viv Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Существует множестро бортовых компьютеров помогающих следить за работой двигателя автомобиля, а так же если учесть не слишком информативный дисплей, считаю не лишним иметь хотя бы вот такой БК http://www.m-electronics.ru/products/vg1031g Как вам такой сигнализатор всего и вся. В Волге у мну стоит, офигенный помошник, на штатные приборы можно и не смотреть. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Мое мнение что половина функций которые там есть - просто нафиг ненужна. Но это фиг с ним. А вот куда его поставить чтобы не испортить вид салона и одновременно иметь возможность считывать показания на ходу - вообще хз. Если весь сыр бор только из-за датчика температуры двигателя - уж проще забить. Мне например обороты двигателя или возможность сбросить ошибку нафиг ненужно - хватит с меня русского автопрома :) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Сейчас ездил и подключал через диагностический разъем вот такой multitronics, работает зараза, и все кажет, протокол CAN. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Сейчас ездил и подключал через диагностический разъем вот такой multitronics, работает зараза, и все кажет, протокол CAN. Куда поставил - фото в студию ! Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Вышеуказанный девайс приобретен, подключен, проверен, завтра выложу фотки и вместе подумаем куда его водрузить. Температуру, показывает!!!! и даже давление в впускном коллекторе, это зачем? Изменено 7 августа, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 8 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) Может быть сюда, ваши варианты!! а можно и в бардачек, на виду он в принципе не нужен вот что кажет Изменено 8 августа, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 viv, Что это????)))))))))))) Извините, данная страница не найдена. Попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, фотография или альбом, к которому вы обращаетесь были признаны администрацией PhotoFile.Ru недопустимыми к размещению и удалены. Напоминаем, что на PhotoFile.Ru запрещено размещение: * эротических фотографий во всех разделах кроме "ню-арт" и "частное ню" Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 8 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Сам накосячил, альбом то я создал, а потом переместил))))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
SergeyA Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Может быть сюда, ваши варианты!! Для "считывания" инфы - да , наглядно, но в общий интерьер не вписывается, хотя если тебя это устраивает.... а можно и в бардачек, на виду он в принципе не нужен Можно, но как ты узнаешь о повышении тем-ры ОЖ? вот что кажет Инфа - интересная, но видеть её постоянно не обязательно. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 8 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) при превышении установленного пользователем порога температуры, он орет как резанный)))) врядли пропустишь мимо ушей, даже если звук будет из бардочка. Пластик из которого сделан корпус, уж очень похож на пластик самой торпедо, как будто подбирали специально. Изменено 8 августа, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
SergeyA Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 при превышении установленного пользователеп порога температуры, он орет как резанный)))) врядли пропустишь мимр ушей даже если звук будет из бардочка. Тогда выставить допустимый придел на котором он начнёт орать, а сам девайс убрать в тот же бардочёк, и не париться. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 8 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Тогда выставить допустимый придел на котором он начнёт орать, а сам девайс убрать в тот же бардочёк, и не париться. Скорее всего так и поступлю, как то не айс он смотрится на торпедо. ЗЫ он еще кричит когда двигатель прогрет(порог сам ставишь) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Может быть сюда, ваши варианты!! Привнципе по центру смотрится нормально. Но туда ставить нельзя - заслонишь датчик солнечной активности или как его там. Нужно ставить ближе если в центр. А над зеркалом занего вида или в том районе как смотрится? Смысла в скрытой установке не вижу. Зачем тогда вообще покупать? :) Кроме температуры что еще там полезного для себя отметил? Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 8 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) Timka740, Пользуюсь такими компами уже на третьей машине, две Волги было, так там проще, т.к. своих бортовых там нет, инфа вся необходимая выдовалась и была действительно неоходима. Инфы с имеющегося компа Ситроена в принципе достаточно. Я не думаю, что после пояления ошибки на Мультике, полезу чинить Ситроен(на Волге такое возможно), работать он будет в принципе в паралель штатному. Приобретался именно для показа Т. двигателя, прокрикивает прогрев двигателя, всевозможные журналы поездок-прикольно, экономайзер, да много там чего. Основное,что с моим Ситриком работает. Я пробывал некоторые компы и нифига, протоколы не подходили. Изменено 8 августа, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Ребят, честно не понимаю, зачем такая дура нужна в ц4 пикассо. ВСЁ, что она может показать, кроме температуры ОЖ и расшифровки ошибок, показывает штатная приборка и штатный БК. Температуру ОЖ можно и более дешевым способом померить. А ошибки - штука редкая, к тому же штатный БК некоторое поверхностное описание ошибок тоже даёт, если они приводят к загоранию "чека". В общем, лично я если бы и стал ставить что-то, то только BT-ECU от check-engine.ru. Ибо универсально (можно быстро перекинуть на другую машину, если надо) и никаких лишних дисплеев - всё на КПК. Но и нужность этого решения - тоже под огромным вопросом на самом-то деле. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
dronfool Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 У меня стоит такой не Leganze. По общению с ним скажу игрушка на два дня. для волги конечно гуд. а вот в Pecasso почти все функции имеются.Невижу смысла захломлять интерьер дублем. P.S.К тамуже он требует тарировки.и все показания на нем довольно относительны. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 А мне такие игрушки нравяться, а вот BT-ECU от check-engine.ru., надо подключать, да отключать на ночь, да бы не сперли КПК, нафиг надо. Наверное сюда прилеплю и не мешает и в глаза особо не бросается, интерер не портит. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) viv, чего? кого подключать-отключать? воткнул его в разъем OBD-II и забыл навсегда. Ну, перед ТО можно снимать, чтобы не "запалили". А КПК/телефон и так всегда с собой. Или ты его в машине оставляешь? ;) Связь между КПК/телефоном и BT-ECU - по блютусу, беспроводная. Но смысла всё равно не вижу. Хотя лично для меня с моими двумя разными французами, один из которых любит хандрить (207), BT-ECU ещё может иметь небольшой смысл как диагностический прибор. А если только для пикассо, то вообще не знаю зачем оно надо. Изменено 12 августа, 2008 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 viv, чего? кого подключать-отключать? воткнул его в разъем OBD-II и забыл навсегда. Ну, перед ТО можно снимать, чтобы не "запалили". А КПК/телефон и так всегда с собой. Или ты его в машине оставляешь? ;) Связь между КПК/телефоном и BT-ECU - по блютусу, беспроводная. Но смысла всё равно не вижу. Хотя лично для меня с моими двумя разными французами, один из которых любит хандрить (207), BT-ECU ещё может иметь небольшой смысл как диагностический прибор. А если только для пикассо, то вообще не знаю зачем оно надо. +1 Согласен полностью. Подключил и забыл. Если появляется необходимость, информацию можно получить через 30 сек. Это устройство очень необходимо в дальних поездках, т.к. блок управления двигателем не всегда при зажигании лампы "check engine" записывает в память коды неисправностей. И интерфейс программы для КПК "Check engine" намного удобнее. Тем более, программа поясняет на Русском языке, зачем нужен тот или иной датчик на двигателе и как он работает(для не профессионалов). А ещё выводит на дисплей показания всех датчиков ОДНОВРЕМЕННО. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 +1 Согласен полностью. Подключил и забыл. Если появляется необходимость, информацию можно получить через 30 сек. Это устройство очень необходимо в дальних поездках, т.к. блок управления двигателем не всегда при зажигании лампы "check engine" записывает в память коды неисправностей. И интерфейс программы для КПК "Check engine" намного удобнее. Тем более, программа поясняет на Русском языке, зачем нужен тот или иной датчик на двигателе и как он работает(для не профессионалов). А ещё выводит на дисплей показания всех датчиков ОДНОВРЕМЕННО. Хер с ним уговорили, найду куплю и сам попробую эту приблуду !!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Так я все таки никак не пойму, у кого на Гранд пикасо работает BT-ECU от check-engine.ru Спрашиваю потому, что на грандиках отличная от С4 распиновка контактов в диагностическом разъеме. Вот инфа от Катка: "Ну вот разъем С4: Видны имеющиеся контакты 1, 3-8, 12, 14 и 16 в колодке. Сравни со схемкой у нас имеются пины 8 и 12, помеченные как not used, и отсутствуют пин 2 (J1850 Bus+) и пин 15 (L-line) Пин 7 (К-line) отчетливо виден, не пустой. Я потому и решил, что он у нас есть. Хотя, конечно, проверить бы нужно... " У меня на Гранде задействованы только 1, 3,4,5,6,8,15,16, остальные ячейки разъема пустые, соответственно к-линии нет. Мультитроникс который обсуждался выше без к-линии, работает не коректно, врет по определению скорости, хотя пробег показывает точно, невозможно оттарировать остаток бензина в баке, соответственно не работает большинство привычных мне параметров и журналов. На основании выше изложенного было решено искать другое решение по дополнительному БК, от мультитроникса приходиться отказаться. Изменено 20 августа, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 (изменено) У меня на Гранде задействованы только 1, 3,4,5,6,8,15,16, остальные ячейки разъема пустые, соответственно к-линии нет. А у меня 1.3.4.5.6.8.14.16 и на фишке BT-ECU 4.5.6.14.16 Изменено 6 октября, 2010 пользователем Nord Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 XMarus, А адаптер у вас с приставкой CAN? Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 XMarus, А адаптер у вас с приставкой CAN? Да. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 (изменено) А у меня 1.3.4.5.6.8.14.16 и на фишке BT-ECU 4.5.6.14.16 НУ содя по тому, что я написал, 14 контакта у меня нет, (проверить щас не могу машина далеко) как теперь быть, купить, не купить, а куда потом девать если не подойдет. Изменено 24 августа, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти