Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ошибки высвечиваемые на дисплее


Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажи плз

при заводе намишы (в холодную погоду где-то от -3) на дисплее (после видимо провеки всех функций) выскакивает следующие ошибки:

"автоматическая работа стеклоочистителей fault"

"автоматический свет fault"

 

это происходит не каждый раз .. но бывает

 

вопрос1: что этои как лечить?

 

вопрос2(optuional): дайте спецификацию на свечи на ксару пикассу 2,0 литра, год выпуска 2006

спасибо

Ссылка на комментарий

По логике.....

"включена работа" датчика дождя и автоматического включения фар....

но оные не могут быть использованы по причине отсутствия контакта с ними же...

если они вообще есть и подключены то или предохранители или копать...

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Здраствуйте! Может кто-нидь подскажет. Ситуация такая.

После заводки появлялся звуковой сигнал и на экране висечивался "Engine fault". После компдиагностики, замены сечей накаливания (2.0 HDI 2003), удаления ошибки - указанное пропало.

После около 20 км, во время движения, опять проявилось тож самое. Компдиагностика кажет отсутсвие ошибок. Единственное но - при диагностике (до и после) в строке впрыск по ошибкам стоит "?", говорят что установлен не родной блок управления (машинка б/у) и поэтой причине появляется "Engine fault". Можно ли избавиться от данной индикации (может как-то "синхронизировать" блок управления или что-то в этом роде). Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте! Может кто-нидь подскажет. Ситуация такая.

После заводки появлялся звуковой сигнал и на экране висечивался "Engine fault". После компдиагностики, замены сечей накаливания (2.0 HDI 2003), удаления ошибки - указанное пропало.

После около 20 км, во время движения, опять проявилось тож самое. Компдиагностика кажет отсутсвие ошибок. Единственное но - при диагностике (до и после) в строке впрыск по ошибкам стоит "?", говорят что установлен не родной блок управления (машинка б/у) и поэтой причине появляется "Engine fault". Можно ли избавиться от данной индикации (может как-то "синхронизировать" блок управления или что-то в этом роде). Заранее благодарен!!!

 

 

Может кому-нидь будет интересно в дальнейшем. В общем все оказалось довольно-таки просто. На машинке стоял родной аккумулятор. Перед зимней эксплуатацией проверил его и немного подзарядил. В начале января когда похолодало (-19 С), в одно прекрасное утро машина не завелась-исдох аккумулятор.

После покупки нового аккумулятора, проверки подзарядки(ОК)-"Engine fault" на экране после заводки не загорается. Вот и все решение проблемки!

Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Может кто-нидь подскажет. Ситуация такая.

После заводки появлялся звуковой сигнал и на экране висечивался "Engine fault". После компдиагностики, замены сечей накаливания (2.0 HDI 2003), удаления ошибки - указанное пропало.

После около 20 км, во время движения, опять проявилось тож самое. Компдиагностика кажет отсутсвие ошибок. Единственное но - при диагностике (до и после) в строке впрыск по ошибкам стоит "?", говорят что установлен не родной блок управления (машинка б/у) и поэтой причине появляется "Engine fault". Можно ли избавиться от данной индикации (может как-то "синхронизировать" блок управления или что-то в этом роде). Заранее благодарен!!!

 

 

Может кому-нидь будет интересно в дальнейшем. В общем все оказалось довольно-таки просто. На машинке стоял родной аккумулятор. Перед зимней эксплуатацией проверил его и немного подзарядил. В начале января когда похолодало (-19 С), в одно прекрасное утро машина не завелась-исдох аккумулятор.

После покупки нового аккумулятора, проверки подзарядки(ОК)-"Engine fault" на экране после заводки не загорается. Вот и все решение проблемки!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

У меня немного по другому. Ситроен Xsara Picasso 1.6 пробег 20000 км. На протяжении месяца загорается желтая лампочка и сообщение ENGINE FAULT. Исчезает через пару дней. Потом опять появляется, ну и по кругу. При этом ни чего не наблюдалось, не троил , тяга не пропадала. Но сегодня двигатель затроил и сообщение загорелось ENGINE FAULT. Доехал до места, заглушил минут на 15-20, завожу все в норме. Сообщения нет, лампочка желтая потухла, двигатель не троит. Проехал 10 км. все хорошо, заглушил минут на 15, завожу не троит, а лампочка загорелась и сообщение снова появилась ENGINE FAULT. И так на протяжении месяца. Затроила только сегодня. Что может быть?

Ссылка на комментарий

комп информирует Вас об ошибке двигателя!

может отказ одногоиз цилиндров (свеча, форсунка, катушка(модуль)), в общем для начала надо выполнить диагностику Лексия, а лечение будет далее ясно (может где штеккер отходит или окислился)

Ссылка на комментарий

комп информирует Вас об ошибке двигателя!

может отказ одногоиз цилиндров (свеча, форсунка, катушка(модуль)), в общем для начала надо выполнить диагностику Лексия, а лечение будет далее ясно (может где штеккер отходит или окислился)

 

Затроил только сегодня. До сегодняшнего дня загоралась желтая лампочка и сообщение ENGINE FAULT. Ничего стороннего не было. Завтра поеду в сервис. Изменено пользователем avgust51
Ссылка на комментарий

Всем привет. Сегодня был в сервисе, всё сделали. Сгорел лямдазонд и почистили дросель. Домой не приехал, а прилетел. От плохого бензина наростает нагар на дросселе и начинаются провалы и дерганье.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем форумчанам!

Полмогите облазил весь форум, прочитал все коды с расшифровкой ро такой не нашел или пропустил.

Вобщем когда заводишь и в дальнейшем на дисплее появляется надпись NO MAG может кто знает, что это. 2л. акпп.

Ссылка на комментарий

Пикасс у него такой же как и у Вас!

Таких фигней нет в расшифровках. (даже если учесть сокращение или не работающие сегменты дисплея - я не нашел!)

может магнитола чего пишет? (на акпп - нет такой, на движке только NO - оксид азота, а MAG - ???

Ссылка на комментарий

Профиль у "jurik676 " поменялся, теперь стало понятно, что речь идет о ксаре. Но пропала " пикассо". Ну, да бог с этим. У меня такие же агрегаты, хотелось бы узнать, к чему готовиться при таком сообщении.

Ссылка на комментарий

Извините исправился, профиль поменял.

Сегменты горят все, все работает, чек не горит, магнитола шт.

Выскакивает второй день, и то как то через раз, тоже думал на магнит. заводил и при включ и при выключ. магнитоле все равно.

Вроде бы не напрятает, но шгде то в глубине души страх имеется :)

Ссылка на комментарий

Коллеги. купите себе компьютер multitronics (вроде так называется). у него связь с нашим компом по шине obd2. у меня такое в девятке ВАЗ инжекторной стоял. подарили на день рождения. Не нарадуюсь. Самое главное ошибки стирает. У меня 2.0 АКПП. Говорят на этих движках проблемы с гидрокомпенсаторами. закоксовываются. Вообщем колбасит на холодную, как прогреется все ок. Ну и ошибки выдает типа пропуск зажигания. Так я не парюсь ошибку стер и все. И не надо за диагностику платить. так что вот таким образом решил проблему появляющихся ошибок. А еще они могут появляться из за плохого бензина, а зачем ехать на СТО когда можно просто стереть ошибку и все.

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий

Отписываюсь по поводу своей ошибки NO MAG?

Все перебрав просмотрев и прочитав, вообщем дело оказалось в штатном сd установленном в багажнике, он просто гюканулне забирал диски и сам по себе жужал. после его ремонта ошибка сразу пропала.

Это так на будущее, вдруг кто нибудь сталкнется с таким.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

overspeed warning inactive

Это не ошибка. Есть функция "контроля превышения скорости", которая программируется бортовым компом, и оповещает о превышении установленной скорости. Не путать с круиз-контролем. У вас в данный момент она неактивна.

auto wiper fault

По этому сообщению точно сказать не могу. Относится к работе дворников. Fault - ошибка.

Возможно связано с автоматическим включением, зависящим от работы датчика дождя (конечно, если он в машине есть).

Кстати, задний дворник включается автоматически при движении задним ходом (включении задней передачи), если включены передние дворники. Так что есть вероятность, что это сообщение относится к данной функции.

Ссылка на комментарий

Насчет датчика дождя... Такая ошибка выскакивает иногда, когда температура чуть ниже нуля и стекло покрылось изморозью. Обычно это после ночных заморозков, когда уже потеплело, но изморозь еще не сошла. При плюсовых температурах, или когда холодно, такой ошибки не бывает. ИМХО, это не страшно. В данной ситуации конечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня утром завел машину и мне выдало ошибку TOP UP WATER LEVEL попутно с звуковым сигналом.Немного постоял - ошибка погасла.

Кто нибудь знает что это может быть?

Параллельно ничего не высвечивалось - только надпись TOP UP WATER LEVEL.

Я так понимаю просит поднять уровень жидкости - но какой?

7181EC5.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...