pashok2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Приглянулась xsara picasso с двигателем hdi. Много где пишут, что двигатель хороший, но очень чувствительный к солярке! Так вот с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации этого двигателя, и на какие деньги влететь? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Приглянулась xsara picasso с двигателем hdi. Много где пишут, что двигатель хороший, но очень чувствительный к солярке! Так вот с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации этого двигателя, и на какие деньги влететь? RHYA самый простой, насос, форсунки, турбина найдёте б.у. как повезёт. Я думаю всё контрабасом за 1000$ привезут. Остальное мелочи. Из Минска? приезжайте глянем убитость мотора на компутере, подушек и абс тоже. С большего представление будет. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 RHYA самый простой, насос, форсунки, турбина найдёте б.у. как повезёт. Я думаю всё контрабасом за 1000$ привезут. Остальное мелочи. Из Минска? приезжайте глянем убитость мотора на компутере, подушек и абс тоже. С большего представление будет. Кстати, не знаю как в Минске, а у нас Риге проблема с диагностикой и обслуживанием электроники HDi Siemens, я так понимаю это относиться к рестайлинговым мафинкам с круизконтролем и т.д. Видимо пока слишком мало таких и сервисы не спешат тариться оборудованием. Рассказали, что тот кто в курсе, даже отказывался покупать такие машины. Ссылка на комментарий
Пикасин Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 проехал на таком 20 000 пока нет проблем,,,2000года, всего 100 000, только вот сцепление берет у самого пола,,вроде привык,,,сам поменял масло,,,,гастрол магнетик дизель 5,, 40,, и возд, фильтр ,,, Сильно не гоняю,, по автобану 130 а так,,,, по правиам,,,,ездил на днях в Украину заправлялся там,,все ок,, но вот мне показалось что там саляра октаном выше , так как, мощьность увеличивалась,, сам я с германии,, вот в начале июня еду в россию в сибирь 6500 км, прошлый год ездил на мерсике а класса,,через белорусию , полет отличный сейчас испытаю дизельного пикасина,,,, Ссылка на комментарий
user Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Кстати, не знаю как в Минске, а у нас Риге проблема с диагностикой и обслуживанием электроники HDi Siemens, я так понимаю это относиться к рестайлинговым мафинкам с круизконтролем и т.д. Видимо пока слишком мало таких и сервисы не спешат тариться оборудованием. Рассказали, что тот кто в курсе, даже отказывался покупать такие машины. В том то и дело в RHYA насос Бош и форсунки электромагнитные. А вот сименс ставит пъезоэлектрические но понтует типа это HDI 2. К стати забыл про рег. давления в рейке, тоже не дешёвая весч. Рига. без проблем в Литву зарулить там есть всё по моторам, все востановленые запчасти в основном прут от туда. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 В том то и дело в RHYA насос Бош и форсунки электромагнитные. А вот сименс ставит пъезоэлектрические но понтует типа это HDI 2. К стати забыл про рег. давления в рейке, тоже не дешёвая весч. Рига. без проблем в Литву зарулить там есть всё по моторам, все востановленые запчасти в основном прут от туда. Да с запчастями у нас тоже проблем нет, проблема именно с диагностикой. А без нее в движок лезть не есть хорошо. А у офицалов как известно один ответ - ставить новое. А иногда как правило можно обойтись малой кровью. Кстати, что касается топлива, у нас проблем нет. В прошлом году был на Украине, прошел на их солярке тыщь 5, тоже без проблем, главное не брать на левых заправках. А в основном по моим наблюдениям проблемы в основном с распылителями, так как движки в целом надежные, а вот на топливе народ любит экономить, вот и льет что попало. Если есть черный дым - очень вероятно, что распылители убитые, при условии что все фильтры заменены. Да тут никакого отличия от обычных дизелей. Единственно, что убитые форсы очеь быстро забивают катализатор. Ну и как я понял, у PSA проблемный насос гидроусилителя руля. На сервисе сказали, что на многих бусиках проблемы. Тип насоса у них такой же как и на легковых, разное только исполнение. Бывает что частенько летит. Но тут скорее как лотерея. Есть еще одна беда - маховик навесного оборудования, они обычно живут около 150тык. Новый- тоже достаточно дорогое удовольствие. Но его можно определить и визуальным осмотром, если движек работает тихо, без посторонних шумов - все ок. Маховик когда умирает, резина отслаивается и начинает бить сначала по крышк ремня ГРМ. Приче процесс умирания протекает достаточно быстро. В пределах 5-10тык, в зависимости от режима работы. ИМХО распылители и регулятор надежнее ставить новые, если что. Распылители у нас к примеру новые стоят дешевле чем вся б\у форсунка. А перекинуть распылитель, там много ума не нужно. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Про гидроусилитель. Вы не таётах не видели проблемных гидраусилителей. А шкив реально расходник, ну стоит он 130 $, так и задняя подвеска не дольше протянет, а по работе значительно дороже. Самая неприятная проблема которую не устранить, это то что трактор есть трактор в кузаве пикасы рычит значительно сильней чем в седано-универсалах. И чем старше машина тем сильней рычит. Ссылка на комментарий
Пикасин Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 подсажите,,ДИЗЕЛИСТЫ,, вот сцепление,, когда трогуюсь, то есть небольшая вибрация,,,на что обратить внимание,,,, viktor1963 1 Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Доброго времени суток! Дизельный Пикасик(2.0 hdi) начал на больших оборотах выплевывать черный дым, хотя раньше этого не было, и увеличился расход топлива (на 0.5-1 л по компу). Потери в мощности не заметил. Подскажите, в чем причина? :secret: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Krutalj, ЕГР? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Krutalj, попробуй снять вакуумный шланжик с пневмо-электрического клапана ЕГР и глянуть что измениться на больших оборотах. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Krutalj, диагностика рулит я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) У меня была подобная ерунда и егр проверял и на диагностику ездил. Вообще черный дым - это неполное сгорание, нарушен состав топливо\воздух. Причина может быть от банального некачественного топлива, забитого воздушного фильтра и вообщем всего, что связано с топливной и подачей воздуха. Да и как бы на больших оборотах (при резком разгоне, перегазовке) небольшой пук черного дыма на Пикасике нормальное явление, противосажевых фильтров на Пикасе нет. Для начала попробуй сменить заправку. :bye: Изменено 15 октября, 2010 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 изначально, когда меня Дебила учили, и исходя из собственного опыта эксплуатации дизелей - основная причина - распыление форсунок! Можете спорить но это так (соответ -но на это влияют и качество топлива (ну если Вы сами сурогат льете - это вряд ли!), но главное - давление и распыление!!!!! Сорри за оф топ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Всем спасибо за ответы! :mda: Ссылка на комментарий
DEN_STAVR Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 А у этого двигателя есть одна особенность .. при обрыве ремня ГРМ глапана не гнуться зато короысла пополам все!!!! Проверено , только вчера из ремонта забрал... А клапана целые не гнутые Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Нужна помощь! После поворота ключа зажигания двигатель продолжает работать еже пару секунд и не развивает обороты(тахометра нет, но судя по звуку где-то в районе 2000 об/мин. происходит отсечка). Горит чек на приборке. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Krutalj, с давление в рампе что-то не в порядке. ИМХО заклинил регулятор давления на насосе. Krutalj 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
karbon69 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Привет всем! нужна помощь!!!! Ситроен Ксара Пикассо 200г дизелёк 2,0 глохнет на полном ходу. Началось всё под Самарой - залил левую соляру, через 20 км на ходу заглох и загорелась в правом углу приборов ошибка. Думал всё, приехал. Включил зажигание, всё нормально, завелась, только ошибка так и горела. Так до Ебурга и ехал на обгоне стрёмно было... Потом сама исчезла ошибка и не глохла, а вот вчера опять на обгоне всё повторилось. сообщение перенесено в соотв.тему Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 karbon69, все то же давление в рампе из-за все того же регулятора. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
андреев Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Всем Привет случилось проблем ка одна при температуре 0.-1 на улице плохо заводится автомобиль а сегодня -3 ваше не завелась даже не схватывала крутил долга.1свечи накала новые.2новый аккумулятор.3 нов датчик температуры охлаждение.4 на диагностике был форсунки отличные сё хорошо. С быстрого старта сразу заработает и целый день сё хорошо как утро сё по новому как будто блокирует. :megashok: И не подскажите пожалуйста в книжке по ремонту схема№8 (двигатель RHY)115-116 подогреватель охлаждающую жидкость когда она должна работать,уминая от 115 до 116 не подходит плюс? Заранее :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 если всё хорошо и всё в порядке - значит топливо плохое. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
chuprinoff Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 подскажите, что делать куда лезть выдает ошибки P1138 (давление топлива , регулятор еще активен) Р1112 исправлена компом (регулятор давления заблакирован) Р0101 исправлена(высокий расход воздуха) Р1519 исправлена Р0402 исправлена (ошибка возд.системы) Р0401 исправлена (высокий объем воздуха) коррекция расхода инжектора 1 0.9 мм3/ср 2 (минус)0.2 3 (минус)0.6 4 (минус)0.2 двигатель HDi 2литра. Потеря мощности. Хочу решить проблему своими силами, но во всем этом не разбираюсь пока Ссылка на комментарий
klish21 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, Ездил на диагностику, выбило ошибку 0403 (обрыв подвод. выхлопн. газов. Рег. контур короткое замыкание). Вакуум не подходит на электромагнитный клапан управления ЕГР. Откидывал трубку с вакуумного усилителя тормозов (фото прилагаю) и нет вакуума, там маленький клапан на "фишке", он не открывается отвёрткой (фото 2). Боюсь он или заклинен или просто так заменен на не тот который нужен. Справа от клапанной крышки (что тем находится не знаю, но туда приходит трубка с вакуумного усилителя) тоже снимал трубку, но вакуум там есть. Усилитель без трубки не работает, с трубкой - работает. Вопрос - так ли должно быть? Или просто переделать? Но раньше работало всё нормально, никаких провалов небыло. Изменено 28 марта, 2013 пользователем klish21 Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Вы добавьте в описание характеристики авто и год. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти