Zdoroviy Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Всем привет, так как раньше являлся владельцем С3, то решил предложить вам отстаять ситроен клуб!!! Каждое лето и зиму группа энтузиастов арендует в Мытищах площадку. Наши совместные покатушки всегда были дружескими и любительскими. Такими они и остануться, просто партнер м3клуба "С-шина" предложил нам помощь, поэтому было решено не просто встречаться ради покататься, но и выявить лучший клуб и лучшего гонщика. Поэтому и появилась данная тема. Как будет проводится заезды: в порядке стартовых номеров (номера получаем на месте по факту прибытия), попытка - три круга, два зачетных, один прогревочный, старт сходу. Победитель определяется по лучшему времени попытки. Оплата: оплата будет производится по фактическому времени нахождения на заездах (кто едет быстро - платит мало ). В прошлом году у нас получалось в среднем 500 руб за 6 попыток (при аренде 4 часа). Схема проезда У нас будет два зачета: клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник. личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили. Расписание : июнь 07.06.08 9.00-13.00 21.06.08 9.00-13.00 28.06.07 9.00-13.00 июль 05.07.08 9.00-13.00 19.07.08 9.00-13.00 26.07.08 9.00-13.00 август 02.08.08 9.00-13.00 16.08.08 9.00-13.00 30.08.08 9.00-13.00 Команда - победитель в клубном зачете будет определяться по максимальному количеству набранных очков за указанный период всеми участниками команды. Победитель в личном зачете так же будет определяться по максимальному количеству очков. Очки в обоих чемпионских зачетах на каждом Этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой : 1 место: 6 очков 2 место: 4 очков 3 место: 3 очков 4 место: 2 очков 5 место: 1 очков Участник может выступать в обоих зачетах: клубном и личном. Теперь о регламенте. Так как перед официальным началом подсчета очков будут проводится наши покатушки, то нижеприведенный регламент будет корректироваться, предварительно регламент выглядит так : Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS 271лс и выше Класс A, типичные представители: 3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart 181 - 270лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - любой. За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(10лс). За полный привод +30лс. Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине). 132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50. За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс). Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс). За полный привод +15лс. Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д. до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55. За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс). При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс). За полный привод +10лс. Общие правила: АТ гидротрансформаторного типа -15лс. За слик (= R888, = Cup и т.д.) + 80лс. За разобранный салон +25% к паспортной мощности. Сначала, согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ, авто виртуально зачисляется в соответствующий класс. Затем применяются нормы класса и надбавка за слик. Если авто переходит в более высокий класс из-за малой массы, то надбавка за массу пересчитывается еще раз. Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль: Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно. Примеры: Lotus Elise 158лс 900кг : 158 + 72(вес) = 230 (А). Пересчет массы по классу A: 158 + 120 = 278 - Unlimited Civic 1.6 VTI 160лс 1190кг : 160 + 24(вес) + ??(профиль) = 184 - на нормальной резине Класс А BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 32(вес) + 15(профиль) + 15(ПП) = 175 - Класс B. Megane 1.6 слик: 115 - 15(вес) + 80(слик) = 180 - класс B Lancer X 2.0 и 1.8(МТ и CVT), Civic 1.8МТ, FF2 2.0MT, Мазда 3 2.0: Профиль 60 - Класс С, 55 и меньше - класс B Мазда 3 2.0 АТ, Civic 1.8АТ: Профиль 55 и выше - класс С, 50 и ниже - класс B. FF2 2.0 АТ, FF2 1.6 115лс, Мазда 3 1.6 МТ, Lancer X 1.5 MT: Профиль 50-м и выше - класс С, на 45-м - класс B. Мазда 3 1.6 АТ, Lancer 9 1.6 MT(AT) и 2.0 АТ, Lancer X 1.5 AT - класс С. Clio 1.6 на 50-м профиле: класс C, на 45-м - класс B. Fiesta 1.6 МТ - класс С. О призах. Победители по итогам набранных очков за девять летних этапов во всех классах и команды получат кубки и медали, а победители и призеры личного зачета в классах В и С получат специальные призы от компании "С-шина". Награждение состоится в сентябре. Вот аренда для тренировок до июня : апрель 26.04.08 9.00-13.00 май 17.05.08 9.00-13.00 24.05.08 9.00-13.00 Все вопросы, предложения и пожелания просьба писать в этой теме. Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 А какое покрытие и что представляет из себя трасса? И расчет проверьте: мощность 122, +30 лс за 45 профиль при массе 1159 = Класс В ? Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 А какое покрытие и что представляет из себя трасса? И расчет проверьте: мощность 122, +30 лс за 45 профиль при массе 1159 = Класс В ? Покрытие, ровный асфальт, да все верно класс В, только поправочка 122+30 и +24 (за массу в классе В) = 176 - класс В!!! Вот видео трассы http://photofile.ru/users/solar10/video/ Первая тренировка перед чемпионатом будет 26-го с 9 до 13!! Если не важен клубный зачет, то одновременно очки зачисляються и в личный а там за призовые места с-шина подарить сертификат на покупку новых шин!! :) Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) А какое покрытие и что представляет из себя трасса? И расчет проверьте: мощность 122, +30 лс за 45 профиль при массе 1159 = Класс В ? Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль: Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д Я так понимаю что мы все таки в С? Или я ваще ниче не понимаю, за чо нам бонус если резина штатная! Изменено 21 апреля, 2008 пользователем 633 Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Я так понимаю что мы все таки в С? Или я ваще ниче не понимаю, за чо нам бонус если резина штатная! Нет С2 втс на резине 55 и выше С классе, на резине ниже 55 - В класс, так как для С класса базовый профиль 55!С2 втр на резине 50 и выше С классе, на резине ниже 50 - В класс! Трасса как раз под маленькие машинки так как скорости не превышат 90 км/ч и главное это вес машины и мастерство!! Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Трасса как раз под маленькие машинки так как скорости не превышат 90 км/ч и главное это вес машины и мастерство!! Гы.. Это я уже понял!))) В так В, а Корса ОПЦ и Клио спорт куда? Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Гы.. Это я уже понял!))) В так В, а Корса ОПЦ и Клио спорт куда? корса и клио это в А!!!все желающие должны записаться в список предварительной записи: http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...=59937&st=0 Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Zdoroviy Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ну чего, может команду организуем? Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Можно) Трасса красивая. В принципе всех типичных представителей класса В втски со светофора рвут, так что в наших плюсах еще и маневренность. Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Можно) Трасса красивая. В принципе всех типичных представителей класса В втски со светофора рвут, так что в наших плюсах еще и маневренность. Мазду 3 и лансерХ 2-х литровые на МТ тоже рвут со светофора??? ))) Кто нибудь в тушино мерял время на квотере на втс??? Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Zdoroviy Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Фокус 2л на ручке, лансер Х 2л на вариаторе, лансер 9 1.6 на ручке, хундай купе (но водила потом поболтать не захотел и так осталось непонятно какой мотор был) и тд... Мазды 3 почемуто игнорируют. В тушино с их делением на классы нам делать нечего) Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Trp Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Фокус 2л на ручке, лансер Х 2л на вариаторе, лансер 9 1.6 на ручке, хундай купе (но водила потом поболтать не захотел и так осталось непонятно какой мотор был) и тд... Мазды 3 почемуто игнорируют. В тушино с их делением на классы нам делать нечего) В тушино по средам проводились замеры для всех!!! Скоро откроют сезон ак что интерестно узнать время втс!! Я там прошлим летом втр видел, но он из 17-ти секунд не выехал... Но на втр, сенсодрайв при переключениях ужастно тупит и силенок поменьше, сам еще на С3 с ним намучался... Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Zdoroviy Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 А какое покрытие и что представляет из себя трасса? И расчет проверьте: мощность 122, +30 лс за 45 профиль при массе 1159 = Класс В ? А в ПТСке написано 122 л.с.?? просто по мануалу 125 л.с. http://www.citroen.ru/upload/c2_1_10001.zip Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 122) Евро-лошади, тощие))) У них так часто, наша лошадь равна большему количеству киловатт, а ихние меньшему. А в киловаттах 90, что у них, что у нас. Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Можно) Трасса красивая. В принципе всех типичных представителей класса В втски со светофора рвут, так что в наших плюсах еще и маневренность. C2 не для светофорных гонок, хотя действительно рвет и мазду и лансер. Самое интересное будет на кольце, тем более на таком! Есть схема трассы? Trp Ну че покатаемся? Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Завтра дам 100% ответ, предварительно на 90% даю согласие) Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) хотя действительно рвет и мазду и лансер.Если водитель в мазде и лансере тупят, то соглашусь, при равных прокладках после 100 мазда и лансер уедут как ни крути!!! За одно проверим в субботу!!! ;) Есть схема трассы? Выше выкладывал ссылку на видео, там видно всю трассу, начало и конец трассы, первый круг разогревочный, после 2 круга боевые на время!!! Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Zdoroviy Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Если водитель в мазде и лансере тупят, то соглашусь, при равных прокладках после 100 мазда и лансер уедут как ни крути!!! За одно проверим в субботу!!! ;) По данным производителя 0-100км/ч у матрешки 2.0МТ-9.1, у лансер Х МТ-9.5, у ВТС 8.3 Видео естественно смотрел, просто хотелось именно схему. Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 По данным производителя 0-100км/ч у матрешки 2.0МТ-9.1, у лансер Х МТ-9.5, у ВТС 8.3 Видео естественно смотрел, просто хотелось именно схему. Если приедешь в субботу, очень интерестно с тобой заехать по прямой!!! Схему щас попробую найти!!! 1. Место отсечки времени 2. Въезд/выезд с трассы 3. Скоростной прямик 4. Крутой поворот "сумей вписаться" 5. Хитрый затяжной поворот 6. Проехали затяжной и сразу крутой разворот 7. Скоростной затяжной Для тех, кто любит "посвистеть" резиной - это можно сделать в каждом повороте :) Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Если приедешь в субботу, очень интерестно с тобой заехать по прямой!!! На кольце время надо смотреть, а не на прямой)))А можешь выложить результаты прошлого года во всех классах? Изменено 22 апреля, 2008 пользователем 633 Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) На кольце время надо смотреть, а не на прямой))) А можешь выложить результаты прошлого года во всех классах? Я согласен на счет кольца, просто на самом деле очень интерестно и в драге попробывать с С2, всегда хотел... Трасса каждый раз строиться по новой, поэтому результаты разный дней нельзя сравнивать, немного круче сделал поворот и на секунду время увеличиваеться, для ориентира могу выложить пару дней! Например вот: Результаты спринта 15.09.07 Сегодня состояние трассы менялось от мокро-грязной, до влажно-чистой, а в конце, трасса очень быстро подсохла, позволив участникам на «сухой» резине резко улучшить своё время. Хочу еще раз извиниться перед Витей и Сергеем на Фокусах, а также пред всеми кому не досталось попытки в самом конце, по полностью сухой трассе. У нас и так очень натянутые отношения с администрацией из-за жалоб катингистов, поэтому пришлось срочно прекратить заезды, несмотря на предварительную договоренность с администратором трассы. Сегодняшние результаты нельзя рассматривать как окончательные, т.к. некоторым повезло больше, и они оказались в более выгодных условиях, чем другие. Расставим точки над и через неделю, если с погодой повезет… На мокро-грязной трассе тон задавали Коля на MPS (Potenza 050A) 1:05,12c и Алексей на ФФ1 1.6 (Nokian ...) 1:05,19с На влажно-чистой, отлично проехали Stitch на MPS (Йока Parada) 1:04,60 и DonyBrasko на Лансе 1.6 Окислителя (Йока AVS Sport) 1:04,66 На подсыхающей, опять выстрелил Коля на MPS (Potenza 050A) 1:04,16c Дальше трасса стала сохнуть с огромной скоростью, через 9 заездов после Коли сильно улучшает своё время Koks (ЛансХ, Firenza...) 1:04,28c Еще через 3 заезда абсолютно лучшее время на тот момент устанавливает в своей последней (как оказалось) попытке Витёк (ФФ2 2.0 Dunlop Sport 9000) 1:03,88c Под самый занавес возможностью улучшить свой результат в дополнительной «сухой» попытке воспользовались Stitch, Koks, Zdoroviy, Bris и я. Stich и так бы победил с 1:02,91с, Koks догнал Витька и занял вместо 3-го, 2-3-е место. Zdoroviy обогнал Раджу, Bris обошёл KarlosOn-а, а я опередил Serg-а. Вот и все перестановки от неравенства кол-ва попыток. В следующий раз, все кому не досталось попытки, будут иметь приоритет перед вышеозначенными товарищами! DonyBrasko не ездил дополнительную попытку, просто он был в самом конце списка, относительно Витька это было стратегическое преимущество. В след. раз попробуем раздавать номера согласно группам, сначала ездит C, потом B и последними А. Класс А 1. Stitch (Mazda 3 MPS ) 1:02,69с преимущество уже не подавляющее, был самым хладнокровным в классе А 2. Коля (Mazda 3 MPS ) 1:04,16с сорвал последнюю попытку, жаль 3. Саша (Astra OPC) 1:04,81с тоже сорвал последнюю попытку, опять жаль Класс B 1. DonyBrasko(Lancer 2.0) 1:02,94с СУПЕР! Быстрее всех перестраивался под состояние трассы 2-3. Витёк (ФФ2 2.0) 1:03,88с Эх, еще бы попытку, кто знает чем бы закончилось 2-3. Koks (Lancer X 2.0) 1:03,88с Отлично, но Dony объехать будет крайне тяжело 4. Igor_Intense (Lancer 2.0) 1:04,07с Немного ошибся в лучшей попытке, но Dony я бы сегодня не объехал 5. Serg (ФФ2 2.0) 1:04,78с Как и Витёк не смог проехать в самом конце, по совсем сухой трассе 6. Zdoroviy (Mazda 3 2.0) 1:05,25с Впервые у нас, прогрессирует очень быстро 7. Radja (Octavia 1.8Т) 1:05,65с В обкаточном режиме, ИМХО надо подвеску зажимать и понижать 8. Bris (ФФ2 2.0 АТ) 1:05,69с Очень хороший результат 9. KarlosOn (AudiA4 1.8T) 1:06,41с На А4 GrayCer, на своей 1:06,81с 10. Олег (Lancer X 2.0) 1:06,94с Мы узнали что по мокрому Данлоп 2050 тоже не очень 11. GrayCer (AudiA4 1.8T) 1:07,10с А4 потенциально быстрее, но не намного 12. Zeng (Audi 80 2.0) 1:09,59с Рано уехал и сухой трассы не попробовал Класс C 1. Tomagafk (ФФ2 1.6) 1:04,44с Под конец, по сухому, вырвал победу у Алексея 2. Алексей (ФФ1 1.6) 1:05,16с По мокрому был лидером в классе С и в группе лидеров вообще 3. Luc (New Corsa 1.4) 1:05,81с Для первого раза - отлично! 4. Gunn (ФФ2 1.8) 1:07,84с Тоже не досталось в самом конце попытки на полностью сухой трассе 5. Окислитель (Lancer 1.6) 1:07,06с Проблема с уровнем масла, ездил только по мокрому. 6. RunnerMan (Lancer 1.6) 1:08,50с Опыт быстрой езды по мокрому – незаменим. 7. Tea (Lancer 1.6) 1:09,81с Спешил, и сухой трассы не дождался. И вот: Результаты спринта 06.10.07 Сегодня участников было немного, активно каталось всего 15 человек. Поэтому решили закончить заезды в 12-00, и сделали правильно, т.к. ровно в 12 пошел дождь. Огромное спасибо Павлу за возможность поездить на его машине. В классе «B» как обычно правили балом Мазды. А в классе «С» с огромным преимуществом победил Алексей, холодная погода как нельзя лучше подошла его покрышкам Нокиан. Маздовская Потенза ехала на те же 1,03 как и в прошлый солнечный раз. А вот Данлоп Спорт SP9000 похоже потерял скорость из за холода, Виктор проехал на секунду хуже своего прошлого результата. Класс B 1. Igor_Intense (Mazda 3 2.0) 1:02,97с 2. Zdoroviy (Mazda 3 2.0) 1:03,04с 3. Павел (Mazda 3 2.0) 1:03,10с 4. Виктор (ФФ2 2.0) 1:04,34с 5. Van (ФФ2 2.0) 1:05,69с 6. Zeng (Audi 80 2.0) 1:06,72с 7. Mipter (Lancer X 2.0) 1:07,12с 8. Олег (Lancer X 2.0) 1:07,71с Класс C 1. Алексей (ФФ1 1.6) 1:04,12с 2. Tomagafk (ФФ2 1.6) 1:06,47с 3. Раджа (Clio 1.6) 1:06,54с 4. GUNN (ФФ2 1.8) 1:07,28с 5. Визирь (Lancer 1.6) 1:07,47с 6. Женя (Fiesta 1.6) 1:07,59с 7. RunnerMan (Lancer 1.6) 1:08,21с 8. Эво6 (Clio 1.6) 1:08,50с 9. Flack_Bfsp (ФФ1 1.8) 1:09,50с 10. Олег (ВАЗ 2101 ) 1:11,00с 11. Петя (ВАЗ 2101 ) 1:12,09с Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Zdoroviy Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Zdoroviy, И если не затруднит размер площадки Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Zdoroviy, И если не затруднит размер площадки Хм... метров 100-150 на 100-150, примерно так!!! Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Эвиков и Стаек не было? Ссылка на комментарий
Zdoroviy Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Эвиков и Стаек не было? Бывают!!! Вот все результыты прошлого года:http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=&a...t&p=1291186 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти