Бес Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 dol сказал: Подскажу, конечно. Предупреждаю - методика своя, за 10 лет без сбоев. Использовал на всех ситроеновских движках. На Тушке и Ерше(4евро) снимаем нижний патрубок радиатора, и открыв расширительный бачок, сливаем ОЖ. На Ерше(5евро) около шкива к/в проходит дополнительный патрубок - рассоединяем его. Ставим патрубки на место. Заливаем ОЖ до метки max. в расш.бачке, дренируем через термостат и штуцер печного патрубка, плотно закрываем крышку бачка. Заводим двигатель, выставляем обороты около 3000, поставив между педалью и сиденьем распорку. Ждём открытия термостата (может сработать вентилятор), когда уровень в бачке начнёт падать, открываем бачок и регулируем уровень ОЖ. Закрываем крышку и ждём срабатывания вентилятора. Всё, убираем распорку, глушим двигатель. Окончательная регулировка - на холодном двигателе. Бес, закрепить бы где-нибудь, я это раз пять выкладывал в разных ветках. Болеславович, -=BeTeP=- и mitei 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти