Экспериментатор Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Появился металлический стук и неприятная вибрация на руле при езде по неровной дороге (Citroen C5 2002 г.в. пробег 56 000 км). На сервисе грешат на рулевую колонку, но я думаю это рейка или рулевые наконечники (хотя гидроусилитель вроде должен гасить эти колебания). Кто сталкивался с такой проблемой прошу сообщить способ лечения. Экспериментатор Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 похожий звук и у меня... С5 тоже 02 г, только пробег 34тыс... никак не доеду до подъемника посмотреть... я на стойки стабилизаторов грешу (в простонародье - йайца )... а могет это особенность Ситров5-ых... не знаю... но после Авенсиса - уж больно громко подвеска на кочках работает... CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Если этот стук отдается в рулевое колесо, то возможны 3 варианта: 1.Износ рулевого вала(колонки)- в Эксисе мне обьявили 10000 р с работой. 2.Износ рулевой рейки-попадание на замену и ?????руб 3. 1пункт+2пункт=?????руб Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Появился металлический стук и неприятная вибрация на руле при езде по неровной дороге (Citroen C5 2002 г.в. пробег 56 000 км). На сервисе грешат на рулевую колонку' date=' но я думаю это рейка или рулевые наконечники (хотя гидроусилитель вроде должен гасить эти колебания). Кто сталкивался с такой проблемой прошу сообщить способ лечения.[/quote']таже самая фигня! У меня С5 2002г. с пробегом 49 тыс.км.перетрясли всю подвеску-ответ все в норме.Сказали что это рулевая колонка,но мне кажется рул.рейка!Похоже это болезнь.Хотелось бы узнать.Если кто с ней справится дайте знать.Я начну с простого-замены рул. вала.Если пройдет дам знать. Ссылка на комментарий
Экспериментатор Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Спасибо за ответы, попробую пойти методом исключения. С начало заменю наконечники рулевых тяг, через которые вибрация передается со стойки на рулевую рейку. Потом попробую подобраться к самой рулевой рейки и посмотреть можно ли её подтянуть. Если первое и второе не поможет вскрою рулевую колонку и посмотрю состояние крестовины рулевого вала (попробую её подтянуть путем нехитрых мунипуляций с тесками или заменить). Если кто знает можно ли подтянуть рулевую рейку на С5 прошу сообщить способ и полученные результаты. Экспериментатор Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Спасибо за ответы, попробую пойти методом исключения. С начало заменю наконечники рулевых тяг, через которые вибрация передается со стойки на рулевую рейку. Потом попробую подобраться к самой рулевой рейки и посмотреть можно ли её подтянуть. Если первое и второе не поможет вскрою рулевую колонку и посмотрю состояние крестовины рулевого вала (попробую её подтянуть путем нехитрых мунипуляций с тесками или заменить). Если кто знает можно ли подтянуть рулевую рейку на С5 прошу сообщить способ и полученные результаты. Поменял рул.колонку и и мет.стук на ухабах пропал.Она состоит из 3х частей соед. между собой шарнирами.Большие люфты были Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Санчо "Поменял рул.колонку.." Сколько денег и времени это стоило? Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Санчо "Поменял рул.колонку.." Сколько денег и времени это стоило? Менял не на станции, но чел знает толк в ситроенах.Работы мах на час.Главное откл. аккумулятор иначе бамкнет эйрбэг на руле.По деньгамточно не скажу,так как еще вкупе менял ступичный подшипник.За все взяли 2000руб.(за работу)А колонку купил в отделе запчестей на Эксисе Ссылка на комментарий
цитрон Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 проблема была. устранил. машина прошла 72000 км. начался стук на руль при езде по булыжнику. диагноз такой: на рулевой рейке стоит система складывания при ударе. в машинах имеется заводской брак примерно 1 из 20 страдает этим недугом. при езде по нашим дорогам шлицы разбиваются и начинается стук. наконечники и прочие детали рейки тут не причем. хотя в последствие может разбить и вал входящий в рейку. устранить можно 2 способами: либо заменой рулевой колонки, что затратно на машинах без гарантии. второй вариант лишает вас системы безопасности, но приэтом очень дешевый. место соединения шлицов проваривают электросваркой и все. проблема устранена. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Имел место такой эффект (незначительные механические звуки) - вылечилось заменой тяги справа. Пробег на момент замены 113 тыс. Правда, основная часть пробега не по российским дорогам (хоть я и не думаю, что это сильно влияет). Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Столкнулся с тем же ))) Теперь знаю что менять. Тяги и рейка в идеале.. видать колонка. Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Столкнулся с тем же ))) Теперь знаю что менять. Тяги и рейка в идеале.. видать колонка. Всем спасибо!!! проверь стойки стабилизатора, дешевле будет. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 проверь стойки стабилизатора, дешевле будет. поменяны и стойки и наконечники Ссылка на комментарий
d999 Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 У меня тоже появились щелчки на рулевом колесе, ощущение такое что сам руль проворачивается на валу. Особенно это заметно если одной рукой придерживать вал рулевой колонки возле педалей, а второй покачивать за руль. Может это какой дефект самой колонки. Подскажите, кто знает как снять само рулевое колесо!!! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 d999, Таж проблема. Дилер сказал что это подрулевой включатель накрылся. Заказали новый, будут менять по гарантии. О результатах отпишусь. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) таже самая фигня! У меня С5 2002г. с пробегом 49 тыс.км.перетрясли всю подвеску-ответ все в норме.Сказали что это рулевая колонка,но мне кажется рул.рейка!Похоже это болезнь.Хотелось бы узнать.Если кто с ней справится дайте знать.Я начну с простого-замены рул. вала.Если пройдет дам знать. Трижды диагностировали всё рулевое на разных сервисах Пежо-Ситроен, никаких неисправностей не нашли, а мелкая дробь в районе руля оставалась. Залез сам. Показалось, что дело в нижней крестовине рулевого вала, возле пола. Не разбирая запихал сверху и снизу крестовины резиновые шланги и закрепил их проволочными хомутами. Теперь возможные зазоры в этом узле постоянно выбраны за счёт жёсткости резины и стук на неровностях дороги пропал. На вращении руля это никак не отразилось, но теперь точно знаю, что менять - нижнюю крестовину. Работа не сложная и вал можно оставить старый. Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Трижды диагностировали всё рулевое на разных сервисах Пежо-Ситроен, никаких неисправностей не нашли, а мелкая дробь в районе руля оставалась. Залез сам. Показалось, что дело в нижней крестовине рулевого вала, возле пола. Не разбирая запихал сверху и снизу крестовины резиновые шланги и закрепил их проволочными хомутами. Теперь возможные зазоры в этом узле постоянно выбраны за счёт жёсткости резины и стук на неровностях дороги пропал. На вращении руля это никак не отразилось, но теперь точно знаю, что менять - нижнюю крестовину. Работа не сложная и вал можно оставить старый. Всем здрасьте. И меня достали эти стуки в рулевой колонке. Проверил-ощутимые люфты в обеих крестовинах. Есть желание поменять крестовины но предлагают только вал в сборе. Уважаемые форумчане! Может кто нибудь менял только крестовины будьте любезны дайте номер изделия и фирму производителя, а так же примерную стоимость товара. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Всем здрасьте. И меня достали эти стуки в рулевой колонке. Проверил-ощутимые люфты в обеих крестовинах. Есть желание поменять крестовины но предлагают только вал в сборе. Уважаемые форумчане! Может кто нибудь менял только крестовины будьте любезны дайте номер изделия и фирму производителя, а так же примерную стоимость товара. Заранее благодарен! Слушай на авто рынке у толковых продавцов французов, спроси, в свое время на пежо 405 менял. Ты диаметр и размеры насколько возможно сними и тебе все найдут. Вприципе тему уже поднимали, я писал что возможно крестовина но никто не услышал, все списывают на вал, который сжимают хомутом. Впринципе сжав вал хомутом выбирается ход вала и опять же креставину меньше колбасит. Отсюда всеобщее мнение что с крестовиной все впоряде. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) на пежо тоже говорили меняется только весь вал а на рынке порекомендовали купить креставины они есть в продаже и поменять . я так и сделал и всё стало в норме. креставина стоила 250р а весь вал 7000р такчто почувствуйте разницу Изменено 14 марта, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 на пежо тоже говорили меняется только весь вал а на рынке порекомендовали купить креставины они есть в продаже и поменять . я так и сделал и всё стало в норме. креставина стоила 250р а весь вал 7000р такчто почувствуйте разницу У ОД в компьютерах нет такой детали как крестовина, только весь вал целиком. На днях взял его на Викторенко, пока не менял. Если кому нужны размеры - пишите, пока он в коробке лежит Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 У ОД в компьютерах нет такой детали как крестовина, только весь вал целиком. На днях взял его на Викторенко, пока не менял. Если кому нужны размеры - пишите, пока он в коробке лежит я про оф дилера и не говорил я говорил про рынок . но раз ты купил то замерь отверстия подшипников крестовины Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 У ОД в компьютерах нет такой детали как крестовина, только весь вал целиком. На днях взял его на Викторенко, пока не менял. Если кому нужны размеры - пишите, пока он в коробке лежит Ждем циферки! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Ждем циферки! Дома нет штангеля, на днях померию. Кстати, где этот рынок по ситроеновским запчастям? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Дома нет штангеля, на днях померию. Кстати, где этот рынок по ситроеновским запчастям? в питере на маршала жукова Изменено 16 марта, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Люфт шлицевого соединения руля лечится (причем отнюдь не сваркой!) , рейка подтягивается. Причем здесь же на этом сервере все и описано, как что делать. Почему не поискать и не почитать чужой опыт, прежде чем писать собственные домыслы? :dntknw: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти