Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер то работает то нет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые.

С приходом жары решил разобраться с капризами кондиционера. Рассказываю все пор порядку:

барахлят заслонки - со стороны водителя всегда теплый воздух (не горячий а именно теплый) со стороны пассажира - всегда средней температуры либо холодный - когда кондиционер работает. А он то работает то нет: то есть бывает включаешь и начинает идти прохлада со стороны пассажира а бывает что нет,то есть будто бы кондиционер не включился.

Теипературу климат контроль не меняет вообще - внутри что-то шевелится но теипература не меняется,что мин что макс - температура одинаковая.

Кондиционер год назад чинили и заправляли - чинили проводку и меняли 2 трубки. 

Может у кого была похожая проблема - подскажите куда копать?

То что с водительской заслонка застряла на "горячо" 'это понятно,c этим могу смирится,ну а с пассажирской то холодок должен идти,и регулироваться темп. должна?

Ссылка на комментарий

@Anton85, поиск по форуму - ремонт оси заслонки, ремонт привода заслонки, ремонт заслонки, поменять заслонку.

Снимать привод заслонки, смотреть что в зацеплении привод/ось заслонки, может сама ось в недрах печки поломалась.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Anton85 

Для начало простите за мой сарказм . Когда вы приходите в авто магазин и покупаете запчасть Вы же называете (модель авто,год,объем мотора),почему здесь так тяжело это написать . Или мы должны догадываться какая машина,самолет или танк.

      В С5-1 2001-2004 года - сначала ломает привод заслонки в 2 или 3 местах на фото видно, а затем срезает шлицы в приводе заслонки,это происходит из-за трубок радиатора печки .Трубки нагреваются во время работы машины ,а пластмасса не выдерживает.Т.к сама заслонка выполнена из платика под название капрон (раньше бутылки вина ,уксуса - закрывали такими пробками).И купить саму заслонку не представляется возможно т.к их нет продаже . Люди покупают печку в сборе и меняют.  

      В с5-2 2004-2008 года - ломает саму заслонку ,которая продается от дельно в магазине .

post-89403-0-90196700-1525756675_thumb.jpg

post-89403-0-53700900-1525756698_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет всем. Я из Казахстана Проблема такая. На холодную , т.е при перввой заводке машины, кондёр включается и работает как положено, до тех пор, пока где нибудь не остановишься, или просто не заглушишь двигатель. После этого кондёр уже включается на несколько секунд и отключается. Проверял Лексией, ошибок не показывает. В чём может быть проблема? И ВСЁ ЭТО В ОСНОВНОМ В ЖАРКУЮ ПОГОДУ.   Citroen C5 exklusive V6  V=2946   2001г

Ссылка на комментарий

Забиты радиаторы снаружи мусором. Забиты радиаторы изнутри отложениями в охлаждающей жидкости. Мало охлаждающей жидкости. Мало фреона.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Подниму тему...  Проблема такая - При вкл.кондея он работает всего минут 5, дует холодный воздух. Потом воздух постепенно теплеет и о холодном можно только мечтать. Фрион есть, кнопочка горит, а лечится только перезапуском кнопкой, но опять на несколько минут причем с каждым разом время работы все короче и короче. Вентилятор на первой скорости работает, грешил на него после прочтения кучи инфо, но нет, с ним все ок. Кто скажет в чем может быть причина? Уже пару лет мучусь , а решения вопроса нет ((

Ссылка на комментарий

Перезаправить систему.

Похоже не хватает объема "фреона".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фреон до заправлял. Он также работал и до заправки, когда там было где то грамм 300.  Более того, сегодня специально следил за работой вентилятора и температурой ОЖ через ELMку. Завел авто, прогрел до 40 град. включил кондер - вентилятор включился .Все норм дует холодным, поехал и  наблюдаю на Т ОЖ. Через минут 5, при Т примерно 82/83 град. открывается термостат, Т падает до 80, вентилятор выключается и все....  Темп. держится примерно 80/82 град и компрессор больше сам не запускается, вентилятор молчит, начинает дуть теплым, кнопка горит. Вентилятор, пока темп. 80/82 не запускается, но она и не подымается больше. Перезапуск кнопкой и вентилятор включается, компрессор тоже, дует холодным и через пару минут вентилятор замолкает, а с ним и компрессор. И как это все понимать? Где копать?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, alekto7 сказал:

Он также работал и до заправки, когда там было где то грамм 300.

 

А должно быть 450. 

Вот и сейчас убежало и... 

Вентилятор и температура ОЖ тут не при чем.

Компрессор отрубает просто по давлению в системе. 

 

Я так думаю (С) )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Alexvlad сказал:

Пробуем перезаправить по минимуму. 

 

Нет, по норме.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@DRIFT007 посмотрите лексией ошибки. Если по давлению- они будут висеть. Радиаторы чистые на просвет? Ну или если есть елм- программа fap, она умеет казать давление в системе кондера. Смотреть свои значения и сравнивать)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

@DRIFT007 Привет. Да решил. У меня компрессор постоянного привода, а значит он должен быть постоянно заправлен, иначе поршни нагонят стружку и тогда - Привет компрессор. Так вот, у меня уже была там стружка и она постоянно забивала регулирующий клапан. После  замены этого клапана работа всей системы стала лучше, но не надолго. Через неделю он перестал холодить. Поехав на другой сервис мне вынесли вердикт - замена компрессора, конденсора и промывка всей системы, т.к. стружку разнесло по всей системе.  Только после этого я уже езжу почти год без проблем. Если у вас компрессор с магнитной муфтой, то причина возможно другая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...