koctik Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Собственно ситуация: после того как заглушить двигатель и выйти из машины - она опускается, но при этом из задней части раздается неприятный скрип. Скрипит во время всего процесса опускания. Что это может быть? Life is кайф! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Подшибники рычагов. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Подшибники рычагов. Это нормально или плохо? м050ев24rus Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Всем привет! Это значит пора их менять. Пройдет какое то время они начнут щелкать. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Собственно ситуация: после того как заглушить двигатель и выйти из машины - она опускается, но при этом из задней части раздается неприятный скрип. Скрипит во время всего процесса опускания. Что это может быть? Бегом в сервис! Пока не попали на сами рычаги, если подшипники по 7-8 тыс рублей, а если рычаги то около 40 тыс за две стороны.В С5 подшипники задних рычагов больше 100 тыс не ходят. Димаска верно говорит. HPI все таки !!!!))))))) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Дело всетаки не в самом моторе а в подвеске! Но мне приятно осозновать, что с нами считаются и ценят! Про попадалово, сначала скрипят а потом щелкают, так вот со щелканьем пару тройку дней еще можно ездить но тихонько и низенко. Изменено 3 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 У самого недавно тож самое было... Только трещало и щелкало на кочках. Поменял подшипники в Эксисе. Дешевле, чем у ОД, ни у кого не выйдет - там съемники специальные нужны. Цена - около 8т.р. за 4 подшипника включая з/ч (по 2 с каждой стороны). красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Всем спасибо за ответы! Значит все таки в сервис... Life is кайф! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 А вот и нет, а пока с этой проблемой борюсь сам. Купил проникающую смазку аэрозоль на основе фторопласта (только она помогает) и обильно проливаю подшипники, и пару раз поднимаю и опускаю машину, хватает на 3-4 месяца. Вот уже больше года так катаюсь. Если с деньгами туго, попробуй, возможно и тебе поможет. А так конечно лучше поменять и забыть ещё на 100 тыс.км. (У меня сейчас пробег без замены 174 тыс.км.) Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 А вот и нет, а пока с этой проблемой борюсь сам. Купил проникающую смазку аэрозоль на основе фторопласта (только она помогает) и обильно проливаю подшипники, и пару раз поднимаю и опускаю машину, хватает на 3-4 месяца. Вот уже больше года так катаюсь. Если с деньгами туго, попробуй, возможно и тебе поможет. А так конечно лучше поменять и забыть ещё на 100 тыс.км. (У меня сейчас пробег без замены 174 тыс.км.) А вот это уже интересно :)SEgorov не подскажешь случаем конкретную марку смазки (т.е. чем сам прыскаешь)? И интересно то, что скрипит не постоянно. На слух и при открытом окне, скрипит только на очень маленькой скорости, да и то не всегда. Изредка на нормальной скорости. Какой то зависимости от состояния дороги тож не заметно: может немного поскрипеть на ровном учаске, а ухабы проехать без проблем. Когда как... Life is кайф! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Вот этим мажу. А вот сюда лью. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 SEgorov спасибо за подробную информацию! Life is кайф! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А вот и нет, а пока с этой проблемой борюсь сам. Купил проникающую смазку аэрозоль на основе фторопласта (только она помогает) и обильно проливаю подшипники, и пару раз поднимаю и опускаю машину, хватает на 3-4 месяца. Вот уже больше года так катаюсь. Если с деньгами туго, попробуй, возможно и тебе поможет. А так конечно лучше поменять и забыть ещё на 100 тыс.км. (У меня сейчас пробег без замены 174 тыс.км.) Одуреть! Чем только не занимается народ. Рычаги все равно на выброс, колеса домиком, машина плавает , резина на внутреннем радиусе стирается катастрофически. Так держать !!! А не проще все вовремя менять? Или просто денег нет? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 парни аналог подшипников если дорого на наши всегда подобрать можна даже не плохой выход . Я про то соглашаясь с KITOM что лучше менять чем брызгать (а если потшипник не подходит то можно подобрать похожий и вытачить переходники я так делал и все ок) Вот этим мажу. А вот сюда лью. а кто мне скажет чем смогли растворить в этот балон фторопласт тому паремия с фторопластом я работал (это рекламная фикция) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) А у нас есть национальная игра такая! Мы всегда идем своим путем , и как нам кажется он самый правильный, а по пути обрастаем кучей проблем, которые все равно надо решать. А ведь можно сделать все разумно, и подшипники подешевле купить около 600 рублей, и отремонтировать в любом сервисе где делают ситроены. И в итоги , и рычаги спасем, и резина цела, и вы в безопасности, так как машина на убитых рычагах плавает по дороге. И что не маловажно сами себя уважаете, по той причине что у вас технически исправный автомобиль. А то получается покупаем машину за 30 тыс . и начинаем успешно ее обвешивать соплями. Там побрызгаем , там веревочкой подвяжем, там от запорожца подходит. И превращается изящная вещь , в помойку . Я не хочу не кого обидеть, Я лишь призываю оставить сопли в прошлом, ведь 21 век, и мы качество жизни должи менять. Ведь эти сопли и в машине , и в семье, и на работе , и в стране. А если задуматься , то начало то вот оно, БАЛЛОНЧИК С СОПЛЯМИ, побрызгал и проблемы нет. ))))))))))) Изменено 6 мая, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Поливай не поливай проникающей смазкой, выработка подшипников остаётся. Соответственно люфты, разбиение посадочных мест и болтанка рычагов. А то что тише становится - это самообман и самоуспокоение. С тем же успехом можно и водой полить - пока не высохнет скрипеть не будет. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Чего на человека накинулись... :) Как долговременная мера конечно это не выход, согласен. Но вот как временная мера в каком-нить Бабруйске Тьмутараканского района, да еще будучи в одномесячной командировке - респект! КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Всем привет! Согласен с алексом что на людей то нападать. А то взяли привычку все и всех хаить, никакого понимания и главное так с высока писать мол лохи и все такое, кто дал право ставить себя выше других? Короче Серега респект тебе и уважение профилактика особенно своевременная это продление жизни многих узлов. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Профилактика - это до скрипа, а после скрипа - это макияж покойника. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Всем привет! Согласен но пишется инфа не только для тех у кого заскрипела но и у кого это предстоит, на это и расчитано. А кому не интересно нечего сдесь делать, а то как за попку схватит так сразу писать опусы. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Надо понимать, что существуют необслуживаемые узлы. Такие как данный подшипник, или шаровая опора, подшипник ступицы, рулевая тяга, наконечник рулевой тяги и т.д. Эти узлы расчитаны на определённый период эксплуатации, потом заменяется. Обслуживаемые узлы снабжены пресс маслёнками, к ним есть доступ. Но там это заложено конструктивно, чего нельзя сказать о данных подшипниках. Если узел выработал свой ресурс, он заменяется. Но каждый естественно сам выбирает подходящее решение. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Приает всем! Почитал, порадовался. Спасибо всем кто защищает меня! А особое, кто нападает. Самое главное что здесь и рождается истина. Да природу исчезновения скрипа объяснить трудно ( это не водичкой полить). Подшипники скорее всего закрытые, и сальники стоят наверное, что бы ничего в них не попадало. По опыту скажу, запузырить смазку в закрытый подшипник очень проблематично. либо создавать высокое давление в сасуде с маслом. куда опущен подшипник, либо разряжение. Если просто положить. то ждать придётся долго. Но! Прикол в том, что на сервисе проверили подвеску, а с ней всё ОК! Вот и решайте! А теперь самое главное - смазывать, это способ дотянуть до сервиса, у нас он не самый оперативный. ну а если всё нормализуется. тогда держи под контролем и можно отложить трату (на время), но не навсегда. А ставить от жигулей, или даже от Грэйтвола я не призываю, и даже сильно против. я таких кадров видел, последствия впечатляют. Так что "...... Ребята, давайте жить или пить дружно ....." Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Приает всем! Почитал, порадовался. Спасибо всем кто защищает меня! А особое, кто нападает. Самое главное что здесь и рождается истина. Да природу исчезновения скрипа объяснить трудно ( это не водичкой полить). Подшипники скорее всего закрытые, и сальники стоят наверное, что бы ничего в них не попадало. По опыту скажу, запузырить смазку в закрытый подшипник очень проблематично. либо создавать высокое давление в сасуде с маслом. куда опущен подшипник, либо разряжение. Если просто положить. то ждать придётся долго. Но! Прикол в том, что на сервисе проверили подвеску, а с ней всё ОК! Вот и решайте! А теперь самое главное - смазывать, это способ дотянуть до сервиса, у нас он не самый оперативный. ну а если всё нормализуется. тогда держи под контролем и можно отложить трату (на время), но не навсегда. А ставить от жигулей, или даже от Грэйтвола я не призываю, и даже сильно против. я таких кадров видел, последствия впечатляют. Так что "...... Ребята, давайте жить или пить дружно ....." +1+1 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Всем привет! Правильно Сергей!!!! Я тебя полностью поддерживаю. Давай еще и предъявы начнем кидать для особо красноязычных? Или давай их поймаем? У меня есть бита! А у тебя? Шутка конечно но как говорится в каждой шутки есть доля истины достали. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Но! Прикол в том, что на сервисе проверили подвеску, а с ней всё ОК! Вот и решайте! Был на ТО60 , тож всё проверили, спецом просил - всё ОК типа , а через 1000км приехал к ним с аццким скрежетом - "приехали" задние подшипники , "повезло" мне , и 60 тыщ не отходили. Ахилесова пята у С5-1,2 однако . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти