Димаска Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Всем привет! Мы тут маленькой группой решили купить блок со шнурами для подключения к ноутбуку, чтобы самостоятельно проводить диагностику автомашины без участия диллера с его пресловутой Лексией. У кого такая феня есть подскажите что лучше, где купить, и какова цена вопроса! Будем благодарны. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Димаска, У СиМакса из Питера эта штуковина есть и она клубная, скидывались клубом, и если кому надо можно у него взять. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Всем привет! Очень как надо. Не сколько попользоваться сколько посмотреть что она может и как пользоваться. Как с ним связаться, наверное телефона нет в его личных данных?! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Я завёл себе комплект Лексии. За интерфейсик отдал 52000 т.р. За саму программу тоже не мало отвалил. без участия диллера с его пресловутой ЛексиейА чем она пресловутая? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Всем привет! Мы тут маленькой группой решили купить блок со шнурами для подключения к ноутбуку, чтобы самостоятельно проводить диагностику автомашины без участия диллера с его пресловутой Лексией. У кого такая феня есть подскажите что лучше, где купить, и какова цена вопроса! Будем благодарны. Извините за прямоту... Но если ваша маленькая группа не понимает какое и где купить оборудование... Как же вы диагностировать то собрались? Может лучше к специалисту обратиться?Поймите правильно, диагностика - серьёзная работа! Это не тетрис... Ноутбук с диагностической программой и шнурком - это очень мало! Это не ключ, как кажется, к решению всех проблем. Важны знания, опыт. У меня есть и понимание и ноутбук и лицензионная диагностика. Но всё равно я посещаю дилера, ибо есть вопросы для решения которых нужен консилиум. И понимаю что это разумно. Моё мнение, основаное на личном опыте обслуживания автомобилей. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Полностью поддерживаю! Трезвое и правильное мнение. Каждый должен заниматься своим делом. А по мимо оборудования , нужна еще голова и опыт. А если возникают такие мысли то думаю что чего то из предыдущего не хватает.)) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Всем привет! Не будем друг друга учить. Конкретно расскажите у кого какой прибор для диагностики где покупал и скока стоит. Объясняю почему решили его прикупить. Мотры у нас 2.0 HPI от них диллер открещивается и не хочет брать в диагностику. Это проверено. Вот в Москве взяли бы но из Питера ехать на сломанной машине не вариант. Вот поэтому мы с DIK решили на двоих приобрести все оборудование для диагностики с ноутбука. А по поводу нашего невежества мне конечно сложно сказать но например стекло задней двери универсала мы себе сделали и кнопки и нити не платя за новое 15500 рублей. и то его хватает на пару лет потом все летит. Впускной коллектор немного модернизировали избавясь от дожига отработанных газов и попадания паров масла с клапанной крыжки. Вообще много чего еще сделали. Так что не учите нас жить. Помогите лучше информацией. А куда ехать и когда решим сами. Кстати KIT конечно высказывать свое мнение ты можешь базара нету но буть пожалуйста аккуратен в высказываниях а когда ты общаешься с малознакомым человеком особенно. Я так понимаю все такие умные а сказать кроме общах враз у меня есть а Вам этого не надо никто не может. Про лексию ничего плохого сказать не могу конечно тока денег стоит немеряно. Изменено 9 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Вам решать... Удачи! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) ВСем привет! А подсказать как не судьба. И был ли смысл писать тебе сообщение о диагностике на станции. Привыкли плыть по течению и ничем не интересоваться. Вас дурят на станциях а Вы киваете и улыбаетесь лучше нет ничего. Ну ладно сдесь я так понимаю поболшей части теоретики и болтуны. Пользы от многих никакой. Вот початиться сдесь любят без байды, что регулярно и наблюдаю. Изменено 9 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Здесь форум любителей ситроен, а не диагностов. Для таких вопросов существует куча специальных форумов! На данном форуме диагностическое оборудование есть думаю максимум у пяти человек, и то оборудование которое читает только движок. Те люди которые профессионально занимаются ремонтом никогда не скажут где, через кого и сколько! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) ВСем привет! А подсказать как не судьба. И был ли смысл писать тебе сообщение о диагностике на станции. Привыкли плыть по течению и ничем не интересоваться. Вас дурят на станциях а Вы киваете и улыбаетесь лучше нет ничего. Ну ладно сдесь я так понимаю поболшей части теоретики и болтуны. Пользы от многих никакой.А мы знакомы? Тогда на "Вы", для начала.Второй момент. Моё мнение -доверять профессионалам. И если Вы считаете что клиентов дурят на сервисах - то это ТОЛЬКО ВАШЕ мнение. Учитесь отвечать за себя. Ничего личного :drinks: Изменено 9 марта, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Всем привет! Все наверное тема закрыта созвонился с Дедом он сказал телефон симакса с ним пообщался и понял что то что у него есть несколько обрезаная по сравнению с Лексией. Лексия конечно вещь но покупать на двоих нерентабельно. Тем более что мы не собираемся открывать свою диагностику. А у Venom прошу прощения если обидел. Я не поголовно обвиняю всех в безразличии, я говорю о сервисе. Но прикол в том что пока найдешь толкового мастера столько идиотов встретишь. А потом к ОД ездят не потому что он лучший а потому что альтернативы нет. Сам знаком с одним замечательным человеком который работает в официальном представительстве Ситроена в Москве. Он мне очень помогает и за это ему огромная благодарностьт. Но у нас в Питере с толковыми диагностами проблема а менять агрегатами пока не найдется то что накрылось я не хочу. это не диагностика получается а лотерея. Так что сори если обидел будем дальше искать то что максимально отвечает возможностям Лексии. А то приборы которые ограничено находят неисправности и стерают эти ошибки без инициализации меня лично не устраивают. Возвращаясь к началу темы, помог бы лучше советом толковым какая программа лучше и какой блок брать. А может enzo и прав, никто ничего не скажет, но как говорится побороться можно и это всего лишь одна из пустых тем. Изменено 9 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 вот в этой теме я давал ссылки на диагностические интерфейсы. ~2k$ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Димаска, если интересует неофф. сервис, то Лексия есть у user753 Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Привет коллеги! Хорош друг на друга накатывать. У нас действительнофорум любителей Ситроен. Но я например и Дима любим свою машину по своему, когда она работает как часики и малограмотные "спецы" не лезут даже с класным оборудованием и официальными прогами. Машина самая обычная, ничего особеено нерешаемого в ней нет. Представте себе что вам каждый день будут приносить одну и туже пищи. вы же через месяц, взвоете - так и на сервисе, каждый день одно и тоже. А теперь если сами свою машину и для себя! Да опыт нужен, не спорю, но вот он то и появляется когда ручками, а не языком! Так что действительно не будем друг друга учить, а лучше помогать и советовать как решить проблему! Димка, Удачи! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 А у Venom прошу прощения если обидел. Я не поголовно обвиняю всех в безразличии, я говорю о сервисе. Но прикол в том что пока найдешь толкового мастера столько идиотов встретишь. А потом к ОД ездят не потому что он лучший а потому что альтернативы нет. А может enzo и прав, никто ничего не скажет, но как говорится побороться можно и это всего лишь одна из пустых тем. Да я то вполне адекватен... Ничего личного, понимаю.Альтернатива ОД и есть и нет. Я пытаюсь довести до Вас и читателей тему того что: 1. Нужно бы в этом вопросе быть гибким. Диагност в сервисе - один из нас! руки, ноги, голова, настроение... 2. Ноутбук и шнурок - тетрис с проводком. Без опыта и соображения. ENZO прав. Диагност так же как и любой из нас учился, постигал нюансы, ошибался... Искал, покупал оборудование... Кто желает - доверяет диагносту. Кого "дурят на сервисе" учится на своих ошибках. Бороться стОит, однозначно! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Всем привет! Ладно бы дурили так машину вообще не бурут а паренек приезжал с тестером продиагностировал сказал эл. магнитный клапан в рампе купил поставил не работает мотор пока сам не полез заслонку не прочистил и заработало. Эксиси даже говорить не хотел. А потом считывание ошибок и диагностика разные вещи. Я то прекрасно понимаю что все не так просто но мне проще на практике врубиться плюс есть добрые люди которые подскажут. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 ВСем привет! А подсказать как не судьба. И был ли смысл писать тебе сообщение о диагностике на станции. Привыкли плыть по течению и ничем не интересоваться. Вас дурят на станциях а Вы киваете и улыбаетесь лучше нет ничего. Ну ладно сдесь я так понимаю поболшей части теоретики и болтуны. Пользы от многих никакой.Вот початиться сдесь любят без байды, что регулярно и наблюдаю. Димаска +1, Полностью согласен,так и надо обслуживать свой авто,чем больше вникаешь,тем проще и понятнее становится любая промблемма в автомобиле, я давно пришёл к выводу,шо оф. сервисы существуют для развода и отбора бабок у автолюбителей.Venom. enzo: для Вас ещё довольно много остаётся богатых лохов,с кривыми руками. :meeting: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Ну как помогать этим людям? Форум озлобившихся на автосервис, прям потология... Димаска прав - пустое обсуждение скатившееся в "в сервисе казлы". Однобоко это, господа. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 у всех есть свой, личный опыт, накопившийся за время эксплуатации авто... давайте не будем хаить друг друга из-за разности этого самого опыта... Дим, я надеюсь, что вы с DIK найдете все необходимое.Удвчи вам! Вы молодцы! Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Всем привет! Спасибо за поддержку. Ну если Venom и enzo работают в авто сервисах конечно понятно их точка зрения. Честно не про них говорил а конкретно про тех мастеров с которыми меня соединяли когда звонил в эксис. А вообще обдумывая эти вопросы я склоняюсь в сторону того что подобие лексии найти практически не возможно. НО сдругой стороны проблема не блоке который обрабатывает сигналы с диагностического разъема OBD2 а скорее в самом програмной обеспечении который понимает поступающие сигналы и если дело обюстоит именно так то стоит побороться чем за 50 000 рублей покупать лексию. Надо бы выяснить. Может кто подскажет. Основываясь на своем опыте я думаю что все намного проще. Приведу пример: Привезли мне машину там штатная навигация, конечно устаревшая модель но все же. Стал искать карту по питеру нашел на Юноне у парня пошли проверили пашет. Цена вопроса 5 000 рублей. Я решил не торопится и мало помалу плюс еще с DIK ом познакомился плюс еще свела судьба с возможно будующим обладателем ситроена зовут его Алексей. Так вот Алексей в прогах шарит у него работа такая он нарыл что вроде на бэхах 2000 годов такие же навигационные блоки ставились. Я DIKу сказал а он красавчик взял и нарыл карту питер москва бесплатно да еще записал себе и мне. Итог мы с навигацией свежесть которой начало 2007 года. А везде и в Эксисе говорили нету и не найдете. Так что уважаемые у каждого конечно свои интересы ну вот нам с DIK ом прет с машинами развлекаться за что конечно его жена наверное пилит. Но главное не это а цель. А итог хорошо работающий автомобиль и понимание что и где ломается и как это лечится с наименьшими затратами. И я уверен что об этом задумается каждый у кого машина но лишь тогда когда у него кончится гарантия и обслуживание авто ляжет на его кошелек сполна. Изменено 9 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Всем привет! Не будем друг друга учить. Конкретно расскажите у кого какой прибор для диагностики где покупал и скока стоит. Объясняю почему решили его прикупить. Мотры у нас 2.0 HPI от них диллер открещивается и не хочет брать в диагностику. Это проверено. Вот в Москве взяли бы но из Питера ехать на сломанной машине не вариант. Вот поэтому мы с DIK решили на двоих приобрести все оборудование для диагностики с ноутбука. А по поводу нашего невежества мне конечно сложно сказать но например стекло задней двери универсала мы себе сделали и кнопки и нити не платя за новое 15500 рублей. и то его хватает на пару лет потом все летит. Впускной коллектор немного модернизировали избавясь от дожига отработанных газов и попадания паров масла с клапанной крыжки. Вообще много чего еще сделали. Так что не учите нас жить. Помогите лучше информацией. А куда ехать и когда решим сами. Кстати KIT конечно высказывать свое мнение ты можешь базара нету но буть пожалуйста аккуратен в высказываниях а когда ты общаешься с малознакомым человеком особенно. Я так понимаю все такие умные а сказать кроме общах враз у меня есть а Вам этого не надо никто не может. Про лексию ничего плохого сказать не могу конечно тока денег стоит немеряно. А что Я такого сказал, Я имел в виду отсутствие опыта.!! А Вы что подумали????? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 вот эта штука, http://www.scanmatik.ru/modobd2.htm, думаю не лучше лексии, но имеется на вооружении в сервисе пежо. ситроен сответственно тоже читается. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 ВСем привет! А подсказать как не судьба. И был ли смысл писать тебе сообщение о диагностике на станции. Привыкли плыть по течению и ничем не интересоваться. Вас дурят на станциях а Вы киваете и улыбаетесь лучше нет ничего. Ну ладно сдесь я так понимаю поболшей части теоретики и болтуны. Пользы от многих никакой. Вот початиться сдесь любят без байды, что регулярно и наблюдаю. Вот видите и сорвались! Я Вас сразу понял!! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 вот тут еще было http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5616 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти