менять а то как жидкость имеет разъедающие свойства и это чревато. Мастер так сказал - Сергей Ефимов из Автомира - 5-йВерхнемихайловский Москва.

Правда он сказал что конечно крысиный помет они обнаружили но крыса не виновата??

 

Кстати про крысу еще одну историю странную расскажу.

Увидел я однажды что что-то висит под фарой примерно (справа) - если смотреть на капот с улицы. Нагнулся - пауза! - рукой потрогал. Ба! Да этож крысиный хвост. Это уже через месяц после верхнеуказанной историю было. Я понял что мертвая туша крыса моментально станет приманкой для других грызунов (это помимо смрада и вони после езды - туша то разогревалась). В общем отыскал я ночной подъемник - ребята мне за 200 р. вытащили гигантскую крысу! Я офигел конечно. Один из них предположил что она может старая была умирать залезла в машину. В общем напугался я в тот вечер. Речь идет о пустом пространстве внутри подкрылка (под аккумулятором и прочей дребеденью).

 

Вот. К слову о крысах вспомнил. История невероятная просто.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

и у меня такая же история.

Уже раза четыре менял предохранитель 40А. В чем может быть причина его сгорания?

В этой ветке прочитал что причиной может быть блок управления BHI. Какие еще варианты? Может еще кто то сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вот и у меня сгорел предохранитель на 40А, когда незаметил..... Сегодня поехал в лес, но не дехал, "застрял" на буераках на подъезде.....

Очень расстроил Ситро, индикации о том, что подвеска не отработала НЕТ. Обошлось слава Богу, только лонжерон на днище поцарапал и пластик на пороге...

 

Всегда с собой вожу провода, из них сделал "жучка", доехал до рынка купил предохранитель и заменил, НО формы плавкой части предохранителя разные, буду искать информацию есть ли разница.

Надеюсь больше не сгорит.

Ссылка на комментарий

Поковырялся в нете: предохранители МАКСИ бывают разными, вот ссылка http://pribor-systems.ru/map , где-то по средине есть предохранители разных серий.

Если я снял "родной" предохранитель то он на 32 вольта 299-серии, очень похож по параметрам на 999-серию. В данном случае считаю важным параметром время срабатывания от тока перегрузки: 135% - от 60 до 1800 сек, 200% - 8-40 сек, 350% - от 1,4 до 5 сек.

Самое маленькое время есть у других серий: при 135% -тоже что и 299, а вот при 200% - от 2 до 60 сек, 350% - 0,2 сек до 7 сек....

Если еще учесть, что у каждого эл.мотора есть пусковой ток, кратность которого может достигать 10-и, то данный параметр вполне может иметь смысл....

Ссылка на комментарий

У меня такая же хрень с подвеской - не поднимает с кнопки!

в нижнее положение опускается, с началом движения начинает подниматься в стандартное.

где смотреть предохранитель 40А???

B427TT86.png

1_e_1_01112009_3.gif

Ссылка на комментарий

У меня такая же хрень с подвеской - не поднимает с кнопки!

в нижнее положение опускается, с началом движения начинает подниматься в стандартное.

где смотреть предохранитель 40А???

 

У Вас проблема не в предохранителе, т.к. насос работает, только сигнал на подъём он не принимает от кнопки. Проблема видимо в самой кнопке.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...