Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

чистка кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Тады почитай в теме климат контроль я писал надо купить очиститель кондея вынуть фильтр салона и пролить и все уйдет плюс лучше будет охлождаться салон.

 

видимо плохо искал... спасибо
Ссылка на комментарий

Всем привет! Dzimao скинул верную ссулку но она не решает задачи эффективно, по ссылке Venom толком ничего не ясно но итог то один.

Значится так все леняться писать, ну что же.

 

Сейчас в любом гипермарките продается очиститель кондиционера в зеленом балоне но не забудте кукпить к ниму удленнитель - это прозрачный шланг. По инструкции написано в дренажное отверстие но кто представляет устройство печки согласится со мной что наиболее эффективно проливать через резервуар для салонного фильтра.

 

Вынимаем салонный фильтр он стоит со стороны водителя и крепится у кого как двумя болтиками на 6 (может и меньше). Вынимаем фильтр, берем простую губку для мойки автомобиля. Вставляем губку в место для фильтра оставив вверху небольшую щель. В эту щель вставляем шланг от балона. Выливаем весь балон туда. Ждем минут 10-15. Вынимаем губку если попрет пена то вставляем губку обратно и ждем когда она пена осядет и стечет через дренажное отверстие. Короче вынимаем губку вставляем фильтр. Отурываем все двери проверяем что бы все дефлекуторы были открыты и заводим. Модно включить кондей и скорость на полные обороты. Ждем минут 10-15. После этого все сделано но возможно повоняет еще пару часиков ношатырем. Но цель достигнута. Сам делал именно так наибольший эффект. Ну если совсем хорошо делать то переключаешь обдув на вверх и среднее горизонтальное положение, главное чтобы на ноги не шел. И тупо запихиваешь шланг в дефлекторы над магнитоллой сначала в один потом в другой . Но сдесь лучше сделать на ночь, а то пена пойдет вся в салон, а за ночь вся пена превратиться в воду и вместе с грязью вытечет через дренажное отверстие, но утром нужно салон проветрить.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

есть вот такая ссылка

 

но на С5 с дренажным отверстием все сложно - оно под днищем и мне туда трубку запихнуть

не удалось (баллон такой же купил, как в ссылке).

Так что буду пытаться как Димаска описал.

Ссылка на комментарий

как добраться до испарителя в С4? и где находится дренажное отверстие? купил такой же зеленый баллон в Максидоме (рублей 350 вроде вместе со шлангом), теперь вот не знаю что с ним делать )))))

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Дорогие мои одногрупники! Не знаю где стоит фильтр на С4 но если перед печкой внизу у педального узла то схема таже. Дерзайте все уже опробовано до вас и не мною а многими людьми я лишь дополнил немного, что бы было удобнее. Не бойтесь все не так страшно а результат того стоит или стоит ударение сами поставите.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поделюсь опытом. Вчера решил почистить кондишн. Компа рядом не было, что бы прочитать как умные люди делают, поэтому решил как всегда, сделаю, а потом почитаю.

Прочитал инструкцию на балоне - нашёл дренажную трубку (справа под лобовым стеклом) Подсоеденил балон и задул всю пену. Через 10 мин сажусь в машину, что то капает сверху?!

Открываю шторку люка, а там пены ..... Это оказался дренаж люка! ! !

Корче промыл всю систему сбора воды из под люка, машина теперь просыхает, так как пена расползлась по всем стойкам и крыше, придётся чистить обшивку, так как всё в разводах.

Оказалось что трубка кондишина находится под днищем. Теперь будет вторая попытка, надеюсь удачная.

 

Так что вначале читайте форум, а потом инструкцию на балонах!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Поверьте через дренажное отверстие не будет такого эфекта как через мето где стоит салонный фиьтр. Во первых если вы внимательно читали ссылки, то для начала надо найти это дренажное отверстие, и потом закаченная пена в дренажное отверстие будет подниматься вверх а когда вы льете в место где стоит салонный фильтр то пена идет вниз. И потом проще вытащить салонный фильтр и залить туда вставив губку, чем искать яму и на ней искать это дренажное отверстие, которое просто так ненайдете. Хорошо чтобы найти дренажное отверстие надо включить кондей и ждать когда конденсать будет сливаться через дренаж, но опять же должно быть достаточно тепло. Я печку пролил пару раз, но у меня была другая проблема а именно зимой прохладный воздух шел, но потом все выяснилось - не надо крутить климат только температуру выставить о сам все сделает.

Ссылка на комментарий

Вот так делать не нужно! Так вы почистите дренаж люка, тоже полезное дело, но после придётся чистить обивку потолка и стоек. так как всё будет в разводах, после того как всё высохнет.

 

Изображение

 

А вот так делать пологается, как советовал Димаска!

 

Изображение

 

Кстати, вот это синее, это впитывающий коврик. очень классная штука, он у меня лежал под основным и всю зиму впитывал влагу, как памперс, а второй сложил четыре раза и вложил вместо фильтра в самый низ и заткнул губкой, он собрал всю образовавшуюся жидкость, и грязи совсем не было

Ссылка на комментарий

Всем привет! Главное чтобы прочистился кондей точнее радиатор, а вообще чем вменьше впитывает тем больше попадает на сам радиатор. А вообще Сергей молодец фотки сделал.

Ссылка на комментарий

Вчера тоже чистился (появился легкий запах за зиму).

Ничего сложного, но....

 

Я понял, что больше менять салонный фильтр ОД не доверю.

Они, меняя его, смяли с одной стороны, из-за чего шел подсос мимо фильтра. Крышку фильтра недожали при установке, из-за чего пыль шуровала мимо фильтра еще и из-под крышки. Накладку, закрывающую доступ к крышке фильтра тоже поставили неполностью: передний край как положено, на три пистона. А задний край не закрепили, мало того, еще сломали защелку на крышке фильтра, на которую должен закрепиться задний край накладки...

Нахрен нужен такой сервис?! их же к машине подпускать страшно! нужно проверять всё, к чему они касались...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

У нас на сервисе Фольсвагена, вообще бордачёк отломали, при смене фильтра.

А здесь продцедура простая. можно и самому.

А коврик я свернув уложил вниз, поэтому пена попала на кондей, а потом конденсируясь впиталась ковриком, так что всё нормально.

Ссылка на комментарий

У нас на сервисе Фольсвагена, вообще бордачёк отломали, при смене фильтра.

А здесь продцедура простая. можно и самому.

А коврик я свернув уложил вниз, поэтому пена попала на кондей, а потом конденсируясь впиталась ковриком, так что всё нормально.

 

в фран сервисе кто нибудь что делал??? хочу сделать деагностику движка !SEgorov что скажешь про сервис?

а за фото респект !!!!хотя первый способ был супер (без издевательств)

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Вчера тоже чистился (появился легкий запах за зиму).

Ничего сложного, но....

 

Я понял, что больше менять салонный фильтр ОД не доверю.

Они, меняя его, смяли с одной стороны, из-за чего шел подсос мимо фильтра. Крышку фильтра недожали при установке, из-за чего пыль шуровала мимо фильтра еще и из-под крышки. Накладку, закрывающую доступ к крышке фильтра тоже поставили неполностью: передний край как положено, на три пистона. А задний край не закрепили, мало того, еще сломали защелку на крышке фильтра, на которую должен закрепиться задний край накладки...

Нахрен нужен такой сервис?! их же к машине подпускать страшно! нужно проверять всё, к чему они касались...

 

Если они вообще его меняют... У меня почему-то воздушный фильтр оказался чистымя. а из салонного аж сыпалось. Не думаю, что это нормально при условии одновременной их замены на ТО.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня свой кондей почистил по методу Димаски (и под его чутким руководством). Эффект превзошел все мои ожидания: если раньше в жаркую погоду приходилось ставить температуру поменьше (градусов 18-19) и скорость вентилятора побольше (на автомате мне было жарко), то теперь "мерзну" при 21-22 и автоматическом режиме. Салон тоже стал охлаждатся значительно быстрее, даже, (теперь только!)на автомате. Фильтр был снят и промыт водой, овна на нем было немеренно, хотя менялся ~10к км назад криворукими сервисменами (фильтр сломан в 3-х местах и местами надорван). Единственная сложность во всей процедуре это провести несколько минут в позе раком, головой под педалями, вытаскивая, а потом вставляя фильтр на место.

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! Педаль газа нажимаем и отодвигаем пластик центральной части торпеды, что дает возможность полностью снять декоративную хрень и получить доступ к фильтру а именно к болтам его крепящим.

Ссылка на комментарий

Ну если совсем хорошо делать то переключаешь обдув на вверх и среднее горизонтальное положение, главное чтобы на ноги не шел. И тупо запихиваешь шланг в дефлекторы над магнитоллой сначала в один потом в другой . Но сдесь лучше сделать на ночь, а то пена пойдет вся в салон, а за ночь вся пена превратиться в воду и вместе с грязью вытечет через дренажное отверстие, но утром нужно салон проветрить.

 

 

а вот в дефлекторы над магнитолой лить крайне не рекомендую , может попасть на магнитолу и вывести её из строя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...