Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена и ремонт шаровых


Рекомендуемые сообщения

Сказали нужно менять шаровые. Вопрос - на Пикасинах они вместе с рычагами продаются или можно отдельно покупать? они запрессованные или нет?

И еше вопрос - делала сход-развал, все идеально, но машину иногда, особенно в колеях, ведет вправо... возможно это связано с моим ударом в правый бок... что можно еще проверить? куда обратиться? сказали попробовать в шиномонтаж, возможно что-то с колесами... подскажите....

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

Нужен VIN, чтоб сказать отдельно меняются или вместе.

Они бывают кованные (меняются целиком), разборные (рычаг остается а шаровая опора меняется)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Буквально 2 месяца назад сам менял. Нужен тёплый гараж (это что бы самому не мёрзнуть) и яма.

 

Старые рычаги с шаровой советую не выбрасывать их можно сделать разборными заменить вкладыши и примерно на тысячи две три хватает, зависит от материала вкладыша.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

рычаги стоят кованные, шаровые не меняются. но вот беда порвался пыльник ! неужели из за копеечного куска резины менять весь рычаг за 200 $ ??? может който другой пыльник подходит???

Ссылка на комментарий

рычаги стоят кованные, шаровые не меняются. но вот беда порвался пыльник ! неужели из за копеечного куска резины менять весь рычаг за 200 $ ??? может който другой пыльник подходит???

 

Временно можно конечно что-нибудь прикосматить, но вода вместе со всей хренью туда уже попала и шар полюбому язвами пойдёт. Копи деньги на новый рычаг.

PS Тем более можно найти и за 3000руб

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

PS Тем более можно найти и за 3000руб

 

А где можно найти за 3000р.

 

Ну торопиться не надо с приобретением. Пыльники меняются элементарно, старый снимаешь промываешь, набиваешь новую смазку и все.
Ссылка на комментарий

восстанавливать такие детали себе дороже. Хотя если ты свою жизнь и жизнь своих близких оцениваешь в 100 $ то в путь и удачи тебе. Почему я так категорично заявляю. У самого знакомый решил сэкономить, сам отделался легким испугом и переломом ребер, жены четыре месяца ходила не в туалет а в "утку" - перелом шейки бедра. Плюс к этому на восстановление авто сумма встала не соизмеримо с этими 100 $ которые он сэкономил на восстановленной шаровой. Извините за грустную историю

P.S. Машин была не пикассо

Ссылка на комментарий

ну пипец, а ничего что на эту работу дают гарантию 30 тыс км?

если все так было туго таких сервисов официально бы не существовало. сожгли бы нахрен как минимум.

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Я у ся востановил шаровые - 40 уе за пару. Выскочить из рычага шаровая после востановления физически не может - та часть рычага, которая вверху не трогается и шар пальца не трогается, развальцовывается низ рычага, достается палец и вкладыши, вкладыши меняются на самодельные из супер космического материала (так я мастерам и поверил), палец шлифуется (у мя пыльники целые были - не понадобилось) и все завольцовывается обратно. Рукой не смог сдвинуть палец после сборки.

Шаровые Украинские дороги длинной 3000 км прошли великолепно.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Рукой не смог сдвинуть палец после сборки.

 

 

Это как раз и плохо. Нормальные импортные шаровые рукой легко сдвигаются. Через мои руки прошли несколько сотен шаровых пока работал в магазине импортный запчастей. А вот наши жигулёвские и москвичёвские это точно, фиг сдвинешь.
Ссылка на комментарий

У меня переделаны и шаровые и рулевые прошли 30 т. км. но мне давали гарантию на 100т. Переделывал на трех бывших у меня машинах Нисан Сани, Форд Мондео и вот на Ситре. Про Нисан не знаю а вот Форд приобрели для фирмы, летает до сих пор. Но мне делали разборные, на координатно-расточном делалось углубление со стороны завальцовки потом вытачивались кольцо с резьбой внутри и пятак резьба наружи. Кольцо вставляется в расточенное углубление в шаровой и обваривается потом вставляются потроха и затягиваются пятаком. Вот здесь как раз можно регулировать степень затяжки. Также со временем можно разобрать промыть и поменять смазку. :good:

Ссылка на комментарий

teterin33, Есть такой интересный сайт http://service.citroen.com там регистрируешься и получаешь доступ к запцацкам.

рычаги правый 3521 R4, левый 3520 V3.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...