Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

металлический стук и вибрация на руле при езде по кочкам


Рекомендуемые сообщения

Появился металлический стук и неприятная вибрация на руле при езде по неровной дороге (Citroen C5 2002 г.в. пробег 56 000 км). На сервисе грешат на рулевую колонку, но я думаю это рейка или рулевые наконечники (хотя гидроусилитель вроде должен гасить эти колебания). Кто сталкивался с такой проблемой прошу сообщить способ лечения.

Экспериментатор

Ссылка на комментарий

похожий звук и у меня... С5 тоже 02 г, только пробег 34тыс... никак не доеду до подъемника посмотреть... я на стойки стабилизаторов грешу (в простонародье - йайца )...

а могет это особенность Ситров5-ых... не знаю... но после Авенсиса - уж больно громко подвеска на кочках работает...

CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП

И еще RAV4 старенький...

Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан

Ссылка на комментарий

Если этот стук отдается в рулевое колесо, то возможны 3 варианта:

 

1.Износ рулевого вала(колонки)- в Эксисе мне обьявили 10000 р с работой.

2.Износ рулевой рейки-попадание на замену и ?????руб

 

3. 1пункт+2пункт=?????руб

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий
Появился металлический стук и неприятная вибрация на руле при езде по неровной дороге (Citroen C5 2002 г.в. пробег 56 000 км). На сервисе грешат на рулевую колонку' date=' но я думаю это рейка или рулевые наконечники (хотя гидроусилитель вроде должен гасить эти колебания). Кто сталкивался с такой проблемой прошу сообщить способ лечения.[/quote']таже самая фигня! У меня С5 2002г. с пробегом 49 тыс.км.перетрясли всю подвеску-ответ все в норме.Сказали что это рулевая колонка,но мне кажется рул.рейка!Похоже это болезнь.Хотелось бы узнать.Если кто с ней справится дайте знать.Я начну с простого-замены рул. вала.Если пройдет дам знать.
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, попробую пойти методом исключения. С начало заменю наконечники рулевых тяг, через которые вибрация передается со стойки на рулевую рейку. Потом попробую подобраться к самой рулевой рейки и посмотреть можно ли её подтянуть. Если первое и второе не поможет вскрою рулевую колонку и посмотрю состояние крестовины рулевого вала (попробую её подтянуть путем нехитрых мунипуляций с тесками или заменить).

Если кто знает можно ли подтянуть рулевую рейку на С5 прошу сообщить способ и полученные результаты.

Экспериментатор

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо за ответы, попробую пойти методом исключения. С начало заменю наконечники рулевых тяг, через которые вибрация передается со стойки на рулевую рейку. Потом попробую подобраться к самой рулевой рейки и посмотреть можно ли её подтянуть. Если первое и второе не поможет вскрою рулевую колонку и посмотрю состояние крестовины рулевого вала (попробую её подтянуть путем нехитрых мунипуляций с тесками или заменить).

Если кто знает можно ли подтянуть рулевую рейку на С5 прошу сообщить способ и полученные результаты.

Поменял рул.колонку и и мет.стук на ухабах пропал.Она состоит из 3х частей соед. между собой шарнирами.Большие люфты были
Ссылка на комментарий

Санчо  

"Поменял рул.колонку.."

Сколько денег и времени это стоило?

Менял не на станции, но чел знает толк в ситроенах.Работы мах на час.Главное откл. аккумулятор иначе бамкнет эйрбэг на руле.По деньгам

точно не скажу,так как еще вкупе менял ступичный подшипник.За все взяли 2000руб.(за работу)А колонку купил в отделе запчестей на Эксисе

Ссылка на комментарий

проблема была. устранил.

машина прошла 72000 км. начался стук на руль при езде по булыжнику.

диагноз такой: на рулевой рейке стоит система складывания при ударе. в машинах имеется заводской брак примерно 1 из 20 страдает этим недугом. при езде по нашим дорогам шлицы разбиваются и начинается стук. наконечники и прочие детали рейки тут не причем. хотя в последствие может разбить и вал входящий в рейку.

устранить можно 2 способами: либо заменой рулевой колонки, что затратно на машинах без гарантии. второй вариант лишает вас системы безопасности, но приэтом очень дешевый. место соединения шлицов проваривают электросваркой и все. проблема устранена.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Имел место такой эффект (незначительные механические звуки) - вылечилось заменой тяги справа.

Пробег на момент замены 113 тыс. Правда, основная часть пробега не по российским дорогам (хоть я и не думаю, что это сильно влияет).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

У меня тоже появились щелчки на рулевом колесе, ощущение такое что сам руль проворачивается на валу. Особенно это заметно если одной рукой придерживать вал рулевой колонки возле педалей, а второй покачивать за руль. Может это какой дефект самой колонки.

Подскажите, кто знает как снять само рулевое колесо!!!

Ссылка на комментарий

d999,

Таж проблема. Дилер сказал что это подрулевой включатель накрылся. Заказали новый, будут менять по гарантии. О результатах отпишусь.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

таже самая фигня! У меня С5 2002г. с пробегом 49 тыс.км.перетрясли всю подвеску-ответ все в норме.Сказали что это рулевая колонка,но мне кажется рул.рейка!Похоже это болезнь.Хотелось бы узнать.Если кто с ней справится дайте знать.Я начну с простого-замены рул. вала.Если пройдет дам знать.

 

Трижды диагностировали всё рулевое на разных сервисах Пежо-Ситроен, никаких неисправностей не нашли, а мелкая дробь в районе руля оставалась. Залез сам. Показалось, что дело в нижней крестовине рулевого вала, возле пола. Не разбирая запихал сверху и снизу крестовины резиновые шланги и закрепил их проволочными хомутами. Теперь возможные зазоры в этом узле постоянно выбраны за счёт жёсткости резины и стук на неровностях дороги пропал. На вращении руля это никак не отразилось, но теперь точно знаю, что менять - нижнюю крестовину. Работа не сложная и вал можно оставить старый. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Трижды диагностировали всё рулевое на разных сервисах Пежо-Ситроен, никаких неисправностей не нашли, а мелкая дробь в районе руля оставалась. Залез сам. Показалось, что дело в нижней крестовине рулевого вала, возле пола. Не разбирая запихал сверху и снизу крестовины резиновые шланги и закрепил их проволочными хомутами. Теперь возможные зазоры в этом узле постоянно выбраны за счёт жёсткости резины и стук на неровностях дороги пропал. На вращении руля это никак не отразилось, но теперь точно знаю, что менять - нижнюю крестовину. Работа не сложная и вал можно оставить старый.

 

Всем здрасьте. И меня достали эти стуки в рулевой колонке. Проверил-ощутимые люфты в обеих крестовинах. Есть желание поменять крестовины но предлагают только вал в сборе. Уважаемые форумчане! Может кто нибудь менял только крестовины будьте любезны дайте номер изделия и фирму производителя, а так же примерную стоимость товара. Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий

Всем здрасьте. И меня достали эти стуки в рулевой колонке. Проверил-ощутимые люфты в обеих крестовинах. Есть желание поменять крестовины но предлагают только вал в сборе. Уважаемые форумчане! Может кто нибудь менял только крестовины будьте любезны дайте номер изделия и фирму производителя, а так же примерную стоимость товара. Заранее благодарен!

 

Слушай на авто рынке у толковых продавцов французов, спроси, в свое время на пежо 405 менял. Ты диаметр и размеры насколько возможно сними и тебе все найдут. Вприципе тему уже поднимали, я писал что возможно крестовина но никто не услышал, все списывают на вал, который сжимают хомутом. Впринципе сжав вал хомутом выбирается ход вала и опять же креставину меньше колбасит. Отсюда всеобщее мнение что с крестовиной все впоряде.

Ссылка на комментарий

на пежо тоже говорили меняется только весь вал а на рынке порекомендовали купить креставины они есть в продаже и поменять . я так и сделал и всё стало в норме. креставина стоила 250р а весь вал 7000р такчто почувствуйте разницу

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

на пежо тоже говорили меняется только весь вал а на рынке порекомендовали купить креставины они есть в продаже и поменять . я так и сделал и всё стало в норме. креставина стоила 250р а весь вал 7000р такчто почувствуйте разницу

 

У ОД в компьютерах нет такой детали как крестовина, только весь вал целиком. На днях взял его на Викторенко, пока не менял. Если кому нужны размеры - пишите, пока он в коробке лежит
Ссылка на комментарий

У ОД в компьютерах нет такой детали как крестовина, только весь вал целиком. На днях взял его на Викторенко, пока не менял. Если кому нужны размеры - пишите, пока он в коробке лежит

 

я про оф дилера и не говорил я говорил про рынок . но раз ты купил то замерь отверстия подшипников крестовины

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

У ОД в компьютерах нет такой детали как крестовина, только весь вал целиком. На днях взял его на Викторенко, пока не менял. Если кому нужны размеры - пишите, пока он в коробке лежит

 

Ждем циферки!
Ссылка на комментарий

Люфт шлицевого соединения руля лечится (причем отнюдь не сваркой!) , рейка подтягивается. Причем здесь же на этом сервере все и описано, как что делать. Почему не поискать и не почитать чужой опыт, прежде чем писать собственные домыслы? :dntknw:

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...