Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер не работает


BOBAH

Рекомендуемые сообщения

В один прекрасный зимний день вдруг перестал дуть воздух из всех дефлекторов. На табло климата все пиктограммы показывают что всё нормально, меняются направления потоков, температура, ручной режим - AUTO. Оказалось полетел блок управления климата. Стоит за бардачком перед радиатором отопителя. Такая маленькая коробочка пластиковая со спичечный коробок, к ней, чтобы плата не перегревалась, приделан такой здоровенный алюминиевый радиатор размером с полторы пачки сигарет. Итого 3800 за запчасть и 1000 за замену. Похоже одна из болячек этой машины этот блок управления климатом, желаю всем с этим не сталкиваться.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня с климатом все нормально, а вот кондиционер не работает. Поехали в ближайший сервис заправки кондиционеров, начали заправлять, а из трубки снизу все выходит, там пробоина. Умельцы южной национальности сказали-приезжайте завтра, можно сварить эту дырочку. Я для надежности съездила еще в один сервис, там сказали пробоина на месте соединения трубки и конденсора, а там варить бесполезно(( Только замена сей детали, а она стоит тысяч 15 примерно, точную стоимость буду завтра узнавать. Вот вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, пробовали ли варить? И еще, где в Питере можно купить неоригинальный конденсор (радиатор) кондиционера на С2?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Вариантов то не очень много.

Заменить повреждённые детали на новые, или демонтировать их и искать варианты ремонта повреждений. Ищите какой нибудь заводик, там и заварят повреждения... Мы же с гидравликой Ситроеновской справились в Москве.

Удачи.

Ссылка на комментарий

варят то много где, во многих конторах по ремонту системы кондиционирования, только вопрос- можно ли вообще варить в месте соединения трубки и конденсора, имеет ли это смысл. Менять конечно получается ооочень дорого, работа тыс 5, ждать конденсор не знаю сколько, они в наличии у официала вряд ли есть, да и запись на ремонт вчера была на 14 мая. Езжу и мучаюсь, жаааарко, хочется побыстрее и подешевле.

Изменено пользователем Элана

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

+1 прогнила (по словам сервисников) трубка

4500 трубка + 5200 работа + 900 диагностика

(точно не помню сумм но порядок этот)

собирались сделать сразу но отказался из за неимения в тот момент денег в кармане

b588hy199.png
Ссылка на комментарий

enzo, в 5200 входит заправка.

 

Veizemat, точно. Еще была версия, что трубка трется о радиатор и со временем перетирается, нужно прокладывать стальной лист. Причем мне не дали гарантию, что после замены трубки все будет работать, говорят может еще и в радиаторе проблема. А это еще 12 тыс и работа тысяч 5. В общем сами сервисмены посоветовали мне неофициальную контору по ремонту кондиционеров. Будут варить трубку, по деньгам с заправкой предварительно выходит на 4500. Вот только очередь там как и везде, запись на неделю вперед.

 

И сервису все таки выражаю признательность (Розенштейна). Взяли на диагностику не по записи, а на следующий день, да еще и денег не взяли.

 

Кстати говоря это оказывается такая частая проблема. Я не про цитрамоны, а в Общем. И у всех одна и та же проблема- трубка.

Изменено пользователем Элана

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приключения продолжаются. На этот раз, на палящем солнце, в пробке, когда забортный градусник показал +37 у меня... Отключился компрессор кондиционера. То есть значек А/С есть, а воздух не холодный. Никакие манипуляции больше чем на 30 секунд его включиться не заставили.

Прокатился по открытому участку - температура упала до +34, он включился.

Встал на светофоре - через минуту +37 и компрессор отключается...

Когда поехал более-менее нормально, оно вроде ожило.

Но не очень надолго - возле дома, градусник кажет +31..+32, а минут через 5 компрессор снова отключается (щелчок хорошо слышно). Правда, всего на минутку - потом снова включился.

Интересно, это у всех так?

Мне что-то кажется, что для машины за полмиллиона геммороя как-то много.

пыщьпыщь

Ссылка на комментарий
Kolu4iy, у меня такого не было никогда. Я конечно в этом не ас, но может радиатор кондиционера почистить? Машина гарантийная у тебя?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

При заправке кондея не учитываеться температурное расширение фреона, поднимаеться давление и кондей отрубаеться, это к примеру.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Kolu4iy, у меня такого не было никогда. Я конечно в этом не ас, но может радиатор кондиционера почистить? Машина гарантийная у тебя?

 

Гарантийная, думаю сегодня заехать...

 

При заправке кондея не учитываеться температурное расширение фреона, поднимаеться давление и кондей отрубаеться, это к примеру.

 

Я в курсе физики явления в принципе, спасибо =) Действительно, оно так и должно работать =)

Только один нюанс: всего, вместе с пробкой и солнцем, +37. Не +45, не +50, а +37.

Маленький узбекский матиз, с его мотором 0.8л, вполне прилично морозил в таких условиях, не вырубая кондея. Да, ехать почти не хотел - да в пробке мне этого и не надо...

Я просто как-то не ожидал подобной подставы от машины, текущей стоимостью в салоне 555 тысяч рублей.

пыщьпыщь

Ссылка на комментарий
Kolu4iy, да он должен хорошо морозить и не должен отключаться даже при +40:-)у тебя проблема какая то, ее исправят и все будет отлично работать. Ты что же думаешь, мы все, кто ездит на С2, в жару без кондиционеров? И завидуем матизам? :grin:

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Kolu4iy, да он должен хорошо морозить и не должен отключаться даже при +40:-)у тебя проблема какая то, ее исправят и все будет отлично работать. Ты что же думаешь, мы все, кто ездит на С2, в жару без кондиционеров? И завидуем матизам? :grin:

 

Я матизам до сих пор периодически завидую :) Кто на них не ездил, тому их не понять. Это типа оки - помещается в любую дырку, только сделан нормально. Он сантиметров на 20-30 уже, чем ситроен :) И бензин - он не ест, а нюхает. А если в нем поставить перемычку на 95 вместо 92, то он тааак летать начинает.. Низенько :)

Продал я его.. Неделю назад. Может и зря, не знаю уже. Расстроен я французом :)

пыщьпыщь

Ссылка на комментарий
Kolu4iy, на вкус и цвет товарищей конечно нет)) Мне, как бы помягче сказать, матиз не нравится. Вообще))) И если бы был выбор-ездить на неубиваемом матизе с расходом в 5л или на С2 без кондиционера с расходом в 13, матиз бы отдыхал.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Я матизам до сих пор периодически завидую :) Кто на них не ездил, тому их не понять. Это типа оки - помещается в любую дырку, только сделан нормально. Он сантиметров на 20-30 уже, чем ситроен :) И бензин - он не ест, а нюхает. А если в нем поставить перемычку на 95 вместо 92, то он тааак летать начинает.. Низенько :)

Продал я его.. Неделю назад. Может и зря, не знаю уже. Расстроен я французом :)

 

 

для меня по мимо технических данных важны визуальные. и вот тут матизу с С2 не потягаться.

ситроен гораздо симпатичнее и интереснее

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

После посещения enzo кондей работает как новый!

А еще новый софт - всем софтам софт.

Машина не тупит, переключаются передачи лучше.. в общем - как новая! точно!

 

После вчерашнего посещения автоэксиса-жулебино у меня вроде тоже неплохо стало =)

После предыдущего посещения, кстати, машинка вела себя тоже волшебно. Некоторое время. А потом все вернулось на круги своя =)

 

В общем приговорили к помывке радиатора, что за 1400 рублей и сделали.

Сказали что ошибок с 22-го июня не появилось вообще.

Возле дома неожиданно обнаружил подтянутый ручник =)

Ну и едет хорошо - но это может быть из-за того, что к ним приехал в +35, а уехал в +21.

В +20 она итак заметно лучше ездила =)

На работу, первый раз за довольно большое время (месяца два) ехал сегодня не на лепестках, а в автомате, не испытывая при этом дискомфорта - мотора хватает всегда и для всего.

пыщьпыщь

Ссылка на комментарий
Kolu4iy, бывает, радиатор нужно периодически чистить. Надеюсь что теперь тебя все будет только радовать)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Kolu4iy, бывает, радиатор нужно периодически чистить. Надеюсь что теперь тебя все будет только радовать)

 

Я не сомневаюсь.

Это далеко не первая и не вторая машина у меня.

Только как бы это сказать.. За полгода и 13 тысяч километров как-то рано он загадился имхо.

Опять же, с двухлетним матизом ничего подобного не происходило.

17-ти летний тойота 4раннер никогда не требовал помывки. То есть вообще. Ну иногда мыли, но по случаю, а не потому что все плохо стало.

Нивы - только на одной радиатор мыл. На остальных там изнутри быстрее все сгнивает чем снаружи =)

Не, я понимаю, высокие технологии, все такое.. Но может лучше было кроме эргономики еще и в технику запустить нормальных инженеров?

 

P.S. А как вы думаете, это нормально, что за 13 тысяч на стекле уже появились мелкие царапины от дворников??? Мне вот, опять же, кажется что слишком рано...

Изменено пользователем Kolu4iy

пыщьпыщь

Ссылка на комментарий

Kolu4iy, не буду вас переубеждать ни в чем))

Насчет дворников-моей машине 4 года, один раз была замена лобового, никаких царапин нет. :dntknw:

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Приключения продолжаются. На этот раз, на палящем солнце, в пробке, когда забортный градусник показал +37 у меня... Отключился компрессор кондиционера. То есть значек А/С есть, а воздух не холодный. Никакие манипуляции больше чем на 30 секунд его включиться не заставили.

Прокатился по открытому участку - температура упала до +34, он включился.

Встал на светофоре - через минуту +37 и компрессор отключается...

Когда поехал более-менее нормально, оно вроде ожило.

Но не очень надолго - возле дома, градусник кажет +31..+32, а минут через 5 компрессор снова отключается (щелчок хорошо слышно). Правда, всего на минутку - потом снова включился.

Интересно, это у всех так?

Мне что-то кажется, что для машины за полмиллиона геммороя как-то много.

 

Опаньки вот и я не один, точно такая же бяда.

Доходит до казуса сегодня вообще при включенном кондее запотели окна. Я росто припух от щастья.

А началось все в пробке месяц назад, из девлекторов просто попер теплый переходящий в банальный кипяток воздух как при обычной вентеляции.

Позвонив в Официалам и записавшись на прием этот гад (кондиционер) заработал.

Тем самым ремонтировать то не чего. Сегодня все повторилось......

Как объяснили ремонтник, для того чтоб что-то починить надо приехать к ним с неработающим кондеем...

Ха, а как??? как только температура воздуха (машина остывает) падает при движении до + 30 +32 внешнего он включается............

you only live once

but if you live right.

once is enough.

Ссылка на комментарий

Опаньки вот и я не один, точно такая же бяда.

Доходит до казуса сегодня вообще при включенном кондее запотели окна. Я росто припух от щастья.

А началось все в пробке месяц назад, из девлекторов просто попер теплый переходящий в банальный кипяток воздух как при обычной вентеляции.

Позвонив в Официалам и записавшись на прием этот гад (кондиционер) заработал.

Тем самым ремонтировать то не чего. Сегодня все повторилось......

Как объяснили ремонтник, для того чтоб что-то починить надо приехать к ним с неработающим кондеем...

Ха, а как??? как только температура воздуха (машина остывает) падает при движении до + 30 +32 внешнего он включается............

 

Таже проблема .... гонит горячий воздух , но , если включить режим auto (климат контроль) и поставить например +22 С , то опять начинает гнать холодный воздух ..

Еще сегодня первый раз за время (2,5 месяца) глюканула коробка (не выдержала жары).

Благо что не посреди автомагистрали а когда уже парковался рядом с работой. Включил заднюю начая потихоньку сдавать ..... запищал , снежинка и мигающая надпись auto /

Выключил двигатель , пришел через час ... проблемы уже небыло (остыла )

С работы ехал пол пути на лепестках пол пути на автомате

Ссылка на комментарий

Опаньки вот и я не один, точно такая же бяда.

Доходит до казуса сегодня вообще при включенном кондее запотели окна. Я росто припух от щастья.

А началось все в пробке месяц назад, из девлекторов просто попер теплый переходящий в банальный кипяток воздух как при обычной вентеляции.

Позвонив в Официалам и записавшись на прием этот гад (кондиционер) заработал.

Тем самым ремонтировать то не чего. Сегодня все повторилось......

Как объяснили ремонтник, для того чтоб что-то починить надо приехать к ним с неработающим кондеем...

Ха, а как??? как только температура воздуха (машина остывает) падает при движении до + 30 +32 внешнего он включается............

 

покатать их денек по пробкам! вот решение!

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...