Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Штатная резина на Гранде


Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня "переобулся" на лето. Поставил штатную Мишлен 215/55/16, поскольку до зимы проехал всего 3000 км на ней и она фактически новая. Заметил ещё до зимней. Очень сильный пробой на стыках дорог, ну списывал на обкатку, жёсткость пневмоподвески. На зимней всё было великолепно(тоже Мишлен шиповка). Сышны пробои, но очень как-то тихо, аккуратно. А сегодня снова та-же беда, как и до зимы. Это особенность резины? Или ещё какая-то беда. Могут ли отдавать так литые штатные диски? Зимняя стояла на метале. Спасибо

Ссылка на комментарий

Вот сегодня "переобулся" на лето. Поставил штатную Мишлен 215/55/16, поскольку до зимы проехал всего 3000 км на ней и она фактически новая. Заметил ещё до зимней. Очень сильный пробой на стыках дорог, ну списывал на обкатку, жёсткость пневмоподвески. На зимней всё было великолепно(тоже Мишлен шиповка). Сышны пробои, но очень как-то тихо, аккуратно. А сегодня снова та-же беда, как и до зимы. Это особенность резины? Или ещё какая-то беда. Могут ли отдавать так литые штатные диски? Зимняя стояла на метале. Спасибо

 

У меня 5-местный пикасик, 215\50\17 литье.Была такая же беда,пока не проверил давление в шинах.Вместо 2,5 по паспорту(наклейеа на двери),было 2,7.Убрал до 2,4 т.к груженый езжу очень редко и теперь-совсем другое дело.Упреждая вопрос об увеличении износа резины и расхода бензы,скажу,что с моим пробегом 20000-21000 км в год, меня это мало беспокоит.За комфорт и нервы надо чем-то жертвовать.Кстати,летняя резина изначально жестче зимней.

Ссылка на комментарий

С4 Гранд на штатной резине Мишлен 215 55 16 литье,пробег 500км.Покрытие дороги очень чувствуется на руле.Я думаю низковата резина,а машинка-то не такая уж и легкая. На зимней,думаю,протектор не много по выше вот она и по комфортнее + снег.

Ссылка на комментарий

Да на летней резине жестковата машинка. Зимняя мягче чем летняя.

А по поводу размера шин на машине изначально решается вопрос: жесткости подвески и остроты рулевого управления.

И выбирается та середина, которая позволяет и управлять без напряжения и жесткость подвески в пределах разумного увеличивать-уменьшать.

Если сделать подвеску мягче, то и рулится будет неуверенно.

Если резину поставить более высокую, пострадает управление при улучшении комфорта. При проезде нескольких ям или неровностей чуствуется вибрация неподресоренных масс. Катки и шины тяжелые.

При всём этом по моему мнению выбрана удачная "золотая середина": и управляется легко, и подвеска не такая зубодробильная. Мягенькая такая машина, особенно на новом асфальте без ям, выбоин и волн. Хотя нет предела совершенству.

 

Могут ли отдавать так литые штатные диски? Зимняя стояла на метале. Спасибо

У меня зимняя стояла на дисках литых и тоже мишлен шиповка. Однозначно машина стала мягче и более плавной. Думаю от дисков не зависит плавность хода, основное от шин.

А летние у вас Юрик0906 стоят Michelin Premacy XP 215/55 R16? Если эти, то они и должны быть жесче чем простые шины. Они позиционируются как более долговечные и износостойкие. Думаю этим и объясняется их жесткость.

У моего продавца шин мнение о жесткости другое. Он считает, что у мишелен более мягкие и комфортные шины чем у остальных производителей.

nier.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера поменял резину на штатный Мишлен. Разочарован. Зимняя Нокиан Хаккапелита RSi была намного мягче и что удивительно, тише. Буду привыкать, может снижу давление на 1-2 десятки.

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

Поставил летную резину.

На покрытии где выступает из асфальта маленькие кусочки шебеня и весь битум уже улетучелся.

Достаточно шумные даже громче зимних.

Крупные ямы вроде полетает не очень жестко. В колее начинает мотать если хочешь выехать.

Очень не любит стыки и мелкиеямки тресёт чуствительно. Особенно задние колёса.

У меня 5-мест пикассо. Подвеска обыкновенная.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Поставил летную резину.

На покрытии где выступает из асфальта маленькие кусочки шебеня и весь битум уже улетучелся.

Достаточно шумные даже громче зимних.

Крупные ямы вроде полетает не очень жестко. В колее начинает мотать если хочешь выехать.

Очень не любит стыки и мелкиеямки тресёт чуствительно. Особенно задние колёса.

У меня 5-мест пикассо. Подвеска обыкновенная.

 

Штатный Michelin жесткий и шумный потому как повышенной устойчивости к износу - плата за еще один сезон на одной резине.

PS ^ Но он очень хорош на воде! Проверено.

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

Снижал, плавает на дороге. Держу 2,3

 

Аналогично поставил штатную летнюю резину Мишлен, на шиномонтаже сказал выставить 2,3 . На трассе машину стало очутимо болтать. Что надо сделать: увеличить давление или уменьшить?

Ссылка на комментарий

Аналогично поставил штатную летнюю резину Мишлен, на шиномонтаже сказал выставить 2,3 . На трассе машину стало очутимо болтать. Что надо сделать: увеличить давление или уменьшить?

 

Попробуй снизить давление перед длительной поездкой по трассе.

Было время приходилось далеко и быстро ездить на машине - снижали давление (ездил на пассате)

Сейчас можно накачивать колеса гелием - даление на трассе при нагреве не растет. Поведение машины остается адекватным.

Ссылка на комментарий

 

Сейчас можно накачивать колеса гелием - даление на трассе при нагреве не растет. Поведение машины остается адекватным.

 

Kad,

А можно поподробнее... Вообще-то гелий, очень текучий и легкий газ. "Пролазит" сквозь любые щели на раз-два. Его поэтому применяют как индикаторный газ в поиске микротрещин в том числе и в цельнотянутом металле и сварных швах. По-моему подкачка гелием это разводка. Колесо спустит очень быстро. Или я чего-то не понял? Где предлагают такую подкачку?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Не гелием, а азотом. Гелий не удержать будет.

 

Спенциально спросил сегодня у соседа - ребята все еще гоняются - качают всеми инертными газами: гелием, аргоном, азотом - экспериментируют до сих пор.

На шиномонтажах действительно качают азотом, поскольку для его получения нужно меньше затрат временных и сравнительно недорогое оборудование.

Кто-то ощущает разницу в обычном режиме езды, кто-то нет.

Реально разницу ощутить тогда, когда есть длительные скоростные поездки

Обрудование по разделению инертных газов воздуха достаточно дорогое, не для шиномонтажей.

Если есть где подкачивать, то можно попробовать ездить на азоте (ставят другой вентиль - если не ошибаюсь зеленого цвета (так в Европе по крайней мере) чтобы на станции знали, чем подкачивать.

Ссылка на комментарий

Kad,

Фигня это все. Воздух на ~ 75% состоит из азота. На жесткость подвески и мягкость хода накачка азотом не скажется. Единственный плюс - азот инертный газ и диски внутри не ржавеют. Азотные баллоны - черного цвета с желтой полосой.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Kad,

Фигня это все. Воздух на ~ 75% состоит из азота. На жесткость подвески и мягкость хода накачка азотом не скажется. Единственный плюс - азот инертный газ и диски внутри не ржавеют. Азотные баллоны - черного цвета с желтой полосой.

 

Поверхность Земли на 75% вода, только не все плавают.

Диски и от воздуха не ржавеют, да и вообще могут быть не стальными и даже без железа :)

На жесткость подвески никакой газ не влияет.

Инертный газ закачивают для того, чтобы не было значительных изменений в давлении при нагреве шин на больших скоростях при относительно высокой температуре дорожного покрытия и как следствие - изменение площади и рисунка пятна контакта.

Ни о какой "мягкости хода" речи и не идет. Можно только говорить о бОльшей предсказуемости поведения машины на больших скоростях, когда пол метра вправо, пол метра влево вопрос минимум сорости и времени, максимум жизни.

Причем тут цвет балонов с азотом? Вентили на шинах ставят другого цвета.

Ссылка на комментарий

Поверхность Земли на 75% вода, только не все плавают.

Диски и от воздуха не ржавеют, да и вообще могут быть не стальными и даже без железа :)

На жесткость подвески никакой газ не влияет.

Инертный газ закачивают для того, чтобы не было значительных изменений в давлении при нагреве шин на больших скоростях при относительно высокой температуре дорожного покрытия и как следствие - изменение площади и рисунка пятна контакта.

Ни о какой "мягкости хода" речи и не идет. Можно только говорить о бОльшей предсказуемости поведения машины на больших скоростях, когда пол метра вправо, пол метра влево вопрос минимум сорости и времени, максимум жизни.

Причем тут цвет балонов с азотом? Вентили на шинах ставят другого цвета.

 

Kad,

По-моему мы об одном и том же разными словами. Только вот какой же это инертный газ все-таки вкачивают? По-моему, ни один шиномонтаж не имеет специальной ВРУ (воздухоразделительной установки), а готовые с газом баллоны - только гелий, азот, ацетилен, аргон. Кислород, ясное дело тоже есть, но насчет его, надеюсь не надо комментировать - получиться пиротехническая конструкция на ступицах. Вот я и говорю - фигня это все, сказки, поскольку любой газ при нагреве расширяется. Коэффициенты конечно разные, но не на порядок.

А про цвет баллона отписал - вопрос был на тему цветов газовых балонов.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Сегодня сменил копыта своему Пегасу на летние. Разницы по подвеске в худшую сторону пока не ощутил. Правда давление в шинах мне поставили 2,2. Мало этого, стало тише - отсутствует цоконье и шуршание зимних шипов.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

ГКА,

Влезть -то она влезет, но есть вероятность что будет тереть на ямах-неровностях с поворотами. И вообще - читай мануал, там же все прописано. Особенно, если машина гарантийная и не хочешь снятия гарнтии.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

ГКА,

Влезть -то она влезет, но есть вероятность что будет тереть на ямах-неровностях с поворотами. И вообще - читай мануал, там же все прописано.

 

К сожалению в мануале про колёса (размеры и т.п.) ни чего нет. ОД и сервисмены похоже случайные люди или очень мало знающии продаваемый товар, плечами жмут. А брать 65 "копыта" ради опыта дороговато. Может быть в этом плане, по нашей машине, опыт у кого нибудь есть.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

ГКА,

прав, каюсь, в мануале про размер нет ничего. Но я же помнил, что где-то размер шин был прописан. Вчера облазил водительское место и, точно, на водительской стойке если открыть дверь - шильд с размером резины.

Поэтому иной размер отличный от рекомендуемого 215/55/R16 лучше согласовать с официалом от Ситра. Это мой взгляд.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...