tif Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Проблема в плохой тяге при трогании с места. Подключал ELM327, угол опережения зажигания при трогании или резком нажатии на педаль акселератора, либо около нуля, либо в минус, потом постепенно увеличивается ( до 30-40 гр) и естественно появляется тяга. Разгон получается медленный и вялый. Не нравится график первой лямбды. Полки в районе 0,8 вольта и острые пики в районе 0. Это и на ХХ и при движении без ускорения. Я не сильно разбираюсь в этом. Может специалисты подскажут, с чем связаны такие показания датчика. P.S. Стоит новый: бензонасос (давление 3,5), МАР сенсор, лямбда зонд, модуль зажигания, свечи (свечи выкручивал, они очень чистые, похоже на обеднённую смесь), катализатор выбит (электронная обманка). Чистились форсунки, затем менялись вместе с впускным коллектором на почти новые. Менялся датчик детонации, выпускной коллектор (старый был в трещинах), дроссельная заслонка (электронная) Менялся фильтр топливный, воздушный, пробовали без воздушного, картина та же. У кого какие мысли, даже самые безумные помогайте. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) По топливной коррекции, долгосрочная так и должна не изменяться? За какой период накапливаются данные? На холодную По мере прогрева В движении Конец движения, полностью прогрета, ХХ Изменено 3 сентября, 2018 пользователем tif Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Вот ещё несколько скринов на ХХ и прогретом двигателе: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Ивантеевка - это же не далеко.... Может доехать до профильного сервиса? Пусть растолкуют? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 опережения зажигания при трогании или резком нажатии на педаль акселератора, либо около нуля, либо в минус, потом постепенно увеличивается ( до 30-40 гр) и естественно появляется тяга. свечи когда последний раз меняли? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Свечи по весне меняны и модуль зажигания тоже. Километров 500 может прошли. Вообще на машине теперь дочка старшая ездит, редко и в основном Пушкино - Ивантеевка - Пушкино. За 2 года тысячи 3 всего намотано А я с 2015 пересел на Октавию. Тупизм этот давно присутствует (год - полтора) и мы неспешно меняем всё на новое. Кстати сам движок практически новый 2012г с пробегом 10000км. Пробег если и привран, то не сильно, судя по состоянию. Я в показаниях по диагностике не силён (в смысле какие должны быть при исправной системе), но мне не нравится график лямбды, свечи с отсутствием налёта (старые так же без налёта были) и как подсказали на автопроге, 50кПа во впускном коллекторе на ХХ и прогретом движке это до фига. Открытие заслонки 12,6% на ХХ это вроде норма. Отсюда (50кПа во впускном) напрашивается вывод, а не подсасывает ли воздух? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Слушай, ну есть ведь в Лексии параметры - запрошенные/фактические? Ну вывести такое и смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Так нет PSA шнурка, только ELM327. Я и обратился к знающим людям, что скажете: График лямбды? Долгосрочная коррекция -1,6 и не меняется? Абсолютное давление на ХХ 50кПа, сколько должно быть? Угол открытия заслонки (электронная) на ХХ 12,6 - 12,9 это норма? В субботу буду проверять на подсос воздуха во впускной коллектор. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем tif Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 На выходных покопался с движком. Метки на месте, натяжение ушло, немного подтянул, чтобы в прорезе язычок болтался. Померил компрессию. Вот тут непонятки. Везде пишут, крутить стартером пока давление не перестанет расти. У меня оно не переставало расти. До 14 атм доходило и я сам отключал стартер (манометр до 16 атм рассчитан). При открытой заслонке, примерно за 5 сек доходит до 8 атм, за 9 сек до 10 атм, за 14 сек до 14 атм. Такая картина во всех цилиндрах. Это нормальное явление? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Подручными средствами проверял на подсос воздуха, не нашел. Посмотрел обороты ХХ -750 об/мин. Это не мало ли? Может из-за низких оборотов и открытой заслонке на 12,6% нет достаточного разряжения? Экспериментировал с еле - еле нажатой педалью газа, давление падает, УОЗ растёт График лямбды улучшается. Кстати отключал лямбду ничего не менялось: И чек не загорался, поездил около гаража, помолотил на ХХ, чек не загорелся (сама индикация исправна, проверил). Может нужно больше времени? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Пробовал фанеркой закрывать дроссельную заслонку. Добивался разряжения 33-36 кПа и УОЗ примерно 10 гр, но мозги саму заслонку пытался при этом приоткрыть до 14-16%. И ощущение такое, что двигателю не комфортно на таком разряжении и УОЗ работать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Вчера добрался до машины с Лексией, вернее установил DB 7.83 на виртуалку, но пускает всё равно через Лексию. Как выудить сохранённые графики и показания из компа, пока не понял. Но увидел на ХХ: обороты 720-750 зарядка обоих катушек 3,5мс время открытия форсунок 5,5мс угол открытия заслонки 3гр абсолютное давление 500мб Снимал ремень ГРМ, шкивы распредвалов, проверял шпонки не срезало ли, переустановил и перенатянул ремень ГРМ, все метки совпадают. Проверил дымогенератором подсос воздуха, его нет. Свечи по прежнему чистые. Адаптацию заслонки в очередной раз сделал. Отсюда вопрос, то ли заслонка сильно открыта, поэтому 500мб абс. давление и мозги форсунками добавляют бензин, чтобы соотношение бензин-воздух сохранялось, а углом зажигания, уходя в ноль и в минус, поддерживают не увеличение оборотов двигателя. То ли движок на таких оборотах создаёт недостаточное разряжение, при таком угле открытия заслонки. Давление во всех цилиндрах 14 и более, но смущает, что нарастает оно медленно. Масло движок не жрёт. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Наткнулся на видео, у чела тоже полатмосферы на ХХ и типа считает, что это нормально: https://brreporter.com/v/давление-во-впускном-коллекторе-tu5jp4-для-андрей-бородовский-A_PKfkJuGSo.html Может кто-нибудь, у кого TU5JP4 посмотреть какое давление. Ссылка на комментарий
vovic Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) Проблем на малых не замечал,но при разгоне,при резком отпускании педали газа,кратковременный скачек(Ускорение) . Это пошло после прошивки калькулятора впрыска на МЕ7.4.5( до этого сток МЕ7.4.4.) До прошивки все показатели были в норме, и разряжение и обороты. В данное время тоже 500мб при 750 об. хтя тахометр показывает 900 (коробка автомат)и висит неустранимая ошибка "отсутствие связи с фонарями стоп" Изменено 5 октября, 2018 пользователем vovic Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Еще раз заострю внимание на автоадаптацию. Я так понимаю, что изначально с завода параметры брались из таблиц прошитых в EEPROM, а со временем они корректировались и перезаписывались во флэш и теперь берутся оттуда. С годами, я так понимаю там довольно сильные изменения накопились, а движок я подкинул новый. Так как всё таки скинуть эти параметры к заводским? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Так как всё таки скинуть эти параметры к заводским при скидывании АКБ *наработанная* топливная карта стирается. С годами, я так понимаю там довольно сильные изменения накопились Стоковая прошивка не стирается и не изменяется со временем. а движок я подкинул новый. с этого и надо было начинать :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) с этого и надо было начинать :-)) Да ладно, 6-ое сообщение. Сегодня ещё раз поэкспериментировал: Там есть небольшая щель. И вот результаты: Движок продолжает работать устойчиво, но если ещё зажать воздух, обороты падают вплоть до остановки двигателя. На втором скрине видно, что 37кПа движку уже не нравится и он приоткрывает заслонку до 13,3% Заслонки я менял от старого и нового движка и адаптировал сегодня же. Результат одинаков. Не стесняемся, высказываем самые шальные мысли Куда ещё заглянуть? Кроме задницы конечно P.S. Сегодня ещё отсоединял выхлопную, показания абсолютного давления не изменились 54-51кПа И ещё, показания лямбды гораздо лучше стали когда прикрыл впуск. Не помню, писал здесь или на автопрогсе, ездил на дымо генератор, подсоса не нашли. Стоковая прошивка не стирается и не изменяется со временем АКБ я отсоединял неделю назад и адаптировал заслонку. Где можно посмотреть параметры ХХ стоковой прошивки? Изменено 6 октября, 2018 пользователем tif Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 @tif, посмотреть? наверное только слить из стокового моторника или искать у тех кто занимается чиптюнингом. На правах оффтопа- год назад на своем поменял форсунки, дад, первую лямбду. Все стояло бош и заменил на бош. Машина буквально ожила, перестала тупить при разгоне с низов. Не знаю что более из замененного способствовало улучшению, кста, менял резиновые кольца входного коллектора, т.к. показалось что на кольцах были следы подсоса. Почему менял форсунки- время впрыска было процентов на 30-40 больше стокового, значит загажены, качество при промывке форсунок *на коленке* не внушило доверия. На ХР надо снимать паук чтобы добраться до форсунок, лишний раз снимать не захотелось, поставил новые и забыл. К тому же были подозрения по поводу нечистоплотности диллера во время гарантийного срока машины, *подозрения* подтвердились. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vovic Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 В лексики есть пункт,,замена bci,, если Вы меняли мотор, то может пойти по этому пути.(моё мнение) Может произойдёт адаптация под двигатель? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Двигатели одинаковые, прошивка моторника другая. Очень может быть, что у датчиков на двигателе различные показания, копаться надо в каталогах. Кста, маховики коленвалов одинаковые? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Изначально перекинут был только двигатель (железо). Все датчики и навесное со старого. Маховики одинаковые. К новому придавался только маховик со сцеплением, впускной коллектор с форсунками, МАР сенсор и дроссельная заслонка. Использовал только маховик со сцеплением. Потом постепенно, что-то менялось на новое, а впускной с форсунками, МАР и дроссельная использовалась в качестве экспериментов. На сегодняшний день заменены на новые: бензонасос, Лямбда зонд верхний, свечи, катушка, МАР сенсор. Выбит катализатор, поставлена электронная обманка, заменён выпускной коллектор, почищены форсунки, с начало ВИНСом, потом на стенде ультразвуком и проверены после. Менялись в качестве эксперимента впускной коллектор вместе с форсунками и проверялся на герметичность, дроссельная заслонка. Кардинальных улучшений нет. Ссылка на комментарий
vovic Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Заменил датчик который расположен на впускном коллекторе, разряжение стало 450 мбар,при выключеном двигателе 940мбар при сдергивании фишки этого датчика разряжение 370 мбар. Обороты при этом также 750 Меня смущает, что при включенном зажигании угол открытия заслонки 2 градуса. (может я неправильно ее адаптировал) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 @vovic, моторник сам *адаптирует* заслонку/время впрыска для заданных в его программе оборотов х.х. Фильтр топливный давно меняли? Тупизм движка проявился резко и сразу или развивался постепенно? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 при сдергивании фишки этого датчика разряжение 370 мбар А вот отсюда поподробнее. Как измеряется давление, если датчик (МАР сенсор) отключён? Угол при только включенном зажигании или работающем движке? Ссылка на комментарий
vovic Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) @Олегович, у меня проблем с тупизмом на низах проблем нет, просто параметры смущают, темболее коробка автомат. @tif, при работающем движку скинул фишку двигатель поморосил немного, и востановился с разряжением 370мбар, ноут лексией был подключен (я думаю мозги взяли минимально возможные, усредненные параметры). Угол опережения не смотрел,но обороты так и остались 750 "Угол при только включенном зажигании или работающем движке?" и так и так, непосредственно при заводке падает до 1 градуса Фильтр топливный давно меняли? расходники поменяны месяц назад, планирую промывку форсунок (МАР сенсор) если я не ошибаюсь мап сенсор находится в дроссельной заслонке, а этот датчик так называемый (ДРМВ) т.е ДАД Изменено 9 октября, 2018 пользователем vovic Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти