Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессор задней подвески не работает в авто режиме, только ручное управление, помогите


Рекомендуемые сообщения

Пикассоводы, примите новичка в команду!

Недавно приобрел С4 ГП 2012г. 100тыс. пробега и уже начал заниматься сборкой/разборкой сего «интересного творения» французских инженеров.

Нужна срочно помощь-совет или подскажите где искать на форуме - прохудились подушки, перестал качать компрессор, на экране надпись – СЕРВИС. Спешно заказал в новые на Али, получил и отдал в немного "не умеющие руки" это все делать и собирать. Компрессор реанимировали, подушки поставили, ошибку Сервис, по-моему, просто обнулили без Лексии, через недорогой ОБД2 ридер. Самое непонятное в следующем - в автоматическом режиме компрессор не качает, ни в верх, ни вниз. Можно только накачать или спустить воздух кнопкой в багажнике. После нескольких таких подъемов-опусканий вылазила ошибка U2003, которую тоже удаляли стиранием, потому как даже кнопкой уже не качал больше. Теперь езжу в среднем положении, накачав кнопкой воздух в баллоны, но хотелось бы очень чтобы это происходило, как положено, автоматически! Дайте дельный совет.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пересмотрел практически все 72 страницы темы "Задняя пневмоподвеска" может чего где и пропустил, но не увидел, чтобы кто-то встречался с похожим набором проблем и замен одновременно. Кто скажет есть ли варианты обучения пневмоподвески в ручном режиме, прежде чем она начнет работать сама в автоматическом? Сейчас ошибок не показывает, в ручном режиме - кнопкой подымается в самый верх и опускается в самый низ без проблем, система сама видит свое среднее положение и там останавливается, НО.... ни хочет ничего делать автоматически. Если в ручном режиме немного или полностью опустить зад, сама она уже не накачает. Посоветуйте, что и где еще можно ей сделать?

Ссылка на комментарий

 

 

Датчик уровня?
Не похоже, так как

 

система сама видит свое среднее положение и там останавливается

А как определяется, что в автомате не работает? Или просто не спускает при выгрузке из машины и не накачивает при загрузке?

Автомат работает только при закрытых дверях, с дверями проблем нет?

 

Самое правильное подключаться Лексией и смотреть что не так.

Ссылка на комментарий

я не понимаю что там где останавливается, если по утверждению @Uvoyager, система не работает в автоматическом режиме а только от кнопок

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Мне тоже не понятно, почему не хочет работать в автомате, хотя все работало, до всех этих траблов. Сначала начали медленно умирать подушки, ну как у всех это происходило – падала за зад, подкачивал после парковки и держала в самом высоком положении даже несколько дней. Не спеша заказал новые подушки и как раз в аккурат, неделя до их прихода, в один прекрасный день не захотел больше качать компрессор и вылезла ошибка Сервис-Суспеншион! Сняли, разобрали, вода в селикогеле и конденсат в цилиндре, почистили, притерли и заменили гель и кольцо, дает свою компрессию. После установили компрессор обратно с подушками и начались танцы с бубном, 4-5 раза гоняли вверх и вниз кнопкой, каждый раз выдавало ошибку U2003, обнуляли и снова тот же результат – видит свое среднее, верхнее и нижнее положения, но только при работе с кнопкой! Ни в каком из крайних положений не хочет автоматически качать сама!?

Лексии не было под руками у «криворуких» сборщиков, может нужна какая-то система обучения/адаптирования после полной сборки и обнуления ошибки Сервис-Суспеншион?

Пока катаюсь в среднем положении, накачанном в ручном режиме, боюсь вообще трогать кнопки, чтобы не дало снова ошибки, тогда уже НЕ качается никак. «Мастера» предложили мне вариант вывода кнопок накачки подушек вывести на торпеду!!! – отказался.

Ваши советы, кто что знает, подскажите?

Ссылка на комментарий

 

 

каждый раз выдавало ошибку U2003
"U" - это отсутствие связи между блоками.

Может проводку ручками пройтись и пощупать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Попробовать пере подключить все разъемы заново?

Хотя их там всего то два – оба в компрессоре, разъемы датчиков высоты и крена не снимали.

Вот еще какой вопрос походу возник, при снятии компрессора и разъединении основного клеммника, обнаружилась что он обильно залит желтым ооочень вязким/клейким составом (см. фото). При сборке немного его отчистили, насколько можно было, и поставили все на место, вопрос – что это за состав, это чтобы не окислялись контакты, он там должен быть или нет, как он называется если это все-таки для защиты контактов?

Может затыка в этой клейкой массе, плохо контачит теперь, и нужно тщательно отмывать контакты?

Кто такое видел, отзовитесь.   

post-92394-0-55104400-1516964700_thumb.jpg

post-92394-0-97071700-1516964707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На Литол похоже...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Литол у меня лежит в тюбике, но не похож, уж оооочень липкий и не жирный этот клей…

А вообще такие контактные соединения можно/нужно смазывать или заливать вот так?

И если это все же какое-то улучшенное подобие Литола, очищать его полностью сейчас, или оставить как есть, или может добавить нужно? Не знаю делалось ли это на заводе при сборке, или какие импортные умельцы там уже лазили, потому как машина свежеперегнанная. Кто снимал свой компрессор ранее, был ли Ваш также обильно залит этим веществом? 

Ссылка на комментарий

Не, тут я не советчик...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну походу советов немного, нашел где есть Лексия, на выходные еду "читать мозги" вдруг найдем в чем засада. Отпишусь по результату, если вдруг кого осенит хорошая мысль, дайте знать. По заливке клеммника компрессора клейким веществом инфы так и не нашел, и никто не отписался, не думаю что у меня одного такая непонятка возникала, если кто что знает, тоже дайте знать, очень пригодиться. 

Ссылка на комментарий

 

 

По заливке клеммника компрессора клейким веществом инфы так и не нашел, и никто не отписался,

Блин...

Пятница, вторая половина дня, народ к выходным готовится, а не за компами сидит на форумах... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

для АЛШ – это Курский, немного вдалеке от вас.

Теперь по теме – ну я думаю, что тему можно закрывать или для общей информации перенести в раздел «Подвески», ну это уже на рассмотрение админа.

На выходных сняли/поставили АКБ, подключили Лексию, все отключили в программе, и как уже писал народ ранее поочередно включили, и прокачали все обратно, и чудо!!! компрессор заработал в автоматическом режиме. Теперь проверю сколько выживут китайские подушки с компрессором, который восстановили кустарным способом.   

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...