Мадам Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Сказали нужно менять шаровые. Вопрос - на Пикасинах они вместе с рычагами продаются или можно отдельно покупать? они запрессованные или нет? И еше вопрос - делала сход-развал, все идеально, но машину иногда, особенно в колеях, ведет вправо... возможно это связано с моим ударом в правый бок... что можно еще проверить? куда обратиться? сказали попробовать в шиномонтаж, возможно что-то с колесами... подскажите.... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Нужен VIN, чтоб сказать отдельно меняются или вместе. Они бывают кованные (меняются целиком), разборные (рычаг остается а шаровая опора меняется) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Буквально 2 месяца назад сам менял. Нужен тёплый гараж (это что бы самому не мёрзнуть) и яма. Старые рычаги с шаровой советую не выбрасывать их можно сделать разборными заменить вкладыши и примерно на тысячи две три хватает, зависит от материала вкладыша. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%E...%F0&rpt=rad Помоему только ленивый их не восстанавливает. Ссылка на комментарий
кузя Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 рычаги стоят кованные, шаровые не меняются. но вот беда порвался пыльник ! неужели из за копеечного куска резины менять весь рычаг за 200 $ ??? может който другой пыльник подходит??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) рычаги стоят кованные, шаровые не меняются. но вот беда порвался пыльник ! неужели из за копеечного куска резины менять весь рычаг за 200 $ ??? может който другой пыльник подходит??? Временно можно конечно что-нибудь прикосматить, но вода вместе со всей хренью туда уже попала и шар полюбому язвами пойдёт. Копи деньги на новый рычаг.PS Тем более можно найти и за 3000руб Изменено 6 февраля, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
alexp76 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 PS Тем более можно найти и за 3000руб А где можно найти за 3000р. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 PS Тем более можно найти и за 3000руб А где можно найти за 3000р. Ну торопиться не надо с приобретением. Пыльники меняются элементарно, старый снимаешь промываешь, набиваешь новую смазку и все. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 PS Тем более можно найти и за 3000руб А где можно найти за 3000р. На экзисте Лукас/ТРВ 2920рэ Ссылка на комментарий
кузя Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 кто знает можно ли заменить 1рычаг? вроде бы всё должно меняться парой !небудет перекос? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 кузя, можно, с чего там перекосу взяться? Ссылка на комментарий
alexp76 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 На экзисте Лукас/ТРВ 2920р А номерочек можно? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 шаровые восстанавливаются. сам не пробовал но видимо блин придется :( я великий Гуру! Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 восстанавливать такие детали себе дороже. Хотя если ты свою жизнь и жизнь своих близких оцениваешь в 100 $ то в путь и удачи тебе. Почему я так категорично заявляю. У самого знакомый решил сэкономить, сам отделался легким испугом и переломом ребер, жены четыре месяца ходила не в туалет а в "утку" - перелом шейки бедра. Плюс к этому на восстановление авто сумма встала не соизмеримо с этими 100 $ которые он сэкономил на восстановленной шаровой. Извините за грустную историю P.S. Машин была не пикассо Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ну пипец, а ничего что на эту работу дают гарантию 30 тыс км? если все так было туго таких сервисов официально бы не существовало. сожгли бы нахрен как минимум. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 На экзисте Лукас/ТРВ 2920р А номерочек можно? ВИН и левый, правый? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Я у ся востановил шаровые - 40 уе за пару. Выскочить из рычага шаровая после востановления физически не может - та часть рычага, которая вверху не трогается и шар пальца не трогается, развальцовывается низ рычага, достается палец и вкладыши, вкладыши меняются на самодельные из супер космического материала (так я мастерам и поверил), палец шлифуется (у мя пыльники целые были - не понадобилось) и все завольцовывается обратно. Рукой не смог сдвинуть палец после сборки. Шаровые Украинские дороги длинной 3000 км прошли великолепно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Рукой не смог сдвинуть палец после сборки. Это как раз и плохо. Нормальные импортные шаровые рукой легко сдвигаются. Через мои руки прошли несколько сотен шаровых пока работал в магазине импортный запчастей. А вот наши жигулёвские и москвичёвские это точно, фиг сдвинешь. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 tif, Посмотрим... отойдут они заявленые 30 тыс... 11 уже отбегали. о ризультатах отпишусь :-) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 У меня переделаны и шаровые и рулевые прошли 30 т. км. но мне давали гарантию на 100т. Переделывал на трех бывших у меня машинах Нисан Сани, Форд Мондео и вот на Ситре. Про Нисан не знаю а вот Форд приобрели для фирмы, летает до сих пор. Но мне делали разборные, на координатно-расточном делалось углубление со стороны завальцовки потом вытачивались кольцо с резьбой внутри и пятак резьба наружи. Кольцо вставляется в расточенное углубление в шаровой и обваривается потом вставляются потроха и затягиваются пятаком. Вот здесь как раз можно регулировать степень затяжки. Также со временем можно разобрать промыть и поменять смазку. :good: Ссылка на комментарий
nianturbo Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Если дело только в пыльнике,то поменять можно пыльник и смазку,при учёте что сама шаровая неболтается. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 На экзисте Лукас/ТРВ 2920рэ Ребята, а скиньте пожалуйста номерок детали на экзисте, а то выдаёт только оригинал за 245 вечнозелёных Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Ребята, а скиньте пожалуйста номерок детали на экзисте, а то выдаёт только оригинал за 245 вечнозелёных Ну а ВИН-то где и какой, левый или правый? Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Ну а ВИН-то где и какой, левый или правый? Вин: VF7CH6FZB38829392. И левый, и правый. Заранее благодарен. Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 teterin33, Есть такой интересный сайт http://service.citroen.com там регистрируешься и получаешь доступ к запцацкам. рычаги правый 3521 R4, левый 3520 V3. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти